This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Lennar Homes — Everything’s Included (2019)
• Фокус на стиль жизни: Ролик не просто демонстрирует технические характеристики дома, а рассказывает историю о том, как жильё улучшает повседневную жизнь.
• Универсальность: В кадре люди из разных возрастов и социальных групп, что расширяет аудиторию.
• Психология удобства: Подчеркивание того, что покупатель получает «всё включено» снимает стресс, связанный с дополнительными затратами и выбором.
• Связь и простота: Современные технологии и упрощённый процесс покупки отвечают современным ожиданиям покупателей — они хотят, чтобы всё было комфортно и понятно.
• Фокус на стиль жизни: Ролик не просто демонстрирует технические характеристики дома, а рассказывает историю о том, как жильё улучшает повседневную жизнь.
• Универсальность: В кадре люди из разных возрастов и социальных групп, что расширяет аудиторию.
• Психология удобства: Подчеркивание того, что покупатель получает «всё включено» снимает стресс, связанный с дополнительными затратами и выбором.
• Связь и простота: Современные технологии и упрощённый процесс покупки отвечают современным ожиданиям покупателей — они хотят, чтобы всё было комфортно и понятно.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
PropertyGuru — See You Home (Singapore) (2022)
"There is a home with no ceiling for potential and no room for anxiety."
“Есть дом, в котором нет потолка для потенциала — и нет места для тревоги.”
"We believe that those who seek it must be shown the best way to it."
“Мы верим, что тем, кто ищет свой дом, нужно показать лучший путь к нему.”
"At PropertyGuru, we do more than just match people to property. We help builders welcome the future and introduce agents to new opportunities."
"В PropertyGuru мы делаем больше, чем просто подбираем людям недвижимость. Мы помогаем застройщикам встречать будущее и открываем для агентов новые возможности."
"More than a list of addresses, this is where the right destination finds the right person for the right reasons."
“Это больше, чем список адресов — здесь правильное место находит правильного человека по правильной причине.”
"Whether you build or sell or seek — we'll see you home."
“Строите вы, продаёте или ищете — мы приведём вас домой.”
Разбор и нейромаркетинговый смысл
1. Эмоциональное позиционирование:
Ролик не продаёт квартиры или дома напрямую — он продаёт уверенность, надежду и поддержку. Ключевой посыл — "нет потолка для развития, нет места для тревоги" — транслирует безопасность и большие перспективы.
2. Сторителлинг через метафору дома:
Фразы построены как метафоры ("дом без потолка" = безграничные возможности), что позволяет любому зрителю ассоциировать себя с поиском и обретением своего дома мечты.
3. Поддержка на всех этапах сделки:
Подчёркивается, что PropertyGuru — не просто база объявлений, а экосистема: здесь помогают покупателям, застройщикам, агентам. Показывается роль платформы как медиатора, проводника к цели.
4. “We’ll see you home” — слоган-поддержка:
Этот слоган близок по тону к "Мы дойдём с вами до конца" или "Мы всегда рядом, пока вы не окажетесь дома". Возникает ощущение заботы, уменьшения страха и тревожности, что очень важно при раздумьях о крупной покупке.
Метафоричный язык — для усиления эмоционального отклика.
Исключение тревоги и неопределенности — создает атмосферу доверия.
Подчёркивание партнерских отношений — работа с агентами, банками, государством.
Расширенное понимание “дома” — не просто жильё, но чувство принадлежности, безопасности, возможности роста.
"There is a home with no ceiling for potential and no room for anxiety."
“Есть дом, в котором нет потолка для потенциала — и нет места для тревоги.”
"We believe that those who seek it must be shown the best way to it."
“Мы верим, что тем, кто ищет свой дом, нужно показать лучший путь к нему.”
"At PropertyGuru, we do more than just match people to property. We help builders welcome the future and introduce agents to new opportunities."
"В PropertyGuru мы делаем больше, чем просто подбираем людям недвижимость. Мы помогаем застройщикам встречать будущее и открываем для агентов новые возможности."
"More than a list of addresses, this is where the right destination finds the right person for the right reasons."
“Это больше, чем список адресов — здесь правильное место находит правильного человека по правильной причине.”
"Whether you build or sell or seek — we'll see you home."
“Строите вы, продаёте или ищете — мы приведём вас домой.”
Разбор и нейромаркетинговый смысл
1. Эмоциональное позиционирование:
Ролик не продаёт квартиры или дома напрямую — он продаёт уверенность, надежду и поддержку. Ключевой посыл — "нет потолка для развития, нет места для тревоги" — транслирует безопасность и большие перспективы.
