Виртуальный Лёкича Уголок – Telegram
Виртуальный Лёкича Уголок
592 subscribers
584 photos
111 videos
7 files
389 links
Делаю и пишу всякие интересно-полезные штуки.
Основные ссылки: @justpsyho - телеграм
https://www.instagram.com/justpsyho - основной аккаунт
https://www.instagram.com/everyday_notchtouch - аккаунт эвридеек
Download Telegram
Forwarded from Sensor
Multimedia show at the radio-optical telescope ROT-54/2.6 created by the Armenian engineer Paris Herouni.

Lasers: Sila Sveta
Light: С Е Т А П
Sound: Vasilii Miroliubov
Tech Support: dreamlaser
Photos: Dmitry Chuntul
время вообще говорить что я ищу работу там, проекты, то-сё?
#education

https://www.youtube.com/watch?v=tcHVoENlVhc

Голос Влада меня, внезапно, успокаивает. Может это потому, что я привык работать под туториалы, и вот под такие стримы/выступления. В общем, интересное, советую посмотреть если не для практического применения, то хотя бы просто для себя.
Октябрь - месяц обучения. Наконец-то взял пару подписок на патреоне, которые давно хотел, плюс бесплатный месяц на skillshare. Ляпота, теперь главное не скатываться в прокрастинацию и уныние.

Возможно будет пара стримов, но это не точно, следите за новостями, подписывайтесь на инсту и ютуб, ну и всё такое.

Берегите себя и сохраняйте голову холодной.
👍2
Помните че я там про стримы говорил?

Теперь у меня наконец есть нормальная коробочка для этого дела, так что думаю уже на этой неделе выйду на связь.

Если есть какие вопросы, предложения, или (вдруг) кто-то хочет присоединиться и побыть моим собеседником, пока я верчу очередную мазню на экране - милости прошу в комментарии к посту.

Всех обнял. Берегите себя.
Forwarded from Влад Соловьев: Моушн-дизайн и CG (Vladislav Solovjov)
https://www.youtube.com/watch?v=eALwDyS7rB0
Хорошeе видео о большой и больной проблеме в индустрии VFX.

В 2016 году был мой третий и последний опыт работы в индустрии кино и визуальных эффектов. К сожалению, не все режиссеры, как те же Нил Бломкамп или Уэс Болл, понимают суть VFX и всей это компьютерной магии в кино. Режиссеры, как правило, очень далеки от технических нюансов и тонкостей работы с полигонами и вокселями в 3D пакетах. И это в следствии приводит к фундаментальным проблемам в продакшене. Режиссеры и продюсеры существуют в иной реальности, в которой драконы и целые планеты перерисовываются за пару ночей. Студии не хотят менять дату релиза или двигают ее так, чтобы попасть под национальные праздники с сразу сорвать крупную кассу. Однако компании по производству визуальных эффектов никто не спрашивают. Вас просто ставят перед фактом. А еще есть юридическая сторона, которая может спокойно обанкротить любую студии в случае самого отрицательного исхода. Объем работы растет, а бюджеты остаются прежние.

В одно только Лондоне я услышать успел столько "чудесных" историй, что аж волосы дыбом вставали. Индустрия визуальных эффектов токсична и пропитана кранчами, не самыми высокими зарплатами и творческим перегоранием. В этот профессии нет профессиональных союзов, которые могли бы отстаивать интересы художников и аниматоров. В той же Британии проф. союз работников общественного транспорта и национальной железнодорожной системы устраивают забастовки время от времени, страйки. Страйки эти как правило приводят к остановке работы железнодорожной системы от одного, а иногда и на несколько дней. Для государства это сигнал, что народ не доволен. В VFX и CG такого пока не наблюдается.

Сейчас, конечно, у представителей VFX индустрии постепенно вскипает кровь, в сети появляется все больше скандальных статей о варварском отношении киностудий к продакшенам. В перспективе стрелка часов сможет сдвинуться и изменить баланс власти в отношении двух сторон. Я надеюсь на лучшее.

В моушн-дизайне тоже есть свои проблемы, но это компенсируется куда более активным потоком заказов и куда более приятными бюджетами. Да, время от времени нужно делать питчи и продавать идею клиенту, чтобы он выбрал именно тебя, но в перспективе работа на два месяца окупает эти потраченные усилия.

Если в рекламе я могу весь проект сделать один и запросить за это солидные деньги, то в VFX ты по умолчанию становишься винтиком в огромном и сложном механизме. Если в рекламе я максимум работаю несколько месяцев на одной задаче, то проект на кинофильме растягивается на гораздо больший промежуток времени. Даже высокий дэйли рейт (дневная ставка) не восполняют убитые нервы при работе над полноценным фильмом или сериалом.

Для меня вывод, что и шесть лет назад, очень прост. Я в кино ни ногой. Максимум титры поделать и срежиссировать, но не более. Свое время и нервы ценнее.