Forwarded from Denis Sexy IT 🤖
Curated art generator by neural.love
После месяцев разработки, выкатили в открытую бету наше виденье инструмента по генерации картинок из текста.
Не буду вас утомлять лирикой, хоть и очень горжусь командой (которая, кстати, пополнилась, но об этом позже), и есть что рассказать, поэтому вот главные фичи:
⚜️ Генерировать можно сколько угодно бесплатно
⚜️ Наше решение, в отличие от других, не требует «промпт инженеринга»; то есть вам достаточно написать «
⚜️ Можно генерировать приватно, в приоритете, и по 40 штук – но это уже за кредиты. Без приоритета живая очередь, и может занять минут ~15, мы медленнее других в этом плане
⚜️ NSFW запрещен, за этим следит отдельная нейронка
⚜️ Публичные результаты можно скидывать друзьям, ссылка откроется без реги
⚜️ Если вам понравился какой-то арт, просто нажмите «re-create» и текстовый запрос и выбор категории, сразу подставятся
⚜️ Генератор работает только с английским
⚜️ Какие есть категории уже сейчас: картина, космос, аниме, фэнтези, татуировки (скетчи, ну, как я тогда себе сделал), текстуры (для геймдева и 3D людей), природа, крипота, киберпанк, стимпанк. Категории будут добавляться
⚜️ На странице видно что генерируют другие люди
⚜️ Картинки генерятся с лицензией CC0, можете печатать, продавать, делать NFT, коммерция и тп.
⚜️ Прямо на сайте можно улучшить результат апскейлом (увеличить, уменьшить блюр и тп), для этого есть кнопка Enhance
В общем, давайте положим нам сервера:
https://neural.love/ai-art-generator
(Требуется регистрация, маркетинговые письма не шлем если не поставить галку)
P.S. Этот проект был бы невозможен без исследовательской работы CompVis и Stability AI, эти организации – ИИ дар человечеству
После месяцев разработки, выкатили в открытую бету наше виденье инструмента по генерации картинок из текста.
Не буду вас утомлять лирикой, хоть и очень горжусь командой (которая, кстати, пополнилась, но об этом позже), и есть что рассказать, поэтому вот главные фичи:
⚜️ Генерировать можно сколько угодно бесплатно
⚜️ Наше решение, в отличие от других, не требует «промпт инженеринга»; то есть вам достаточно написать «
кошка», выбрать категорию модели, и вы получите самую лучшую нейронную кошку. Картинки выше получены с первого раза, по простым запросам⚜️ Можно генерировать приватно, в приоритете, и по 40 штук – но это уже за кредиты. Без приоритета живая очередь, и может занять минут ~15, мы медленнее других в этом плане
⚜️ NSFW запрещен, за этим следит отдельная нейронка
⚜️ Публичные результаты можно скидывать друзьям, ссылка откроется без реги
⚜️ Если вам понравился какой-то арт, просто нажмите «re-create» и текстовый запрос и выбор категории, сразу подставятся
⚜️ Генератор работает только с английским
⚜️ Какие есть категории уже сейчас: картина, космос, аниме, фэнтези, татуировки (скетчи, ну, как я тогда себе сделал), текстуры (для геймдева и 3D людей), природа, крипота, киберпанк, стимпанк. Категории будут добавляться
⚜️ На странице видно что генерируют другие люди
⚜️ Картинки генерятся с лицензией CC0, можете печатать, продавать, делать NFT, коммерция и тп.
⚜️ Прямо на сайте можно улучшить результат апскейлом (увеличить, уменьшить блюр и тп), для этого есть кнопка Enhance
В общем, давайте положим нам сервера:
https://neural.love/ai-art-generator
(Требуется регистрация, маркетинговые письма не шлем если не поставить галку)
P.S. Этот проект был бы невозможен без исследовательской работы CompVis и Stability AI, эти организации – ИИ дар человечеству
Forwarded from Hipnc Club
Сегодня у нас стрим про шурешки! Дмитрий Куликов (Selfawarematter) поделится опытом создания стилизованных цифровых эффектов в Гудини. Обязательно приходите в 21:00 по московскому времени! Обратите внимание, стрим начнётся не в десять вечера, как обычно, а в девять.
