5 и 6 июня состоится очная конференция Learning Elements.
Конференция, которая объединяет экспертов и практиков в обучении.
💡 В этом году, как и каждый год, соберемся для обсуждения задач корпоративного обучения. Вот некоторые из наших спикеров и вопросы, которые они поднимут:
Опыт большинства методистов, с которыми общалась Анна Гребенкина, руководитель учебного центра ООО "Компания "Тензор", говорит - при создании учебных курсов исходный контент, который по продукту/процессу создает эксперт, приходится серьезно перерабатывать, излагать более простым языком или в разной степени детализации для разной ЦА. Есть способ собирать курсы из подготовленных экспертами баз знаний без потери динамики и качества обучения.
Обычно, когда тренеры говорят о работе со сложными участниками, рассматриваются способы, что делать с человеком, который проявляется в тренинге каким-то образом, который создает трудности для тренера или группы. Часто все сводится к типологии участников и конкретным действия, что с ними делать. Анна Хомчишкина, Тренер для тренеров и не только, предлагает подход, в котором рассмотрит тему комплексно и поможет понять причины появления сложных участников, а также расскажет о том как протестировать свои мероприятия на потенциальную "сложноемкость".
В современных реалиях HR-менеджеры адаптируют к теории поколений стратегии найма, карьерного развития и мотивации сотрудников.
В большинстве организаций существует острая необходимость в стратегии обучения, которая могла бы подойти им всем. В выступлении Елены Кондратьевой, руководителя организационного развития и автоматизации HR-функций торговой сети "Европа" вы узнаете о применении VR технологий в обучении разных поколений, общих факторах и ожиданиях сотрудников разных поколений, и, конечно, рассмотрим работающие кесы с применением VR технологий.
Вы когда-нибудь разрабатывали курс для тех, кто сам учит? Зинченко Екатерина, ведущий тренер по дистанционному обучению ООО "Интерлизинг" в своей практике сталкивалась с подобными задачами, решить которые ей, отчасти, помогли инсайты, полученные на наших конференциях. В июне вы сможете узнать о подобном опыте на конкретном примере.
❓ Какие темы будут актуальны для вас в 2025 году? Пишите а комментариях и регистрируйтесь на конференцию, будем рады обсудить любые вопросы про обучение взрослых!
5-6 июня, Москва
Зарегистрироваться на конференцию
Конференция, которая объединяет экспертов и практиков в обучении.
Опыт большинства методистов, с которыми общалась Анна Гребенкина, руководитель учебного центра ООО "Компания "Тензор", говорит - при создании учебных курсов исходный контент, который по продукту/процессу создает эксперт, приходится серьезно перерабатывать, излагать более простым языком или в разной степени детализации для разной ЦА. Есть способ собирать курсы из подготовленных экспертами баз знаний без потери динамики и качества обучения.
Обычно, когда тренеры говорят о работе со сложными участниками, рассматриваются способы, что делать с человеком, который проявляется в тренинге каким-то образом, который создает трудности для тренера или группы. Часто все сводится к типологии участников и конкретным действия, что с ними делать. Анна Хомчишкина, Тренер для тренеров и не только, предлагает подход, в котором рассмотрит тему комплексно и поможет понять причины появления сложных участников, а также расскажет о том как протестировать свои мероприятия на потенциальную "сложноемкость".
В современных реалиях HR-менеджеры адаптируют к теории поколений стратегии найма, карьерного развития и мотивации сотрудников.
В большинстве организаций существует острая необходимость в стратегии обучения, которая могла бы подойти им всем. В выступлении Елены Кондратьевой, руководителя организационного развития и автоматизации HR-функций торговой сети "Европа" вы узнаете о применении VR технологий в обучении разных поколений, общих факторах и ожиданиях сотрудников разных поколений, и, конечно, рассмотрим работающие кесы с применением VR технологий.
Вы когда-нибудь разрабатывали курс для тех, кто сам учит? Зинченко Екатерина, ведущий тренер по дистанционному обучению ООО "Интерлизинг" в своей практике сталкивалась с подобными задачами, решить которые ей, отчасти, помогли инсайты, полученные на наших конференциях. В июне вы сможете узнать о подобном опыте на конкретном примере.
5-6 июня, Москва
Зарегистрироваться на конференцию
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4
Хотите стать спикером Learning Elements?
