Про «город Борисов Калининградской области» (такого города нет) - фальшивое кгбшное письмо.
В 21 мск https://youtu.be/nzv73kz2TOU
И надо подписываться на канал 👇
https://www.youtube.com/anotherkashin 🛎
И надо подписываться на канал 👇
https://www.youtube.com/anotherkashin 🛎
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
По просьбе Егора Галенко - тейк про обложку Домашнего очага
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
И краткий тейк про вышиванки
Forwarded from chromowskaja.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
первый (и единственный) густопсовый чат едет к Олегу Кашину.
Forwarded from aavst
Израиль и ХАМАС договорились о прекращении огня с 2 ночи на пятницу
Forwarded from Настоящий Низовцев
⚡️ Звание «Города трудовой доблести» присвоено Комсомольску-на-Амуре (Хабаровский край).
Дегтярёв, спасибо! Всё прощаем, будь губернатором всегда
Дегтярёв, спасибо! Всё прощаем, будь губернатором всегда
Forwarded from Валентин Богданов
В Нью-Йорке двое чернокожих избили узбечку, которую они приняли за китаянку. Расизм внутри меньшинств- самый лютый.
Ученый-технарь, подменяющий гуманитария, мало чем отличается от ленинской кухарки. На том месте, где у любого народа даже сквозь асфальт диктатуры или оккупации прорастала национальная интеллигенция, в Советском Союзе вместо нее из чекистских теплиц (Сахаров начинал вместе с Берией) прорастали сверхкоммунисты, чьи разногласия с советской номенклатурой, в общем, не выходили за пределы спора о средствах – просто технократ лучше партократа знает, как построить новое общество и нового человека, больших ценностных противоречий там скорее не было. Советский режим был бесспорным злом, но попробуйте назвать добром Андрея Сахарова – как фальшиво это прозвучит.
https://republic.ru/posts/100492
https://republic.ru/posts/100492
republic.ru
Разгул сахаровщины. За что стоит не любить академика
В России те, у кого не стояло село без праведника, проиграли тем, кто размышлял о прогрессе, мирном сосуществовании и интеллектуальной свободе
Forwarded from Stuff and Docs
Выступаю в Новой Голландии в это воскресенье
Как уже могли заметить преданные читатели, я бесконечной любовью люблю американского режиссёра Билла Моррисона - авангардиста и новатора, мастера чудес и человека, для которого киноплёнка значит очень и очень много. Вот в это воскресенье буду на Новой Голландии, вместе с Василием Степановым, главным редактором журнала "Сеанс", обсуждать кино, вернувшееся со дна морского, талант находить историю кинематографа в юконской земле и причины, по которым так интересно смотреть на то, как время разъедает жизнь. Обязательно приходите - регистрация на таймпаде, стартуем в 16.00:
А пока что можете перечитать мои тексты о Моррисоне и интервью с ним же.
Рецензия на "Доусон Сити: Застывшее время", журнал "Сеанс":
"В конце концов Доусон предстает маркесовским Макондо, где за сто лет спрессовались истории взлетов и падений, счастья и неудач, показного богатства и скрытых сокровищ. Этот город стал капсулой времени, открыв которую, мы видим не просто кадры бейсбольного сезона 1919 года или баталии профсоюзных деятелей и полиции, а проникаем в глубинный пласт прошлой жизни — и людей, таких же как мы, хоть и отстоящих от нас на сто лет".
Интервью с Биллом Моррисоном, журнал "Сеанс"
"Давайте поговорим о «Деревенском детективе». О чем будет этот фильм? Что это за история?
