Да нет, мы не хвастаемся, просто итоги МИКС и Red Apple в глаз попали.
МИКС
LUP, part of JAMI LUP — билайн — Кибербитва с мошенниками
🥉 Social Responsibility Campaign
🥉 Best Use of Content for Social Purpose
Шортлисты
JAMI LUP SPORT — Футбольный клуб «Зенит» — Метавселенная ФК «Зенит»: Погружение в игру
📃 Digital Media Campaign
VOVA family, part of JAMI LUP — Союзмультфильм — Мультвселенная «Союзмультфильм» в Roblox
📃 Media Strategy
Энергия, part of JAMI LUP — Онлайн-кинотеатр PREMIER — SL-исследование для онлайн-кинотеатра PREMIER с использованием AI
📃 Best Use of genAI Tools
VOVA family, part of JAMI LUP — Додо Пицца — Больше, чем пицца: Мир «Додо» в Roblox
📃 Best Use in New Media
Red Apple
Шортлисты
LUP, part of JAMI LUP — билайн — Кибербитва с мошенниками
📃 Инфлюенсеры
VOVA family, part of JAMI LUP — Союзмультфильм — Мультвселенная «Союзмультфильм» в Roblox
📃 Лучшее использование онлайн-платформ и digital-инструментов
📃 Новые медиа
Поздравляем нас!
#jamilup_news #jamilup_expertise
МИКС
LUP, part of JAMI LUP — билайн — Кибербитва с мошенниками
🥉 Social Responsibility Campaign
🥉 Best Use of Content for Social Purpose
Шортлисты
JAMI LUP SPORT — Футбольный клуб «Зенит» — Метавселенная ФК «Зенит»: Погружение в игру
📃 Digital Media Campaign
VOVA family, part of JAMI LUP — Союзмультфильм — Мультвселенная «Союзмультфильм» в Roblox
📃 Media Strategy
Энергия, part of JAMI LUP — Онлайн-кинотеатр PREMIER — SL-исследование для онлайн-кинотеатра PREMIER с использованием AI
📃 Best Use of genAI Tools
VOVA family, part of JAMI LUP — Додо Пицца — Больше, чем пицца: Мир «Додо» в Roblox
📃 Best Use in New Media
Red Apple
Шортлисты
LUP, part of JAMI LUP — билайн — Кибербитва с мошенниками
📃 Инфлюенсеры
VOVA family, part of JAMI LUP — Союзмультфильм — Мультвселенная «Союзмультфильм» в Roblox
📃 Лучшее использование онлайн-платформ и digital-инструментов
📃 Новые медиа
Поздравляем нас!
#jamilup_news #jamilup_expertise
1🥰14❤13🔥3
Иногда хочется простого человеческого не смотреть слайды 4 часа подряд.
Мы решили не ждать, пока кто-то переизобретёт нетворкинг для рекламщиков, и вместо очередной конфы организовали турнир по паделу. Шалость удалась на все 150%.
Подробный рассказ о том, как мы делали FIESTA DEL PÁDEL, ищите по ссылочке.
#jamilup_expertise
Мы решили не ждать, пока кто-то переизобретёт нетворкинг для рекламщиков, и вместо очередной конфы организовали турнир по паделу. Шалость удалась на все 150%.
Подробный рассказ о том, как мы делали FIESTA DEL PÁDEL, ищите по ссылочке.
#jamilup_expertise
Sostav
Fiesta del padel: как индустрия рекламы учится быть командой
Когда конференции перестают объединять, на помощь приходят ракетки: спортивный интерес и свежий взгляд на деловые события
❤3🔥1
Спасибо, очень понравилось, больше не приду 🥲
Если бренду не посчастливилось совершить ошибку в 2025 году, то негатив по этому поводу выходит далеко за пределы отзывов и комментариев: люди снимают сторис, делают видео, записывают эфиры, а медиа охотно подхватывают и раскручивают скандалы. Так как у нас чёрный пояс по ORM, мы разобрались в проблеме и разработали новый подход, который помогает не лучше тушить пожары, а вообще до них не доводить. Если кратко: репутацию нужно строить не только в отзывах, а везде.
А если не кратко, то читайте нашу большую статью по ссылке.
#jamilup_expertise
Если бренду не посчастливилось совершить ошибку в 2025 году, то негатив по этому поводу выходит далеко за пределы отзывов и комментариев: люди снимают сторис, делают видео, записывают эфиры, а медиа охотно подхватывают и раскручивают скандалы. Так как у нас чёрный пояс по ORM, мы разобрались в проблеме и разработали новый подход, который помогает не лучше тушить пожары, а вообще до них не доводить. Если кратко: репутацию нужно строить не только в отзывах, а везде.
