Forwarded from Город и Сны
"Король гуляет в любую погоду"
В мемуарах Владимира Соллогуба о le tour imperial Александра I:
В Павловске мы редко видели императора, но в Петербурге встречали его почти каждый день. В час пополудни он выходил из Зимнего дворца, следовал по Дворцовой набережной, у Прачешного моста поворачивал по Фонтанке до Аничковского моста, в то время узкого, с гранитными павильонами, как мосты Симеоновский, Чернышев и другие. Затем государь возвращался к себе Невским проспектом. Прогулка повторялась каждый день и называлась le tour impеrial . Какая бы ни была погода, государь шел в одном сюртуке с серебряными эполетами и в трехугольной шляпе с султаном, надетой набекрень. Эти шляпы, ныне замененные киверами и фуражками, были вполне неудобны и некрасивы. Они в холодном климате не защищали ни ушей, ни затылка, и их следовало наклонять на левый глаз, иначе они становились безобразны. Государь был сутуловат и близорук. Округляя плечи, он постоянно прикладывал к глазу золотой лорнет, привешенный на правой руке.
В глазах его светлело нечто чарующее. Высокий, несколько обнаженный лоб сиял величием, тогда как в голубых глазах отражалась грусть, задумчивость и покорность воле провидения. Должно быть, его измученной душе вид детей был приятен. По крайней мере каждый раз, когда мы гуляли с гувернером и встречались с ним, он останавливался с улыбкой и говорил нам несколько слов. Иногда спрашивал он про здоровье матушки, иногда шутил со мною, припоминая мой неуместный вопрос о самодержавии. Мы смотрели на него как на полубога и чрезвычайно любили.
Чуть иначе описывает эти царские прогулки в своих интересных записках Дмитрий Свербеев:
Император Александр имел сам обыкновение ежедневно часу в первом делать свой круг прогулки, выходя из дворца на Адмиралтейский бульвар, потом шел по Английской набережной и по Фонтанке мимо Аничкова и других мостов к Прачешному и возвращался к себе по Двсорцовой набережной. На такую прогулку, которая составляла по крайней мере верст 8, надобно было 1 ½ часа времени. Я всегда от самого приезда в Петербург находил неизъяснимое удовольствие встречаться с благодушным государем, любоваться его кроткой и приветливой наружностью. Чтобы сколько возможно чаще пользоваться этим невинным и безотчетным наслаждением, я выбрал для моего круга прогулки противное направление, и мне очень часто удавалось встречать его величество на узкой набережной Фонтанки. Меня кажется, принимал он за молодого иностранца из какой-нибудь купеческой конторы, и раза два, когда я сходил с узкой набережной, чтобы дать ему более места, он мне вполголоса говорил: «Merci, ne Vous derangez pas» или что-то подобное. Ежедневная прогулка пешком по широким тротуарам набережной, ежедневно и обильно посыпаемым песком, была в обычае у всех петербуржцев, и каждый москвич в этом отношении отдавал Петербургу бесспорное преимущество перед своим родным городом.
Кстати, и толстенные записки Свербеева, в салон к которому съезжалась вся Москва, особенно литературная, и воспоминания Владимира Соллогуба - прекрасный и занимательный источник о Петербурге Пушкинской поры (и не только) - кто-то спрашивал меня недавно, что бы почитать - вот, рекомендую.
В мемуарах Владимира Соллогуба о le tour imperial Александра I:
В Павловске мы редко видели императора, но в Петербурге встречали его почти каждый день. В час пополудни он выходил из Зимнего дворца, следовал по Дворцовой набережной, у Прачешного моста поворачивал по Фонтанке до Аничковского моста, в то время узкого, с гранитными павильонами, как мосты Симеоновский, Чернышев и другие. Затем государь возвращался к себе Невским проспектом. Прогулка повторялась каждый день и называлась le tour impеrial . Какая бы ни была погода, государь шел в одном сюртуке с серебряными эполетами и в трехугольной шляпе с султаном, надетой набекрень. Эти шляпы, ныне замененные киверами и фуражками, были вполне неудобны и некрасивы. Они в холодном климате не защищали ни ушей, ни затылка, и их следовало наклонять на левый глаз, иначе они становились безобразны. Государь был сутуловат и близорук. Округляя плечи, он постоянно прикладывал к глазу золотой лорнет, привешенный на правой руке.