Приглашаем спикеров с опытом в следующих направлениях:
1. Работа с бизнес-заказчиком
Как понять что на самом деле нужно заказчику? Как выстраивать диалог с бизнесом?
2. Создание и проектирование программ и курсов
Как строить обучение в компаниях, в том числе для разных целевых групп
3. Работа с экспертами
Как получить знания, как извлечь реальный опыт, как сделать так, чтобы эксперт хотел с вами работать?
4. Мотивация к обучению
Почему люди не учатся и как сделать так, чтобы они захотели учиться?
5. Работа с подрядчиками
Как выбрать подрядчика и не прогадать, как построить работу, чтобы получить результат?
6. Тестирование знаний
Как понять уровень знаний, как построить траекторию после тестирования, какие выбрать инструменты для проверки знаний и эффективности обучения?
7. Инструменты специалиста по обучению
Какие новые инструменты (в том числе ИИ) действительно работают и как "старые" использовать эффективно?
8. Построение системы обучения
Как формировать команду, как определять логику, как обучение сделать системным процессом, а не разовым мероприятием?
Готовы выступить?
1. Напишите нам (andrei.k@e-learningcenter.ru) о вашем намерении и возможной теме.
2. После этого мы свяжемся с вами и попросим прислать подробные тезисы, которые рассмотрит программный комитет.
3. Далее, после одобрения программным комитетом, начнем вместе с вами детальную подготовку, проведем репетиции, познакомим с модераторами и поможем со всеми вопросами.
Ждем вас на Learning Elements 5-6 июня, Москва.
Приглашаем спикеров с опытом в следующих направлениях:
1. Работа с бизнес-заказчиком
Как понять что на самом деле нужно заказчику? Как выстраивать диалог с бизнесом?
2. Создание и проектирование программ и курсов
Как строить обучение в компаниях, в том числе для разных целевых групп
3. Работа с экспертами
Как получить знания, как извлечь реальный опыт, как сделать так, чтобы эксперт хотел с вами работать?
4. Мотивация к обучению
Почему люди не учатся и как сделать так, чтобы они захотели учиться?
5. Работа с подрядчиками
Как выбрать подрядчика и не прогадать, как построить работу, чтобы получить результат?
6. Тестирование знаний
Как понять уровень знаний, как построить траекторию после тестирования, какие выбрать инструменты для проверки знаний и эффективности обучения?
7. Инструменты специалиста по обучению
Какие новые инструменты (в том числе ИИ) действительно работают и как "старые" использовать эффективно?
8. Построение системы обучения
Как формировать команду, как определять логику, как обучение сделать системным процессом, а не разовым мероприятием?
Готовы выступить?
1. Напишите нам (andrei.k@e-learningcenter.ru) о вашем намерении и возможной теме.
2. После этого мы свяжемся с вами и попросим прислать подробные тезисы, которые рассмотрит программный комитет.
3. Далее, после одобрения программным комитетом, начнем вместе с вами детальную подготовку, проведем репетиции, познакомим с модераторами и поможем со всеми вопросами.
Ждем вас на Learning Elements 5-6 июня, Москва.
Живое обучение
В 2008 году конференция проходила под названием "Конференция сообщества eLearningPRO". Потому что это было как раз то, что на самом деле происходило.
В этом году конференция Learning Elements собирает специалистов по обучению, практиков из различных компаний, тренеров, HR-директоров для того, чтобы обсудить актуальные задачи корпоративного обучения.
Конференция начиналась с небольшого зала и 80 человек участников, но уже сейчас эта цифра в 6 раз больше. Теперь это два дня, 5-7 параллельных потоков выступлений, более 100 спикеров, более 400 участников, представители крупнейших компаний в своих отраслях, более 25 вендоров с различными решениями для HR.
Каждый год профессионалы делятся с профессионалами своей экспертизой, ошибками, советами и опытом. Каждый год кто-то находит новые решения, знакомится с новыми людьми или записывает себе в чек-лист пару-тройку десятков идей. И почти каждый год во время конференции идет дождь. Но организаторы считают - это на счастье.
Присоединится к самой теплой конференции по корпоративному обучению можно зарегистрировавшись на сайте.
Конференция начиналась с небольшого зала и 80 человек участников, но уже сейчас эта цифра в 6 раз больше. Теперь это два дня, 5-7 параллельных потоков выступлений, более 100 спикеров, более 400 участников, представители крупнейших компаний в своих отраслях, более 25 вендоров с различными решениями для HR.
