Стихи! Сегодня! Здесь!
Ян Лён предлагает статью о традиционном вторничном открытом микрофоне — Литературной гостиной.
Думаете, чем занять сегодняшний вечер? Что насчёт Литературной гостиной, традиционного открытого микрофона, который функционирует уже 9 лет?
Вот и моя статья о том, что вас ожидает.
Подписывайтесь на С!С!З!: если вы не пользуетесь Телетайпом, то именно здесь первее всего выходят мои материалы о поэтическом Питере
Вот и моя статья о том, что вас ожидает.
Подписывайтесь на С!С!З!: если вы не пользуетесь Телетайпом, то именно здесь первее всего выходят мои материалы о поэтическом Питере
https://www.youtube.com/shorts/el8cuTm37_M — потихоньку наполняю контентом свой ютуб-канал.
Я порой мнусь в том, что касается продвижения своего творчества, рекламы и так далее, но сейчас настоятельно прошу подписываться на Ютуб, чтобы тупо разблокировать его функционал.
Заранее благодарен.
Если что, на Бусти уже куда больше записей с моего первого сольного вечера. При этом там всё в открытом доступе, т.к. донатер всё равно всего один.
А вообще сейчас я на распутье, не знаю, в какую стезю лучше податься. Когда я писал всего несколько лет, вопрос о непризнанности и не ставился: «всё ещё впереди! Всему научусь! Всем ещё покажу!». И вот начинаются какие-то успехи. Сперва ощущение, что даёшь 20% от того, что могло бы быть: уже есть понимание, к чему можно прийти. И вот я учусь, корплю, выискиваю... И появляется ощущение, что даю, 20, 30, 40, максимум 50% от того, что знаю, от того, к чему стремлюсь...
Но это потолок.
Я лично знаю примеры, где труд перебарывает малые задатки. Но не чувствую за собой достаточного усердия. При этом понимаю, что не могу бросить: когда оказался на несколько суток без возможности записать свои стихи, я выцарапывал их на листочке ногтями. Но всё равно стоит вопрос реализации, вопрос признания, как бы не хотелось это отрицать.
Что сейчас? Известность у меня очень узкая, денег непосредственно с поэзии я заработал мало, даже публикаций почти нет.
И всё это гнетёт, когда поэзии отдано больше трети жизни.
Под конец приведу тот текст, который звучит на видео. Это особенная вещь: с ней я понял, что мне действительно стоит продолжать, что я могу что-то сказать:
Здравствуй, родное!
Здравствуй, убогое!
Тёмных покоев
Солнце не трогает:
за небостроем
детство провинции,
необъяснённое
и нетаинственное.
Здравствуйте, стены!
Здравствуйте, лампочки!
Синие тени
от былых драм пошли:
прежние сцены,
прежнее рвение…
Столь удалённые –
не сновидение
ли?
2.21
Я порой мнусь в том, что касается продвижения своего творчества, рекламы и так далее, но сейчас настоятельно прошу подписываться на Ютуб, чтобы тупо разблокировать его функционал.
Заранее благодарен.
А вообще сейчас я на распутье, не знаю, в какую стезю лучше податься. Когда я писал всего несколько лет, вопрос о непризнанности и не ставился: «всё ещё впереди! Всему научусь! Всем ещё покажу!». И вот начинаются какие-то успехи. Сперва ощущение, что даёшь 20% от того, что могло бы быть: уже есть понимание, к чему можно прийти. И вот я учусь, корплю, выискиваю... И появляется ощущение, что даю, 20, 30, 40, максимум 50% от того, что знаю, от того, к чему стремлюсь...
Но это потолок.
Я лично знаю примеры, где труд перебарывает малые задатки. Но не чувствую за собой достаточного усердия. При этом понимаю, что не могу бросить: когда оказался на несколько суток без возможности записать свои стихи, я выцарапывал их на листочке ногтями. Но всё равно стоит вопрос реализации, вопрос признания, как бы не хотелось это отрицать.
Что сейчас? Известность у меня очень узкая, денег непосредственно с поэзии я заработал мало, даже публикаций почти нет.
И всё это гнетёт, когда поэзии отдано больше трети жизни.
Под конец приведу тот текст, который звучит на видео. Это особенная вещь: с ней я понял, что мне действительно стоит продолжать, что я могу что-то сказать:
Здравствуй, родное!
Здравствуй, убогое!
Тёмных покоев
Солнце не трогает:
за небостроем
детство провинции,
необъяснённое
и нетаинственное.
Здравствуйте, стены!
Здравствуйте, лампочки!
Синие тени
от былых драм пошли:
прежние сцены,
прежнее рвение…
Столь удалённые –
не сновидение
ли?
2.21
YouTube
Писал вот так уже в 17 лет #поэзия #юность #поэтично
Здравствуй, родное!Здравствуй, убогое!Тёмных покоевСолнце не трогает:за небостроемдетство провинции,необъяснённоеи нетаинственное.Здравствуйте, стены!Здравст...