2. Сторителлинг через метафору дома:
Фразы построены как метафоры ("дом без потолка" = безграничные возможности), что позволяет любому зрителю ассоциировать себя с поиском и обретением своего дома мечты.
3. Поддержка на всех этапах сделки:
Подчёркивается, что PropertyGuru — не просто база объявлений, а экосистема: здесь помогают покупателям, застройщикам, агентам. Показывается роль платформы как медиатора, проводника к цели.
4. “We’ll see you home” — слоган-поддержка:
Этот слоган близок по тону к "Мы дойдём с вами до конца" или "Мы всегда рядом, пока вы не окажетесь дома". Возникает ощущение заботы, уменьшения страха и тревожности, что очень важно при раздумьях о крупной покупке.
Метафоричный язык — для усиления эмоционального отклика.
Исключение тревоги и неопределенности — создает атмосферу доверия.
Подчёркивание партнерских отношений — работа с агентами, банками, государством.
Расширенное понимание “дома” — не просто жильё, но чувство принадлежности, безопасности, возможности роста.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"The Roller Coaster House Tour" (ABN AMRO, Нидерланды 2014)
1. Креативность и вирусность:
• Основной трюк — реальный роллербан, проходящий через все комнаты, включая кухню, гостиную и сад. Покупатели не просто осматривают дом, а физически проезжают экскурсию на вагончике.
• Эффект WOW и юмор обеспечили миллионы просмотров на YouTube и в СМИ, ролик сразу стал примером вирусного маркетинга в недвижимости.
2. Демонстрация преимуществ объекта:
• По пути камера глубоко погружается в детали: встроенная кухня, веранда, сады, площадь, количество комнат.
• Всё ключевые достоинства подаются игриво, но лаконично — внимание не теряется до конца “поездки”.
3. Интеграция бренда и платформы:
• Кампания продвигает онлайн-платформу houses-promoter.nl (Huizenpromoter) и банк ABN AMRO: вместо стандартных объявлений — креативный и запоминающийся формат, помогающий клиенту выделиться на рынке.
4. Эмоциональное вовлечение:
• Зритель невольно представляет себя на месте участников, испытывает удивление и радость, а значит, охотнее поделится этим видео.
5. Социальный эффект:
• Ролик стал мемом и стандартом для цитирования в отрасли (его даже сымитировали во многих странах, в том числе и в России).
Почему этот ролик стал успешным примером вирусной рекламы недвижимости?
• Новизна и юмор: показ дома неожиданным образом.
• Вириальность: формат вызвал сотни публикаций и пародий.
• Практический эффект: всплеск интереса к этому дому и платформе-продвигателю.
• Интеграция ценности: дом демонстрируется в деталях, но процесс превращён в захватывающий “аттракцион”.
1. Креативность и вирусность:
• Основной трюк — реальный роллербан, проходящий через все комнаты, включая кухню, гостиную и сад. Покупатели не просто осматривают дом, а физически проезжают экскурсию на вагончике.
• Эффект WOW и юмор обеспечили миллионы просмотров на YouTube и в СМИ, ролик сразу стал примером вирусного маркетинга в недвижимости.
2. Демонстрация преимуществ объекта:
• По пути камера глубоко погружается в детали: встроенная кухня, веранда, сады, площадь, количество комнат.
• Всё ключевые достоинства подаются игриво, но лаконично — внимание не теряется до конца “поездки”.
3. Интеграция бренда и платформы:
• Кампания продвигает онлайн-платформу houses-promoter.nl (Huizenpromoter) и банк ABN AMRO: вместо стандартных объявлений — креативный и запоминающийся формат, помогающий клиенту выделиться на рынке.
4. Эмоциональное вовлечение:
• Зритель невольно представляет себя на месте участников, испытывает удивление и радость, а значит, охотнее поделится этим видео.
5. Социальный эффект:
• Ролик стал мемом и стандартом для цитирования в отрасли (его даже сымитировали во многих странах, в том числе и в России).
Почему этот ролик стал успешным примером вирусной рекламы недвижимости?
• Новизна и юмор: показ дома неожиданным образом.
• Вириальность: формат вызвал сотни публикаций и пародий.
• Практический эффект: всплеск интереса к этому дому и платформе-продвигателю.
