Коты и кошка Крамника – Telegram
Коты и кошка Крамника
39.5K subscribers
2.73K photos
139 videos
4 files
2.82K links
Авторский канал Ильи Крамника. Обратная связь - @kramnikcat_bot. Для рекламы - @SvetlanaMaxwell. Поддержать канал – https://news.1rj.ru/str/KcdonateBot

Регистрация в РКН: https://clck.ru/3PVJ5c

#6Z0IT
Download Telegram
Но Сармат покажут вряд ли - нарезка полей падения от Плесецка говорит о чем-то с более коротким АУТ.

https://news.1rj.ru/str/nuclear_stormbringer/3477
🤔77👍288😐3🥰2😁2👎1😢1
Любопытный момент - барражирующий боеприпас "Герань-2" имеет российскую систему ГЛОНАСС, но снабжен иранским двигателем МD550, который является копией немецкого Limbach L550E.

Мы неспособны создать такой аппарат, ибо НЕТ двигателя.

ОАО «ГМЗ «Агат», инженерный центр «Итлан» и КБ «Луч», АО «УЗГА» (Екатеринбург) - все трудятся, но серийного двигателя для авиации нет.
🤬393👍69🤔50🤣48👎7😁4👏3😢3🤩32🤮1
Forwarded from ИМЭМО РАН
Спекуляции вокруг вероятности применения Россией тактического ядерного оружия (ТЯО) на территории Украины ведутся с начала объявленной в феврале 2022 г. специальной военной операции (СВО). По состоянию на конец октября 2022 г. интенсивность таких спекуляций постоянно нарастает как в западных медиа, так и в российских.

Специалисты ИМЭМО РАН считают необходимым представить реалистическую оценку подобного сценария в условиях украинского конфликта, основанную на анализе военной доктрины России в части условий и принципов применения ядерного оружия.

Читайте аналитический доклад ИМЭМО РАН «Ядерный фактор в украинском конфликте».
👍112😱17👏11😁6🤡6👎4🤔1
50 лет назад, 26 октября 1972 года, скончался авиаконструктор и изобретатель Игорь Сикорский

«Покойный прожил долгую и интересную жизнь. Сын известного невропатолога, киевского профессора Ивана Алексеевича Сикорского, Игорь Иванович с молодых лет пристрастился к технике, учился в Киевском и Петербургском политехнических институтах. Уже в возрасте 18 лет он занялся конструированием вертолетов и самолетов.

В 1912 году он получил возможность более широкой работы, будучи назначенным главным конструктором авиационного отдела Русско-Балтийского завода в Петербурге. Им были выпущены различные типы самолетов и гидропланов, впоследствии нашедшие себе широкое применение в военной и гражданской авиации.

В 1913 году Сикорский создал прототипы самых больших в то время четырехмоторных бипланов «Русский Витязь» и «Илья Муромец». Большевистский переворот кладет конец творческой работе Игоря Ивановича в России. Как тысячи других талантливых людей, он покидает в 1919 году Россию и эмигрирует в США….

Один из старых друзей Игоря Ивановича, Н. Стукало, на страницах «Нового Русского Слова» поделился своими воспоминаниями о трудном начале деятельности Сикорского в Соединенных Штатах
«Наша фабрика помещалась на куриной ферме летчика Черноморского флота Утгофа, всем было очень трудно из-за отсутствия элементарного оборудования. Все спешили и тяжело работали, часто впроголодь», - пишет Стукало.
«Тогда И.И. обратился за помощью к С.В. Рахманинову – его всемирно известное имя и 6.000 долл. ободрили нас всех», - рассказывает друг покойного…» («Новое русское слово» (Нью-Йорк), 27 октября 1972 года)

В 1988 году в СССР приехал сын Сикорского, Николай. В интервью «Известиям» он вспоминал:
«Русский в семье был домашним языком. Родители часто читали Пушкина, Лермонтова, Жуковского, Некрасова. Они знали их творчество наизусть. Мы все воспитаны на русской культуре – литературе, искусстве, музыке. Наш дом, сколько помню, был полон Россией»
👍28350🔥19💩12😢9🤬4
@Nuclear_Stormbringer принёс Правильное, за что ему выдана очередная отсрочка от 10 лет расстрела строгого режима.

#wh40k
👍202🤩30🔥15🥰52👎2🤮2
Прекратите пачкать бомбу. Бомбу надо мыть.
🔥227🤣169👍40😱6🤮5👏41
Если же серьезно, то слегка пугает количество тех, кто полагает, что ядерная бомба является страховкой от неудачного ведения войны и плохой подготовки к ней, причем буквально - "ну и ничего, что (род войск/объединение/соединение по вкусу) не могут ничего, если что, бахнем". Это в корне неверный взгляд на армию.

Армию, включая стратегические ядерные силы, строят, чтобы вести и выигрывать войны. Все прочее - от лукавого.
👍443😁10💩9🤡7👏6🔥4🤯3👎1
Мустафин про вдоводела, в смысле, про F-104.

ЗЫ: ЗК фантаст фошыст Эрих Хартман был прав, когда отказывался это одобрять. Через что пострадал от кровавой брандтщины вышел в отставку оберстом, а не генералом.

https://news.1rj.ru/str/cessnafleet/181
👍95💩6
Что я только что прочитал?

Зачем это было написано?

https://news.1rj.ru/str/Channel_No6/587
😁105🤣39🤯13👍11👎21🤮1
Forwarded from Ядерный буревестник
Поговорим все же подробнее о главном утреннем инфоповоде (есть мнения, что вечером будет куда более интересный в виде NPR).