Существует советский фильм 1969 года «Деревенский детектив». Насколько мне известно, в России у него репутация фильма, который можно спокойно посмотреть с бабушкой и дедушкой. В какой-то момент после выхода этого фильма 35-миллиметровая копия попала на корабль. Это был специальный кадрированный вариант — ведь фильм широкоформатный, — звучит логично для показа на судне. В 2016 году рыбак из Исландии вытащил сеть и обнаружил в ней, наверное, целый фильм. Но для него это был просто мусор (не рыба же!), поэтому он начал выбрасывать катушки за борт. Его остановил один из коллег: «Эй, давай отнесем в архив и посмотрим, что там!» Они отправились на новостной канал, а уже журналисты — в архив. Они разместили несколько кадров фильма на фейсбуке, и один российский эмигрант, живущий в Исландии, сказал, что знает фильм. Йоханн Йоханнссон (мы вместе работали над «Гимнами горняков») написал мне об этой истории, рассказав, что услышал ее в новостях."
Рецензия на фильм "Деревенский детектив: Цикл песен", "Искусство кино":
"Для Моррисона пленка — физическое воплощение памяти; именно по этой причине она так завораживает и притягивает внимание. Следы, которые оставляет на пленке время, — то же самое, что неточности и пробелы в человеческой памяти. Каждая пленка — чья-то история, а в случае с «Деревенским детективом» ключом к разгадке этой тайны стала личность Михаила Жарова".
Как уже могли заметить преданные читатели, я бесконечной любовью люблю американского режиссёра Билла Моррисона - авангардиста и новатора, мастера чудес и человека, для которого киноплёнка значит очень и очень много. Вот в это воскресенье буду на Новой Голландии, вместе с Василием Степановым, главным редактором журнала "Сеанс", обсуждать кино, вернувшееся со дна морского, талант находить историю кинематографа в юконской земле и причины, по которым так интересно смотреть на то, как время разъедает жизнь. Обязательно приходите - регистрация на таймпаде, стартуем в 16.00:
А пока что можете перечитать мои тексты о Моррисоне и интервью с ним же.
Рецензия на "Доусон Сити: Застывшее время", журнал "Сеанс":
"В конце концов Доусон предстает маркесовским Макондо, где за сто лет спрессовались истории взлетов и падений, счастья и неудач, показного богатства и скрытых сокровищ. Этот город стал капсулой времени, открыв которую, мы видим не просто кадры бейсбольного сезона 1919 года или баталии профсоюзных деятелей и полиции, а проникаем в глубинный пласт прошлой жизни — и людей, таких же как мы, хоть и отстоящих от нас на сто лет".
Интервью с Биллом Моррисоном, журнал "Сеанс"
"Давайте поговорим о «Деревенском детективе». О чем будет этот фильм? Что это за история?
Существует советский фильм 1969 года «Деревенский детектив». Насколько мне известно, в России у него репутация фильма, который можно спокойно посмотреть с бабушкой и дедушкой. В какой-то момент после выхода этого фильма 35-миллиметровая копия попала на корабль. Это был специальный кадрированный вариант — ведь фильм широкоформатный, — звучит логично для показа на судне. В 2016 году рыбак из Исландии вытащил сеть и обнаружил в ней, наверное, целый фильм. Но для него это был просто мусор (не рыба же!), поэтому он начал выбрасывать катушки за борт. Его остановил один из коллег: «Эй, давай отнесем в архив и посмотрим, что там!» Они отправились на новостной канал, а уже журналисты — в архив. Они разместили несколько кадров фильма на фейсбуке, и один российский эмигрант, живущий в Исландии, сказал, что знает фильм. Йоханн Йоханнссон (мы вместе работали над «Гимнами горняков») написал мне об этой истории, рассказав, что услышал ее в новостях."
Рецензия на фильм "Деревенский детектив: Цикл песен", "Искусство кино":
"Для Моррисона пленка — физическое воплощение памяти; именно по этой причине она так завораживает и притягивает внимание. Следы, которые оставляет на пленке время, — то же самое, что неточности и пробелы в человеческой памяти. Каждая пленка — чья-то история, а в случае с «Деревенским детективом» ключом к разгадке этой тайны стала личность Михаила Жарова".
www.newhollandsp.ru
Киноклуб журнала «Сеанс»: Егор Сенников, «Потерянная и прекрасная. Плёнка как руина»
Forwarded from Телеканал Дождь
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А вот ответ Маска на вопрос о том, верит ли он в бога