Обзор аналогов Miro
А вот и обещанная подборка аналогов ушедшего, но не совсем Miro.
Чтобы пост получился максимально беспристрастным, мы решили отказаться от субъективных оценок «нравится — не нравится», «удобно — не удобно». Вместо этого оценивали инструменты по нескольким главным признакам.
🔵 Цена.
🔵 Функционал. Сравнивали основные возможности (фигуры, схемы, таблицы, стикеры, майндмэпы, рисунки), потому что к богатству функций и интеграций неповторимого оригинала пока никто не приблизился.
🔵 Возможность импорта доски из Miro.
Подробности на карточках, а итог такой:
🔵 У большинства аналогов есть бесплатная версия, в которой можно сделать три доски и пригласить ограниченное число участников.
🔵 Функционал и интерфейс у всех вариантов почти идентичны с небольшими отличиями.
🔵 Импорт из Miro есть почти у всех, но корректно он работает только у holst. Все остальные искажают или не переносят элементы, даже если умеют с ними работать. Почти все аналоги позволяют рисовать на доске, но рисунки при импорте из Miro теряют.
А какая замена Miro больше нравится вам,и почему именно holst?
А вот и обещанная подборка аналогов ушедшего, но не совсем Miro.
Чтобы пост получился максимально беспристрастным, мы решили отказаться от субъективных оценок «нравится — не нравится», «удобно — не удобно». Вместо этого оценивали инструменты по нескольким главным признакам.
Подробности на карточках, а итог такой:
А какая замена Miro больше нравится вам,
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14🔥9👍8😍3😁1
В пятом выпуске «Завтра в Data» у микрофона Александр Бараков — Head of BI в Luxoft и автор телеграм-канала Data Nature.
О чем мы поговорили?
🔵 От архитектора до BI: путь, который не нужно повторять.
🔵 Рабочее комбо в образовании человека, работающего с данными.
🔵 Бег по кругу и рутина — единственное, что смущает в сфере?
🔜 Подробности — в канале Карьера в Data | LEFT JOIN.
О чем мы поговорили?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥4❤2
Почему аналитика оффлайн-обучения — это боль: рассказывает преподаватель из ВШЭ
Четвертый сезон Data Heroes заканчивается интервью с Евгением Соколовым.
Он больше 10 лет в Data Science, работал в Яндексе, а сейчас руководит департаментом больших данных и информационного поиска факультета компьютерных наук ВШЭ. Вот этому всему и посвящен выпуск!
🔵 Как изменился Data Science за эти годы?
🔵 Как Евгений решился из бизнеса уйти в преподавание, и за что он любит эту работу?
🔵 Как в Вышке поддерживают актуальность учебных программ и делают их интересными для студентов?
🔵 Отличия между обучением онлайн и оффлайн с точки зрения преподавателя — какой интереснее формат интереснее? А как их анализировать, и какой в этом плане удобнее?
Смотреть: YouTube, VK
Слушать: Apple Podcasts, Spotify, Яндекс Музыка
И да — это действительно последний выпуск сезона, но мы не прощаемся! Совсем скоро придем с новостями.
Четвертый сезон Data Heroes заканчивается интервью с Евгением Соколовым.
Он больше 10 лет в Data Science, работал в Яндексе, а сейчас руководит департаментом больших данных и информационного поиска факультета компьютерных наук ВШЭ. Вот этому всему и посвящен выпуск!
Смотреть: YouTube, VK
Слушать: Apple Podcasts, Spotify, Яндекс Музыка
И да — это действительно последний выпуск сезона, но мы не прощаемся! Совсем скоро придем с новостями.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11🔥7👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дизайнеры отнимают работу у нейросетей!
Летом мы писали про то, как российские сервисы начали внедрять в работу ML и нейросети. Маркетплейсы с помощью ИИ решили упростить заполнение карточек — то есть подготовку текстов и обработку картинок. Тогда нас особенно впечатлили видеообложки от Ozon, и мы даже предложили дизайнеру сделать свой вариант.
И вот он готов, и ждем вашего вердикта. 👆🏻
Кто победил в этом соревновании: человек или робот? Ставьте ❤️, если человек, и 👾, если робот!
Летом мы писали про то, как российские сервисы начали внедрять в работу ML и нейросети. Маркетплейсы с помощью ИИ решили упростить заполнение карточек — то есть подготовку текстов и обработку картинок. Тогда нас особенно впечатлили видеообложки от Ozon, и мы даже предложили дизайнеру сделать свой вариант.
И вот он готов, и ждем вашего вердикта. 👆🏻
Кто победил в этом соревновании: человек или робот? Ставьте ❤️, если человек, и 👾, если робот!
❤88👾44🔥3👍2
2 дня до конца исследования онлайн-школ по аналитике!