Politico написала, что имеет вброс, что на "встрече в Брюсселе в этом месяце" (очевидно, на группе ядерного планирования пару недель назад) США сообщили союзникам по НАТО, что планируют доставить на базы в Европе первые управляемые бомбы B61-12 уже в этом декабре, а не весной следующего года.

Речь может идти о единицах, в лучшем случае десятке-другом - серийное производство идет только с мая этого года и должно идти еще до 2026'го.

Если смотреть в вакууме программу "продления жизненного цикла" (формально это не модернизация, а LEP - на модернизацию не давал денег ненавидящий ЯО Конгресс) которая идет больше десятилетия с регулярными переносами (собственно по первым планам бомбы должны быть уже давно в Европе), то сдвиг срока для разнообразия влево на пару месяцев, а не на год вправо не имеет значения.

Однако он конечно не может вызывать интерес и внимание на фоне известной политической обстановки. Вот мы и видим в том числе как по телеге расползаются метастазы дури в виде глубокой анал-итики на тему что НАТО нувотточно готовится к ядерному удару по России вот-вот — зачем им еще срочно доставлять новые высокоточные маломощные, имеющие вроде бы пониженный порог применения, на европейские базы, понадобились значит срочно новые боевые возможности.

Разберемся именно с ними. Дело в том, что имеющиеся европейские носители ТЯО B61 (F-16, Tornado) вообще никогда не смогут применять B61-12 как управляемую — на них она "работает по обратной совместимости", через аналоговый интерфейс. При этом хвостовое оперение фиксируется и бомба работает как "чугунка", по сути как аналог старой B61-4 от которой взято самое легкое ядро.

F-15E и B-2A после модернизации смогут применять ее через цифровой интерфейс как управляемую, но к ним развертывание бомб в Европе не имеет отношения, они возьмут по нужде заряды дома (есть эскадрилья F-15E в Великобритании, но там нет бомб).

В центре внимания конечно F-35A, который должен стать основным носителем тактических авиабомб в будущем. А именно после того как в войска пойдет модификация Block 4 и начнется модернизация до этого уровня хотя бы части парка, что случится, если не будет новых задержек, через пару лет. Ни один американский да и тем более европейский строевой "Lightning II" ядерное оружие применять не умеет ни сегодня, ни зимой, ни весной.

Таким образом ОВС НАТО сейчас с получением новых бомб новых боевых возможностей не получат вообще никаких. Из практического конечно польза, что личный состав можно будет начать учить пораньше на пару месяцев.

Так что это - если еще правда будет, то чисто политических ход. Возможно призванный продемонстриоровать надежность американского ядерного зонтика без особых лишних усилий - вместо того чтобы привести условно 30 бомб в марте привезли 15 в декабре и 15 довезут в марте, а в СМИ выглядит грозно. Решимость по защите демократии и вот это все.

Самым смешным было бы конечно если триггером для этого решения стало то, что NNSA и компания десятилетие факапившее все сроки в этом году серийную партию отчетную сдала не "под елочку", а пораньше.
👍155🤔26🤮4👎1
Когда обсуждается возможность разработки и производства в России того или иного узла/агрегата/изделия, то в подавляющем большинстве таких споров в лучшем случае оценивают вопросы технической реализуемости.

Проблема же в другом. Сделать , в теории, можно все, не противоречащее законам физики. На практике подавляющее большинство идей гаснет на вопросе «кто этим будет заниматься», за которым следует осознание полосы препятствий в виде кадровых ям, административных рогаток, конкурентных котлов с кипящим говном и финансовых рвов с кольями. Трудоемкость преодоления этой полосы в подавляющем же большинстве случаев выше любых инженерно-конструкторских задач вместе взятых, и требует отдельных персонажей, сочетающих понимание разработки и умение управлять процессом с загребущестью куркуля, способного тырить все, что плохо лежит, себе в хозяйство, и целеустремленностью носорога. Такие тоже, мягко говоря, есть сильно не везде где требуется.

Итог - тем, кто умудряется проводить новые изделия до серии, надо памятники ставить за сам факт.

… иногда проблема осознается, когда жареным начинает пахнуть прямо на самом-самом верху, и тогда, в некоторых случаях, все решается очень и очень быстро. Но так как схема «9 женщин и 1 месяц» работает совсем не всегда, то считать такой подход нормальным невозможно.
👍356🔥50🤔13😁11👏7🤡6😢5💩4
Илья Крамник верно пишет:

"Тем, кто умудряется проводить новые изделия до серии, надо памятники ставить за сам факт"

Как верно говорят, не так сложны первые 90% проекта, как вторые 90%.
260👍135😁55🔥10😢7😐5🤔4🤮1
Ли-2 в аэропорту Тиличик — 1977 год.
👍18227
К новостям о свежей американской Nuclear Posture Review.
😁171🤩11👍6😱1🤮1
Опять вижу претензии известных блогеров к генералу Лапину по поводу "на передовой не бывает".

Могу только повторить.

А) На передовой Лапин бывает, фоточек и видео с ним оттуда дофига, и отнюдь не все появляются в сети.

Б) В сегодняшних условиях это самая глупая претензия к командующему. В идеале, если система работает, ему на передовой дела не найдется.

Но увы, имеем что имеем, в силу комплекса технических и управленческих причин командующим приходится там бывать лично.
👍341👎23🤔20😁17🤮9👏21😢1