Фотографировал этот дом 2 ноября, тогда вокруг него ходила какая-то подозрительная пара. Может быть совпадением, а может быть не думаю.
🤔17
Это, конечно, концептуально, но, во-первых, что это?
А во-вторых, по этим спускам люди будут напрямую ходить в магазины на 1 этаже через газон.
Павлюхина.
А во-вторых, по этим спускам люди будут напрямую ходить в магазины на 1 этаже через газон.
Павлюхина.
💯16👍6
Пишешь, ходишь, разговариваешь, объясняешь, почему рисовать велодорожки краской по асфальту в местах с большим пешеходным потоком — очень плохая идея, а они всё равно рисуют.
Telegram
Казанец
🚲 Заречье.
Аккурат к завершению строительного сезона-2025 закончено выполнение комплекса работ по созданию очередного веломаршрута-одного из самых протяженных на настоящий момент(смотрим карту).
🚜На значительной части маршрута полностью заменено асфальтовое…
Аккурат к завершению строительного сезона-2025 закончено выполнение комплекса работ по созданию очередного веломаршрута-одного из самых протяженных на настоящий момент(смотрим карту).
🚜На значительной части маршрута полностью заменено асфальтовое…
👍11🔥1
Дмитрий Кояш и тараканы в его голове
Пишешь, ходишь, разговариваешь, объясняешь, почему рисовать велодорожки краской по асфальту в местах с большим пешеходным потоком — очень плохая идея, а они всё равно рисуют.
Разумеется, нарисовать велодорожку краской на широком тротуара во много раз проще, чем что-то переделывать, перекладывать, переносить, расширять и сужать. Но одновременно создаёт проблемы, которых могло не быть.
Проведу простейшую аналогию: расширение дорог и строительство развязок уменьшают количество заторов, но вне часов пик увеличивают количество желающих по ним погонять и, соответственно, частоту ДТП из-за превышений скорости. Здесь то же самое. Наличие велодорожки провоцирует велосипедистов и, тем более, пользователей электроСИМ ездить быстрее и менее аккуратно. Когда перед тобой выделенная полоса, ты априори начинаешь ездить менее аккуратно, чем ехал бы по тротуару среди пешеходов.
Для пешеходов, в особенности тех, кто никогда не ездил за рулём, для детей, наличие этой разметки на подсознательном уровне ничего не говорит. Многие люди сейчас ходят, попутно почитывая сообщения в телефоне, болтая друг с другом, и могут эти рисунки на асфальте просто не заметить и неожиданно для велосипедиста выйти на велодорожку. Велосипедист с высокой вероятностью даже по такой дорожке будет инстинктивно ехать быстрее, и вероятность травм при столкновении с пешеходов или уходе от такового будет тоже существенно выше.
Кроме того, все люди ходят с разной скоростью. И в местах с плотным потоком пешеходов вероятность того, что на велодорожке в любой момент времени будут люди, стремится к 100%, так как в них кто-то постоянно кого-то обгоняет. Заставить людей вписываться в геометрические фигуры не наступать на нарисованные краской полосы, как по мне, невозможно. Штрафовать за такое, понятно, тоже никто не будет, Гаишников не найдёшь столько.
А когда вы делаете велодорожку краской вдоль дома с большим количеством магазинов и прочих мест притяжения, у вас не только Газели с неё разгружаться будут, но и люди будут по ней постоянно ходить даже банально из-за того, что входные группы съедают часть пешеходной дорожки, у дверей может кто-то стоять-болтать-курить и т. п.
И в любом случае нужен какой-то психологически разделитель. Полоска камней, столбики-то уж вообще ничего не мешает поставить... Грустно всё это.
Проведу простейшую аналогию: расширение дорог и строительство развязок уменьшают количество заторов, но вне часов пик увеличивают количество желающих по ним погонять и, соответственно, частоту ДТП из-за превышений скорости. Здесь то же самое. Наличие велодорожки провоцирует велосипедистов и, тем более, пользователей электроСИМ ездить быстрее и менее аккуратно. Когда перед тобой выделенная полоса, ты априори начинаешь ездить менее аккуратно, чем ехал бы по тротуару среди пешеходов.
Для пешеходов, в особенности тех, кто никогда не ездил за рулём, для детей, наличие этой разметки на подсознательном уровне ничего не говорит. Многие люди сейчас ходят, попутно почитывая сообщения в телефоне, болтая друг с другом, и могут эти рисунки на асфальте просто не заметить и неожиданно для велосипедиста выйти на велодорожку. Велосипедист с высокой вероятностью даже по такой дорожке будет инстинктивно ехать быстрее, и вероятность травм при столкновении с пешеходов или уходе от такового будет тоже существенно выше.
Кроме того, все люди ходят с разной скоростью. И в местах с плотным потоком пешеходов вероятность того, что на велодорожке в любой момент времени будут люди, стремится к 100%, так как в них кто-то постоянно кого-то обгоняет. Заставить людей
А когда вы делаете велодорожку краской вдоль дома с большим количеством магазинов и прочих мест притяжения, у вас не только Газели с неё разгружаться будут, но и люди будут по ней постоянно ходить даже банально из-за того, что входные группы съедают часть пешеходной дорожки, у дверей может кто-то стоять-болтать-курить и т. п.
И в любом случае нужен какой-то психологически разделитель. Полоска камней, столбики-то уж вообще ничего не мешает поставить... Грустно всё это.
💯14👍2🔥1
Похоже на прогрев для выноса вокзала из центра. Надеюсь, что я ошибаюсь)
БИЗНЕС Online
Бакулин: Исторический центр Казани не справляется с транспортной нагрузкой
Герман Бакулин предложил выносить транспортные узлы за пределы старой Казани.
Товарищи, а кто-нибудь может объяснить, по какой причине у нас последний год безумно расплодились всякие мероприятия, магазины и кафешки по Гарри Поттеру? В чём прикол? Никаких фильмов давно не снимали, книг не писали, почему?
Я сам был фаном ГП в школьные годы, и ностальгия порой настигает, но не до такой же степени)
Я сам был фаном ГП в школьные годы, и ностальгия порой настигает, но не до такой же степени)
👍6😍4