Напоминаем: команда LEFT JOIN проводит независимое исследование онлайн-курсов по аналитике. Мы хотим выяснить, какие из них самые популярные и полезные, а заодно — узнать, как люди относятся к такому формату обучения в целом.
💙 Мы уже собрали 360 голосов, и это крутой результат. Спасибо всем, кто принял участие! Если вы еще не успели это сделать, но очень хотите, у вас есть время. Сбор голосов заканчивается 19 сентября.
🔜 Пройти опрос
Всем участникам выдаем в награду список классных бесплатных материалов для аналитиков и всех, кто интересуется ИИ, SQL и работой с данными.
Так что спешите проголосовать сами и рассказать друзьям, если еще не сделали этого!🔥
Напоминаем: команда LEFT JOIN проводит независимое исследование онлайн-курсов по аналитике. Мы хотим выяснить, какие из них самые популярные и полезные, а заодно — узнать, как люди относятся к такому формату обучения в целом.
Всем участникам выдаем в награду список классных бесплатных материалов для аналитиков и всех, кто интересуется ИИ, SQL и работой с данными.
Так что спешите проголосовать сами и рассказать друзьям, если еще не сделали этого!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12😱7⚡6👌2
Как подружить разрозненные данные с помощью сквозного идентификатора
Почти каждый бизнес собирает данные о клиентах из множества разных источников. Что-то отправляют они сами, что-то — заносят менеджеры. И это неизбежно приводит к хаосу: просто поразительно, сколько существует разных способов записать один и тот де номер телефона.👀
🔜 Это мешает корректно отследить путь клиента и посчитать важные метрики — например, стоимость привлечения лида и прибыль, которую он в итоге принес.
Мы в своей практике тоже с таким сталкивались, и в новой статье рассказываем, как решить эту проблему с помощью сквозного идентификатора. Это уникальный номер, который присваивается клиенту, и помогает объединить все данные о нем.
Пройдем весь путь от «да можно руками сметчить» до создания скрипта, который метчил почти все данные о клиентах, собирал в таблички в Tableau и помогал за пару кликов детектить ошибки. Ошибок, кстати, стало в разы меньше, когда мы его ввели.
💙 Читайте подробности в блоге.
Почти каждый бизнес собирает данные о клиентах из множества разных источников. Что-то отправляют они сами, что-то — заносят менеджеры. И это неизбежно приводит к хаосу: просто поразительно, сколько существует разных способов записать один и тот де номер телефона.
Мы в своей практике тоже с таким сталкивались, и в новой статье рассказываем, как решить эту проблему с помощью сквозного идентификатора. Это уникальный номер, который присваивается клиенту, и помогает объединить все данные о нем.
Пройдем весь путь от «да можно руками сметчить» до создания скрипта, который метчил почти все данные о клиентах, собирал в таблички в Tableau и помогал за пару кликов детектить ошибки. Ошибок, кстати, стало в разы меньше, когда мы его ввели.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍41🔥20❤7👌4🤡1
Мы ищем спикеров для 5-го сезона Data Heroes!
Тема сезона — аналитика в Retail и eCommerce.
🔵 Как работают с данными онлайн-магазины и маркетплейсы?
🔵 В чем отличие аналитики в продуктовом ритейле от аналитики в любой другой сфере?
🔵 Какой стек выбирают лидеры рынка, и как они нанимают технических спецов?
В пятом сезоне будет еще больше аналитики, данных и горячих дискуссионных тем. Сейчас мы активно ищем спикеров, и обращаемся за помощью зала — то есть к дорогим подписчикам.
🔵 Data Heroes выходит на всех крупных площадках, и у него есть видеоверсия на YouTube.
🔵 У нас больше 5500 регулярных слушателей по всем платформам.
🔜 Интересно? Пишите нашему менеджеру @leftjoin_ads, и она расскажет все подробности.
P.S. Можно переслать сообщение руководителю или коллеге, который подходит под описание!
Тема сезона — аналитика в Retail и eCommerce.
В пятом сезоне будет еще больше аналитики, данных и горячих дискуссионных тем. Сейчас мы активно ищем спикеров, и обращаемся за помощью зала — то есть к дорогим подписчикам.
Если вы работаете в сферах Retail и eCommerce, руководите отделом аналитики или другой командой, но во многом опираетесь на данные в работе, у вас современная и технологичная компания — приходите на подкаст!
P.S. Можно переслать сообщение руководителю или коллеге, который подходит под описание!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15👍8⚡6😱1
5 причин, почему ваши данные не приносят пользу бизнесу, и что с этим делать
Вот у нас некий бизнес → Вот есть данные об этом бизнесе — продажи, расходы, доходы и так далее → Вот есть таблицы, где эти данные хранятся, и графики, которые их наглядно визуализируют.