И да, это будет последний стрим перед перерывом, так что пропускать нельзя.
https://www.youtube.com/watch?v=_9pY7eB0F10
И да, это будет последний стрим перед перерывом, так что пропускать нельзя.
https://www.youtube.com/watch?v=_9pY7eB0F10
YouTube
Стрим: Шурешки в Гудини (Дмитрий Куликов)
Донаты: https://donatty.com/houdinirus
https://www.donationalerts.com/r/houdinirus
Поддержка канала:
Из России: https://boosty.to/houdini
Из других стран: https://www.patreon.com/hipnc
Телеграм-канал и чат: https://news.1rj.ru/str/hipnc
Houdini FAQ: http://hipnc.club/houdini…
https://www.donationalerts.com/r/houdinirus
Поддержка канала:
Из России: https://boosty.to/houdini
Из других стран: https://www.patreon.com/hipnc
Телеграм-канал и чат: https://news.1rj.ru/str/hipnc
Houdini FAQ: http://hipnc.club/houdini…
#NotchBuilder
Короче, оплата подписки на нотч - это гемор тот ещё))))))0)0).
На самом деле я приукрашиваю, но как и предполагалось, я почти что накосячил. Поэтому не будьте мной, делайте правильно:
1. Лучше попросите знакомых или тех, кто «в теме», помочь. Избавите себя от нервоза и навязчивого желания перепроверять ссылки по разу в секунду.
2. Идите на проверенные маркеты - не обязательно по отзывам в интернете, чаще всего можно тупо спросить в профильном чате, 99% что вам что-то да посоветуют.
3. Если оформляете prepaid card - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЙТЕ МЕЖДУНАРОДНУЮ. Я понимаю что курс на чисто USA карты получше (может быть), но вы сэкономите себе время, да и возможностей больше.
4. Не бойтесь общаться с продавцом, это ваши бабки и вам желательно знать что с ними происходит и куда они уходят. Зачастую выписки по оплатам бесплатные, главное спросить не забудьте.
5. Не ссыте.
Вкратце: я сначала взял долларовую карту, и она отклонялась. В итоге мне повезло с продавцом, который хотел сделать мне международную карту, но не срослось - я запросил возврат и через 5 минут уже оформлял фунтовую карту (и она была международной, я перестраховался). Вышла она дороже, но хрен с ним.
Я все это делал на plati.market, главное не попутайте с другими схожими названиями.
Вот так вот, может кому будет полезна эта инфа. Всех обнял, скоро увидимся.
Короче, оплата подписки на нотч - это гемор тот ещё))))))0)0).
На самом деле я приукрашиваю, но как и предполагалось, я почти что накосячил. Поэтому не будьте мной, делайте правильно:
1. Лучше попросите знакомых или тех, кто «в теме», помочь. Избавите себя от нервоза и навязчивого желания перепроверять ссылки по разу в секунду.
2. Идите на проверенные маркеты - не обязательно по отзывам в интернете, чаще всего можно тупо спросить в профильном чате, 99% что вам что-то да посоветуют.
3. Если оформляете prepaid card - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЙТЕ МЕЖДУНАРОДНУЮ. Я понимаю что курс на чисто USA карты получше (может быть), но вы сэкономите себе время, да и возможностей больше.
4. Не бойтесь общаться с продавцом, это ваши бабки и вам желательно знать что с ними происходит и куда они уходят. Зачастую выписки по оплатам бесплатные, главное спросить не забудьте.
5. Не ссыте.
Вкратце: я сначала взял долларовую карту, и она отклонялась. В итоге мне повезло с продавцом, который хотел сделать мне международную карту, но не срослось - я запросил возврат и через 5 минут уже оформлял фунтовую карту (и она была международной, я перестраховался). Вышла она дороже, но хрен с ним.