• Интеграция ценности: дом демонстрируется в деталях, но процесс превращён в захватывающий “аттракцион”.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нейромаркетинговая суть через призму детского рассказчика:
Ролик сразу вызывает эмоции удивления, радости, интереса к деталям — через призму игры и шалости.
Ключевой мотив — идея “быть первым”, страх пропустить крутое приключение (FOMO у детей проявляется ярко и эмоционально).
Атмосфера ролика становится не просто призывом купить дом, а настоящим приглашением в новый мир — где можно шалить, фантазировать и придумывать свои законы.
С точки зрения продаж — такой взгляд сильнее вовлекает родителей: ведь “если мой ребёнок так реагирует, значит, ему здесь будет здорово жить”!
Ролик сразу вызывает эмоции удивления, радости, интереса к деталям — через призму игры и шалости.
Ключевой мотив — идея “быть первым”, страх пропустить крутое приключение (FOMO у детей проявляется ярко и эмоционально).
Атмосфера ролика становится не просто призывом купить дом, а настоящим приглашением в новый мир — где можно шалить, фантазировать и придумывать свои законы.
С точки зрения продаж — такой взгляд сильнее вовлекает родителей: ведь “если мой ребёнок так реагирует, значит, ему здесь будет здорово жить”!
Forwarded from Масштабный бизнес
«Теперь не покупатель ищет товар, а товар ищет покупателя». Три инсайта о китайском e-commerce 🇨🇳
Китай — единственная в мире страна, где больше 50% покупок совершается онлайн. Именно здесь рождаются все новинки Ecom — а потом приходят в Россию.
Чтобы узнать о них заранее, устроили на E-Retail Week паблик-ток с Цуй Чжиюй, ex. топ-менеджером JD․com. Это один из пяти крупнейших маркетплейсов мира — с выручкой 162 млрд $ и ежедневной аудиторией в 90 млн пользователей.
Перед сессией предложили задать вопрос Цуй Чжиюй, и вы часто спрашивали о векторах развития Ecom в Китае. Госпожа Цуй назвала три ключевых тренда⬇
1️⃣ Продажи через видео
2️⃣ Рост экспресс-доставки всех видов товаров
3️⃣ Модернизация инфраструктуры поставок
На финальный вопрос, как можно описать китайский Ecom одним словом, Цуй Чжиюй ответила «доверие» — и уточнила, что речь о доверии покупателей.
Для России такое ключевое слово скорее «цена», отметил3️⃣ Александр Горинов, руководитель департамента разработки и поддержки продаж транзакционных продуктов Альфа-Банка.
А эксперт Российско-китайского Делового совета Олег Ремыга назвал слово «контент», вспомнив цитату одного из экспортёров, работающих с Китаем: «Нам нужно поменять отношение к нашему бизнесу. Мы теперь не торгуем товарами, мы торгуем контентом».
@alfa_tops
Китай — единственная в мире страна, где больше 50% покупок совершается онлайн. Именно здесь рождаются все новинки Ecom — а потом приходят в Россию.
Чтобы узнать о них заранее, устроили на E-Retail Week паблик-ток с Цуй Чжиюй, ex. топ-менеджером JD․com. Это один из пяти крупнейших маркетплейсов мира — с выручкой 162 млрд $ и ежедневной аудиторией в 90 млн пользователей.
Перед сессией предложили задать вопрос Цуй Чжиюй, и вы часто спрашивали о векторах развития Ecom в Китае. Госпожа Цуй назвала три ключевых тренда
• Это то, что полностью меняет игру. До этого потребительский сценарий не менялся даже с приходом маркетплейсов. До интернета товары лежали на физических полках в магазинах. Затем товары переместились на виртуальные полки интернет-магазинов, но сценарий оставался прежним — если вам что-то нужно, вы идёте в магазин и ищете товар на полке.
• Сейчас логика продаж меняется из-за стримингов и социальной коммерции. Покупатель больше не ищет товар. Теперь товар ищет покупателя — через стримы его любимых блогеров и инфлюенсеров.
• Даже техногиганты вроде JD․com и Alibaba начали интересоваться FMCG-сегментом — продуктами и товарами первой необходимости. Но это конкуренция не за рынок продуктов, а за формат быстрой доставки.
• Если раньше стандартом была доставка заказа сегодня или завтра, сейчас потребитель ждёт доставку за полчаса-час.
• В первую очередь речь о доставке из ресторанов и супермаркетов, но то же касается и лекарств, и косметики, и даже техники. Это тот уровень, на который нам нужно подняться. Благодаря этому через несколько лет мы увеличим обороты ещё на несколько триллионов юаней.
