Константин Становов Современная Керамика и Коллекционный Дизайн – Telegram
Константин Становов Современная Керамика и Коллекционный Дизайн
127 subscribers
1.32K photos
243 videos
6 links
Российская Современная Керамика
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Люблю простые формы в гончарке. Эту массу смешивал из нескольких высокотемпературных масс для скульптуры, но решил сгончарить из неё несколько небольших предметов для дровяного обжига. В составе этой каменной массы более 50% шамота с фракцией до 2мм, что затрудняет работу с ней на гончарном круге без травм кожи, так как масса максимально абразивна. Мне нравится грубая эстетика каменных масс не закрытых глазурью
4😱2🤯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Делаю предметы , которые хочется разглядывать и мне лично сложно расстаться с ними почти всегда.
Высокошамотированная каменная масса составлена из нескольких каменных масс. Гончарная техника. Белая эмаль. Пигменты снаружи. Обжиг 1285°С. Предмет для чайной церемонии
5🔥4💔3
На объекте еще стройка. Скульптура наклонная на 10° по двум сторонам и по двум вертикаль. Фото рабочие , стыки будут подкрашены. Центр тяжести и металлчиеский каркас рассчитан так, что завалить можно только вдвоём. Полнотелая керамика.

Качественные фото сделаю после открытия пространства.
6👍6
Тот случай, когда фактура и глазурное покрытие нравятся больше чем форма предмета.
Масса 50+% шамотной крошки, глазурь на основе древесный золы, синяя подглазурная краска. Обжиг 1290°С
7🔥5
Сделал нижнюю часть вазы более тёмной, подчеркнув грубую фактуру. Верхняя часть в холодной зелёной древесно-зольной глазури, в тонком слое на этой массе даёт тёплый коричневый оттенок, синий цвет - подглазурная роспись. Второй высокий обжиг 1290°С с выдержкой пять минут.

Первоначальное видео выше , низ вазы светлый, и вследствие этого не самая удачная форма выглядит менее эстетично . В последнем обжиге тёмный пигмент убирает визуальный объём, улучшая восприятие формы
👍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новая скульптура из серии "Воображаемая Архитектура"
Метод прямого реза из куска. Керамика, пигмент, глазурь 1290°С
🔥63
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Два года назад я приобрёл себе гончарный круг. Хотел изучать гончарное дело, параллельно с другими техниками, до этого не доходили руки, но желание было. К тому же мой станок принадлежал одному, мною уважаемому, дизайнеру посуды и гончару ( пользуюсь его посудой уже несколько лет и имея пару десятков его предметов в своей коллекции, отношусь максимально бережно ) два года уже учусь гончарной технике и понимаю что при должном упорстве достигну результатов через 5-10 лет.
Работаю я только с высокошамотированными выосокотемпературными массами, мне нарврмиися структура материала, грубый финиш, и "каменный эффект"
Предпочитаю делать предметы с широким горлом, мне нравится максимально использовать выразительрость поверхностей формы, каждый сантиметр. Гончарная техника позволяет показать предмет как изнутри, так и снаружи, использую поверхность как холст.
👏5🔥41
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Скульптура из серии "Воображаемая Архитектура" , которую я начал прошлым летом и наконец-то закончил.
🔥6👍1👏1
Порцелан забрал. Буду модифицировать для своих задач
4👍1
Многие мои вазы проходят больше двух обжигов. И даже больше восьми. Эту вазу я сгончарил в апреле 2024 года. Два раза была на съёмках в интерьерах. Я чувствовал что мне очень нравится форма, но нет удовлетворения финишем её поверхности. В итоге я сбился со счёту сколько было обжигов для неё, но сейчас я удовлетворён и мне нравится как выглядит и форма и финальное покрытие.
( на видео финальный результат, на фото ваза летом прошлого года)
4👍32🔥1