Я все это делал на plati.market, главное не попутайте с другими схожими названиями.
Вот так вот, может кому будет полезна эта инфа. Всех обнял, скоро увидимся.
Forwarded from Denis Sexy IT 🤖
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Давно ничего интересного про кино не писал, а тут увидел статью и пройти мимо не смог. Интересная история о фильме «Парк Юрского периода» и о том, как Спилберг принял решение использовать 3D графику.
Выйдя в 93-м году, фильм создал фурор, графика и спецэффекты на тот момент срывали крышу (не зря фильм получил «Оскар»), но всё могло быть совсем скучно и без революции. Учитывая те ограничения, которые были в 90-х, Спилберг хотел использовать обычные куклы-миниатюры динозавров, созданные художниками по визуальным эффектам.
Но одно тестовое видео всё изменило: два сотрудника компании Industrial Light and Magic (это которые делали спецэффекты к «Бездне» (легендарный фильм) и «Терминатору»), работавших над фильмом, пока делали обычных стоп-моушн динозавров, тайно работали над CGI моделью T-Rex. После завершения работы, они сняли видеотест и показали всё это продюсеру, а потом и Спилбергу со всей съёмочной командой.
В итоге было принято решение использовать 3D графику, так как все движения выглядели куда более реалистично, чем старые неуклюжие эффекты.
Посмотрите видео, я сделал нарезку с «кукольными» динозаврами и компьютерными, наглядно видно почему «Парк Юрского периода» совершил революцию в индустрии.
Выйдя в 93-м году, фильм создал фурор, графика и спецэффекты на тот момент срывали крышу (не зря фильм получил «Оскар»), но всё могло быть совсем скучно и без революции. Учитывая те ограничения, которые были в 90-х, Спилберг хотел использовать обычные куклы-миниатюры динозавров, созданные художниками по визуальным эффектам.
Но одно тестовое видео всё изменило: два сотрудника компании Industrial Light and Magic (это которые делали спецэффекты к «Бездне» (легендарный фильм) и «Терминатору»), работавших над фильмом, пока делали обычных стоп-моушн динозавров, тайно работали над CGI моделью T-Rex. После завершения работы, они сняли видеотест и показали всё это продюсеру, а потом и Спилбергу со всей съёмочной командой.
В итоге было принято решение использовать 3D графику, так как все движения выглядели куда более реалистично, чем старые неуклюжие эффекты.
Посмотрите видео, я сделал нарезку с «кукольными» динозаврами и компьютерными, наглядно видно почему «Парк Юрского периода» совершил революцию в индустрии.
👍1
#NotchBuilder #free
https://www.behance.net/gallery/152091091/Week-IMAGs
можно качать, можно использовать.
всех обнял.
https://www.behance.net/gallery/152091091/Week-IMAGs
можно качать, можно использовать.
всех обнял.
Behance
Week IMAGs - Lyoha Ostry
Forwarded from 𝚈 🎲 (✇/_\✇)
какой-же заеб это писать, надеюсь вопросов не возникнет
https://telegra.ph/Delaem-generativnuyu-animaciyu-s-pomoshchyu-Stable-Diffusion-09-07
https://telegra.ph/Delaem-generativnuyu-animaciyu-s-pomoshchyu-Stable-Diffusion-09-07
Telegraph
Делаем генеративную анимацию с помощью Stable Diffusion
Переходим в гуггл колаб по ссылке, вас встретит такое окно:
Forwarded from Метаверсище и ИИще (Sergey Tsyptsyn ️️)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
MIDIHumans: Новый нормальный виджеинг или Meta Human Beatbox
Ureal Engine 5 + Metahumans + MIDI
Нажатие кнопки на MIDI-контроллере запускает лицевую анимацию + звуковой эффект + изменение материала. И может влиять на любые параметры сцены.
Обратите внимание на минимальную задержку.