А если не кратко, то читайте нашу большую статью по ссылке.
#jamilup_expertise
Sostav
OmniRM: репутация теперь везде
Почему управление репутацией онлайн — это больше не про отзывы
❤6🔥6
Как мы вывозим? Вместе 🤝
Чтобы даже в трудные времена наш вайб не уходил в минус, мы придумали Digital Mornings. Каждые 2 недели всей командой собираемся на онлайн-встречу или офлайн-завтрак, чтобы обсудить проекты, поделиться новостями рынка и мощно зарядиться энергией друг от друга. А ещё недавно появился блок Q&A для волнующих вопросов.
Наши встречи начинаются с музыки от операционного директора Саши Заклинского, поэтому они просто обречены на успех. Чтобы ваша неделя началась так же хорошо, как наша, ловите ссылку на плейлист.
#jamilup_vibes
Чтобы даже в трудные времена наш вайб не уходил в минус, мы придумали Digital Mornings. Каждые 2 недели всей командой собираемся на онлайн-встречу или офлайн-завтрак, чтобы обсудить проекты, поделиться новостями рынка и мощно зарядиться энергией друг от друга. А ещё недавно появился блок Q&A для волнующих вопросов.
Наши встречи начинаются с музыки от операционного директора Саши Заклинского, поэтому они просто обречены на успех. Чтобы ваша неделя началась так же хорошо, как наша, ловите ссылку на плейлист.
#jamilup_vibes
❤9🔥6😍3🤣1
Согласовано духами Алтая 🗿
Что не удивительно: во время съёмок этой красоты для TANK наша команда проводила нужные обряды. Да, у нас чёрный пояс не только по контенту, но и по коммуникациям.
Пока мы ждём всех остальных согласований, делимся вайбом с бэкстейджа.
#jamilup_cases
Что не удивительно: во время съёмок этой красоты для TANK наша команда проводила нужные обряды. Да, у нас чёрный пояс не только по контенту, но и по коммуникациям.
Пока мы ждём всех остальных согласований, делимся вайбом с бэкстейджа.
#jamilup_cases
❤🔥11⚡5🔥5💘2💔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нашедшего просим немедленно сообщить нам в комментариях.
😭13😁4❤3
Какой маркетинг сейчас реально работает? ⚙️
Чтобы найти ответ на этот вечный вопрос, мы решили провести первое на рынке исследование смыслов и узнать, как бренды проявляют себя через контент и что из этого действительно цепляет аудиторию. Позади только качественный этап, а мы уже добыли целую тонну неочевидных инсайтов и даже успели оформить их в глубокую статью.
В чём главная проблема коммуникации между аудиторией и брендами? Почему ребрендинг не всегда работает и при чём тут инерция восприятия? Как так вышло, что маркетологи делают контент не для людей, а друг для друга? Ответы на эти и другие сверхактуальные вопросы ищите в нашей свежей статье.
Чтобы найти ответ на этот вечный вопрос, мы решили провести первое на рынке исследование смыслов и узнать, как бренды проявляют себя через контент и что из этого действительно цепляет аудиторию. Позади только качественный этап, а мы уже добыли целую тонну неочевидных инсайтов и даже успели оформить их в глубокую статью.
В чём главная проблема коммуникации между аудиторией и брендами? Почему ребрендинг не всегда работает и при чём тут инерция восприятия? Как так вышло, что маркетологи делают контент не для людей, а друг для друга? Ответы на эти и другие сверхактуальные вопросы ищите в нашей свежей статье.
❤7🎃6🤝4
Кажется, скоро для наград нам придётся снимать отдельный офис. Вот свежий урожай с AdIndex Awards:
🏆 Агентство № 1 в сегменте «Видеопродакшен»
🏆 III место в интегральном рейтинге в сегменте «Спецпроекты и нестандартная реклама»
🏆 IV место в рейтинге качества в SMM/PR/SERM
🏆 II место в рейтинге качества в сегменте «Спецпроекты и нестандартная реклама»
Поздравляем всех причастных, вы лучшие!
#jamilup_news #jamilup_expertise
🏆 Агентство № 1 в сегменте «Видеопродакшен»
🏆 III место в интегральном рейтинге в сегменте «Спецпроекты и нестандартная реклама»
🏆 IV место в рейтинге качества в SMM/PR/SERM
🏆 II место в рейтинге качества в сегменте «Спецпроекты и нестандартная реклама»
Поздравляем всех причастных, вы лучшие!
#jamilup_news #jamilup_expertise
😎21👍11❤9🔥5👏4😁1👌1🐳1