Forwarded from Максим Кононенко 🇷🇺
понятно, что у тебя не считается. потому что ты стал такой же, как те, что из пятьдесят седьмой школы. потому что лейбов для тебя свой, а линкер нет.
t.me/kashinguru/16766
t.me/kashinguru/16766
Telegram
КАШИН
Первым был Линкер, я помню (но это не считается)
Максим Кононенко 🇷🇺
тогда надо говорить «первый активный» t.me/kashinguru/16768
Первый активный ты, Максим!
Forwarded from Максим Кононенко 🇷🇺
Очень хороший материал, почитайте
https://discours.io/articles/social/v-londone-ty-russkiy-ostalnye-priznaki-vtorichny-istoriya-emigratsii-zhurnalista-olega-kashina?read&fbclid=IwAR1v3ELoLl8CGRxyLeV22RHp2xlDMOGYqEPHnzCs9F2H0rf5I0cH_cz4WUs
https://discours.io/articles/social/v-londone-ty-russkiy-ostalnye-priznaki-vtorichny-istoriya-emigratsii-zhurnalista-olega-kashina?read&fbclid=IwAR1v3ELoLl8CGRxyLeV22RHp2xlDMOGYqEPHnzCs9F2H0rf5I0cH_cz4WUs
Discours
Коллективный журнал о культуре, науке, искусстве и обществе с горизонтальной редакцией.
Мне из Тулы пишут: «Дюмин руку сломал. Вот такое несчастье в области».
Дюмину выздоровления!
Дюмину выздоровления!
Какие-то незнакомые лондонцы обсуждают мое нашумевшее интервью:
Довольно ‘снобский’ подход, как мне кажется, а-ля ‘мой круг - богема, я - буржуазия, смотрите на меня’.
Конечно, неприятно, когда мусор вывозят раз в 2 недели (хотя странно, обычно ‘как в аптеке’, еженедельно), высокие налоги, неоправданно высокая стоимость childcare, транспорта, явные пробелы в NHS системе здравоохранения. Кстати, последние 3 в статье не обозначены. А возвращаясь к тому, что обозначено -
есть более значимые ценности, чем возможность ‘пожрать в 4 утра’ и ‘внешние признаки благополучия’.
В конце концов, всегда есть выбор - если так плохо и категорически не нравится, всегда можно вернуться в свой ‘богемный московский круг’. Или куда там, где пиджаки не чинят.
И какой-то еще человек пишет:
У нас тоже вывозят мусор раз в 2 недели, точнее, одну неделю вывозят мусор, другую неделю - recycling. Пищевые отходы отдельно забирают каждую неделю. У нас за 2 недели обычно набирается только 1 мешок мусора. Потому что большинство отходов это recycling.
Тоже такая очень эмигрантская советская история - даже когда есть какое-то бесспорное бытовое неудобство - «ну и что, это даже удобно, нам и так нравится, а кому не нравится, вали отсюда»; почему не признать - ну да, неудобно с мусором; дураки какие-то.
Довольно ‘снобский’ подход, как мне кажется, а-ля ‘мой круг - богема, я - буржуазия, смотрите на меня’.
Конечно, неприятно, когда мусор вывозят раз в 2 недели (хотя странно, обычно ‘как в аптеке’, еженедельно), высокие налоги, неоправданно высокая стоимость childcare, транспорта, явные пробелы в NHS системе здравоохранения. Кстати, последние 3 в статье не обозначены. А возвращаясь к тому, что обозначено -
есть более значимые ценности, чем возможность ‘пожрать в 4 утра’ и ‘внешние признаки благополучия’.
В конце концов, всегда есть выбор - если так плохо и категорически не нравится, всегда можно вернуться в свой ‘богемный московский круг’. Или куда там, где пиджаки не чинят.
И какой-то еще человек пишет:
У нас тоже вывозят мусор раз в 2 недели, точнее, одну неделю вывозят мусор, другую неделю - recycling. Пищевые отходы отдельно забирают каждую неделю. У нас за 2 недели обычно набирается только 1 мешок мусора. Потому что большинство отходов это recycling.
Тоже такая очень эмигрантская советская история - даже когда есть какое-то бесспорное бытовое неудобство - «ну и что, это даже удобно, нам и так нравится, а кому не нравится, вали отсюда»; почему не признать - ну да, неудобно с мусором; дураки какие-то.
Forwarded from petromarkovskiy
В абхазском сегменте фейсбука предновогоднее возмущение: на российском рынке появился конкурент - СИРИЙСКИЕ МАНДАРИНЫ!
Читал википедию про Потехина; группа Руки вверх - это Жуков и Потехин, Жуков на слуху, а где Потехин?