• Это умная логистика и фулфилмент, автоматизированные склады. Применение этих технологий ограниченно, но не стоит их недооценивать. Их распространение среди прочего означает, что порог входа на рынок станет ещё выше.
На финальный вопрос, как можно описать китайский Ecom одним словом, Цуй Чжиюй ответила «доверие» — и уточнила, что речь о доверии покупателей.
Для России такое ключевое слово скорее «цена», отметил
А эксперт Российско-китайского Делового совета Олег Ремыга назвал слово «контент», вспомнив цитату одного из экспортёров, работающих с Китаем: «Нам нужно поменять отношение к нашему бизнесу. Мы теперь не торгуем товарами, мы торгуем контентом».
@alfa_tops
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Я вас сейчас за 30 секунд навсегда отучу использовать слово «уникальный» в своих рекламных сообщениях. Выбросите в слове «уникальный» приставку «уни» и прочитайте. Вот так выглядят ваши сообщения, когда в них встречается слово «уникальный».
Закрываем регистрацию на мастер-класс 25 октября!
Осталось 2 билета! Завтра до 12:00 РЕГИСТРАЦИЯ БУДЕТ ЗАКРЫТА
https://vysotsky-estate.timepad.ru/event/3604637/
Осталось 2 билета! Завтра до 12:00 РЕГИСТРАЦИЯ БУДЕТ ЗАКРЫТА
https://vysotsky-estate.timepad.ru/event/3604637/
vysotsky-estate.timepad.ru
"ДОВЕРИЕ НЕ КУПИШЬ РЕКЛАМОЙ И PR! МАРКЕТИНГ ДОВЕРИЯ" / События на TimePad.ru
6-ЧАСОВОЙ ИНТЕНСИВ ПО РАБОТЕ С КАНАЛАМИ от Сергея Смирнова
Forwarded from Сергей Смирнов | НеФормат
КАК СДЕЛАТЬ СЕТКУ ТЕЛЕГРАМ ПОМОЕК?
Пока вы верите в «независимые Telegram-медиа», кое-кто делает на ваших просмотрах грязные деньги и пишет методички для Администрации президента. Есть такой интересный зверь — Издательский дом «Новые отраслевые медиа» (ИД НОМ). Красивое название, правда? А по сути — сетка сливных бачков, аккуратно разложенных по темам: финансы, IT, медицина, HR, промышленность. Тридцать один канал, почти восемьсот тысяч подписчиков по отчётам и до семидесяти процентов ботов по факту. Цель проста — создать иллюзию отраслевого диалога, но на деле это помойка с выкачиванием денег и трафика. Пост нативки стоит от пятидесяти до семидесяти пяти тысяч рублей, публикация с рекламной меткой — чуть дешевле. Машина крутится. Кто за рулём?
Рулит этим балаганом Станислав Апетьян — бывший сотрудник Администрации Президента, выпускник ВШЭ, политолог с медалями ордена «За заслуги перед Отечеством». Юридически весь цирк оформлен через ООО «Департамент коммуникаций»: регистрация 2019 года, выручка сто пятьдесят один миллион, прибыль четыре с половиной, тридцать человек штат. Даже в названии ОООО слышен дух старых чиновничьих кабинетов.
С 2006 по 2010 год Апетьян работал в «Единой России» (удивительно он 1987 года рождения) и в Управлении внутренней политики АП. Потом был экспертом Фонда развития гражданского общества (ФоРГО) под руководством Константина Костина. Того самого Костина, который в 2016–2017 годах курировал запуск сеток каналов в Telegram за государственные деньги. Тогда в мессенджере появились «Методичка», «Минправды», «Давыдов.Индекс» и прочие карманные проекты. Апетьян стоял у истоков этой схемы и прекрасно знает, как бюджет превращается в медиамнение.
Механика создания сетки телеграм помоек проста: создаётся пачка каналов, накачиваются боты, создаётся иллюзия экспертного сообщества, а дальше идёт поток нужных постов — антиреклама, аналитика по конкурентам, платные «расследования». Кто не заплатил, получает чернуху. Всё это под соусом «отраслевых медиа». На деле — сетевой шантаж рекламодателей, отмыв трафика и реализация госзаданий через частные руки. Когда канал с пятнадцатью тысячами живых людей и сорока тысячами ботов продаёт пост за семьдесят пять тысяч рублей — это не бизнес, это мошенническая модель, обёрнутая в красивую презентацию «экосистемы». Обратите внимание в сетке нет ни одного телеграм канала больше 45 тысяч подписчиков. Это просто накачанные ботами сливные бачки.
