Forwarded from VideoSmile
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Зацените 👏
Риал-тайм симуляция песка и воды с FluidNinjaLive в Unreal Engine 5 от 3D художника Ali Eser
#ue5 #вдохновение
Риал-тайм симуляция песка и воды с FluidNinjaLive в Unreal Engine 5 от 3D художника Ali Eser
#ue5 #вдохновение
Forwarded from Adobe After Effects
миджорней снова вышел на тропу войны
https://fandomwire.com/make-this-happen-ryan-coogler-marvel-fans-demand-disney-series-on-bashenga-the-first-black-panther/
https://fandomwire.com/make-this-happen-ryan-coogler-marvel-fans-demand-disney-series-on-bashenga-the-first-black-panther/
FandomWire
'Make this happen Ryan Coogler': Marvel Fans Demand Disney+ Series on Bashenga, The First Black Panther - FandomWire
We’ve got some new pieces of art that could be used to shine some light on the first Black Panther, King Bashenga’s story in the MCU
это я, да, сижу верчу, я кстати не написал, но с нотчем тоже будет взаимодействие (пока только не решил какое именно).
всех чмокнул и обнял.
всех чмокнул и обнял.
Forwarded from Adobe After Effects
HouWeek #2
Houя себе, я дожил до второй недели. Вообще не так уж много я и познал, но преисполнился точно.
На скриншотах - преимущественно туториальные работы. Выкидываю, тк не жалко, но вот одна из этих работ (и техники, которые я подчерпнул) мною будет использоваться в дальнейшем. Потому что хочется сделать один проект, надеюсь что успею до следующей недели.
В целом - стандартно: сейчас гораздо проще сидеть в интерфейсе долго, он оказался проще чем, например, у блендера (ИМХО). Ноды вызываются божественно просто, снэппинг - охренительная идея, да и в целом выстраивать деревья нод в процессе почти увлекательно, хотя я после долгой работы в нодовых редакторах делаю это просто на автомате для себя же - никогда не знаешь, в какой момент пригодится, а ломать ноги о свои же изощрения неохота.
В процессе, оказалось что куча нод из гудини пропадает с новыми релизами, НО! - мой хороший знакомый подсказал, как их вернуть (подсказка - https://www.sidefx.com/tutorials/unhide-hidden-nodes/). В общем, загадок и сюрпризов дохрена и больше. В планах следующей недели - Touchdesigner и UE: будем наводить порядок и красоту.
И да, у меня же есть телеграм-канал: https://news.1rj.ru/str/jpworked
Там я частенько пощу всякие интересные штуки, ещё чаще репощу, ну и все такое, плюс мемы, 2D тянки и трэшнина, так что заходите.
Ну и всех обнял, пацаны и девчонки.
Houя себе, я дожил до второй недели. Вообще не так уж много я и познал, но преисполнился точно.
На скриншотах - преимущественно туториальные работы. Выкидываю, тк не жалко, но вот одна из этих работ (и техники, которые я подчерпнул) мною будет использоваться в дальнейшем. Потому что хочется сделать один проект, надеюсь что успею до следующей недели.
В целом - стандартно: сейчас гораздо проще сидеть в интерфейсе долго, он оказался проще чем, например, у блендера (ИМХО). Ноды вызываются божественно просто, снэппинг - охренительная идея, да и в целом выстраивать деревья нод в процессе почти увлекательно, хотя я после долгой работы в нодовых редакторах делаю это просто на автомате для себя же - никогда не знаешь, в какой момент пригодится, а ломать ноги о свои же изощрения неохота.
В процессе, оказалось что куча нод из гудини пропадает с новыми релизами, НО! - мой хороший знакомый подсказал, как их вернуть (подсказка - https://www.sidefx.com/tutorials/unhide-hidden-nodes/). В общем, загадок и сюрпризов дохрена и больше. В планах следующей недели - Touchdesigner и UE: будем наводить порядок и красоту.