В глазах его светлело нечто чарующее. Высокий, несколько обнаженный лоб сиял величием, тогда как в голубых глазах отражалась грусть, задумчивость и покорность воле провидения. Должно быть, его измученной душе вид детей был приятен. По крайней мере каждый раз, когда мы гуляли с гувернером и встречались с ним, он останавливался с улыбкой и говорил нам несколько слов. Иногда спрашивал он про здоровье матушки, иногда шутил со мною, припоминая мой неуместный вопрос о самодержавии. Мы смотрели на него как на полубога и чрезвычайно любили.
Чуть иначе описывает эти царские прогулки в своих интересных записках Дмитрий Свербеев:
Император Александр имел сам обыкновение ежедневно часу в первом делать свой круг прогулки, выходя из дворца на Адмиралтейский бульвар, потом шел по Английской набережной и по Фонтанке мимо Аничкова и других мостов к Прачешному и возвращался к себе по Двсорцовой набережной. На такую прогулку, которая составляла по крайней мере верст 8, надобно было 1 ½ часа времени. Я всегда от самого приезда в Петербург находил неизъяснимое удовольствие встречаться с благодушным государем, любоваться его кроткой и приветливой наружностью. Чтобы сколько возможно чаще пользоваться этим невинным и безотчетным наслаждением, я выбрал для моего круга прогулки противное направление, и мне очень часто удавалось встречать его величество на узкой набережной Фонтанки. Меня кажется, принимал он за молодого иностранца из какой-нибудь купеческой конторы, и раза два, когда я сходил с узкой набережной, чтобы дать ему более места, он мне вполголоса говорил: «Merci, ne Vous derangez pas» или что-то подобное. Ежедневная прогулка пешком по широким тротуарам набережной, ежедневно и обильно посыпаемым песком, была в обычае у всех петербуржцев, и каждый москвич в этом отношении отдавал Петербургу бесспорное преимущество перед своим родным городом.
Кстати, и толстенные записки Свербеева, в салон к которому съезжалась вся Москва, особенно литературная, и воспоминания Владимира Соллогуба - прекрасный и занимательный источник о Петербурге Пушкинской поры (и не только) - кто-то спрашивал меня недавно, что бы почитать - вот, рекомендую.
"...Есть целые корпорации из числа наиболее почётных, где пьянство культивируется, как почти предмет специальности. В деревне, если молодой батюшка не пьёт, крестьяне начинают на него смотреть косо. Им кажется, что он нарушает святость праздника и общую радость."
М.О.Меньшиков
М.О.Меньшиков
Честно говоря, мне неловко читать в ленте про Олимпиаду, спортсменов и прочее такое.
2017 год уже почти кончен, биткоин растет, ракету на Марс скоро будем отправлять, искусственный интеллект снова и снова учится ругать матом евреев.
А мы всё обсуждаем ребят, которые пинают мячик или кидают палку. И они на это тратят жизнь, становясь необразованными инвалидами к 30-ти годам. А мы на это тратим деньги, чтобы под пиво и чипсы поглазеть на не очень красивых потных людей в клоунских нарядах.
Я надеюсь, вы это не серьезно?
2017 год уже почти кончен, биткоин растет, ракету на Марс скоро будем отправлять, искусственный интеллект снова и снова учится ругать матом евреев.
