Виртуальный Лёкича Уголок – Telegram
Виртуальный Лёкича Уголок
592 subscribers
584 photos
111 videos
7 files
389 links
Делаю и пишу всякие интересно-полезные штуки.
Основные ссылки: @justpsyho - телеграм
https://www.instagram.com/justpsyho - основной аккаунт
https://www.instagram.com/everyday_notchtouch - аккаунт эвридеек
Download Telegram
https://resolume.com/forum/viewtopic.php?t=20136

не, ну я почти вынужден все-таки купить TouchOSC: и виджеить можно, и в таче управлять всем, и даже к афтеру/синеме ну стопудово можно привязать.
наткнулся, стало смешно, потому что админы Ае были правы: дизайн - это постоянная учеба, почти вечная. не будешь учиться - останешься с хуем без соли. а уж если идти в универ ориентируясь только на то, что там пишут на их сайте - то я должен зарабатывать 50 к в месяц сразу после получения диплома бакалавра (ТО ЕСТЬ ДВА ГОДА НАЗАД), и 70 после защиты диссертации в магистратуре.
делать луп в Notch - это как пытаться отпилить себе ногу перочинным ножом: долго, больно и скорее всего ты быстрее умрешь от старости.
как говорится:
Forwarded from Alexander Dzhezus
сука ебаные британцы
Forwarded from Alexander Dzhezus
нормально нельзя было сделать
не ну грех своё творение и не добавить
кстати я хз как тут моделировать, поэтому топ-1 для чего тебе не нужен нотч - для моделирования тебе не нужен нотч, пиздуй это делать в синеме/мои/фьюжен/куда угодно только не в нотч.
минутка оффтопа: смотрю на цифры просматриваемости - и у меня холодок бежит, откуда столько народу, кто все эти люди, господи, может они заходят поржать и потом хуесосят меня за всякое говно которое я выкладываю (в первую очередь для себя), надо больше просветительского и нормального, мыслей там, конкретики рабочей...
а потом я вижу очередной мемасик.
https://open.spotify.com/track/1RKUoGiLEbcXN4GY4spQDx?si=iqgMYgvDQSasfl82EUGz0A

олдовая классика, в последнее время Хьюлетт прям нереально доставляет.
самое забавное: кто-нибудь вообще помнит Blur кроме закоренелых фанатов? а Gorillaz как взлетели в начале 2000-х, так с вершин и не слезают, серьезно, у них прям второе десятилетие хайпа. жду сериал на Нетфликс, кстати.
физика в рилтайм - это не для средненьких компов.
короче, тут в чем загвоздка: я хочу сделать так, чтобы к центральному объекту дочерние кубики, шарики и все такое присасывались, но сохраняли динамику, облепляя родительский объект, и пока что это на стадии додумывания.
понятно, что двигать их надо вроде как чем-то типа турбуленса, но как это сука сделать - я пока не очень понимаю. возможно тупая идея в том, чтобы использовать частицы, а не тридэшные шейпы.
хрень в том, что информации довольно небольшое количество. попробуйте вбить в ютубе запрос «cinema 4d tutorial”, а в другой вкладке ютуба - «notch builder (!!!) tutorial”, и сравните количество выданного вам умными алгоритмами.
очень спасает мануал, очень спасают стримы (да-да, офф канал Нотча, там есть аж 9 стримов, они пиздец какие познавательные даже после essentials-курса), но все равно - все схватываешь сам и на лету, буквально. за это я уже обожаю этот софт: это не Синема для модиза, это не Гудини для сверхпотрясных симуляций, это не Афтер с порогом вхождения «от 3-х лет и до любого возраста». но бля, плюсы все равно перевешивают минусы, и это я ещё до самой интересной для меня темы не добрался пока что.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
это провал: raytracing - не для моего нынешнего компьютера. не тянет, слишком тяжело, и я сомневаюсь что даже 3090 вытащит полностью, штуки 2 в SLI (или как там сейчас это зовёт) наверное смогут не особо тяжелую сцену, но я такие огромные карты в глаза не видел, не знаю.
я понадеялся, что у меня хватит ресурсов, но это займёт не одну неделю для хотя бы более-менее приемлемого результата. поэтому, вместо RT Glass, настрою Substance Material.
стекло, извини, оставлю тебя для шифта.
разбудите меня когда закончится 2020
вот он - интересный контент
Forwarded from Real-Time Magic
Постримили тут на прошлой неделе с Диманом. Рассказывал про связку Cinema4D и UE4 - какую анимацию и как лучше переносить, импорты камер, возможности Datasmith. Размусолено на полтора часа (вот поэтому не люблю стримы и всякие вебинары), но зато с примерами:
https://youtu.be/1R-jrk6lDmc