Forwarded from Sensor
Multimedia show at the radio-optical telescope ROT-54/2.6 created by the Armenian engineer Paris Herouni.
Lasers: Sila Sveta
Light: С Е Т А П
Sound: Vasilii Miroliubov
Tech Support: dreamlaser
Photos: Dmitry Chuntul
Lasers: Sila Sveta
Light: С Е Т А П
Sound: Vasilii Miroliubov
Tech Support: dreamlaser
Photos: Dmitry Chuntul
#education
https://www.youtube.com/watch?v=tcHVoENlVhc
Голос Влада меня, внезапно, успокаивает. Может это потому, что я привык работать под туториалы, и вот под такие стримы/выступления. В общем, интересное, советую посмотреть если не для практического применения, то хотя бы просто для себя.
https://www.youtube.com/watch?v=tcHVoENlVhc
Голос Влада меня, внезапно, успокаивает. Может это потому, что я привык работать под туториалы, и вот под такие стримы/выступления. В общем, интересное, советую посмотреть если не для практического применения, то хотя бы просто для себя.
YouTube
Vladislav Solovjov @ The 3D and Motion Design Show, IBC 2022
Cinema 4D. Pure Magic with Standard Tools and Redshift.
During the presentation, I will talk about creating beautiful compositions and renders in Cinema 4D using only standard tools, including the brand-new cloth simulation, different deformers, fields,…
During the presentation, I will talk about creating beautiful compositions and renders in Cinema 4D using only standard tools, including the brand-new cloth simulation, different deformers, fields,…
Туториал, который я не мог не запостить.
Всем нам иногда просто нужна горячая аниме девочка...
https://www.youtube.com/watch?v=DLgAsctSqYs
Всем нам иногда просто нужна горячая аниме девочка...
https://www.youtube.com/watch?v=DLgAsctSqYs
YouTube
🔥How to make a Hot Anime Girl in Blender 3.0【Timelapse】
Hey everyone,I made another anime girl with blender and yeah she is a bit hot.
I hope you love her.
✨My Patreon : https://www.patreon.com/KumoBlender
✨Full timelapse videos will be on my patreon.
Download the project file here: https://kumoblender.gum…
I hope you love her.
✨My Patreon : https://www.patreon.com/KumoBlender
✨Full timelapse videos will be on my patreon.
Download the project file here: https://kumoblender.gum…
Октябрь - месяц обучения. Наконец-то взял пару подписок на патреоне, которые давно хотел, плюс бесплатный месяц на skillshare. Ляпота, теперь главное не скатываться в прокрастинацию и уныние.
Возможно будет пара стримов, но это не точно, следите за новостями, подписывайтесь на инсту и ютуб, ну и всё такое.
Берегите себя и сохраняйте голову холодной.
Возможно будет пара стримов, но это не точно, следите за новостями, подписывайтесь на инсту и ютуб, ну и всё такое.
Берегите себя и сохраняйте голову холодной.
👍2
Помните че я там про стримы говорил?
Теперь у меня наконец есть нормальная коробочка для этого дела, так что думаю уже на этой неделе выйду на связь.
Если есть какие вопросы, предложения, или (вдруг) кто-то хочет присоединиться и побыть моим собеседником, пока я верчу очередную мазню на экране - милости прошу в комментарии к посту.
Всех обнял. Берегите себя.
Теперь у меня наконец есть нормальная коробочка для этого дела, так что думаю уже на этой неделе выйду на связь.
Если есть какие вопросы, предложения, или (вдруг) кто-то хочет присоединиться и побыть моим собеседником, пока я верчу очередную мазню на экране - милости прошу в комментарии к посту.
Всех обнял. Берегите себя.
Forwarded from Влад Соловьев: Моушн-дизайн и CG (Vladislav Solovjov)
https://www.youtube.com/watch?v=eALwDyS7rB0
Хорошeе видео о большой и больной проблеме в индустрии VFX.
В 2016 году был мой третий и последний опыт работы в индустрии кино и визуальных эффектов. К сожалению, не все режиссеры, как те же Нил Бломкамп или Уэс Болл, понимают суть VFX и всей это компьютерной магии в кино. Режиссеры, как правило, очень далеки от технических нюансов и тонкостей работы с полигонами и вокселями в 3D пакетах. И это в следствии приводит к фундаментальным проблемам в продакшене. Режиссеры и продюсеры существуют в иной реальности, в которой драконы и целые планеты перерисовываются за пару ночей. Студии не хотят менять дату релиза или двигают ее так, чтобы попасть под национальные праздники с сразу сорвать крупную кассу. Однако компании по производству визуальных эффектов никто не спрашивают. Вас просто ставят перед фактом. А еще есть юридическая сторона, которая может спокойно обанкротить любую студии в случае самого отрицательного исхода. Объем работы растет, а бюджеты остаются прежние.
