Запасной ключ - это та вещь, о которой жалеют только в одном случае: когда её нет😁💯
⚠️ Любой автоключ рано или поздно может сломаться, перестать видеть чип или просто потеряться. И, конечно, это всегда происходит не вовремя😕
✔️ Дубликат - это простой способ избежать любых «форс-мажоров».
💯 Если у вас всё ещё один ключ - приезжайте, сделаем второй быстро и надёжно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Если вы думаете, что автомобильные ключи отличаются только формой, то это - не так😁
Есть несколько типов автоключей, и каждый решает свою задачу👇
🔹 Обычный металлический ключ.
Самый простой. Открывает двери и заводит авто только механически. Но! На современных машинах почти не встречается - без чипа они не заведутся.
🔹 Ключ с чипом.
Выглядит как обычный, но внутри - транспондер (чип). Он «разрешает» машине заводиться. Без правильного чипа - двигатель просто блокируется.
🔹 Ключ с кнопками (радиоканал).
То же, что и с чипом, но плюс - дистанционное открытие/закрытие. Самый популярный вариант у большинства авто.
🔹 Выкидной ключ.
Компактный, удобный, не портит карманы. То же наполнение, что у обычного, просто в другом формате.
🔹 Смарт-ключ (Smart Key).
Самый «умный» и самый капризный, требует точного программирования. Машина сама понимает, что вы рядом. Открывается без кнопок, заводится с кнопки START.
🔹 Ключи-карты.
Плоские карты с чипами и кнопками, которые также используются для бесключевого доступа, как смарт-ключи.
Какой тип ключа выбрать именно вам, зависит от вашего авто, состояния вашего основного ключа, и того, что вы хотите:
▪️удобство
▪️компактность
▪️или бюджетный вариант
Мы подскажем лучший тип под вашу машину, и сделаем дубликат быстро, качественно и с гарантией👌💯
Есть несколько типов автоключей, и каждый решает свою задачу
🔹 Обычный металлический ключ.
Самый простой. Открывает двери и заводит авто только механически. Но! На современных машинах почти не встречается - без чипа они не заведутся.
🔹 Ключ с чипом.
Выглядит как обычный, но внутри - транспондер (чип). Он «разрешает» машине заводиться. Без правильного чипа - двигатель просто блокируется.
🔹 Ключ с кнопками (радиоканал).
То же, что и с чипом, но плюс - дистанционное открытие/закрытие. Самый популярный вариант у большинства авто.
🔹 Выкидной ключ.
Компактный, удобный, не портит карманы. То же наполнение, что у обычного, просто в другом формате.
🔹 Смарт-ключ (Smart Key).
Самый «умный» и самый капризный, требует точного программирования. Машина сама понимает, что вы рядом. Открывается без кнопок, заводится с кнопки START.
🔹 Ключи-карты.
Плоские карты с чипами и кнопками, которые также используются для бесключевого доступа, как смарт-ключи.
Какой тип ключа выбрать именно вам, зависит от вашего авто, состояния вашего основного ключа, и того, что вы хотите:
▪️удобство
▪️компактность
▪️или бюджетный вариант
Мы подскажем лучший тип под вашу машину, и сделаем дубликат быстро, качественно и с гарантией👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Восстанавливать или менять? Как понять, что делать с автоключом?🚘 🤔
Не каждый ключ, если он сломался, нужно сразу выбрасывать. Многие можно аккуратно восстановить👌
Но есть случаи, когда проще (и дешевле!) сделать новый.
✅ Ключ можно восстановить, если:
▪️треснул корпус, но плата целая ▪️кнопки продавились или перестали нажиматься ▪️лезвие шатается или выпадает ▪️корпус «развалился», но электроника работает ▪️нужно заменить батарейку или почистить контакты
В таких ситуациях мы просто переносим внутренности в новый корпус, обновляем кнопки или восстанавливаем механическую часть, и ключ служит дальше😁
❌ Когда лучше сделать новый:
▪️плата повреждена или «сгнила» после воды ▪️чип не определяется автомобилем ▪️кнопки не реагируют из-за проблем в электронике, а не корпуса ▪️ключ сильно изношен, и ремонт выйдет дороже, чем замена
👉В этих случаях новый ключ - быстрее, надёжнее и безопаснее.
