Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Генеральный директор и главный редактор Медиа Группы «Бизнес и точка» Людмила Борщева: «Для нас крайне важно, чтобы к нам пришли кадры, влюбленные в профессию»:
«Нам нужны молодые люди — яркие и интересные, энергичные и талантливые. Для нас, как для медиа, крайне важно, чтобы к нам пришли не просто кадры, а кадры, влюбленные в профессию и понимающие, что они делают, зачем и для кого. Почему деловая журналистика? На сегодняшний день все вокруг зависит от цифр — это и прогноз погоды, и курс валют, и урожай, и инвестиции. В каждом нашем действии есть цифра. (...) Наша задача глобальная — научить ребят видеть, находить, писать информацию с цифрами, давать правильные прогнозы».
❤🔥6❤3💯3🔥2🏆2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Лекторы в потоке, студенты с горящими глазами, блокноты нараспашку, а мерч едва успели раздать
«Лаборатория #PROМедиа» — это про живое медиаобразование, про диалог поколений и про то, как рождается профессиональное сообщество.
Спасибо Ассоциации пресс-служб Краснодарского края, «Дому журналистики», Медиа Группе «Бизнес и Точка» и Грантам Губернатора Кубани за возможность делать это вместе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4🎉3❤🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Мы сегодня живем на сумасшедших скоростях. Потребление медиапродукта поменялось абсолютно за последние 10 лет, начиная от формы, заканчивая содержанием. Мы уже практически не читаем длинные новости, нам достаточно увидеть заголовок и подзаг. Мы не любим большие громоздкие тексты, если это не касается лично нас, нашей какой-то проблемы, мы любим смотреть картинки, еще лучше - когда есть видео и очень хорошо, если в этом видео все объяснили за одну минуту, потому что три минуты мы уже не выдерживаем. Мы стремимся рассказать правду, донести свою точку зрения - и очень удивляемся, почему нас не слышат, почему не хотят слышать. И мы живем в мире, в котором существует несколько реальностей: объективная - та, где мы все друг с другом соприкасаемся, субъективная реальность - то, что творится у нас в голове и как мы это воспринимаем. И еще есть несколько субреальностей, которые для нас формируют различные каналы распространения информации. И вот в этом всем формируется рынок медиапотребления. И как в нем форсировать, как в нем оставаться в уме, как в нем оставаться честными, не плодить фейки - намеренно или ненамеренно, осознанно или неосознанно, как в нем бороться за честную и полезную информацию - это, чему должна учить журналистика».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2⚡2🤩2💯2❤1👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Я на втором курсе университета совершенно случайно попала на радио. Верите ли, но с того момента моя жизнь переменилась на 180 градусов. С той поры я влюбилась в журналистику. Я ее "потрогала" руками, мне было так интересно. Мне сейчас очень много лет, но я до сих пор не могу сказать, что эта профессия мне не нравится, я ее очень люблю. И люди, которые придумали эту мастерскую, они так же влюблены в свою профессию. Я уверена, что лучшие профессионалы вас обязательно "заразят" своей любовью. Потому что здесь совершенно необыкновенная команда. Наша Ассоциация пресс-служб Краснодарского края с удовольствием поддерживает все проекты, которые реально классные, которые делаются не для галочки, которые приносят пользу. Я хочу сказать, друзья, какие вы все молодцы! Вы очень смелые, я вам даже завидую. Потому что сегодня вы находитесь в таком дне, который, я абсолютно уверена, вашу жизнь изменит полностью».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥4😍4🤗3
Друзья, нам интересно узнать о студенческой медиасреде Кубани — и нам нужны ваши истории!
Расскажите, что делает ваш вуз особенным. Три самых ярких, неожиданных или просто интересных факта — и мы обязательно их учтем в наших материалах.
Пройти опрос
#PROМедиа
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👌1
Второй день «Лаборатории #PROМедиа» ждет вас в привычном месте:
Блокноты уже шуршат, спикеры готовы — осталось только вам зайти с пауэрбанком, ручкой и настроем включиться в поток.
До встречи в 17:30!
#PROМедиа
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2❤🔥2👌2👍1👀1😘1
PROМедиа_Программа.pdf
198.8 KB
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩2😍2🥰1
Первый теоретический модуль «Лаборатории #PROМедиа» позади: лекции, заметки, дискуссии и первые профессиональные связи — все это уже часть вашего медиапути.