И да, у меня же есть телеграм-канал: https://news.1rj.ru/str/jpworked
Там я частенько пощу всякие интересные штуки, ещё чаще репощу, ну и все такое, плюс мемы, 2D тянки и трэшнина, так что заходите.
Ну и всех обнял, пацаны и девчонки.
Sidefx
Unhide Hidden Nodes | SideFX
Unhide Hidden Nodes in houdini This Tutorial will help you to show hidden previous nodes. If you have old tutorial and you have some missing node you can show it and follow the tutorial smoothly Unhide old point SOP unhide old Pop Sop and many more For any…
забавно совпало, что сегодня отмечается аж два праздника, к которым я причастен.
первый - естественно день тридэшника, когда как не 3Декабря праздновать.
второй - день юриста, коим я тоже являюсь, хоть и в меньшей степени.
так что всех своих коллег - поздравляю с профессиональным праздником, неважно тридэшники вы или юристы ❤️
первый - естественно день тридэшника, когда как не 3Декабря праздновать.
второй - день юриста, коим я тоже являюсь, хоть и в меньшей степени.
так что всех своих коллег - поздравляю с профессиональным праздником, неважно тридэшники вы или юристы ❤️
🔥2🎉2🌭1
Forwarded from VJ SCHOOL
20 советов о создании генеративной графики в Derivative TouchDesigner от ChatGPT — ИИ может вести осознанный диалог с собеседником: отвечать на вопросы, давать советы и объяснять сложные понятия. Ниже представлены 20 советов про Touchdesigner (машинный перевод), а в комментарии более забавный вариант генерации на английском :)
1. Начните с ознакомления с основами TouchDesigner и его интерфейсом.
2. Создайте четкую и ясную концепцию вашего проекта генеративной графики. Это поможет направить процесс проектирования и разработки.
3. Используйте инструменты геометрии и моделирования TouchDesigner для создания 3D-объектов и форм, которые вы можете использовать в своей генеративной графике.
4. Экспериментируйте с различными текстурами, цветами и эффектами освещения, чтобы придать визуальный интерес и глубину вашей генеративной графике.
5. Используйте инструменты воспроизведения аудио и видео в TouchDesigner для включения аудио и видео элементов в вашу генеративную графику.
6. Изучите использование систем частиц, фракталов и других генеративных техник для создания динамичной и развивающейся графики.
7. Используйте инструменты создания сценариев TouchDesigner для создания пользовательских алгоритмов и поведений для вашей генеративной графики.
8. Рассмотрите возможность использования внешних инструментов и библиотек, таких как Python или GLSL, для расширения возможностей TouchDesigner при создании генеративной графики.
9. Используйте инструменты рендеринга TouchDesigner для создания высококачественной и визуально впечатляющей графики, которую можно использовать в живых выступлениях, инсталляциях и других интерактивных медиа.
10. Экспериментируйте с различными техниками анимации, такими как покадровая анимация, анимация на основе физики и процедурная анимация, для создания увлекательной и динамичной генеративной графики.
11. Использовать сетевые и сетевые инструменты TouchDesigner для создания интерактивной и совместной генеративной графики, которой могут управлять и манипулировать пользователи в режиме реального времени.
12. Изучите использование генеративных алгоритмов и методов искусственного интеллекта для создания непредсказуемой и динамичной графики, которая может развиваться и адаптироваться со временем.
13. Использовать временную шкалу и инструменты последовательности TouchDesigner для создания сложной и многослойной генеративной графики, которой можно управлять и манипулировать в режиме реального времени.
14. Изучите использование генеративной графики в различных контекстах, таких как живые выступления, инсталляции, интерактивные медиа и другие творческие проекты.
15. Использовать инструменты TouchDesigner для управления и манипулирования медиа, такими как аудио и видео, для создания отзывчивой и реактивной генеративной графики.