А мы всё обсуждаем ребят, которые пинают мячик или кидают палку. И они на это тратят жизнь, становясь необразованными инвалидами к 30-ти годам. А мы на это тратим деньги, чтобы под пиво и чипсы поглазеть на не очень красивых потных людей в клоунских нарядах.
Я надеюсь, вы это не серьезно?
Продолжаю выписывать цитаты из Меньшикова, вот вам медиасрач образца 1902 года:
"Вы приняли наследство покойного „Голоса“, его наружность и шрифт и сделали всё возможное, чтобы показать, что ваше издание есть продолжение могущественной либеральной газеты. Вы могли бы сыграть роль огромную, сосредоточить рассеянные силы либерализма в один талантливый орган, но вы этого не сделали. С необычайным искусством вы придали передовому органу общества физиономию бездарную, претенциозно-бесцветную, профанируя не только идеи, но самый шрифт, каким набирались некогда хотя и буржуазные, но даровитые статьи корифеев „Голоса“.
Ррраунд!
"Вы приняли наследство покойного „Голоса“, его наружность и шрифт и сделали всё возможное, чтобы показать, что ваше издание есть продолжение могущественной либеральной газеты. Вы могли бы сыграть роль огромную, сосредоточить рассеянные силы либерализма в один талантливый орган, но вы этого не сделали. С необычайным искусством вы придали передовому органу общества физиономию бездарную, претенциозно-бесцветную, профанируя не только идеи, но самый шрифт, каким набирались некогда хотя и буржуазные, но даровитые статьи корифеев „Голоса“.
Ррраунд!
В рамках неспешной подготовки творческих планов на 2018, взялся отсмотреть и пересмотреть всевозможные документалки от Vice.
До меня только сейчас дошло, почему именно, они нравятся мне гораздо больше того, что снимается в России.
Vice торгует историями, а не эмоциями.
Здесь нет дурацких стробоскопных переходов, троекратных повторов одной фразы, всяких там горящих свечей в темноте и прочей годноты для моей бабушки. Я трачу час жизни на документальный фильм ВГТРК из которого не узнаю НИЧЕГО нового. Вообще. Когда смотришь такое по телевизору, то вроде бы ничего и не теряешь - идёт себе эфир и идёт, но в интернете, где импульс и решение посмотреть что-либо исходят от меня, такое триггерит на раз.
Разница между прошлой и современной русской документалистикой только в том, что одна снята на бетакам, а вторая на зеркалку в 4K. Мы уже играючи конкурируем с США и Европой по качеству картинки и продакшена, но над реально захватывающими историями кажется не паримся вообще. Пока у нас снимали третий или четвертый фильм про батальон "Спарта" (при всём уважении ко всем участникам процесса), Клив Мартин делал безумный фильм про подпольные рейвы в ДНР https://youtu.be/PmRNRjEkWUk с апреля уже почти миллион просмотров.
Пока мы хаваем с экрана "окопную правду" от любителя джипов и дорогих отелей Поддубного, Vice публикует предсмертное видео боевика ИГИЛ от первого лица, где скоро будет 9 миллионов просмотров.
И примеров таких сотни, просто мне по военной тематике быстрее на ум приходит. Не хочу сказать мол "у солнцеликих американцев всё лучше чем у нас", там фактических ошибок море и местами совершенно позорная картинка. Просто мне решительно непонятно почему они хотят запариться и снять нетленку на тапок на другом конце мира, а мы у себя под боком с кучей техники и невероятным культурным базисом - не хотим.
Снимай кино, спасай Россию!
https://youtu.be/iFdeYnAUnpI
https://youtu.be/XoeGkYM4EiU
https://youtu.be/JU_c5bYSVWY
До меня только сейчас дошло, почему именно, они нравятся мне гораздо больше того, что снимается в России.
Vice торгует историями, а не эмоциями.