А впереди — практика в ведущих СМИ, пресс-службах и редакциях Кубани. Готовьтесь применять знания в реальных задачах!
Пройти опрос
#PROМедиа
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5👍2🔥2🥰2👌1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Но атмосфера открытия до сих пор греет сердце!
Давайте на минутку вернемся туда — в те самые дни, наполненные вдохновением, новыми именами и искрами будущих медиапроектов
Предлагаем взглянуть на это глазами участников — и вспомнить, с чего все началось.
#PROМедиа
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤🔥2🔥2👏2🎉1
Перерыв прошёл, блокноты дозаправлены, идеи дозрели.
Все на старт — вперед к новым лекциям, спикерам и профессиональным поворотам!
Второй модуль будет посвящен
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🤩2👌2😍1
PROМедиа_Программа_Модуль 2.pdf
193.9 KB
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2👍2🔥2
Блокноты проснулись, спикеры на позиции — все готово для нового витка обучения.
Не забудьте:
До встречи сегодня в 17:00!
Скачать памятку в pdf
#PROМедиа
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍3🔥3
Второй день второго модуля «Лаборатории #PROМедиа» ждёт вас в привычном месте:
Новые спикеры, свежие темы, старые блокноты — уже с новыми записями. Осталось только вам зайти с пауэрбанком, ручкой и настроем погружаться глубже.
До встречи в 17:00!
#PROМедиа
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2❤1👍1👌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На этой неделе мы обсуждали недвижимость, креатив и… раков 🦞
Оказывается, девелопмент - это не только квадратные метры, но неожиданные метафоры, интересные истории и нестандартные решения.
Во втором модуле мы говорили о том, как СМИ рассказывают о городской среде, зачем журналистам разбираться в строительстве, и почему иногда креатив растёт там же, где ловят раков.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤3⚡2🤩1😍1💋1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
….не скупимся на лайки и огонечки, если «зашло»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤🔥3👏2😍2👌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍2🔥2👏1💅1💘1
Городская среда, девелопмент, неочевидные сюжеты и смелые форматы — всё это уже не просто темы лекций, а основа для ваших рилсов, сценариев и медиапроектов
Не забывайте: именно сейчас рождаются истории, которые завтра захотят читать, смотреть и обсуждать.
#PROМедиа
P.S. Внимательный взгляд редактора сразу поймёт: почему на картинке написано именно «ало?», а не «алло?».
А вы? Это не игра слов — это работа с целевой аудиторией. Ждём ваши разборы в комментариях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩4❤🔥3❤2🔥1
Это трехдневный интенсив для будущих медийщиков из регионов, где развивается атомная энергетика
Подробнее — можно почитать здесь.
Вперед, команда!
Проект «Лаборатория #PROМедиа» создан при взаимодействии Ассоциации пресс-служб Краснодарского края, Медиацентра “Дом журналистики” и Медиа Группы деловых изданий “Бизнес и точка” с использованием Грантов Губернатора Кубани.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥7🔥4💘4❤1👏1🎉1🏆1
Forwarded from РБК Краснодар
Об участии региональных бизнес-изданий в премии «ТЭФИ-Капитал» эксперт рассказал в видео
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍3❤2
Сегодня мы рассказываем о сборной команде «Лаборатории #PROМедиа» из Краснодара!
В состав сборной этого года вошли студенты КубГУ и КубГТУ.
«Наша школа - как портал, который быстро переносит студентов в самые известные СМИ и пресс-службы, помогает талантам найти работу мечты. Мы рады, что за выпускниками уже выстроилась очередь работодателей», - поделилась руководитель Ассоциации пресс-служб Краснодарского края Александра Кошелева.
«В проект "Лаборатории #PROМедиа" мы вложили много сил. Сегодня нам особенно приятно, что его участники станут частью масштабной программы #Mediaskills, а наши коллеги входят в ее проектную команду», — отмечает генеральный директор и главный редактор Медиа Группы «Бизнес и точка» Людмила Борщева.
#Mediaskills - это школа, где будущие медиа-лидеры учатся говорить о важном на языке современной аудитории.
Проект реализуется Электроэнергетическим дивизионом Росатома (концерн «Росэнергоатом») при поддержке Информационных центров по атомной энергии, в партнерстве с Медиа Группой «Бизнес и точка» и Мастерской новых медиа.
Желаем кубанской команде удачи и вдохновения!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥1👌1