❓Как понять, что именно нужно вашему ключу?
Просто приносите - диагностика займет 1–2 минуты. Скажем честно, что выгоднее: восстановление или изготовление нового. Бережём ваше время и деньги😉
Не каждый ключ, если он сломался, нужно сразу выбрасывать. Многие можно аккуратно восстановить
Но есть случаи, когда проще (и дешевле!) сделать новый.
✅ Ключ можно восстановить, если:
▪️треснул корпус, но плата целая ▪️кнопки продавились или перестали нажиматься ▪️лезвие шатается или выпадает ▪️корпус «развалился», но электроника работает ▪️нужно заменить батарейку или почистить контакты
В таких ситуациях мы просто переносим внутренности в новый корпус, обновляем кнопки или восстанавливаем механическую часть, и ключ служит дальше😁
❌ Когда лучше сделать новый:
▪️плата повреждена или «сгнила» после воды ▪️чип не определяется автомобилем ▪️кнопки не реагируют из-за проблем в электронике, а не корпуса ▪️ключ сильно изношен, и ремонт выйдет дороже, чем замена
👉В этих случаях новый ключ - быстрее, надёжнее и безопаснее.
❓Как понять, что именно нужно вашему ключу?
Просто приносите - диагностика займет 1–2 минуты. Скажем честно, что выгоднее: восстановление или изготовление нового. Бережём ваше время и деньги
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Почему автоключ может работать непредсказуемо - то открывает, то нет… То заводит, то вдруг «молчит»?
Самые частые причины👇
🔸 1. Проблемы с чипом.
Чип может отходить, окисляться или терять связь с иммобилайзером. В итоге машина «видит» ключ через раз.
🔸 2. Изношенные кнопки.
Снаружи всё красиво, но внутри кнопка может быть продавлена или отвалившейся от платы. Отсюда: то срабатывает, то нет.
🔸 3. Плохой контакт в корпусе.
После падений корпус может слегка треснуть, и плата внутри начинает двигаться. Любое смещение = нестабильная работа.
🔸 4. Батарейка почти села.
Она ещё подаёт питание, но уже нестабильно. Ключ реагирует, но с задержкой или только с близкого расстояния.
🔸 5. Повреждение после влаги.
Контакты постепенно окисляются - отсюда непредсказуемые сбои.
Если ключ работает «через раз», он уже предупреждает о скорой поломке.
Самые частые причины👇
🔸 1. Проблемы с чипом.
Чип может отходить, окисляться или терять связь с иммобилайзером. В итоге машина «видит» ключ через раз.
🔸 2. Изношенные кнопки.
Снаружи всё красиво, но внутри кнопка может быть продавлена или отвалившейся от платы. Отсюда: то срабатывает, то нет.
🔸 3. Плохой контакт в корпусе.
После падений корпус может слегка треснуть, и плата внутри начинает двигаться. Любое смещение = нестабильная работа.
🔸 4. Батарейка почти села.
Она ещё подаёт питание, но уже нестабильно. Ключ реагирует, но с задержкой или только с близкого расстояния.
🔸 5. Повреждение после влаги.
Контакты постепенно окисляются - отсюда непредсказуемые сбои.
Если ключ работает «через раз», он уже предупреждает о скорой поломке.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Не всегда, когда зажигание начинает «заедать», виноват сам замок.
Иногда проблема - в изношенном лезвии ключа. Иногда - в механизме замка. А бывает, что и то, и другое «устали» одновременно.
🚘 Так было у нашего клиента - владельца автомобиля Honda CRV.
Мы сделали всё комплексно:
✔️ отремонтировали замок зажигания
✔️ изготовили новые лезвия, идеально подходящие под восстановленный механизм
✔️ проверили работу - ключ стал вставляться мягко, поворачиваться легко, никаких заеданий
Если игнорировать проблему с запуском авто, можно однажды просто не провернуть ключ и «застрять» в любом месте😬
Если ключ стал туго заходить, заедает при повороте - приезжайте. Чаще всего это решается быстро, а вот последствия могут быть куда неприятнее.
Иногда проблема - в изношенном лезвии ключа. Иногда - в механизме замка. А бывает, что и то, и другое «устали» одновременно.
