Виртуальный Лёкича Уголок – Telegram
Виртуальный Лёкича Уголок
592 subscribers
584 photos
111 videos
7 files
388 links
Делаю и пишу всякие интересно-полезные штуки.
Основные ссылки: @justpsyho - телеграм
https://www.instagram.com/justpsyho - основной аккаунт
https://www.instagram.com/everyday_notchtouch - аккаунт эвридеек
Download Telegram
Октябрь - месяц обучения. Наконец-то взял пару подписок на патреоне, которые давно хотел, плюс бесплатный месяц на skillshare. Ляпота, теперь главное не скатываться в прокрастинацию и уныние.

Возможно будет пара стримов, но это не точно, следите за новостями, подписывайтесь на инсту и ютуб, ну и всё такое.

Берегите себя и сохраняйте голову холодной.
👍2
Помните че я там про стримы говорил?

Теперь у меня наконец есть нормальная коробочка для этого дела, так что думаю уже на этой неделе выйду на связь.

Если есть какие вопросы, предложения, или (вдруг) кто-то хочет присоединиться и побыть моим собеседником, пока я верчу очередную мазню на экране - милости прошу в комментарии к посту.

Всех обнял. Берегите себя.
Forwarded from Влад Соловьев: Моушн-дизайн и CG (Vladislav Solovjov)
https://www.youtube.com/watch?v=eALwDyS7rB0
Хорошeе видео о большой и больной проблеме в индустрии VFX.

В 2016 году был мой третий и последний опыт работы в индустрии кино и визуальных эффектов. К сожалению, не все режиссеры, как те же Нил Бломкамп или Уэс Болл, понимают суть VFX и всей это компьютерной магии в кино. Режиссеры, как правило, очень далеки от технических нюансов и тонкостей работы с полигонами и вокселями в 3D пакетах. И это в следствии приводит к фундаментальным проблемам в продакшене. Режиссеры и продюсеры существуют в иной реальности, в которой драконы и целые планеты перерисовываются за пару ночей. Студии не хотят менять дату релиза или двигают ее так, чтобы попасть под национальные праздники с сразу сорвать крупную кассу. Однако компании по производству визуальных эффектов никто не спрашивают. Вас просто ставят перед фактом. А еще есть юридическая сторона, которая может спокойно обанкротить любую студии в случае самого отрицательного исхода. Объем работы растет, а бюджеты остаются прежние.

В одно только Лондоне я услышать успел столько "чудесных" историй, что аж волосы дыбом вставали. Индустрия визуальных эффектов токсична и пропитана кранчами, не самыми высокими зарплатами и творческим перегоранием. В этот профессии нет профессиональных союзов, которые могли бы отстаивать интересы художников и аниматоров. В той же Британии проф. союз работников общественного транспорта и национальной железнодорожной системы устраивают забастовки время от времени, страйки. Страйки эти как правило приводят к остановке работы железнодорожной системы от одного, а иногда и на несколько дней. Для государства это сигнал, что народ не доволен. В VFX и CG такого пока не наблюдается.

Сейчас, конечно, у представителей VFX индустрии постепенно вскипает кровь, в сети появляется все больше скандальных статей о варварском отношении киностудий к продакшенам. В перспективе стрелка часов сможет сдвинуться и изменить баланс власти в отношении двух сторон. Я надеюсь на лучшее.

В моушн-дизайне тоже есть свои проблемы, но это компенсируется куда более активным потоком заказов и куда более приятными бюджетами. Да, время от времени нужно делать питчи и продавать идею клиенту, чтобы он выбрал именно тебя, но в перспективе работа на два месяца окупает эти потраченные усилия.

Если в рекламе я могу весь проект сделать один и запросить за это солидные деньги, то в VFX ты по умолчанию становишься винтиком в огромном и сложном механизме. Если в рекламе я максимум работаю несколько месяцев на одной задаче, то проект на кинофильме растягивается на гораздо больший промежуток времени. Даже высокий дэйли рейт (дневная ставка) не восполняют убитые нервы при работе над полноценным фильмом или сериалом.

Для меня вывод, что и шесть лет назад, очень прост. Я в кино ни ногой. Максимум титры поделать и срежиссировать, но не более. Свое время и нервы ценнее.
мем про хомяка и банан в переводе на дизайнерский.
Больше года я игнорировал этот материал.

https://www.youtube.com/watch?v=k0QUdd7woys

"Через вселенные" один из моих любимых проектов в принципе, и про паука в частности (иронично, что у меня фобия), и, несмотря на мои плюс-минус познания во всей этой киношной движухе, я не хотел смотреть как критикуют что-то, что откликается лично во мне.

Зря. Надо было раньше посмотреть. Я дебил.

