В чем разница между char и Character?
Anonymous Quiz
9%
char является классом, а Character — примитивным типом
85%
char является примитивным типом, а Character — классом
3%
Разницы нет, они оба примитивные типы
3%
Разницы нет, они оба классы
Метод
shuffle() случайным образом перемешивает все элементы переданного списка.В примере на картинке создаётся список из упорядоченных элементов, затем срабатывает метод
shuffle(), элементы перемешиваются в случайном порядке и выводятся на экран при помощи цикла for.Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Каково максимальное число значений hashCode()?
Ответ:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
JDK 1.5 представила новый цикл
for, известный как цикл foreach или расширенный цикл for, который позволяет последовательно пройти весь массив без использования индекса переменной.Код на картинке выводит в консоль все элементы массива array.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
JDBC состоит из двух частей:
java.sql и javax.sql;Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Конструкторы — это методы класса в Java, которые вызываются при создании нового объекта этого класса. Их основная задача — инициализировать поля нового объекта.
Существует два типа конструкторов в Java:
Конструктор на картинке принимает один параметр
x и инициализирует поле класса значением этого параметра. Ключевое слово this используется для ссылки на текущий объект класса.Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Как между собой связаны Iterable и Iterator?
Ответ:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Побитовые операции в Java позволяют работать с двоичным представлением чисел на уровне отдельных битов. В Java доступны следующие побитовые операции:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Какое ключевое слово используется в Java для создания нового объекта?
Anonymous Quiz
3%
create
89%
new
1%
instance
7%
object
Класс POJO — это простой Java-класс, который не зависит от каких-либо фреймворков или библиотек и следует определенным правилам. POJO означает "Plain Old Java Object" (Простой старый Java-объект) и используется для передачи данных между различными слоями приложения.
Правила для POJO класса включают в себя:
На картинке пример POJO класса в Java для представления пользователя.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Какие интерфейсы представляют возможность хранить объекты в виде пары «ключ-значение»?
Anonymous Quiz
8%
java.util.SortedSet и java.util.Collection
5%
java.util.Collection и java.util.Set
11%
java.util.Set и java.util.SortedMap
56%
java.util.SortedMap и java.util.Map
16%
java.util.Map и java.util.List
4%
java.util.List и java.util.SortedSet
Enum в Java — это перечислимый тип данных, который представляет собой набор именованных констант. Каждая константа представляет определенное значение из заданного списка значений.
С помощью Enum можно создавать коллекции констант, которые могут использоваться в качестве аргументов для методов или свойств объектов. Кроме того, Enum обеспечивает безопасность типов, что означает, что используя константы Enum, можно избежать ошибок ввода-вывода и других ошибок, связанных с типами данных.
В примере на картинке мы создаем Enum с именем "DayOfWeek", который содержит 7 констант: "MONDAY", "TUESDAY", "WEDNESDAY", "THURSDAY", "FRIDAY", "SATURDAY" и "SUNDAY". Константы перечислены через запятую, заключенные в скобки {}.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Почему строка является популярным ключом в HashMap в Java?
Ответ:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Реализации этих интерфейсов можно найти в стандартной библиотеке Java. Например,
ArrayList и LinkedList реализуют интерфейс List. HashSet и TreeSet — интерфейс Set. HashMap и TreeMap — интерфейс Map и т.д.Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Что выведет код сверху?
Anonymous Quiz
7%
3
8%
2
11%
2.8
53%
2.857142857142857
21%
Ошибка компиляции
Создание и описание показано здесь — КЛИК
Ссылка на полный, закомментированный проект — КЛИК
printBoard() отвечает за отрисовку игрового поля 3x3;checkWinner() проверяет текущее состояние игровой доски на наличие победителя. Если такой имеется, метод возвращает символ победителя (X или 0). В противном случае, если все клетки заполнены и нет победителя, функция возвращает «ничью»; main() является точкой входа. В нём происходит инициализация переменных, создание игровой доски, вывод приветствия и текущего состояния доски. Затем игрокам предлагается вводить свои ходы до тех пор, пока не будет победителя или ничьи. После окончания игры выводится результат (победитель или ничья) и программа завершается.Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM