В посёлке Тульский джиксеровод возрастом в 21 год решил поиграть в скоростные шашки на оживлённой улице. Проиграл.
🤯5🙏5🕊2❤1👎1
Forwarded from 1vniz.ru канал (Первая вниз! Мотоинструктор)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Двухтактная yamaha 250 не прощает.
😁31
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#разборДТП
К чему приводит неумение работать передними тормозами?
Водитель мопеда заметил опасность, но ударил по переднему тормозу и вместо торможения просто покатился под колёса грузовику.
Место и скорость позволяла снизить скорость и избежать столкновения.
// Водитель мопеда погиб под колесами полицейского автозака, который проехал ему прямо по голове. Это произошло 21 числа вечером на пересечении Старокубанской и Селезнева.
Мопедист ехал на зеленый сигнал светофора. Но в этот момент машины пропускали автозак с сиреной и маячками.
К чему приводит неумение работать передними тормозами?
Водитель мопеда заметил опасность, но ударил по переднему тормозу и вместо торможения просто покатился под колёса грузовику.
Место и скорость позволяла снизить скорость и избежать столкновения.
// Водитель мопеда погиб под колесами полицейского автозака, который проехал ему прямо по голове. Это произошло 21 числа вечером на пересечении Старокубанской и Селезнева.
Мопедист ехал на зеленый сигнал светофора. Но в этот момент машины пропускали автозак с сиреной и маячками.
😐13🕊9😢3❤1😭1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Когда купил «Б/У китайский спортбайк за сотку» и срочно готовишь его к сезону.
😁25🔥5❤1🙏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Иногда создание рекламного ролика выходит из под контроля.
Салон мототехники 4 октября приглашает на закрытие сезона.
Салон мототехники 4 октября приглашает на закрытие сезона.
🤮70🤣38🙈4🗿3❤2😁2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Два мотобрата пытались раскочегарить скутер, на уговоры, угрозы и даже пинки ногами скутер не реагировал.
Мимо ехал другой водитель двухколёсного тарантаса, который решил помочь в этом непростом занятии.
Когда все трое решили, что скутер не заводится, то один из них принял единственно возможное решение: расстрелять из пневмата пытавшегося помочь мотобратишку.
Стрелок задержан, помогатор в больнице.
Мимо ехал другой водитель двухколёсного тарантаса, который решил помочь в этом непростом занятии.
Когда все трое решили, что скутер не заводится, то один из них принял единственно возможное решение: расстрелять из пневмата пытавшегося помочь мотобратишку.
Стрелок задержан, помогатор в больнице.
🤬13😱9🤣4🗿3🌚2❤1
Сегодня с 12 до 13 часов, рядом с парком, пройдёт фотомотоохота «Осенние вайбы Юга» отчёт будет опубликован вечером в этой теме. https://news.1rj.ru/str/perv_vniz/1280
❤5👍1
Forwarded from Туподар ♥️ Краснодар
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🗣️ «МОТОДТП. Краснодар. Хочу рассказать историю как виноватый в ДТП человек становится невиновным.
03.09.24 двигался на мотоцикле прямо, как неожиданно в меня перестраивается машина.
Приехавшие на место сотрудники определили вину второго участника, всё очевидно, не убедилась в безопасности маневра.
Я иду в больницу (все было у ворот БСМП), перелом шейки плеча, открытый перелом локтя, множественные ссадины и ушибы - тяжкие телесные, по результатам СМЭ.
Далее в группе разбора ДТП я уже становлюсь виновником, не соблюдая боковой интервал, манёвр дамы никто не видит. Обжалую - начинаются суды.
Поскольку тяжкие телесные, а материал из ГИБДД в УВД почему-то не поступает, возбуждается уголовное дело, где четко прописано (как в первый раз), что я еду прямо, дама не убеждается в безопасности и сбивает меня. Казалось бы дело понятное. Но тут начинается экспертиза, затягивается на полгода, меняют экспертов, в итоге виноват опять я. Зачем-то назначают третью СМЭ, спустя год, где мне делают уже средние телесные, дело закрыто. Ну а как там там в ГИБДД, думаю понятно из начала поста.