Гастролирует по России с группой, которую назвал «Поднимите руки вверх».
Гастролирует по России с группой, которую назвал «Поднимите руки вверх».
Ой, круто сделали. Календарь на каждый день из наследия тех, кто умер в этом году, типа - 6 мая была Болотная, ее снимал Расторгуев.
https://www.kommersant.ru/doc/3833666
https://www.kommersant.ru/doc/3833666
Коммерсантъ
Календарь на год после
Перед вами — календарь. 365 дней, составленные из книг и фильмов, картин и песен, мыслей и образов, слов и дел людей, которые больше ничего не сделают. Все герои этого календаря умерли в 2018 году, но того, что от них осталось, хватит не на одну жизнь. Это…
Я не видел фильм Анна Карамазофф, но его пересказ в википедии (не первый раз читаю) завораживает:
1949 год. Женщина (имя её не называется, условно Анна) возвращается из лагеря (колонии) в Ленинград. Юноша, обмазанный жидкой глиной, с женским портмоне на поясе, стреляет в неё из воображаемого лука. В поезде героиня ведёт дневник и размышляет о приближающемся будущем. Она идёт в свою квартиру, но там уже живут узбеки. Одна узбечка (Татьяна Друбич) пытается вырвать молочный зуб у ребёнка. Она идёт в дом, где когда-то были спрятаны её документы. За дверью ребёнок, он говорит, что совсем один и не может открыть дверь. Она уже собирается уходить, но её узнают и открывают. В квартире трое: двое мужчин (Пётр Мамонов, Александр Феклистов) и одна женщина (Светлана Немоляева). Комод с документами сгорел. Вскоре она попадает в квартиру, где живёт сумасшедшая бабушка (Мария Капнист) с двумя детьми. Открывая дверь, помогает вырвать мальчику зуб. Вся квартира заставлена произведениями искусства в стиле авангарда. Там она узнаёт о смерти своей матери — Марии Александровны. Девочка Мари рассказывает, как найти её могилу. «Там на кладбище живёт Большая Чёрная Собака — Каплан, она тебе укажет дорогу» (чёрная немецкая овчарка Грэта, правильная кличка Грэта-Хейга, владелец Надежда Борисовна Сагер, она же дрессировщик в данной картине, и дублёр героини в сценах с этой собакой на дальнем плане).
Анна идёт на кладбище. Там хоронят пионера… мимо проносится Большая Чёрная Собака Каплан (Грэта), как бы обозначая своё присутствие и уводя вдаль, на поиски могилы матери. Она возвращается в город. Видит мальчика в костюме зайчика. Бежит за ним. Заходит в кинотеатр, где идёт чёрно-белый фильм (составленный из сохранившихся фрагментов картины Хамдамова «Нечаянные радости»): сёстры Наташа (Наталья Лебле) и Лена (Елена Соловей) коллекционируют ковры и узнают предание о том, что существует главный ковёр, обладающий силой заклинания. Купив его, сёстры обнаруживают, что поверье утратило силу, поскольку было нарушено главное условие: уже сто лет на ковре не проливалась невинная кровь. Поддавшись уговорам режиссёра Прокудина-Горского (Эммануил Виторган), сёстры едут на фронт, где надеются подстелить ковёр под одну из невинных жертв и каплями её крови воскресить поверье. Но свою кровь на ковёр пролил сам Прокудин-Горский, которого зарубили саблей. Однако поверье не воскресло. Их обманули.
Далее Анна встречает молодого человека (Виктор Сибилёв). Раньше он переворачивал ноты для «Божественной» (так он называет певицу). Сейчас он бедствует. Они идут к нему домой. Во время игры за роялем Шопена она предлагает помочь ему. Они решают убить и ограбить богатого отставного военного. У Анны есть яд во флаконе (она взяла его в ГУЛаге). Они идут в Елисеевский магазин и покупают крымских яблок. Анна берёт шприц и втыкает яд в яблоко. Дождавшись, пока уедет жена военного (Наталья Фатеева), она берёт яблоки и идёт к нему. Он путает её с Анной Карамазовой (с которой он только разговаривал по телефону) и впускает. Съев яблоко, он умирает. Анна грабит его, но неожиданно приходит его жена. Они борются и Анна сбегает. Далее Анна вместе с любовником идут в театр. У неё то самое портмоне. Она оставляет его в ложе, и оно начинает разбухать.
В кошкином доме у молодого человека от стука проходящего поезда со словами «Аминь» падает и разбивается портрет молодого Вл. Ленина.
