Недавно прошла очередная, но не менее интересная, лекция от Катерины, нашего дизайнера, про зарождение советской анимации 🎥🎥🎥
Раскадровка танцевальных номеров в балете, жуки в стоп-моушене и, почти артхаусная, советская пропаганда... Это не описать словами, это надо видеть!
Удивляешься и вдохновляешься смелыми и необычными решениями, ручному труду и задротству, в хорошем смысле этого слова, мультипликаторов того времени (Владислав Старевич, Зинаида и Валентина Брумберг, Иван Иванов-Вано и другие).
С нетерпением ждем следующую часть лекции!✨
#лекция
Раскадровка танцевальных номеров в балете, жуки в стоп-моушене и, почти артхаусная, советская пропаганда... Это не описать словами, это надо видеть!
Удивляешься и вдохновляешься смелыми и необычными решениями, ручному труду и задротству, в хорошем смысле этого слова, мультипликаторов того времени (Владислав Старевич, Зинаида и Валентина Брумберг, Иван Иванов-Вано и другие).
С нетерпением ждем следующую часть лекции!✨
#лекция
⚡7❤🔥4👏1
🅰️🅰️🅰️
Работа над букварем кипит! Дизайнеры калибруют массив иллюстраций. И это только треть всего труда 🙌🏻
Этот проект для нас настоящая отдушина 💚🩵💚 делаем самый красивый букварь 💫💫💫
Работа над букварем кипит! Дизайнеры калибруют массив иллюстраций. И это только треть всего труда 🙌🏻
Этот проект для нас настоящая отдушина 💚🩵💚 делаем самый красивый букварь 💫💫💫
🔥9⚡2🥰1🐳1
«Экспрессно» – СТМ фастфуда для сети продуктовых магазинов «Трафик» 🌭🥪🏎
Создали айдентику, дизайн упаковки для сэндвичей и других позиций фастфуда, POS-материалы для рекламы СТМ внутри магазина. Дизайн сочетает в себе лаконичность, динамику композиций, ассоциативно отсылает к образу флага в гоночных соревнованиях — символу пит-стопа и скорости. Все это делает продукт заметным на полке и легко узнаваемым для покупателей.
Наш кейс на Фестивале нового дизайна СРЕДА 2025
#дизайним
Создали айдентику, дизайн упаковки для сэндвичей и других позиций фастфуда, POS-материалы для рекламы СТМ внутри магазина. Дизайн сочетает в себе лаконичность, динамику композиций, ассоциативно отсылает к образу флага в гоночных соревнованиях — символу пит-стопа и скорости. Все это делает продукт заметным на полке и легко узнаваемым для покупателей.
Наш кейс на Фестивале нового дизайна СРЕДА 2025
#дизайним
🔥8❤🔥4👏2💯2🆒1
Всем привет! Собрали немного рефлексии после участия в Открытом жюри на фестивале Среда🔥
Регина:
В этом году оценивали 1134 работы! Примерно столько же работ было и в прошлом году. Для чего участвовать в оценке работ? Это мощная прокачка всего! И своей собственной дисциплины, чтобы не прозевать время и успеть за месяц проверить все работы. И конечно же насмотренности, очень здорово, что есть такой фестиваль, где в одном месте можно увидеть и оценить срез дизайна за прошедший год в разных сферах. Это и сверка компасов относительно себя и всей индустрии, внутреннего понимания в какую сторону мы все движемся и стремимся, и какая нас окружает Среда.
Видно, что общий уровень дизайна растёт из года в год. Много крепких, уверенных работ, это радует. Ну а самые свежие, смелые и нешаблонные идеи, конечно же в топе! Эти работы сразу выделяются из общей массы своим подходом к проекту и оформлению кейса, не банальными идеями и метафорами и их исполнением.
Это бесценный опыт, который обязательно нужно внедрять и продолжать в своей работе!📍
Катя:
Согласна с Региной — в первую очередь это огромная прокачка насмотренности и незабываемый опыт журения) Сначала думаешь: «да что такого, нужно же просто смотреть и оценивать», а потом находишь себя с замыленными глазами и сильным отставанием от графика. Очень много действительно крутых и запоминающихся работ, которые было приятно потом увидеть в победителях. Лидеры как всегда круты, но помимо них открыла для себя новые студии, за чьей работой продолжу наблюдать. Отсматривая столько работ невозможно не заметить тренды и общий вектор направления современного российского дизайна. Некоторые тренды уже поднадоели, а другие, наоборот, хочется чтобы задержались подольше. Опыт был точно полезным, надеюсь, что и в следующем году успею подать заявку в открытое жюри.
#комьюнити_КитКот
Регина:
В этом году оценивали 1134 работы! Примерно столько же работ было и в прошлом году. Для чего участвовать в оценке работ? Это мощная прокачка всего! И своей собственной дисциплины, чтобы не прозевать время и успеть за месяц проверить все работы. И конечно же насмотренности, очень здорово, что есть такой фестиваль, где в одном месте можно увидеть и оценить срез дизайна за прошедший год в разных сферах. Это и сверка компасов относительно себя и всей индустрии, внутреннего понимания в какую сторону мы все движемся и стремимся, и какая нас окружает Среда.
Видно, что общий уровень дизайна растёт из года в год. Много крепких, уверенных работ, это радует. Ну а самые свежие, смелые и нешаблонные идеи, конечно же в топе! Эти работы сразу выделяются из общей массы своим подходом к проекту и оформлению кейса, не банальными идеями и метафорами и их исполнением.
Это бесценный опыт, который обязательно нужно внедрять и продолжать в своей работе!📍
Катя:
Согласна с Региной — в первую очередь это огромная прокачка насмотренности и незабываемый опыт журения) Сначала думаешь: «да что такого, нужно же просто смотреть и оценивать», а потом находишь себя с замыленными глазами и сильным отставанием от графика. Очень много действительно крутых и запоминающихся работ, которые было приятно потом увидеть в победителях. Лидеры как всегда круты, но помимо них открыла для себя новые студии, за чьей работой продолжу наблюдать. Отсматривая столько работ невозможно не заметить тренды и общий вектор направления современного российского дизайна. Некоторые тренды уже поднадоели, а другие, наоборот, хочется чтобы задержались подольше. Опыт был точно полезным, надеюсь, что и в следующем году успею подать заявку в открытое жюри.
#комьюнити_КитКот
❤7⚡5🔥4🏆1