Здесь нет дурацких стробоскопных переходов, троекратных повторов одной фразы, всяких там горящих свечей в темноте и прочей годноты для моей бабушки. Я трачу час жизни на документальный фильм ВГТРК из которого не узнаю НИЧЕГО нового. Вообще. Когда смотришь такое по телевизору, то вроде бы ничего и не теряешь - идёт себе эфир и идёт, но в интернете, где импульс и решение посмотреть что-либо исходят от меня, такое триггерит на раз.
Разница между прошлой и современной русской документалистикой только в том, что одна снята на бетакам, а вторая на зеркалку в 4K. Мы уже играючи конкурируем с США и Европой по качеству картинки и продакшена, но над реально захватывающими историями кажется не паримся вообще. Пока у нас снимали третий или четвертый фильм про батальон "Спарта" (при всём уважении ко всем участникам процесса), Клив Мартин делал безумный фильм про подпольные рейвы в ДНР https://youtu.be/PmRNRjEkWUk с апреля уже почти миллион просмотров.
Пока мы хаваем с экрана "окопную правду" от любителя джипов и дорогих отелей Поддубного, Vice публикует предсмертное видео боевика ИГИЛ от первого лица, где скоро будет 9 миллионов просмотров.
И примеров таких сотни, просто мне по военной тематике быстрее на ум приходит. Не хочу сказать мол "у солнцеликих американцев всё лучше чем у нас", там фактических ошибок море и местами совершенно позорная картинка. Просто мне решительно непонятно почему они хотят запариться и снять нетленку на тапок на другом конце мира, а мы у себя под боком с кучей техники и невероятным культурным базисом - не хотим.
Снимай кино, спасай Россию!
https://youtu.be/iFdeYnAUnpI
https://youtu.be/XoeGkYM4EiU
https://youtu.be/JU_c5bYSVWY
YouTube
Illegal Raves in Europe's Only War Zone: BIG NIGHT OUT Ukraine
Ukraine is a politically polarised nation in the midst of a destructive civil war. In this episode of VICELAND’s Big Night Out, Clive Martin investigates how the young are evading patrols and curfews through the illegal party scene in what is currently Europe's…
Forwarded from Egor Kholmogorov
100Knig
100 книг | Эрик Райнерт. Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными
Эрик Райнерт. Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными. М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2017 (5-е русское издание) [читать онлайн] Экономист Эрик Райнерт – норвежец, ...
Forwarded from Гомофобия и шаверма
Парламент Австралии одобрил однополые браки. Открылась пасть гиены огненной. Трубят черти и бесы об открытии филиала ада на земле. Но судьба Содома и Гоморры уготована вам, глупцы!
Набирает обороты скандал с фильмом Беаты Бубенец про батальон Айдар.
Кроме дурацкого труднопроизносимого имени, режиссёрша (не)известна зрителю парочкой документалок. За пределы либерального "АртДокФеста" её киношедевры особо не выходят, в интернете просмотров мало.
Рассуждения мадам Бубенец в интервью Ирине Ирисс выдают в ней (Беате) интеллектуальный уровень студентки-первокурсницы, которая не может четко аргументировать свою позицию, совершенно не знает жизни и по любому вопросу выдает набор попсовых штампов из вконтактика https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=172529986676610&id=100017588292950
Всё это наталкивает меня на мысли, что фильм будет - адовое дилетантское говно, которое в отрыве от рекламной кампании не стоит ни рубля, ни гривны. Тем интереснее тот факт, что видео было снято в 2014 году, но показано только сейчас, когда нечем хайпануть и отвлечь людей от всякого разного.
Как указывает автор, "фильм Полет Пули - это 80 минут, снятые мной одним планом..."
То есть, говно будет гарантированно 100%, ибо даже у великих не всегда получалось делать кино одним дублем. "Русский Ковчег" переснимался 4 раза талантливым мастером Сокуровым, а тут какая-то Бубенец с фотиком наперевес.
И я уж молчу, про то, что жизнь не кино и в ней не происходят яркие сюжетные повороты каждые 11 минут (есть такое правило в кинематографе). Хотя, судя по вымученным интонациям, айдарушки ей местами подыграли...
Короче, я вас предупредил, смотреть эту чепуху только на свой страх и риск!
Кроме дурацкого труднопроизносимого имени, режиссёрша (не)известна зрителю парочкой документалок. За пределы либерального "АртДокФеста" её киношедевры особо не выходят, в интернете просмотров мало.
Рассуждения мадам Бубенец в интервью Ирине Ирисс выдают в ней (Беате) интеллектуальный уровень студентки-первокурсницы, которая не может четко аргументировать свою позицию, совершенно не знает жизни и по любому вопросу выдает набор попсовых штампов из вконтактика https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=172529986676610&id=100017588292950
Всё это наталкивает меня на мысли, что фильм будет - адовое дилетантское говно, которое в отрыве от рекламной кампании не стоит ни рубля, ни гривны. Тем интереснее тот факт, что видео было снято в 2014 году, но показано только сейчас, когда нечем хайпануть и отвлечь людей от всякого разного.
Как указывает автор, "фильм Полет Пули - это 80 минут, снятые мной одним планом..."
То есть, говно будет гарантированно 100%, ибо даже у великих не всегда получалось делать кино одним дублем. "Русский Ковчег" переснимался 4 раза талантливым мастером Сокуровым, а тут какая-то Бубенец с фотиком наперевес.
И я уж молчу, про то, что жизнь не кино и в ней не происходят яркие сюжетные повороты каждые 11 минут (есть такое правило в кинематографе). Хотя, судя по вымученным интонациям, айдарушки ей местами подыграли...
Короче, я вас предупредил, смотреть эту чепуху только на свой страх и риск!
Facebook
Ирина Ирисс
Сегодня, кинотеатр Октябрь. Она показала свой документальный фильм, один день с "Айдар". Сказав, что сепаратисты, это трусливые недолюди. Я попрасила объяснить её комментарий..... Послушайте...
Forwarded from Злая Проверочная
Беата Бубенец, которая разжигает на Артдокфесте, на самом деле Лена Степанова из Нижнего Новгорода. Училась на филфаке, ездила на Селигер, по линии нашистов переехала в Москву. Работала на «Первом», снимала репортажи про собак и пуховики. Но в 2011 попала на «Дождь», поссорилась с Якеменко и стала Беатой.
Пишут мол "пляжные курорты Сирии будут готовы принять русских туристов через 2-3 года"
Это чушь, езжайте сейчас.
В Латакии можно шикарно отдохнуть за мизерные деньги, без суеты и головомойки. Там не опаснее Египта или Турции, в которые наш народ ломится как подорванный. Подлая ИГИЛа стоит немножко дальше тех мест, в которых могут отдыхать приезжие.
Через 2 года там будут быдло-отели на турецкий манер, адовая дороговизна и победоносные российские туристы а-ля "игил сосёт, тагил решает".
Сомневаюсь, что Сирия сможет вернуться к той туристической изысканности, что была у нее до войны. А между тем, это едва ли не самая красивая страна в регионе.
Я вас предупредил, не кусайте локти потом!
Это чушь, езжайте сейчас.
В Латакии можно шикарно отдохнуть за мизерные деньги, без суеты и головомойки. Там не опаснее Египта или Турции, в которые наш народ ломится как подорванный. Подлая ИГИЛа стоит немножко дальше тех мест, в которых могут отдыхать приезжие.
Через 2 года там будут быдло-отели на турецкий манер, адовая дороговизна и победоносные российские туристы а-ля "игил сосёт, тагил решает".
Сомневаюсь, что Сирия сможет вернуться к той туристической изысканности, что была у нее до войны. А между тем, это едва ли не самая красивая страна в регионе.
Я вас предупредил, не кусайте локти потом!
Включил интервью Слепакова у Дудя и моментально испортил себе настроение.