1949 год. Женщина (имя её не называется, условно Анна) возвращается из лагеря (колонии) в Ленинград. Юноша, обмазанный жидкой глиной, с женским портмоне на поясе, стреляет в неё из воображаемого лука. В поезде героиня ведёт дневник и размышляет о приближающемся будущем. Она идёт в свою квартиру, но там уже живут узбеки. Одна узбечка (Татьяна Друбич) пытается вырвать молочный зуб у ребёнка. Она идёт в дом, где когда-то были спрятаны её документы. За дверью ребёнок, он говорит, что совсем один и не может открыть дверь. Она уже собирается уходить, но её узнают и открывают. В квартире трое: двое мужчин (Пётр Мамонов, Александр Феклистов) и одна женщина (Светлана Немоляева). Комод с документами сгорел. Вскоре она попадает в квартиру, где живёт сумасшедшая бабушка (Мария Капнист) с двумя детьми. Открывая дверь, помогает вырвать мальчику зуб. Вся квартира заставлена произведениями искусства в стиле авангарда. Там она узнаёт о смерти своей матери — Марии Александровны. Девочка Мари рассказывает, как найти её могилу. «Там на кладбище живёт Большая Чёрная Собака — Каплан, она тебе укажет дорогу» (чёрная немецкая овчарка Грэта, правильная кличка Грэта-Хейга, владелец Надежда Борисовна Сагер, она же дрессировщик в данной картине, и дублёр героини в сценах с этой собакой на дальнем плане).
Анна идёт на кладбище. Там хоронят пионера… мимо проносится Большая Чёрная Собака Каплан (Грэта), как бы обозначая своё присутствие и уводя вдаль, на поиски могилы матери. Она возвращается в город. Видит мальчика в костюме зайчика. Бежит за ним. Заходит в кинотеатр, где идёт чёрно-белый фильм (составленный из сохранившихся фрагментов картины Хамдамова «Нечаянные радости»): сёстры Наташа (Наталья Лебле) и Лена (Елена Соловей) коллекционируют ковры и узнают предание о том, что существует главный ковёр, обладающий силой заклинания. Купив его, сёстры обнаруживают, что поверье утратило силу, поскольку было нарушено главное условие: уже сто лет на ковре не проливалась невинная кровь. Поддавшись уговорам режиссёра Прокудина-Горского (Эммануил Виторган), сёстры едут на фронт, где надеются подстелить ковёр под одну из невинных жертв и каплями её крови воскресить поверье. Но свою кровь на ковёр пролил сам Прокудин-Горский, которого зарубили саблей. Однако поверье не воскресло. Их обманули.
Далее Анна встречает молодого человека (Виктор Сибилёв). Раньше он переворачивал ноты для «Божественной» (так он называет певицу). Сейчас он бедствует. Они идут к нему домой. Во время игры за роялем Шопена она предлагает помочь ему. Они решают убить и ограбить богатого отставного военного. У Анны есть яд во флаконе (она взяла его в ГУЛаге). Они идут в Елисеевский магазин и покупают крымских яблок. Анна берёт шприц и втыкает яд в яблоко. Дождавшись, пока уедет жена военного (Наталья Фатеева), она берёт яблоки и идёт к нему. Он путает её с Анной Карамазовой (с которой он только разговаривал по телефону) и впускает. Съев яблоко, он умирает. Анна грабит его, но неожиданно приходит его жена. Они борются и Анна сбегает. Далее Анна вместе с любовником идут в театр. У неё то самое портмоне. Она оставляет его в ложе, и оно начинает разбухать.
В кошкином доме у молодого человека от стука проходящего поезда со словами «Аминь» падает и разбивается портрет молодого Вл. Ленина.
Вот поразительно - смотришь на фотографию, примерно понимаешь, о чем речь, и видишь на обложке Сталина.
А это Горький!
https://news.1rj.ru/str/ussrchaosss/2115
А это Горький!
https://news.1rj.ru/str/ussrchaosss/2115
Telegram
МЕСТО ПАМЯТИ
Справа кандидат на Нобелевскую премию по литературе 1955 года, советский перебежчик Игорь Гузенко
Тоже вот как все устроено. Читаю немецкий том Гуля, там про негодяя Дроздова, который с Набоковым ссорился - был ультраправым, потом вдруг стал сменовеховцем и уехал в СССР. Я полез в википедию узнать, что с ним стало, и был уверен, что расстреляли, а нет: дожил до старости и заведовал отделом прозы в журнале Октябрь. Среди прочего принял к публикации первые рассказы никому не известного Шукшина. Я про Октябрь знал и был уверен, что это Кочетов напечатал (и это было странно, потому что в ЧЖТХ Кочетов Шукшина ругает, правда, за кино), но нет - в Октябре тогда как раз умер Панферов, Кочетов еще не пришел, и номер подписывал Дроздов - белоэмигрант, которого вызывал на дуэль его бывший друг Набоков. С ума сойти же.