Ну все, цифровым инфлюенсерам конец! Будут плясать под MIDI-дудку!
https://www.linkedin.com/posts/bob-dyce-180ba98_midi-design-animation-ugcPost-6972990820769550336-TlJu/
Ureal Engine 5 + Metahumans + MIDI
Нажатие кнопки на MIDI-контроллере запускает лицевую анимацию + звуковой эффект + изменение материала. И может влиять на любые параметры сцены.
Обратите внимание на минимальную задержку.
Ну все, цифровым инфлюенсерам конец! Будут плясать под MIDI-дудку!
https://www.linkedin.com/posts/bob-dyce-180ba98_midi-design-animation-ugcPost-6972990820769550336-TlJu/
Forwarded from E. Kalashnikova
Logo.gif
19.8 MB
Touchdesigner Meetup #8
2 октября 2022 г (воскресенье) в 18:30 в Москве на ВДНХ в Технограде в зале Blackbox состоится Touchdesigner meetup#8.
Лекции:
Алексей Карпик (@karpik.visuals) :: Kinect 2: глубинный подход
Саша. RigRu. Техдир. (@keeponthumpin) :: DMX в Тач или как эти вот ваши светы рулить как белый человек
Андрей Toperr дизайнер интерактивных медиа (@k.dsgn) :: Адресные светодиодные ленты для художника. Просто и доступно
При поддержке RealTime school [https://realtime.ru]
Связь|Подробности: t.me/flux20YY
Регистрация: https://meetup.pankow.us/ru/event/meetup8
#touchdesigner #mediaart #flux20YY #kinect #kinect2 #dmx #SPI #led #mediaartists #russianmediaart #touchdesignerfareast #realtimeschool #technogradmoscow #karpikvisuals #keeponthumpin #rigru #kdsgn #vjdzhezus #teemteeleareem #moscow #vdnh #realtimecreators #realtime #av #vj #lj #lightjing #vjing #pointcloud #depthmap #3D #2D
2 октября 2022 г (воскресенье) в 18:30 в Москве на ВДНХ в Технограде в зале Blackbox состоится Touchdesigner meetup#8.
Лекции:
Алексей Карпик (@karpik.visuals) :: Kinect 2: глубинный подход
Саша. RigRu. Техдир. (@keeponthumpin) :: DMX в Тач или как эти вот ваши светы рулить как белый человек
Андрей Toperr дизайнер интерактивных медиа (@k.dsgn) :: Адресные светодиодные ленты для художника. Просто и доступно
При поддержке RealTime school [https://realtime.ru]
Связь|Подробности: t.me/flux20YY
Регистрация: https://meetup.pankow.us/ru/event/meetup8
#touchdesigner #mediaart #flux20YY #kinect #kinect2 #dmx #SPI #led #mediaartists #russianmediaart #touchdesignerfareast #realtimeschool #technogradmoscow #karpikvisuals #keeponthumpin #rigru #kdsgn #vjdzhezus #teemteeleareem #moscow #vdnh #realtimecreators #realtime #av #vj #lj #lightjing #vjing #pointcloud #depthmap #3D #2D
Тут короче много че анонсируют как всегда, поэтому посты будут появляться с довольно большой периодичностью. Я как поц, которому дохуя что интересно, буду сливать всё сюда понемногу.
P.S. мемы тоже будут, мемы я люблю.
P.S. мемы тоже будут, мемы я люблю.
🔥1
#news
Релизят VIOSO 6.
Обновление для софта, направленного на сшивание большого количества проекторов. Используется оно чаще всего для больших проектов, еще чаще для проекций на куполы (fulldome). Знаю что оно тяжелое как говно мамонта, но может это зависит от правильного железа.
https://vioso.com/software/vioso6/
Нравится графический интерфейс, визуальное программирование нодами - выглядит конечно прикольно, но хз насколько это практично, все остальные фичи можно посмотреть (и потрогать в триале) по ссылке выше.
https://www.youtube.com/watch?v=zHVnsWd59xQ
Релизят VIOSO 6.