Все каналы ИД НОМ зарегистрированы в реестре Роскомнадзора — формально белые, но работают как вирусная политическая сетка с коммерческим лицом. Это информационный рэкет, легализованный через медиа-киты и пиар-отчёты. Журналистские расследования «Соты», «Проекта», «Фонтанки» и «Сноба» указывают, что Апетьян фигурировал в проекте «Центр изучения новых коммуникаций» (ЦИНК) — той самой структуре, чьи отчёты использовались для признания людей и организаций «иноагентами». Юридически ЦИНК не существует, но суды на него ссылались, а сайт мёртв. Когда фантом без юрлица пишет доносы, а его создатель делает деньги на «отраслевых медиа», это не бизнес — это гибрид пропаганды и рэкета.
В итоге мы имеем не издательский дом, а отмывочный узел влияния, созданный выпускниками политтехнологического цеха под видом Telegram-медиа. Пока одни бизнесы честно делают продукт, другие сидят в телеге, торгуют «экспертизой» и сливают грязь на заказ.
Пока вы верите в «независимые Telegram-медиа», кое-кто делает на ваших просмотрах грязные деньги и пишет методички для Администрации президента. Есть такой интересный зверь — Издательский дом «Новые отраслевые медиа» (ИД НОМ). Красивое название, правда? А по сути — сетка сливных бачков, аккуратно разложенных по темам: финансы, IT, медицина, HR, промышленность. Тридцать один канал, почти восемьсот тысяч подписчиков по отчётам и до семидесяти процентов ботов по факту. Цель проста — создать иллюзию отраслевого диалога, но на деле это помойка с выкачиванием денег и трафика. Пост нативки стоит от пятидесяти до семидесяти пяти тысяч рублей, публикация с рекламной меткой — чуть дешевле. Машина крутится. Кто за рулём?
Рулит этим балаганом Станислав Апетьян — бывший сотрудник Администрации Президента, выпускник ВШЭ, политолог с медалями ордена «За заслуги перед Отечеством». Юридически весь цирк оформлен через ООО «Департамент коммуникаций»: регистрация 2019 года, выручка сто пятьдесят один миллион, прибыль четыре с половиной, тридцать человек штат. Даже в названии ОООО слышен дух старых чиновничьих кабинетов.
С 2006 по 2010 год Апетьян работал в «Единой России» (удивительно он 1987 года рождения) и в Управлении внутренней политики АП. Потом был экспертом Фонда развития гражданского общества (ФоРГО) под руководством Константина Костина. Того самого Костина, который в 2016–2017 годах курировал запуск сеток каналов в Telegram за государственные деньги. Тогда в мессенджере появились «Методичка», «Минправды», «Давыдов.Индекс» и прочие карманные проекты. Апетьян стоял у истоков этой схемы и прекрасно знает, как бюджет превращается в медиамнение.
Механика создания сетки телеграм помоек проста: создаётся пачка каналов, накачиваются боты, создаётся иллюзия экспертного сообщества, а дальше идёт поток нужных постов — антиреклама, аналитика по конкурентам, платные «расследования». Кто не заплатил, получает чернуху. Всё это под соусом «отраслевых медиа». На деле — сетевой шантаж рекламодателей, отмыв трафика и реализация госзаданий через частные руки. Когда канал с пятнадцатью тысячами живых людей и сорока тысячами ботов продаёт пост за семьдесят пять тысяч рублей — это не бизнес, это мошенническая модель, обёрнутая в красивую презентацию «экосистемы». Обратите внимание в сетке нет ни одного телеграм канала больше 45 тысяч подписчиков. Это просто накачанные ботами сливные бачки.
Все каналы ИД НОМ зарегистрированы в реестре Роскомнадзора — формально белые, но работают как вирусная политическая сетка с коммерческим лицом. Это информационный рэкет, легализованный через медиа-киты и пиар-отчёты. Журналистские расследования «Соты», «Проекта», «Фонтанки» и «Сноба» указывают, что Апетьян фигурировал в проекте «Центр изучения новых коммуникаций» (ЦИНК) — той самой структуре, чьи отчёты использовались для признания людей и организаций «иноагентами». Юридически ЦИНК не существует, но суды на него ссылались, а сайт мёртв. Когда фантом без юрлица пишет доносы, а его создатель делает деньги на «отраслевых медиа», это не бизнес — это гибрид пропаганды и рэкета.