🚘 Так было у нашего клиента - владельца автомобиля Honda CRV.
Мы сделали всё комплексно:
✔️ отремонтировали замок зажигания
✔️ изготовили новые лезвия, идеально подходящие под восстановленный механизм
✔️ проверили работу - ключ стал вставляться мягко, поворачиваться легко, никаких заеданий
Если игнорировать проблему с запуском авто, можно однажды просто не провернуть ключ и «застрять» в любом месте😬
Мы всегда точно определим, что именно вышло из строя, и восстановим всё как нужно👌
Если ключ стал туго заходить, заедает при повороте - приезжайте. Чаще всего это решается быстро, а вот последствия могут быть куда неприятнее.
Почему старый ключ изнашивает замок зажигания?
Мало кто знает, но именно ключ чаще всего «убив*ет» замок зажигания, а не наоборот.
Со временем лезвие стирается: появляются сколы, неровности, дорожки становятся неточными.
И каждый раз, когда вы вставляете такой ключ в замок, он работает как наждак😬
Что происходит внутри:
▪️замок начинает цеплять и заедать ▪️ключ входит туже, приходится «пошевелить» или повернуть с усилием ▪️начинают стираться элементы механизма ▪️однажды ключ просто перестаёт поворачиваться.
Обычно думают: «Ну, сломался замок». А по факту - замок всего лишь устал от изношенного ключа.
❗️Поэтому важно следить за ключом. Иногда достаточно заменить или изготовить новое лезвие, и замок снова работает как надо.
А если тянуть, ремонт уже понадобится обоим - и замку зажигания и ключу.
Мало кто знает, но именно ключ чаще всего «убив*ет» замок зажигания, а не наоборот.
Со временем лезвие стирается: появляются сколы, неровности, дорожки становятся неточными.
И каждый раз, когда вы вставляете такой ключ в замок, он работает как наждак😬
Что происходит внутри:
▪️замок начинает цеплять и заедать ▪️ключ входит туже, приходится «пошевелить» или повернуть с усилием ▪️начинают стираться элементы механизма ▪️однажды ключ просто перестаёт поворачиваться.
Обычно думают: «Ну, сломался замок». А по факту - замок всего лишь устал от изношенного ключа.
❗️Поэтому важно следить за ключом. Иногда достаточно заменить или изготовить новое лезвие, и замок снова работает как надо.
А если тянуть, ремонт уже понадобится обоим - и замку зажигания и ключу.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Решили проблему владельца Honda CRV. У него было два ключа, один от дверей, другой от зажигания. Это, конечно, же неудобно.
Переделали всё под один ключ👌 Поменяли все секреты в замке зажигания, отремонтировали замок. Теперь всё как с завода👌
Переделали всё под один ключ👌 Поменяли все секреты в замке зажигания, отремонтировали замок. Теперь всё как с завода👌
Почему важно, чтобы один ключ подходил и к дверям, и к зажиганию?
Некоторые автовладельцы годами ездят с двумя разными ключами - один открывает двери, другой заводит авто.
Это не только не удобно, но и доставляет проблемы👇
🔹 Путаница и лишний износ.
Чем чаще вы перебираете ключи, тем быстрее стирается лезвие. Изношенный ключ затем начинает портить замок.
🔹 Риск остаться без доступа.
Если один ключ вдруг перестанет работать, второй может не подойти к нужной части автомобиля - двери откроете, а зажигание не провернёте (или наоборот).
🔹 Это почти всегда следствие старых поломок.
Заменённая дверь, менялся замок, стертое лезвие - всё это приводит к тому, что замки перестают работать «в паре».
🔹 И главное - неудобство.
Каждый раз носить два ключа, путаться, искать какой «от чего» - лишние нервы.
Почти в любой ситуации можно привести систему в порядок и сделать один рабочий ключ на всё - как с завода👌
Приезжайте, вернем вам комфорт от использования вашего авто😉
Некоторые автовладельцы годами ездят с двумя разными ключами - один открывает двери, другой заводит авто.
Это не только не удобно, но и доставляет проблемы👇
🔹 Путаница и лишний износ.