16. Экспериментировать с различными визуальными стилями и эстетическими подходами к генеративной графике, такими как абстрактные, органические, геометрические и другие формы визуального выражения.
17. Использовать инструменты TouchDesigner для визуализации данных и анализа данных для создания генеративной графики, которая может быть использована для изучения и визуализации сложных наборов данных и информации.
18. Изучить использование генеративной графики в сочетании с другими средствами, такими как проекционное отображение, светодиодное освещение или другие формы интерактивных технологий.
19. Использовать инструменты TouchDesigner для создания пользовательских интерфейсов и систем управления для создания интерактивной и интуитивной генеративной графики, которой могут управлять пользователи.
20. Постоянно экспериментировать, исследовать и расширять границы генеративной графики в TouchDesigner для создания инновационных и уникальных визуальных эффектов.
1. Начните с ознакомления с основами TouchDesigner и его интерфейсом.
2. Создайте четкую и ясную концепцию вашего проекта генеративной графики. Это поможет направить процесс проектирования и разработки.
3. Используйте инструменты геометрии и моделирования TouchDesigner для создания 3D-объектов и форм, которые вы можете использовать в своей генеративной графике.
4. Экспериментируйте с различными текстурами, цветами и эффектами освещения, чтобы придать визуальный интерес и глубину вашей генеративной графике.
5. Используйте инструменты воспроизведения аудио и видео в TouchDesigner для включения аудио и видео элементов в вашу генеративную графику.
6. Изучите использование систем частиц, фракталов и других генеративных техник для создания динамичной и развивающейся графики.
7. Используйте инструменты создания сценариев TouchDesigner для создания пользовательских алгоритмов и поведений для вашей генеративной графики.
8. Рассмотрите возможность использования внешних инструментов и библиотек, таких как Python или GLSL, для расширения возможностей TouchDesigner при создании генеративной графики.
9. Используйте инструменты рендеринга TouchDesigner для создания высококачественной и визуально впечатляющей графики, которую можно использовать в живых выступлениях, инсталляциях и других интерактивных медиа.
10. Экспериментируйте с различными техниками анимации, такими как покадровая анимация, анимация на основе физики и процедурная анимация, для создания увлекательной и динамичной генеративной графики.
11. Использовать сетевые и сетевые инструменты TouchDesigner для создания интерактивной и совместной генеративной графики, которой могут управлять и манипулировать пользователи в режиме реального времени.
12. Изучите использование генеративных алгоритмов и методов искусственного интеллекта для создания непредсказуемой и динамичной графики, которая может развиваться и адаптироваться со временем.
13. Использовать временную шкалу и инструменты последовательности TouchDesigner для создания сложной и многослойной генеративной графики, которой можно управлять и манипулировать в режиме реального времени.
14. Изучите использование генеративной графики в различных контекстах, таких как живые выступления, инсталляции, интерактивные медиа и другие творческие проекты.
15. Использовать инструменты TouchDesigner для управления и манипулирования медиа, такими как аудио и видео, для создания отзывчивой и реактивной генеративной графики.
16. Экспериментировать с различными визуальными стилями и эстетическими подходами к генеративной графике, такими как абстрактные, органические, геометрические и другие формы визуального выражения.
17. Использовать инструменты TouchDesigner для визуализации данных и анализа данных для создания генеративной графики, которая может быть использована для изучения и визуализации сложных наборов данных и информации.
18. Изучить использование генеративной графики в сочетании с другими средствами, такими как проекционное отображение, светодиодное освещение или другие формы интерактивных технологий.
19. Использовать инструменты TouchDesigner для создания пользовательских интерфейсов и систем управления для создания интерактивной и интуитивной генеративной графики, которой могут управлять пользователи.
20. Постоянно экспериментировать, исследовать и расширять границы генеративной графики в TouchDesigner для создания инновационных и уникальных визуальных эффектов.