Обновление для софта, направленного на сшивание большого количества проекторов. Используется оно чаще всего для больших проектов, еще чаще для проекций на куполы (fulldome). Знаю что оно тяжелое как говно мамонта, но может это зависит от правильного железа.
https://vioso.com/software/vioso6/
Нравится графический интерфейс, визуальное программирование нодами - выглядит конечно прикольно, но хз насколько это практично, все остальные фичи можно посмотреть (и потрогать в триале) по ссылке выше.
https://www.youtube.com/watch?v=zHVnsWd59xQ
👍1
Forwarded from Метаверсище и ИИще (Sergey Tsyptsyn ️️)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Maya Creative - как бы новый софт, или как усложнить жизнь юзеру.
Все просто - берется старая добрая Maya, из нее выкусывается вся физика и симуляция, интеграция с Substance и UE, и вообще возможность грузить сторонние плагины, тун и вектор шейдеры, а заодно линуксовая версия.
Все это именуется например ... Maya Lite, нет.. Maya Personal Learning Edition, нет.. не модно, да и уже было несколько лет назад.
Пусть это будет Maya Creative!
А чтобы максимально запутать юзера и усложнить ему выбор, пусть Maya Creative будет доступна только за .. токены!
Какие-такие токены?
Токены FLEX, которые Автодеск ввел в обращение в марте этого года.
Сначала покупаешь токены, а потом можешь посуточно их тратить, этакая дневная подписка, Maya Creative обойдется примерно в три доллара в сутки.
Ну и вишенка, взять токенов можно только на 300 долларов минимум.
Я помню была хорошая шутка в 90-х. Было все просто, вот есть у тебя 286й комп, потом можно взять 386й, следующий был 486й, а потом... А потом Интел забрал к себе дизайнеров из дома почившего Версаче, и после Пентиумов уже никто не мог разобраться какой процессор за каким следует. Маркировка стала похожа на пестрый модельный ряд Версаче.
Глядя на список софтов от Автодеска и Адобе, я думаю, что часть дизайнеров Версаче переметнулась из Интела в софтверную индустрию. И ну кроить.
https://www.autodesk.com/products/maya-creative/compare
Все просто - берется старая добрая Maya, из нее выкусывается вся физика и симуляция, интеграция с Substance и UE, и вообще возможность грузить сторонние плагины, тун и вектор шейдеры, а заодно линуксовая версия.
Все это именуется например ... Maya Lite, нет.. Maya Personal Learning Edition, нет.. не модно, да и уже было несколько лет назад.
Пусть это будет Maya Creative!
А чтобы максимально запутать юзера и усложнить ему выбор, пусть Maya Creative будет доступна только за .. токены!
Какие-такие токены?
Токены FLEX, которые Автодеск ввел в обращение в марте этого года.
Сначала покупаешь токены, а потом можешь посуточно их тратить, этакая дневная подписка, Maya Creative обойдется примерно в три доллара в сутки.
Ну и вишенка, взять токенов можно только на 300 долларов минимум.
Я помню была хорошая шутка в 90-х. Было все просто, вот есть у тебя 286й комп, потом можно взять 386й, следующий был 486й, а потом... А потом Интел забрал к себе дизайнеров из дома почившего Версаче, и после Пентиумов уже никто не мог разобраться какой процессор за каким следует. Маркировка стала похожа на пестрый модельный ряд Версаче.
Глядя на список софтов от Автодеска и Адобе, я думаю, что часть дизайнеров Версаче переметнулась из Интела в софтверную индустрию. И ну кроить.
https://www.autodesk.com/products/maya-creative/compare
😁1
Forwarded from Sensor
Multimedia show at the radio-optical telescope ROT-54/2.6 created by the Armenian engineer Paris Herouni.
Lasers: Sila Sveta
Light: С Е Т А П
Sound: Vasilii Miroliubov
Tech Support: dreamlaser
Photos: Dmitry Chuntul
Lasers: Sila Sveta
Light: С Е Т А П
Sound: Vasilii Miroliubov
Tech Support: dreamlaser
Photos: Dmitry Chuntul