Чем чаще вы перебираете ключи, тем быстрее стирается лезвие. Изношенный ключ затем начинает портить замок.
🔹 Риск остаться без доступа.
Если один ключ вдруг перестанет работать, второй может не подойти к нужной части автомобиля - двери откроете, а зажигание не провернёте (или наоборот).
🔹 Это почти всегда следствие старых поломок.
Заменённая дверь, менялся замок, стертое лезвие - всё это приводит к тому, что замки перестают работать «в паре».
🔹 И главное - неудобство.
Каждый раз носить два ключа, путаться, искать какой «от чего» - лишние нервы.
Почти в любой ситуации можно привести систему в порядок и сделать один рабочий ключ на всё - как с завода👌
Приезжайте, вернем вам комфорт от использования вашего авто😉
Почему ключ иногда «глючит» возле ТЦ или на парковке?
Бывало такое: Подходите к машине, нажимаете кнопку - тишина. Нажимаете ещё - ничего.
Уже начинаете нервничать… а через пару минут всё снова работает🤷🏻♂️
Такое бывает не только у вас.
Причина - электромагнитные помехи.
Что это значит❓
🔸 рядом стоят вышки связи
🔸 мощные антенны
🔸 системы мониторинга парковки
🔸 машины с нештатной сигнализацией
🔸 камеры въезда/выезда
🔸 даже большие рекламные LED-экраны
Все эти штуки создают фон, который сбивает сигнал вашего ключа. Т.е. дело ни в кнопках, и ни в чипе - сигнал просто глушится.
Как понять, что дело именно в помехах, а не в ключе? И что делать в такой ситуации? Расскажем в следующем посте😉
Бывало такое: Подходите к машине, нажимаете кнопку - тишина. Нажимаете ещё - ничего.
Уже начинаете нервничать… а через пару минут всё снова работает🤷🏻♂️
Такое бывает не только у вас.
Причина - электромагнитные помехи.
Что это значит
🔸 рядом стоят вышки связи
🔸 мощные антенны
🔸 системы мониторинга парковки
🔸 машины с нештатной сигнализацией
🔸 камеры въезда/выезда
🔸 даже большие рекламные LED-экраны
Все эти штуки создают фон, который сбивает сигнал вашего ключа. Т.е. дело ни в кнопках, и ни в чипе - сигнал просто глушится.
Как понять, что дело именно в помехах, а не в ключе? И что делать в такой ситуации? Расскажем в следующем посте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ключ внезапно перестает работать на парковке или возле ТЦ? Как понять, что дело именно в помехах, а не в ключе?
Продолжение предыдущего поста.
Причина в помехах, если 👇
1. Кнопка не работает только в конкретном месте.
2. Но стоит отойти 5–10 метров - всё снова норм.
3. Или открыть/закрыть авто с другой стороны машины - и работает.
Что делать, когда ключ глючит из-за помех?
✔ Попробуйте нажать кнопку несколько раз подряд - сигнал «пробьёт» фон.
✔ Смените позицию - пройдите пару метров в сторону, иногда помогает сразу.
✔ Уберите телефон/powerbank подальше от ключа - они тоже создают помехи.
✔ Попробуйте открыть авто механическим ключом и уже внутри нажать кнопку.
Если проблема повторяется, и ключ ведёт себя странно повсюду, а не в конкретном месте, тогда проблема не в помехах, а в самом ключе. И его уже нужно смотреть.
Продолжение предыдущего поста.
Причина в помехах, если 👇
1. Кнопка не работает только в конкретном месте.
2. Но стоит отойти 5–10 метров - всё снова норм.
3. Или открыть/закрыть авто с другой стороны машины - и работает.
Что делать, когда ключ глючит из-за помех?
✔ Попробуйте нажать кнопку несколько раз подряд - сигнал «пробьёт» фон.
✔ Смените позицию - пройдите пару метров в сторону, иногда помогает сразу.
✔ Уберите телефон/powerbank подальше от ключа - они тоже создают помехи.
✔ Попробуйте открыть авто механическим ключом и уже внутри нажать кнопку.
Если проблема повторяется, и ключ ведёт себя странно повсюду, а не в конкретном месте, тогда проблема не в помехах, а в самом ключе. И его уже нужно смотреть.