Первый же вопрос:
- Когда ты последний раз делал говно?
- Да я постоянно делаю говно, вообще вся наша жизнь состоит из говна...
Не, ребят, говорите за себя. Это ваша жизнь состоит из говна и вы своим говном активно делитесь с нами, делая говно жизненным ориентиром человека, пропагандируя ему говнянную систему ценностей. Получается в итоге, что не Наша Раша копирует российскую жизнь, а жизнь становится реальным воплощением Нашей Раши.
Нам вашего говна не надо, оставьте его себе, пожалуйста.
Первый же вопрос:
- Когда ты последний раз делал говно?
- Да я постоянно делаю говно, вообще вся наша жизнь состоит из говна...
Не, ребят, говорите за себя. Это ваша жизнь состоит из говна и вы своим говном активно делитесь с нами, делая говно жизненным ориентиром человека, пропагандируя ему говнянную систему ценностей. Получается в итоге, что не Наша Раша копирует российскую жизнь, а жизнь становится реальным воплощением Нашей Раши.
Нам вашего говна не надо, оставьте его себе, пожалуйста.
Larkin
Включил интервью Слепакова у Дудя и моментально испортил себе настроение. Первый же вопрос: - Когда ты последний раз делал говно? - Да я постоянно делаю говно, вообще вся наша жизнь состоит из говна... Не, ребят, говорите за себя. Это ваша жизнь состоит…
А знаете чем Дудь отличается от Познера?
Дудь - Вы давно говно делали?
Познер - Я тут прочитал, что обозреватель авторитетной газеты «Амурские противленцы» считает, что вы иногда делаете, простите, процитирую, - говно. Да, так и написано было с газете - ГОВНО. Я обычно не говорю слово ГОВНО, но тут из Заметки слов не выкинешь и я посчитал важным процитировать с точностью до говна. Так, вот, давно ли вы делали ГОВНО?
В остальном похожи.
[Вольно цитирую Александра Замыслова]
Дудь - Вы давно говно делали?
Познер - Я тут прочитал, что обозреватель авторитетной газеты «Амурские противленцы» считает, что вы иногда делаете, простите, процитирую, - говно. Да, так и написано было с газете - ГОВНО. Я обычно не говорю слово ГОВНО, но тут из Заметки слов не выкинешь и я посчитал важным процитировать с точностью до говна. Так, вот, давно ли вы делали ГОВНО?
В остальном похожи.
[Вольно цитирую Александра Замыслова]
Читаю тут про "львов джихада" из РАНХИГС и вспоминаю один смешной случай из КиТа.
Написал нам как-то в универский паблик какой-то залётный Мага мол "а есть ли у вас в вузе дагестанцы и не буду ли я тут белой вороной?"
Обратите внимание на саму постановку вопроса: чуваку реально важно не то какие там экзамены, платят ли стипендию, есть ли стажировки и т.д., ему обязательно надо знать, будет ли с кем строить местный халифат и нагибать урусов.
На вопрос про белую ворону одна девочка ему в комментах ответила "будешь черной" довольно безобидным тоном.
Мага естественно вспыхнул и пытался показать какой он джигит в комментах, оскорбляя даму на чем свет стоит, но тут же был заткнут десятками НЕпрозрачных намеков, что дальше своего аула лучше вообще не выезжать ибо ловить ему с нами нечего.
Вот за это я люблю свой вуз. Не надо ходить в нашивках, слушать Коловрат и обмазываться имперкой чтобы быть русскими.
Надо просто ими быть.
Написал нам как-то в универский паблик какой-то залётный Мага мол "а есть ли у вас в вузе дагестанцы и не буду ли я тут белой вороной?"
Обратите внимание на саму постановку вопроса: чуваку реально важно не то какие там экзамены, платят ли стипендию, есть ли стажировки и т.д., ему обязательно надо знать, будет ли с кем строить местный халифат и нагибать урусов.
