Крот в естественной среде обитания
Сегодня наконец добрался до заброшенного пионерлагеря «Ласточка», где провёл несколько смен в конце 90-х.
Конечно, вспомнилось детство.
Глупые игры со стеблями борщевика как с подзорной трубой или дудочкой. Наградой пунцовые волдыри вокруг губ и глаз. А бонусом к ним и лопнувшие после футбола мозоли.
Жутковатое развлечение ставить товарища к стенке и давить на грудь. Обморок, судороги, «глюки». Это «собачий кайф».
Мутный кисель цвета фуксии из столовки — главное богатство и ставка для сражений в пинг-понг.
Игра в Зарницу — отдельная песня. Подъём засветло и поход в лес. К плечам пришиты хрустящие погоны из выкрашенной в синий цвет бумаги. Футболку сразу наизнанку, чтобы враг не сорвал их раньше срока. Но вот и засада, уход от погони с голыми ногами сквозь заросли крапивы. Потасовка с «зелёными» из спортотряда и плен. Выбитое стекло и массовый побег из «лазарета».
Дискотека под «Prodigy» и «Fatboy Slim», медляки под «Отпетых Мошенников». Волшебные феи, надменные девчонки, которые тянутся к ребятам постарше. Записочки и интервенции в женский корпус на правах гитариста.
Ночная охота с простынёй на летучих мышей. Костры и посиделки с пьяными вожатыми. А рано утром — бегом в радиорубку, будить лагерь коряво сыгранным рокенроллом из ржавых трескучих динамиков.
И вот лежат корпуса — лениво недорушенные экскаватором, как остовы тонущих в зелёном море кораблей.
Тем приятнее обнаружить среди руин внезапный стритарт. Художник Тимур Микулишна, которому тоже довелось в детстве посетить этот лагерь, рисует на его обломках весёлых пионеров. На первом фото, насколько я понял, свежайшая работа. Спасибо, Тимур, стало чуть менее грустно.
Сегодня наконец добрался до заброшенного пионерлагеря «Ласточка», где провёл несколько смен в конце 90-х.
Конечно, вспомнилось детство.
Глупые игры со стеблями борщевика как с подзорной трубой или дудочкой. Наградой пунцовые волдыри вокруг губ и глаз. А бонусом к ним и лопнувшие после футбола мозоли.
Жутковатое развлечение ставить товарища к стенке и давить на грудь. Обморок, судороги, «глюки». Это «собачий кайф».
Мутный кисель цвета фуксии из столовки — главное богатство и ставка для сражений в пинг-понг.
Игра в Зарницу — отдельная песня. Подъём засветло и поход в лес. К плечам пришиты хрустящие погоны из выкрашенной в синий цвет бумаги. Футболку сразу наизнанку, чтобы враг не сорвал их раньше срока. Но вот и засада, уход от погони с голыми ногами сквозь заросли крапивы. Потасовка с «зелёными» из спортотряда и плен. Выбитое стекло и массовый побег из «лазарета».
Дискотека под «Prodigy» и «Fatboy Slim», медляки под «Отпетых Мошенников». Волшебные феи, надменные девчонки, которые тянутся к ребятам постарше. Записочки и интервенции в женский корпус на правах гитариста.
Ночная охота с простынёй на летучих мышей. Костры и посиделки с пьяными вожатыми. А рано утром — бегом в радиорубку, будить лагерь коряво сыгранным рокенроллом из ржавых трескучих динамиков.
И вот лежат корпуса — лениво недорушенные экскаватором, как остовы тонущих в зелёном море кораблей.
Тем приятнее обнаружить среди руин внезапный стритарт. Художник Тимур Микулишна, которому тоже довелось в детстве посетить этот лагерь, рисует на его обломках весёлых пионеров. На первом фото, насколько я понял, свежайшая работа. Спасибо, Тимур, стало чуть менее грустно.
❤16🔥8💔8🌚3👍2
Американцы на казанском заводе
В 1930 году в Нью-Йорке собрались рабочие и инженеры. Они решили, что в Новом Свете ловить больше нечего. И поехали в СССР. Работали они и в Казани. Подробности — в карусели.
Крот Казанский — проект о локальной истории и культуре Татарстана.
В 1930 году в Нью-Йорке собрались рабочие и инженеры. Они решили, что в Новом Свете ловить больше нечего. И поехали в СССР. Работали они и в Казани. Подробности — в карусели.
Крот Казанский — проект о локальной истории и культуре Татарстана.
👍13❤2🌚1🤝1
Репортаж из норы, где заседает Крот Казанский!
❤🔥4👍2❤1😁1🤩1
Forwarded from Инде / город
Искусство, краеведение и музыка — о чем рассказывают подкасты студии «Большая Красная»
Основатель студии и лейбла подкастов «Большая Красная» Михаил Остудин на момент ее запуска уже десять лет занимался языковой локализацией и озвучкой в собственной компании «Юнивойс». В 2022 году из-за санкций, сильно ударивших по бизнесу, команда проекта оказалась в тревожном положении. Тогда, чтобы компенсировать затраты и потери, Михаил решил сдавать в аренду студию звукозаписи и параллельно заняться подкастами.
За два года «Большая Красная» запустила несколько аудиопроектов, в том числе и с нами. А параллельно с этим — новый проект «Крот Казанский» о локальной истории Татарстана и всего Поволжья. «Инде» выяснил у Михаила, как родилась идея сделать студию и лейбл, чем интересна тема краеведения и конкурентоспособны ли региональные подкасты относительно московских.
https://inde.io/article/86988-iskusstvo-kraevedenie-i-muzyka-o-chem-rasskazyvayut-podkasty-studii-bolshaya-krasnaya?utm_source=telegram
@indekazancity
Основатель студии и лейбла подкастов «Большая Красная» Михаил Остудин на момент ее запуска уже десять лет занимался языковой локализацией и озвучкой в собственной компании «Юнивойс». В 2022 году из-за санкций, сильно ударивших по бизнесу, команда проекта оказалась в тревожном положении. Тогда, чтобы компенсировать затраты и потери, Михаил решил сдавать в аренду студию звукозаписи и параллельно заняться подкастами.
За два года «Большая Красная» запустила несколько аудиопроектов, в том числе и с нами. А параллельно с этим — новый проект «Крот Казанский» о локальной истории Татарстана и всего Поволжья. «Инде» выяснил у Михаила, как родилась идея сделать студию и лейбл, чем интересна тема краеведения и конкурентоспособны ли региональные подкасты относительно московских.
https://inde.io/article/86988-iskusstvo-kraevedenie-i-muzyka-o-chem-rasskazyvayut-podkasty-studii-bolshaya-krasnaya?utm_source=telegram
@indekazancity
❤14🔥11👍6🤩1