Жалобы, суды продолжаются больше года.
Подскажите, как быть. К кому ещё можно обратиться, чтоб найти справедливость в этом деле.»
⚡️ @typodar
03.09.24 двигался на мотоцикле прямо, как неожиданно в меня перестраивается машина.
Приехавшие на место сотрудники определили вину второго участника, всё очевидно, не убедилась в безопасности маневра.
Я иду в больницу (все было у ворот БСМП), перелом шейки плеча, открытый перелом локтя, множественные ссадины и ушибы - тяжкие телесные, по результатам СМЭ.
Далее в группе разбора ДТП я уже становлюсь виновником, не соблюдая боковой интервал, манёвр дамы никто не видит. Обжалую - начинаются суды.
Поскольку тяжкие телесные, а материал из ГИБДД в УВД почему-то не поступает, возбуждается уголовное дело, где четко прописано (как в первый раз), что я еду прямо, дама не убеждается в безопасности и сбивает меня. Казалось бы дело понятное. Но тут начинается экспертиза, затягивается на полгода, меняют экспертов, в итоге виноват опять я. Зачем-то назначают третью СМЭ, спустя год, где мне делают уже средние телесные, дело закрыто. Ну а как там там в ГИБДД, думаю понятно из начала поста.
Жалобы, суды продолжаются больше года.
Подскажите, как быть. К кому ещё можно обратиться, чтоб найти справедливость в этом деле.»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Нарезка краснодарских погонь из фильма «Один день с Мотобатом» Юрия Будильникова.
👍35🔥18❤8
А что, если стратегия тех пацанов, которые бепределят по ночам на пердящих питах следующая:
Если их будет больше, то вероятность остановки каждого из них снижается, поэтому их каждый день и становится больше!
Простая математическая прикидка в абсолюте будет такой:
Если всё население Краснодара обоих полов от 11 до 18 лет купит питбайки (30 000 шт.) и будет каждую ночь выезжать в город, то вероятность остановки тремя экипажами мотобата составит не более 0.001% в час и 0.006% за ночь.
Рассчёт проводится исходя из того, что на одного питбайкера мотобат будет тратить в среднем 30 минут времени.
Следовательно, можно катать примерно 15 лет каждую ночь по 6 часов, до первой остановки с вероятностью 0.5 гениально!
Если их будет больше, то вероятность остановки каждого из них снижается, поэтому их каждый день и становится больше!
Простая математическая прикидка в абсолюте будет такой:
Если всё население Краснодара обоих полов от 11 до 18 лет купит питбайки (30 000 шт.) и будет каждую ночь выезжать в город, то вероятность остановки тремя экипажами мотобата составит не более 0.001% в час и 0.006% за ночь.
Рассчёт проводится исходя из того, что на одного питбайкера мотобат будет тратить в среднем 30 минут времени.
Следовательно, можно катать примерно 15 лет каждую ночь по 6 часов, до первой остановки с вероятностью 0.5 гениально!
😁23🔥13❤4🤝1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда в мотосервисе обслуживают твой мотоцикл, но ты не смог сдержаться, чтоб не крутануть какую-то гаечку в помощь мастеру.
🤣35😁3🔥2
Forwarded from Туподар ♥️ Краснодар
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣19😁7👍3🤬1
Forwarded from 1vniz.ru канал
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
После 3-х собственных мотоциклов пришёл в автошколу для получения прав и тебе показывают байк, с которым тебе нужно будет провести 18 часов и сдать восьмёрку.
А какой был ваш экзаменационный\учебный мотак? Фото остались?
А какой был ваш экзаменационный\учебный мотак? Фото остались?
🤣24😁7👏1