Дмитрий Кояш и тараканы в его голове – Telegram
Дмитрий Кояш и тараканы в его голове
892 subscribers
2.83K photos
110 videos
722 links
Внимание! Автор канала фотографирует трамваи, любит японскую анимацию, пишет песни, делает маски и работает доцентом в КНИТУ
Download Telegram
Вот прям совсем пешеходной Профсоюзную делать, конечно, не надо, но убеждён, что ничего путного из Профсоюзной сделать не получится, если на ней сохранится транзитное движение.

Для тех, кто едет со стороны Танкодрома в сторону Московского района она является т.н. "линией желания", и даже если сузить там проезжую часть, организовав широкие тротуары, то по Профсоюзной всё равно будет неприятно гулять, ибо люди так и продолжат через неё ездить с Горок в Московский.

Я в принципе вижу неплохим вариантом сделать пешеходным участок от Астрономической до Чернышевского, ибо всё равно всё интересное для прогуливающихся находится именно на этом промежутке. При этом участок от Астрономической до Пушкина можно даже сделать двухсторонним с одним рядом парковки. А от Чернышевского и до конца можно оставить всего 2 полосы, одна из которых будет парковочной.

Сейчас основные проблемы Профсоюзной — это местами невменяемо узкие тротуары (у Астрономической и ближе к Кремлю), а также автомойка на Кави Наджми, через заезд к которой сложно просто пройти временами.

Вообще, конечно, хотелось бы, чтобы эта реконструкция стала первым шагом к усложнению транзитного движения через центр. В своё время пробитие сквозного проезда по Тихомирнова — Щербаковскому переулку сделало это движение проще, чем набило центр ещё большим количеством автомобилей, водители которых раньше объезжали его стороной. Я не говорю, что это соединение было ошибкой, но транзитные потоки из центра надо убирать, ибо он на них не рассчитан, дороги там не расширишь, а пешеходов под землю не уведёшь.

Полностью это сделать до строительства соединения Несмелова и Меховщиков не сделать, но начинать с чего-то надо
👍203😍2🔥1
Кояш рекламирует свой универ
😱12👍54
Это что за покемоны?
🤣2010💊8👎2
Дмитрий Кояш и тараканы в его голове
Это что за покемоны?
Я, если честно, за то, чтобы подобные МАФы было запрещено размещать где бы то ни было
💯19👍5🔥2👎1
Безотносительно бредовости норматива, мне всё ещё интересно, как они предлагают контролировать его соблюдение?

Если дома 40 кошек, это понятно, но если на 30 квадратах живёт две кошки и человек не выкладывает каждый день их фотографии, то никто и не узнает об их количестве никогда. Ну и даже если выкладывает, то как определить площадь квартиры на глаз без обращения в жилинспекцию? И ещё получать ордер на обыск по административной статье? И что владельцу 2 кошек, которые уже лет 5 живут на 30 квадратах, делать со второй?
💯13
Ночной Московский
🔥28👍9😍4
Фотографировал этот дом 2 ноября, тогда вокруг него ходила какая-то подозрительная пара. Может быть совпадением, а может быть не думаю.
🤔17
Это, конечно, концептуально, но, во-первых, что это?

А во-вторых, по этим спускам люди будут напрямую ходить в магазины на 1 этаже через газон.

Павлюхина.
💯16👍6
Дмитрий Кояш и тараканы в его голове
Пишешь, ходишь, разговариваешь, объясняешь, почему рисовать велодорожки краской по асфальту в местах с большим пешеходным потоком — очень плохая идея, а они всё равно рисуют.
Разумеется, нарисовать велодорожку краской на широком тротуара во много раз проще, чем что-то переделывать, перекладывать, переносить, расширять и сужать. Но одновременно создаёт проблемы, которых могло не быть.

Проведу простейшую аналогию: расширение дорог и строительство развязок уменьшают количество заторов, но вне часов пик увеличивают количество желающих по ним погонять и, соответственно, частоту ДТП из-за превышений скорости. Здесь то же самое. Наличие велодорожки провоцирует велосипедистов и, тем более, пользователей электроСИМ ездить быстрее и менее аккуратно. Когда перед тобой выделенная полоса, ты априори начинаешь ездить менее аккуратно, чем ехал бы по тротуару среди пешеходов.

Для пешеходов, в особенности тех, кто никогда не ездил за рулём, для детей, наличие этой разметки на подсознательном уровне ничего не говорит. Многие люди сейчас ходят, попутно почитывая сообщения в телефоне, болтая друг с другом, и могут эти рисунки на асфальте просто не заметить и неожиданно для велосипедиста выйти на велодорожку. Велосипедист с высокой вероятностью даже по такой дорожке будет инстинктивно ехать быстрее, и вероятность травм при столкновении с пешеходов или уходе от такового будет тоже существенно выше.

Кроме того, все люди ходят с разной скоростью. И в местах с плотным потоком пешеходов вероятность того, что на велодорожке в любой момент времени будут люди, стремится к 100%, так как в них кто-то постоянно кого-то обгоняет. Заставить людей вписываться в геометрические фигуры не наступать на нарисованные краской полосы, как по мне, невозможно. Штрафовать за такое, понятно, тоже никто не будет, Гаишников не найдёшь столько.

А когда вы делаете велодорожку краской вдоль дома с большим количеством магазинов и прочих мест притяжения, у вас не только Газели с неё разгружаться будут, но и люди будут по ней постоянно ходить даже банально из-за того, что входные группы съедают часть пешеходной дорожки, у дверей может кто-то стоять-болтать-курить и т. п.

И в любом случае нужен какой-то психологически разделитель. Полоска камней, столбики-то уж вообще ничего не мешает поставить... Грустно всё это.
💯14👍2🔥1
Нам такое нужно сделать на всех остановках.

И от таксистов поможет, и от водителей-любителей постоять

Фото стырено из чата кудрявой урбанистики
👍28🤣2