В итоге мы имеем не издательский дом, а отмывочный узел влияния, созданный выпускниками политтехнологического цеха под видом Telegram-медиа. Пока одни бизнесы честно делают продукт, другие сидят в телеге, торгуют «экспертизой» и сливают грязь на заказ.
Приходило ли вам в голову почему шоколад Алёнка так популярен был в 90-х и начало 2000х? Вы полагаете, что он вкусный? В 90-е это был приторный молочный шоколад с дешевыми ингридиетами. Но в шоколада Алёнка было УТП! Фольга! И покупали шоколад для курения травы или гашиша. Я всегда думал, знали ли об этом УТП маркетологи Красного Октября? Фольга было плотная и настоящая. Ни одна другая шоколадка не годилась. Если на кассе вы видели двух мужиков, которые почему-то покупали 0,5 пластиковой бутылки воды и шоколадку Алёнка, можно было вызывать полицию и шманать карманы. Вот так сбыт обеспечивал не шоколад, а совершенно неожиданный компонент. Не всегда мы точно понимаем, почему наш потребитель берёт наш товар.
Сейчас ехал в такси бизнес-класса, где по стандарту, если клиент не просит переключить работе радио Moнте-Карло. И на нем крутится реклама Bitrix24. Акурат между рекламой сервиса путешествий от tutu. и Купером. Зачем? Какой смысл? it-решения внедряются или через партнеров интеграторов или через полезный контент-маркетинг. Зачем им atl - формат?
Знали, что в Московском бизнес-классе по стандарту рекомендовано радио Монте-Карло?
Anonymous Poll
20%
Да
80%
Нет
Forwarded from Смирнов Недвижимость | Vysotsky Estate
Если знать какой продажный журнал Forbes, то рейтинг застройщиков в нём, который обсуждают Телеграм каналы-помойки, это просто пустышка. PR-щикам просто за такие рейтинги надо выдавать выходное пособие и с надписью на лбу «профессионально не пригоден» выгонять на улицу. Это днище.
Forwarded from ВПРОЛЁТЕ | ошибки и провалы в бизнесе
🤦♂️ 60% НА МАРКЕТИНГ? ВЫ РЕХНУЛИСЬ?
Почему тысячи предпринимателей сливают бюджеты на маркетинг в унитаз, веря в лиды, лендинги и прочую ахинею.
Почему мы не делаем простые вещи.
Как продавать в регионах примитивными методами.
Почему фанера на обочине эффективнее контекстной рекламы?
И кто на самом деле зарабатывает, когда ты «продвигаешься»?
Будет больно, смешно и по делу. Берите блокноты и ручки, чтобы конспектировать.
[ СМОТРЕТЬ ВИДЕО ]
P.S.
Тормозит Ютюб? Не беда!
Есть ВК | Rutube | Яндекс.Музыка
P.P.S.
Если у вас есть похожие истории, присылайте их к нам в телеграм @petr_p35
#видео #маркетинг
Почему тысячи предпринимателей сливают бюджеты на маркетинг в унитаз, веря в лиды, лендинги и прочую ахинею.
Почему мы не делаем простые вещи.
Как продавать в регионах примитивными методами.
Почему фанера на обочине эффективнее контекстной рекламы?
И кто на самом деле зарабатывает, когда ты «продвигаешься»?
Будет больно, смешно и по делу. Берите блокноты и ручки, чтобы конспектировать.
[ СМОТРЕТЬ ВИДЕО ]
P.S.
Тормозит Ютюб? Не беда!
Есть ВК | Rutube | Яндекс.Музыка
P.P.S.
Если у вас есть похожие истории, присылайте их к нам в телеграм @petr_p35
#видео #маркетинг
YouTube
25 лет опыта в маркетинге за 1 час. Как мы сливаем бюджеты на рекламу
Откройте офис сети Vysotsky Estate: https://clck.ru/3G4ZtV
Как застройщику выйти из ямы: https://clck.ru/3FFtcg
Полезные ссылки:
🔗 Телеграм-канал "Впролёте" https://news.1rj.ru/str/vprolyote
📕 Книга "Психономика" https://www.wildberries.ru/catalog/379350038/detail.aspx…
Как застройщику выйти из ямы: https://clck.ru/3FFtcg
Полезные ссылки:
🔗 Телеграм-канал "Впролёте" https://news.1rj.ru/str/vprolyote
📕 Книга "Психономика" https://www.wildberries.ru/catalog/379350038/detail.aspx…