Как понятен посыл фильма - "тебе не нужно быть кем-то, тебе нужно быть собой", также понятен и посыл эссе - "тебе не нужно идти на уступки, тебе нужно делать то, что хочешь ты". Миелго, конечно, был уволен нисхуя, и политика корпорации в этом плане - объект презрения тот ещё. Но я убеждён, теперь, что это действительно было правильным решением. Уверен, что у этого безумного талантливого мужика ещё будет час славы на поприще широких прокатов.

И да, 50% артбука (а может и больше) - это наработки Миелго, во всяком случае в локализированном тираже. Я хз чё за прикол что его нигде не упоминали, там одни его раскадровки, концепты, записи, короче всё вот это вот,
👍1
Forwarded from Влад Соловьев: Моушн-дизайн и CG (Vladislav Solovjov)
Тут спрашивали про выгорание как-то. Т.к. на данный момент столкнулся сам с этим, отвечу по данной теме.

Судя по моим бесчисленным постам в блоге, вы уже поняли, что я на две недели укатил в Калифорнию. Так вот, сделал я это не только из-за нетворкинга, но и из-за возможности сменить обстановку и заодно повидать мир.

За последние полтора месяца я закончил три проекта, а сейчас я доделываю четвертый. Помимо этого, я за один месяц побывал на двух конференциях, к которым надо было готовить презентации. Объем информации запредельный. А ведь еще надо общаться ребятами, потенциальными клиентами, пытаться держать нормальный акцент и производить хорошее впечатление о себе. Много нюансов, которые я стараюсь систематизировать в своей голове. Все-таки фриланс есть фриланс. Ты сам себе продюсер и директор.

Так вот, тот самый четвертый проект, который я отметил выше, уже тянется с мая месяца, т.к. клиент продолжает менять бриф. Я предвидел это с самого начала. Тот случай, когда за все новые и новые правки клиент платит, причем хорошо, но это не отменяет фактора усталости от проекта, который перед глазами появляется уже полгода как. И как же я себя мотивирую выдавать на этом проекте результат, несмотря на чертовскую усталость?

Этот подход сработает далеко не для всех. Сейчас будет мое личное имхо. Самое главной для меня задачей является разделение дня на части и фазы, а именно делать все возможное, чтобы разбавить день разными активностями. Утром в районе 8-9 утра я иду на завтрак. После еще одного часа прогулки я возвращаюсь обратно и работаю два часа. Потом 30 мин на разгребание почты, т.к. пока нет своего личного агента. После я выхожу на 30-45 минут подышать воздухом и просто послушать музыку, что также можно совместить с чашкой кофе или чая. Далее обратно в номер отеля, где я пропадаю еще на 2-3 часа для работы на проекте, час из которых у меня уходит на подготовку артов на продажу (я сейчас чаще стал продавать свои работы разным брендам). Все это совмещается с созвонами с клиентами, что может занять еще один час. Вечером в районе 5-6 часов я выхожу на вечернюю прогулку, захожу в местный Чайнатаун с баббл чаем (тайванское изобретение). Опять же, я регулярно слушаю музыку, т.к. звуки мелодии позволяют слегка рассеять мысли и сбалансировать сознание.

Самым сложным всегда для меня является не зацикливаться на сложных и напрягающих мыслях. Одна мысль цепляет другую, и так далее по накатанной. Именно поэтому, как только я осознаю, что повышается градус раздражения, я начинаю его модерировать и сбивать другими активностями. Обычная спонтанная прогулка очень помогает. А также не забываю себя баловать, чтобы напоминать себе о том, что помимо работы есть и ситуативные радости. Я брендированные шмотки не особо покупаю, но делаю упор на кафе и рестораны. Покупать спонтанно авиабилеты, путешествовать и останавливаться в той части города, где я захочу, оказывается гораздо приятнее какой-то сумки Gucci или Louis Vuitton. Из вещей я предпочитаю тратиться либо на обувь, либо часы, т.к. это единственные вещи, которые живут и служат годами. Ну и техника, разумеется, т.к. это мой хлеб с маслом и инструмент в работе. На этом я не экономлю.

Заключение простое. Бесит проект коммерческий - в свободную секунду делаю что-то творческое для себя. Завертелся в делах - пошел гулять, пить кофе и изучать город. Не могу найти спокойствие - переключаюсь на фотоохоту (люблю с фотоаппаратом иногда ходить). Напрягает цикличность - я улетаю куда-то на две недели или уезжаю на побережье Англии (так летом делали с супругой). Не хватает общения - занимаюсь нетворкингом и прозваниваю знакомых в студиях, т.к. от кофе или кружки пива еще пока никто не отказывался. Вывод - чтобы что-то случилось, надо что-то делать. Это мой девиз последних 14 месяцев.