JAMI LUP upd – Telegram
JAMI LUP upd
1.27K subscribers
490 photos
85 videos
4 files
184 links
Канал JAMI LUP — группы агентств № 1 на рынке контентного маркетинга

Social-media, Influencer-marketing, Metaverse Marketing, Branding, Strategy, Online Reputation, Creative

Связаться с нами: nb@jamilup.ru
Работать у нас: hr@jami.ru
PR: @jul_white
Download Telegram
Да нет, мы не хвастаемся, просто итоги МИКС и Red Apple в глаз попали.

МИКС
LUP, part of JAMI LUP — билайн — Кибербитва с мошенниками
🥉 Social Responsibility Campaign
🥉 Best Use of Content for Social Purpose

Шортлисты
JAMI LUP SPORT — Футбольный клуб «Зенит» — Метавселенная ФК «Зенит»: Погружение в игру
📃 Digital Media Campaign

VOVA family, part of JAMI LUP — Союзмультфильм — Мультвселенная «Союзмультфильм» в Roblox
📃 Media Strategy

Энергия, part of JAMI LUP — Онлайн-кинотеатр PREMIER — SL-исследование для онлайн-кинотеатра PREMIER с использованием AI
📃 Best Use of genAI Tools

VOVA family, part of JAMI LUP — Додо Пицца — Больше, чем пицца: Мир «Додо» в Roblox
📃 Best Use in New Media


Red Apple
Шортлисты
LUP, part of JAMI LUP — билайн — Кибербитва с мошенниками
📃 Инфлюенсеры

VOVA family, part of JAMI LUP — Союзмультфильм — Мультвселенная «Союзмультфильм» в Roblox
📃 Лучшее использование онлайн-платформ и digital-инструментов
📃 Новые медиа

Поздравляем нас!

#jamilup_news #jamilup_expertise
1🥰1413🔥3
Иногда хочется простого человеческого не смотреть слайды 4 часа подряд.

Мы решили не ждать, пока кто-то переизобретёт нетворкинг для рекламщиков, и вместо очередной конфы организовали турнир по паделу. Шалость удалась на все 150%.

Подробный рассказ о том, как мы делали FIESTA DEL PÁDEL, ищите по ссылочке.

#jamilup_expertise
3🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Все легенды в этом видео абсолютно реальны, а любые совпадения — не совпадения 🕶

#jamilup_cases
🔥13129🏆3
Спасибо, очень понравилось, больше не приду 🥲

Если бренду не посчастливилось совершить ошибку в 2025 году, то негатив по этому поводу выходит далеко за пределы отзывов и комментариев: люди снимают сторис, делают видео, записывают эфиры, а медиа охотно подхватывают и раскручивают скандалы. Так как у нас чёрный пояс по ORM, мы разобрались в проблеме и разработали новый подход, который помогает не лучше тушить пожары, а вообще до них не доводить. Если кратко: репутацию нужно строить не только в отзывах, а везде.

А если не кратко, то читайте нашу большую статью по ссылке.

#jamilup_expertise
6🔥6
Как мы вывозим? Вместе 🤝

Чтобы даже в трудные времена наш вайб не уходил в минус, мы придумали Digital Mornings. Каждые 2 недели всей командой собираемся на онлайн-встречу или офлайн-завтрак, чтобы обсудить проекты, поделиться новостями рынка и мощно зарядиться энергией друг от друга. А ещё недавно появился блок Q&A для волнующих вопросов.

Наши встречи начинаются с музыки от операционного директора Саши Заклинского, поэтому они просто обречены на успех. Чтобы ваша неделя началась так же хорошо, как наша, ловите ссылку на плейлист.

#jamilup_vibes
9🔥6😍3🤣1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
9💘6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Моменты, которые мы ни на что не променяем ❤️ ...кроме отпуска.

#jamilup_vibes
🥰15
Согласовано духами Алтая 🗿

Что не удивительно: во время съёмок этой красоты для TANK наша команда проводила нужные обряды. Да, у нас чёрный пояс не только по контенту, но и по коммуникациям.

Пока мы ждём всех остальных согласований, делимся вайбом с бэкстейджа.

#jamilup_cases
❤‍🔥115🔥5💘2💔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нашедшего просим немедленно сообщить нам в комментариях.
😭13😁43
Какой маркетинг сейчас реально работает? ⚙️

Чтобы найти ответ на этот вечный вопрос, мы решили провести первое на рынке исследование смыслов и узнать, как бренды проявляют себя через контент и что из этого действительно цепляет аудиторию. Позади только качественный этап, а мы уже добыли целую тонну неочевидных инсайтов и даже успели оформить их в глубокую статью.

В чём главная проблема коммуникации между аудиторией и брендами? Почему ребрендинг не всегда работает и при чём тут инерция восприятия? Как так вышло, что маркетологи делают контент не для людей, а друг для друга? Ответы на эти и другие сверхактуальные вопросы ищите в нашей свежей статье.
7🎃6🤝4
Кажется, скоро для наград нам придётся снимать отдельный офис. Вот свежий урожай с AdIndex Awards:

🏆 Агентство № 1 в сегменте «Видеопродакшен»
🏆 III место в интегральном рейтинге в сегменте «Спецпроекты и нестандартная реклама»
🏆 IV место в рейтинге качества в SMM/PR/SERM
🏆 II место в рейтинге качества в сегменте «Спецпроекты и нестандартная реклама»

Поздравляем всех причастных, вы лучшие!

#jamilup_news #jamilup_expertise
😎21👍119🔥5👏4😁1👌1🐳1