КАШИН – Telegram
КАШИН
70.5K subscribers
50.4K photos
15.3K videos
139 files
41K links
Платный канал с эксклюзивными статьями @kashinplus

В ютубе практически каждый день https://www.youtube.com/user/anotherkashin
Download Telegram
Forwarded from Газпром
Одна из выявленных утечек на ГПА №24 КС «Портовая».
Forwarded from Кейт Бланш
Это гарантировано. Она получит третий Оскар. Кейт Бланшетт в роли Лидии Тар, ученицы легендарного Леонарда Бернстайна, первой женщины дирижёра одного из самых престижных оркестров мира - Берлинского филармонического - это уровень игры высшей лиги старого Голливуда: с одной стороны - шумно, яростно, драматично, с другой - предельно точно, синхронизировано, нежно.

Не гуглите - Лидии Тар не существует. Ее придумал Тодд Филд. Режиссер, у которого, строго говоря, два фильма - как два костюма Тома Сойера - первый и второй. В 2001-м в Санденсе он снес всем крышу драмой ‘В спальне’ - даже Роджер Иберт писал о нем с восторгом. Это драма драма, настоящая семейная драма, а не вот это все сегодняшнее в жанре. Лучшая роль тонкой и звонкой Марисы Томей ever. В 2006-м он снова попал в десятку и рикошетом на Оскар. ‘Малые дети’ с Кейт Уинслет, Дженнифер Коннелли и Патриком Уилсоном - это самое жаркое кино про скелеты в шкафу самой обычной, на первый взгляд, семьи. Стоп, снято.

Спустя 16 лет Тодд Филд выступает с такими накаченными мышцами, как будто и не было этих лет, и он снимал по фильму в год, как иные режиссёры труженики. Не уверена, но возможно именно из-за долгого перерыва в нем накопилась эта ярость, эта нежность и эта страсть.

Кейт здесь его абсолютный соратник, соучастник даже. Она как хищник идёт по следам своей героини. Хотя Лидия Тар скорее герой. И не в том смысле, что по сюжету она лесби, а с точки зрения мужественности, точнее, ‘мужчинства’, ее поступков, как в лучшем, так и в неприглядном ракурсе этого определения. Филд ставит вопрос деликатно, но внятно - когда женщина становится мужчиной, она берет на себя всю полноту ответственности.

На паблик токе Лидия разрешает интервьюеру Адаму Гопнику из The New Yorker (он выступает камео), обращаться к ней как ему удобно - маэстро или маэстра. Ей все равно. Тодд Филд вместе с ней стебется над новой моралью через шёлковый платок, изящно, но уморительно. Не злобно, хлёстко. Ему можно - он вновь прибывший. Как будто.

Тар размышляет о вещах, о которых сегодня не то чтобы не принято, а как-то забито (забыто) говорить. Например, минут пять интервью она объясняет, что есть время в музыке, на примере самой дерзкой и чувственной Пятой симфонии Густава Маллера. И время здесь обсуждается не толко как темпо-ритм, но как Время, которое равнозначно Судьбе.

Лидия сама как раз на этом же отрезке пути/времени - она планирует записать именно эту симфонию с берлинским оркестром. Но если Малер посвящал свою магию Альме, своей роковой музе, Лидия адресует свои концерты единственному человеку, которого она любит больше себя и своей одержимости музыкой - своей маленькой дочке. И судя по всему эта малышка единственный человек, который испытывает к ней обратные чувства, безотносительно чего бы то ни было.

Всем остальным от неё всегда что-то нужно, она сама выстроила их зависимость от себя, центрировав свою фигуру во всех направлениях: она и дирижёр, и худрук оркестра, и финансист на связи с банкирами, и основатель благотворительных фондов, она сама руководит записью альбома, сама стилизует собственную фешн съёмку на обложку книги, которую тоже пишет сама (естественно о себе), она летает на ужин в Нью_Йорк, завтракая уже в Берлине, она читает лекции в Джульярд и т.д. и т.д. Несмотря на то, что он показывает ее насквозь, на Лидию-Кейт невозможно налюбоваться. Она завораживает.

С Джульярдом связан ироничный эпизод (их много). Когда Тар, замучившись доказывать упёртому юному дарованию, что Бах это Бах ( парень кенселит Баха из-за его ‘старого белого мужского шовинизма’), она пытается его провоцировать, пробудить в нем чувства, сжатые в комок в рамках новой этики. В ответ получает хук справа - ‘you are a bitch’ и хлоп дверью.

Ещё один тончайший нюанс - это свет фильма. Нью-Йорк, Берлин, Бангкок в ‘Таре’ это реальные НЙ, Берлин, Бангкок. Многие режиссёры используют реальные локации, но Тодд Филд создаёт свет, с абсолютной точностью передающий дух города.
Был на этой фабрике в Манчестере, она в левом здании шестидесятых годов постройки, а справа викторианское заброшенное чужое здание, но во всех рекламах ракурс такой, что труба над левым зданием, ну и вообще как будто это одна фабрика оба корпуса (на самом деле между ними дорога). Но фабрика крутая при этом.
Forwarded from Baronova
Муд
Судомеханик забрав сына из детского садика идет домой, маленький сын спрашивает у него: — Пап, а почему солнышко утром всходит, а вечером заходит? — Сынок, работает и хуй с ним.
Forwarded from WarGonzo
Пегова задержала полиция в Москве
Forwarded from Mash
Певица Юлия Чичерина попала под обстрел азербайджанских беспилотников — об этом сообщает военкор Семен Пегов
Forwarded from WarGonzo
Семён Пегов пытался заселиться в гостиницу. Его сочли пьяным и написали заявление. Якобы он угрожал администратору. Не более. Надеемся все разрешится в ближайшее время.

@wargonzo
Семён Пегов отвёл от московской гостиницы удар Точкой-У.
Иван Непаратов убил 5 человек, на 10 лет раньше срока вышел на войну и посмертно получил медаль «За отвагу» — Gulagu.nеt

Главарь банды из Подмосковья Иван Непаратов получил 25 лет строгого режима за пять убийств, сопряженных с похищением и разбоем. Но недавно Владимир Путин открыл для заключённых способ искупить свои грехи перед государством раньше срока: убивать украинцев.

Для Ивана Непаратова это оказалось способом совместить приятное с приятным. Он на 10 лет раньше вышел из тюрьмы и поехал резать украинцев.

Ранее сообщалось, что Вагнеровцы завербовали на войну больше 1000 заключённых со всей страны. В первую очередь они зовут воевать осуждённых за убийства и разбой. Иван Непаратов был как раз таким.

Какой именно «подвиг» Непаратов совершил на фронте не уточняется. Но сегодня стало известно, что его посмертно наградили медалью «За отвагу». Видимо, украинцев он резал не хуже русских.

Какой режим, такие и герои.