Каждый год профессионалы делятся с профессионалами своей экспертизой, ошибками, советами и опытом. Каждый год кто-то находит новые решения, знакомится с новыми людьми или записывает себе в чек-лист пару-тройку десятков идей. И почти каждый год во время конференции идет дождь. Но организаторы считают - это на счастье.
Присоединится к самой теплой конференции по корпоративному обучению можно зарегистрировавшись на сайте.
elearningelements.ru
Learning elements 2026
Профессиональное вдохновение для HR и специалистов по digital обучению
Продолжаем знакомить вас с нашими спикерами.
Бывало ли с вами так, что вы сделали обучение, вроде бы даже по правильной и нужной теме, и вроде бы его даже прошли, но при этом оно оказалось бесполезной тратой времени? Ксения Тонконогова, руководитель группы внутренних программ Ozon Tech расскажет вам о ситуации, когда обучение оказывается немного в стороне от задач HR и задач бизнеса. Почему бизнес, HR и обучение иногда находятся в стороне друг от друга, как с этой задачей справляются в Ozon и (конечно же) немного об измерении влияния обучения.
Заказчики, эксперты и методисты во время создания обучения часто оказываются в состоянии конфронтации. Кто-то что-то хочет, кто-то предлагает сделать совсем не так, кто-а кто-то считает это невыполнимым. Как с этим справляться сможет рассказать Елена Киреева, главный методист Центра дистанционных образовательных технологий Корпоративного университета РЖД.
Вопрос, который очень часто задают в корпоративном обучении: как заманить пользователя на Учебный портал? С Викторией Савицкой, руководителем учебного центра ЛУКОЙЛ-Интер-кард мы попробуем разобраться, что для этого нужно: маркетинг для корпоративного обучения, секреты работы с текстом; управление распределенной командой Учебного центра. Хотите узнать о том, как привлекать сотрудников обучаться? Приглашаем на выступление "Маркетинг для корпоративного обучения"!
Обучение это не событие, а процесс. Завершая обучение сотрудники часто нуждаются в поддержке, консультациях или продолжении обучения. Но не всегда наших сил хватает на то, чтобы оказывать эту поддержку. Куковякина Татьяна, директор Центра фасилитации "Энергия идей" поделиться своим опытом создания, развития и поддержки клуба по подписке, в котором собирается целая база знаний, в которой участники обмениваются опытом и даже создают совместные проекты.
Приходите на Learning Elements 5-6 июня, чтобы обсудить эти и многие другие вопросы.
Бывало ли с вами так, что вы сделали обучение, вроде бы даже по правильной и нужной теме, и вроде бы его даже прошли, но при этом оно оказалось бесполезной тратой времени? Ксения Тонконогова, руководитель группы внутренних программ Ozon Tech расскажет вам о ситуации, когда обучение оказывается немного в стороне от задач HR и задач бизнеса. Почему бизнес, HR и обучение иногда находятся в стороне друг от друга, как с этой задачей справляются в Ozon и (конечно же) немного об измерении влияния обучения.
Заказчики, эксперты и методисты во время создания обучения часто оказываются в состоянии конфронтации. Кто-то что-то хочет, кто-то предлагает сделать совсем не так, кто-а кто-то считает это невыполнимым. Как с этим справляться сможет рассказать Елена Киреева, главный методист Центра дистанционных образовательных технологий Корпоративного университета РЖД.
Вопрос, который очень часто задают в корпоративном обучении: как заманить пользователя на Учебный портал? С Викторией Савицкой, руководителем учебного центра ЛУКОЙЛ-Интер-кард мы попробуем разобраться, что для этого нужно: маркетинг для корпоративного обучения, секреты работы с текстом; управление распределенной командой Учебного центра. Хотите узнать о том, как привлекать сотрудников обучаться? Приглашаем на выступление "Маркетинг для корпоративного обучения"!
Обучение это не событие, а процесс. Завершая обучение сотрудники часто нуждаются в поддержке, консультациях или продолжении обучения. Но не всегда наших сил хватает на то, чтобы оказывать эту поддержку. Куковякина Татьяна, директор Центра фасилитации "Энергия идей" поделиться своим опытом создания, развития и поддержки клуба по подписке, в котором собирается целая база знаний, в которой участники обмениваются опытом и даже создают совместные проекты.
Приходите на Learning Elements 5-6 июня, чтобы обсудить эти и многие другие вопросы.
👍5❤2🔥1