Следующий ролик пошёл:
https://youtube.com/shorts/SeH7wai80lM?feature=share
Полностью переносить свой концерт в Ютуб я не думаю, но некоторые моменты, которые меня самого как-то пронимают, я выкладываю
https://youtube.com/shorts/SeH7wai80lM?feature=share
Полностью переносить свой концерт в Ютуб я не думаю, но некоторые моменты, которые меня самого как-то пронимают, я выкладываю
Forwarded from Пиплс пейн (People's Pain)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Попросту смириться с недостаточным бытиём. Смириться как смирился с собственным нечётким произношением. Видеть сны, которые куда обоснованнее действительного хода событий, хотя их нельзя изложить прозой.
Вырыгать случайность из сдавленного горла, болезненно глотать углы. Не в силах пить воду. Не в силах внятно излагать.
Отставить даже попытку заглушить гулкие звуки.
Недостаточное бытиё —
я умываю руки.
5.12.25
Вырыгать случайность из сдавленного горла, болезненно глотать углы. Не в силах пить воду. Не в силах внятно излагать.
Отставить даже попытку заглушить гулкие звуки.
Недостаточное бытиё —
я умываю руки.
5.12.25
— Прихожу в поликлинику, там немного молодых, немного средних лет людей, немного дедов и бабки-бабки-бабки! Кучкуются, жалуются, что плохо лечат...
— Я бы на твоём месте сказал, что работаю в медцентре и что не надо наговаривать: это не херовое лечение — это заговор, чтобы избавиться от лишних людей!
— Да вот надо внушить им мысль, что их намеренно на тот свет сводят — может, хоть так ко врачу буду быстрее попадать.
— Я бы на твоём месте сказал, что работаю в медцентре и что не надо наговаривать: это не херовое лечение — это заговор, чтобы избавиться от лишних людей!
— Да вот надо внушить им мысль, что их намеренно на тот свет сводят — может, хоть так ко врачу буду быстрее попадать.
Büro Slam Poetry
Играть будем с командой Состав, и по этому поводу состав Бюро вы можете оценить уже сейчас
7.12 20:00
Бездна, Гривцова 20
Вход свободный
18+
7.12 20:00
Бездна, Гривцова 20
Вход свободный
18+
Ребята! уже завтра у нас первая игра в лиге
когда выступает Бюро, это превращается в помесь джаза, госпела и просто удовольствия
Первые Зумерские Чтения
🌟 К слову о компании!
Спешим обрадовать вас списком супер-спец-гостей, которые нагонят настроения своей поэзией в первой части мероприятия:
Ян Лён
Аффи Дэвид
Артём Трофимов
Светлый Меланхолик
Тим Фей
Александра Наумова
Никита Мотрий
Иван Апасов
Миша Серебряков
Александр Кастро
Алёна Ё
Виолетта Акс
Саша Сон
Тёртый(Артур)
Леонид Лукьянов
Спешим обрадовать вас списком супер-спец-гостей, которые нагонят настроения своей поэзией в первой части мероприятия:
Ян Лён
Аффи Дэвид
Артём Трофимов
Светлый Меланхолик
Тим Фей
Александра Наумова
Никита Мотрий
Иван Апасов
Миша Серебряков
Александр Кастро
Алёна Ё
Виолетта Акс
Саша Сон
Тёртый(Артур)
Леонид Лукьянов
Ребята! а уже завтра я появлюсь на своих любимых Первых зумерских!
падовщина || анатолий падов
Любовь — это спидцентр. Любовь — это спидцентр. Любовь — это спидцентр
И чё это вообще значит? В чём метафора? Типа любовь заражает СПИДом? Тупой я для вашего искусства
Мой коллега
Мой коллега
Хочу написать роман-эпопею в виде сборника кратких документов эпохи и выдержек из мемуаров различных лиц. Речь будет идти, правда, о будущем времени: «переломе», когда будет уничтожена большая часть современных институтов.
Вы бы такое почитали?
Вы бы такое почитали?
Вовсе не было России,
не было и революций.
Только небо моросило
над сибирскими кибуцами.
С помощью простой механики
мой народ построил скит
там, где хвойное дыхание,
там, где всё не по-мирски.
Там простор суровой неги —
кряжистые люди ткутся.
Ни Россий, ни привилегий,
где сибирские кибуцы.
18/22.12.25
не было и революций.
Только небо моросило
над сибирскими кибуцами.
С помощью простой механики
мой народ построил скит
там, где хвойное дыхание,
там, где всё не по-мирски.
Там простор суровой неги —
кряжистые люди ткутся.
Ни Россий, ни привилегий,
где сибирские кибуцы.
18/22.12.25
Саша, тише
Онега одной губой улыбалась Бёклину
кто был на реке Онеге, тот примерно может представить, насколько тамошние пейзажи созвучны Бёклину (который в этом тексте будто и не иноземец).
А как изящно играет в этой строчке лексика, взывая и к физиологии, и к картографии
А как изящно играет в этой строчке лексика, взывая и к физиологии, и к картографии