Forwarded from МойОфис
🎬 Новое интерактивное шоу «АйТир Лист» от МойОфис
Мы запускаем новое шоу, в котором эксперты оценивают технологии, компании, фреймворки и ИТ-решения по шкале от 1 до 4. Каждый выпуск — это 14 табличек от модератора, жаркие дискуссии и итоговый рейтинг, который поможет зрителям разобраться в актуальных трендах и сделать собственные выводы.
В первом выпуске мы обсудим опенсорсные решения для фронтенда.
Гости выпуска:
— Александр Коротаев, эксперт фронтенда и креативного кодинга
— Алексей Золотых, тимлид команды веб-редакторов в МойОфис
🎥 Смотрите наш юбилейный первый выпуск там, где вам удобно:
VK | YouTube | RuTube
Мы запускаем новое шоу, в котором эксперты оценивают технологии, компании, фреймворки и ИТ-решения по шкале от 1 до 4. Каждый выпуск — это 14 табличек от модератора, жаркие дискуссии и итоговый рейтинг, который поможет зрителям разобраться в актуальных трендах и сделать собственные выводы.
В первом выпуске мы обсудим опенсорсные решения для фронтенда.
Гости выпуска:
— Александр Коротаев, эксперт фронтенда и креативного кодинга
— Алексей Золотых, тимлид команды веб-редакторов в МойОфис
🎥 Смотрите наш юбилейный первый выпуск там, где вам удобно:
VK | YouTube | RuTube
🔥6💘1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На что способны нейросети... ну и я
Насытились генеративными картинками и видео от нейросетей? Тогда ловите немного приятной 3D-графики для разгрузки глаз!
На этом видео — не рендер и не игра, а 3D-сцена, созданная с помощью Gaussian Splatting.
📌 Что это?
Моя часть работы:
Я взял траекторию движения человека с камерой (она записана как набор точек) и превратил её в гладкий, полупрозрачный «рельс». Теперь по нему можно прокатиться, как на аттракционе!
Доволен тем, как получилось сгладить линии. Для тех, кому интересны технические детали, мой пайплайн выглядел так:
Ramer–Douglas–Peucker — для упрощения исходной траектории.
Chaikin's Algorithm — для начального сглаживания.
Centripetal Catmull–Rom spline — чтобы получить идеально плавную и красивую кривую.
Нейросети — это мощно, но когда они дают нам сырой материал, всегда приятно добавить в него немного ручной магии и математики. Что думаете? 🤔
Насытились генеративными картинками и видео от нейросетей? Тогда ловите немного приятной 3D-графики для разгрузки глаз!
На этом видео — не рендер и не игра, а 3D-сцена, созданная с помощью Gaussian Splatting.
📌 Что это?
Это техника, которая превращает обычное видео (например, с 360-камеры) в реалистичное облако точек-«сплатов». Каждая точка — это полупрозрачная текстура. Вместе они создают потрясающий объемный эффект, почти как голограмма.
Моя часть работы:
Я взял траекторию движения человека с камерой (она записана как набор точек) и превратил её в гладкий, полупрозрачный «рельс». Теперь по нему можно прокатиться, как на аттракционе!
Доволен тем, как получилось сгладить линии. Для тех, кому интересны технические детали, мой пайплайн выглядел так:
Ramer–Douglas–Peucker — для упрощения исходной траектории.
Chaikin's Algorithm — для начального сглаживания.
Centripetal Catmull–Rom spline — чтобы получить идеально плавную и красивую кривую.
Нейросети — это мощно, но когда они дают нам сырой материал, всегда приятно добавить в него немного ручной магии и математики. Что думаете? 🤔
🔥9❤2😍1💘1
Разработчики на Three.js в этом году ждали только двух событий: когда выйдет TSL и когда Бруно Симон допишет свой новый сайт. Теперь все это случилось =)
🔥4💯2💘1
Forwarded from ጉጉት's Journey (Freab)
Three.js Journey
Bruno Simon
Bruno Simon's creative portfolio
🔥19💘2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Shopify и ренИИсанс раздали стиля, это надо видеть
Сколько анимаций, сколько пасхалок, на видео показал только одну, го искать остальные!
Как обычно такие сайты отслеживает Gugu, можете подписаться и тоже быть в курсе когда в вебе релизят что-то красивое.
Кликать сюда и смотреть самостоятельно:
https://www.shopify.com/editions/winter2026
Сколько анимаций, сколько пасхалок, на видео показал только одну, го искать остальные!
Как обычно такие сайты отслеживает Gugu, можете подписаться и тоже быть в курсе когда в вебе релизят что-то красивое.