В одно только Лондоне я услышать успел столько "чудесных" историй, что аж волосы дыбом вставали. Индустрия визуальных эффектов токсична и пропитана кранчами, не самыми высокими зарплатами и творческим перегоранием. В этот профессии нет профессиональных союзов, которые могли бы отстаивать интересы художников и аниматоров. В той же Британии проф. союз работников общественного транспорта и национальной железнодорожной системы устраивают забастовки время от времени, страйки. Страйки эти как правило приводят к остановке работы железнодорожной системы от одного, а иногда и на несколько дней. Для государства это сигнал, что народ не доволен. В VFX и CG такого пока не наблюдается.
Сейчас, конечно, у представителей VFX индустрии постепенно вскипает кровь, в сети появляется все больше скандальных статей о варварском отношении киностудий к продакшенам. В перспективе стрелка часов сможет сдвинуться и изменить баланс власти в отношении двух сторон. Я надеюсь на лучшее.
В моушн-дизайне тоже есть свои проблемы, но это компенсируется куда более активным потоком заказов и куда более приятными бюджетами. Да, время от времени нужно делать питчи и продавать идею клиенту, чтобы он выбрал именно тебя, но в перспективе работа на два месяца окупает эти потраченные усилия.
Если в рекламе я могу весь проект сделать один и запросить за это солидные деньги, то в VFX ты по умолчанию становишься винтиком в огромном и сложном механизме. Если в рекламе я максимум работаю несколько месяцев на одной задаче, то проект на кинофильме растягивается на гораздо больший промежуток времени. Даже высокий дэйли рейт (дневная ставка) не восполняют убитые нервы при работе над полноценным фильмом или сериалом.
Для меня вывод, что и шесть лет назад, очень прост. Я в кино ни ногой. Максимум титры поделать и срежиссировать, но не более. Свое время и нервы ценнее.
Хорошeе видео о большой и больной проблеме в индустрии VFX.
В 2016 году был мой третий и последний опыт работы в индустрии кино и визуальных эффектов. К сожалению, не все режиссеры, как те же Нил Бломкамп или Уэс Болл, понимают суть VFX и всей это компьютерной магии в кино. Режиссеры, как правило, очень далеки от технических нюансов и тонкостей работы с полигонами и вокселями в 3D пакетах. И это в следствии приводит к фундаментальным проблемам в продакшене. Режиссеры и продюсеры существуют в иной реальности, в которой драконы и целые планеты перерисовываются за пару ночей. Студии не хотят менять дату релиза или двигают ее так, чтобы попасть под национальные праздники с сразу сорвать крупную кассу. Однако компании по производству визуальных эффектов никто не спрашивают. Вас просто ставят перед фактом. А еще есть юридическая сторона, которая может спокойно обанкротить любую студии в случае самого отрицательного исхода. Объем работы растет, а бюджеты остаются прежние.
В одно только Лондоне я услышать успел столько "чудесных" историй, что аж волосы дыбом вставали. Индустрия визуальных эффектов токсична и пропитана кранчами, не самыми высокими зарплатами и творческим перегоранием. В этот профессии нет профессиональных союзов, которые могли бы отстаивать интересы художников и аниматоров. В той же Британии проф. союз работников общественного транспорта и национальной железнодорожной системы устраивают забастовки время от времени, страйки. Страйки эти как правило приводят к остановке работы железнодорожной системы от одного, а иногда и на несколько дней. Для государства это сигнал, что народ не доволен. В VFX и CG такого пока не наблюдается.
Сейчас, конечно, у представителей VFX индустрии постепенно вскипает кровь, в сети появляется все больше скандальных статей о варварском отношении киностудий к продакшенам. В перспективе стрелка часов сможет сдвинуться и изменить баланс власти в отношении двух сторон. Я надеюсь на лучшее.
В моушн-дизайне тоже есть свои проблемы, но это компенсируется куда более активным потоком заказов и куда более приятными бюджетами. Да, время от времени нужно делать питчи и продавать идею клиенту, чтобы он выбрал именно тебя, но в перспективе работа на два месяца окупает эти потраченные усилия.
Если в рекламе я могу весь проект сделать один и запросить за это солидные деньги, то в VFX ты по умолчанию становишься винтиком в огромном и сложном механизме. Если в рекламе я максимум работаю несколько месяцев на одной задаче, то проект на кинофильме растягивается на гораздо больший промежуток времени. Даже высокий дэйли рейт (дневная ставка) не восполняют убитые нервы при работе над полноценным фильмом или сериалом.
Для меня вывод, что и шесть лет назад, очень прост. Я в кино ни ногой. Максимум титры поделать и срежиссировать, но не более. Свое время и нервы ценнее.
YouTube
The Visual Effects Crisis
Start your 30 DAY FREE TRIAL now at https://mubi.com/royalocean
You can support Royal Ocean on Patreon! - https://bit.ly/2TnEs66
Sources / Further Reading:
Inside Hollywood’s Visual Effects Crisis by Drew Magary - https://bit.ly/3LRjvHH
The VFX Industry…
You can support Royal Ocean on Patreon! - https://bit.ly/2TnEs66
Sources / Further Reading:
Inside Hollywood’s Visual Effects Crisis by Drew Magary - https://bit.ly/3LRjvHH
The VFX Industry…