На вопрос про белую ворону одна девочка ему в комментах ответила "будешь черной" довольно безобидным тоном.
Мага естественно вспыхнул и пытался показать какой он джигит в комментах, оскорбляя даму на чем свет стоит, но тут же был заткнут десятками НЕпрозрачных намеков, что дальше своего аула лучше вообще не выезжать ибо ловить ему с нами нечего.
Вот за это я люблю свой вуз. Не надо ходить в нашивках, слушать Коловрат и обмазываться имперкой чтобы быть русскими.
Надо просто ими быть.
Американская народная музыка сильно моложе нашей русской.
Быть может поэтому они не боятся вновь и вновь открывать её заново, реинтерпретировать и сочинять сотни каверов. Вот, например, Moby выпустил сингл со своего нового (и я предполагаю, что отличного) альбома, песня Like A Motherless Child, которая была популярна у чернокожих рабов, по настроению что-то вроде знаменитой Summertime.
До Моби её исполняли Martin L. Gore, Portugal. The Man и даже Boney M. Список на самом деле гораздо больше, но мне нравятся именно эти каверы.
У нас пока с реальным нео-фолком сложнее. Есть Нейромонах Феофан, группа ТЕСТО или Отава Ё, но все они именно фолк-проекты, а хочется какого-то иного, свежего осмысления темы.
Хочется старорусского диско, былинного трип-хопа, монастырского чиптьюна или чего-нибудь еще, что удивило бы по-настоящему.
Вот, например, такого https://youtu.be/0hzQbJHgrkI
Быть может поэтому они не боятся вновь и вновь открывать её заново, реинтерпретировать и сочинять сотни каверов. Вот, например, Moby выпустил сингл со своего нового (и я предполагаю, что отличного) альбома, песня Like A Motherless Child, которая была популярна у чернокожих рабов, по настроению что-то вроде знаменитой Summertime.
До Моби её исполняли Martin L. Gore, Portugal. The Man и даже Boney M. Список на самом деле гораздо больше, но мне нравятся именно эти каверы.
У нас пока с реальным нео-фолком сложнее. Есть Нейромонах Феофан, группа ТЕСТО или Отава Ё, но все они именно фолк-проекты, а хочется какого-то иного, свежего осмысления темы.
Хочется старорусского диско, былинного трип-хопа, монастырского чиптьюна или чего-нибудь еще, что удивило бы по-настоящему.
Вот, например, такого https://youtu.be/0hzQbJHgrkI
YouTube
Receptor & Maximova - Bayu Bayu
I've been listening to this strangely magical track for a while. It's in perfect sync with the warm autumn weather lately. Enjoy!
Follow Receptor https://www.facebook.com/Receptormusic
https://soundcloud.com/receptormusic
Download: https://www.sendspac…
Follow Receptor https://www.facebook.com/Receptormusic
https://soundcloud.com/receptormusic
Download: https://www.sendspac…
Недавно меня позвали в "первую студенческую корпорацию русских националистов" Fraternitas Ruthenica, рекламу которой вы наверняка видели из каждого утюга.
За несколько дней переговоров с "вербовщиком" я прошел путь от веселых фейспалмов до горького разочарования.
Выводы неутешительны:
http://telegra.ph/O-studencheskom-bratstve-Fraternitas-Ruthenica-12-16
За несколько дней переговоров с "вербовщиком" я прошел путь от веселых фейспалмов до горького разочарования.
Выводы неутешительны:
http://telegra.ph/O-studencheskom-bratstve-Fraternitas-Ruthenica-12-16
Telegraph
О студенческом братстве Fraternitas Ruthenica
Недавно меня позвали в "первую студенческую корпорацию русских националистов" Fraternitas Ruthenica, рекламу которой вы наверняка видели из каждого утюга. За несколько дней переговоров с "вербовщиком" я прошел путь от веселых фейспалмов до горького разочарования.…