Кликать сюда и смотреть самостоятельно:
https://www.shopify.com/editions/winter2026
🔥8💘2
Присоединяюсь к поздравлениям Ане (@it_wildlife), много раз встречались на разных конференциях и митапах и в отличие от меня, который организовывал что-то просто про принципу что кажется больше некому, она как будто всегда знает как надо и как правильно. Сообщества продолжают жить благодаря тем кто их организует, кстати в Питере остро не хватает организаторов взамен выбывающих, в том числе и меня.
❤3💘1
Forwarded from Дима
Когда-то в далеком сентябре 2021-го на MoscowJS впервые пришла девушка, которую почти никто из нас тогда еще не знал. Она пришла просто гостем, слушателем, и никто тогда не понимал, что на самом деле это только пролог гораздо более длинной истории.
Потом была деврел-конфа, где она подошла к нам с Димой Шмаковым познакомиться — с осторожной прямотой человека, который еще не знает, что вскоре будет двигать горы. Потом — постучалась еще раз, уже в телеграме. Такой у неё стиль: если дверь нужно открыть — она постучит столько раз, сколько потребуется, не больше и не меньше.
В мае 23-го она достучалась. Несколько прогонов докладчиков — легкий пробный шар. А уже через месяц она конферансье. Уверенно проводит митап, как будто всю жизнь к этому готовилась. Еще совсем немного времени — и подготовка докладчиков, управление расписанием, коммуникации, сцена, тон, вайб — всё собирается вокруг неё. Не по назначению, не формально — просто потому что она та, на ком всё держится лучше всего.
Она выступает сама. Она прокачивает других. Ведет свой канал (@it_wildlife, подписывайтесь!). Она человек с миллионом талантов и увлечений, и она держит планку выше, чем большинство людей считает возможным.
И при этом она остаётся Аней: доброй, умной, мягкой, внимательной и честной. Человеком, на которого всегда можно опереться без всяких оговорок.
По твоим словам, MoscowJS 50 стал для тебя «катализатором внутреннего бура». Но теперь уже очевидно: ты сама стала тем стержнем, на котором держится MoscowJS.
С Днём рождения, @numbingmist.
И помни: твой бур создан, чтобы пронзить небо, землю и само будущее!
Потом была деврел-конфа, где она подошла к нам с Димой Шмаковым познакомиться — с осторожной прямотой человека, который еще не знает, что вскоре будет двигать горы. Потом — постучалась еще раз, уже в телеграме. Такой у неё стиль: если дверь нужно открыть — она постучит столько раз, сколько потребуется, не больше и не меньше.
В мае 23-го она достучалась. Несколько прогонов докладчиков — легкий пробный шар. А уже через месяц она конферансье. Уверенно проводит митап, как будто всю жизнь к этому готовилась. Еще совсем немного времени — и подготовка докладчиков, управление расписанием, коммуникации, сцена, тон, вайб — всё собирается вокруг неё. Не по назначению, не формально — просто потому что она та, на ком всё держится лучше всего.
Она выступает сама. Она прокачивает других. Ведет свой канал (@it_wildlife, подписывайтесь!). Она человек с миллионом талантов и увлечений, и она держит планку выше, чем большинство людей считает возможным.
И при этом она остаётся Аней: доброй, умной, мягкой, внимательной и честной. Человеком, на которого всегда можно опереться без всяких оговорок.
По твоим словам, MoscowJS 50 стал для тебя «катализатором внутреннего бура». Но теперь уже очевидно: ты сама стала тем стержнем, на котором держится MoscowJS.
С Днём рождения, @numbingmist.
И помни: твой бур создан, чтобы пронзить небо, землю и само будущее!
❤9💘2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
У сайта отчета Shopify есть целое второе изменение
На сцене с "доставкой гепардом" можно нажать на ключик, откроется всплывающее окно, которое открывает копию сайта, но без текстов. Эта пасхалка мотивирует попасть ключиком из центра маленького экрана в замочную скважину, по центру главного.
Но что если не делать этого и пойти прогуляться по копии сайта? Оказывается для каждого экрана специально для этого окошка сделан свой визуальный фильтр и отдельная золотая моделька главного предмета раздела.
Я нашел там эффекты отражения всей сцены в воде, дизернига, скрытые иллюстрации. Ну и, конечно, тот самый синий инвертирующий цвета фильтр, с граффити поверх всего, который включается при нажатии.
На сцене с "доставкой гепардом" можно нажать на ключик, откроется всплывающее окно, которое открывает копию сайта, но без текстов. Эта пасхалка мотивирует попасть ключиком из центра маленького экрана в замочную скважину, по центру главного.
Но что если не делать этого и пойти прогуляться по копии сайта? Оказывается для каждого экрана специально для этого окошка сделан свой визуальный фильтр и отдельная золотая моделька главного предмета раздела.
Я нашел там эффекты отражения всей сцены в воде, дизернига, скрытые иллюстрации. Ну и, конечно, тот самый синий инвертирующий цвета фильтр, с граффити поверх всего, который включается при нажатии.
🔥2❤1🤯1🥴1💘1