🔜 Но чего-то не хватает. Что же это может быть?..
Ах, да.Польза и те самые ценные инсайты, которые обещают извлечь из данных аналитики. Работы по сбору и обработке данных много, а вот выгоды не очень — почему это происходит?
Читайте в новой статье на VC → https://vc.ru/services/1488821-5-prichin-pochemu-vashi-dannye-ne-prinosyat-polzu-biznesu-i-chto-s-etim-delat
Это случается достаточно часто, и обычно к такой ситуации приводят 5 основных причин. В статье разбираемся, что это за причины и, самое главное, — как с ними бороться.
🔜 Пишите в комментариях на VC, узнали себя или компанию, где работали?
Вот у нас некий бизнес → Вот есть данные об этом бизнесе — продажи, расходы, доходы и так далее → Вот есть таблицы, где эти данные хранятся, и графики, которые их наглядно визуализируют.
Ах, да.
Читайте в новой статье на VC → https://vc.ru/services/1488821-5-prichin-pochemu-vashi-dannye-ne-prinosyat-polzu-biznesu-i-chto-s-etim-delat
Это случается достаточно часто, и обычно к такой ситуации приводят 5 основных причин. В статье разбираемся, что это за причины и, самое главное, — как с ними бороться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍71🔥26❤6⚡2😱2
LEFT JOIN
2 дня до конца исследования онлайн-школ по аналитике! Напоминаем: команда LEFT JOIN проводит независимое исследование онлайн-курсов по аналитике. Мы хотим выяснить, какие из них самые популярные и полезные, а заодно — узнать, как люди относятся к такому формату…
Если еще не прошли → сегодня последний шанс
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌6❤3
«Я планировал работать колдуном, хотя реальность оказалась более приземленной»
В гостях Валерий Бабушкин — старший главный начальник в British Petroleum, автор книги “ML System Design” и автор телеграм-канала Время Валеры.
О чем поговорили?
🔵 Об учебе в Германии и первой работе в банке.
🔵 О страхе увольнения и самом интересном проекте.
🔵 О подводных камнях сферы и важности университетского образования.
🔜 Подробности — в канале Карьера в Data | LEFT JOIN
В гостях Валерий Бабушкин — старший главный начальник в British Petroleum, автор книги “ML System Design” и автор телеграм-канала Время Валеры.
О чем поговорили?
Расскажите, как вам формат интервью «Завтра в Data»?
❤️ — Здоровски!
🌚 — Скучновато…
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20⚡10👍6🌚4🔥2
Задача из курса «SQL База»: считаем среднюю стоимость доставки
Недавно мы предложили вам посмотреть поближе на какую-нибудь задачку из нашего нового курса по SQL, и вы выбрали модуль про соединение таблиц.
Для решения вам понадобится ER-диаграмма нашей БД — она на картинке к посту. ☝🏻 Курс оформлен как стажировка в онлайн-магазине True Coffee, поэтому и данные у нас соответствующие — товары, фасовки и разные бренды чая и кофе.
А еще мы приведем пару выдержек из теоретической части, чтобы вы могли оценить подачу материала.
А вот и сама задача:
Пишите решения в комментариях!
А если понравилась задача, то записывайтесь на «SQL Базу». Там таких заданий еще очень много, и к тому до конца месяца курс можно купить за 931 рубль вместо 1330 по промокоду
Недавно мы предложили вам посмотреть поближе на какую-нибудь задачку из нашего нового курса по SQL, и вы выбрали модуль про соединение таблиц.
Для решения вам понадобится ER-диаграмма нашей БД — она на картинке к посту. ☝🏻 Курс оформлен как стажировка в онлайн-магазине True Coffee, поэтому и данные у нас соответствующие — товары, фасовки и разные бренды чая и кофе.
А еще мы приведем пару выдержек из теоретической части, чтобы вы могли оценить подачу материала.
🔵 Особенность нашей базы состоит в том, что все связи имеют тип один-ко-многим с обязательной связью. Также стоит отметить тот факт, что в каждой таблице в качестве первичного ключа используется суррогатный ключ, то есть просто возрастающий номер id.🔵 Одним из наиболее распространенных операторов соединения является INNER JOIN. С помощью INNER JOIN происходит объединение записей из двух таблиц по какому-то условию, обычно по связующему полю. В результирующую выборку попадают только те записи, которые удовлетворяют условию.🔵 В запросе оператор INNER JOIN ставится после оператора FROM, при этом необходимо указать еще и условие соединения таблиц после указателя ON.
А вот и сама задача:
Отдел доставки хочет, чтобы мы узнали среднюю стоимость доставки всех вариантов фасовки товара под номером 3. Результат округлите до целого при помощи функции ROUND.
Выведите вариант фасовки и округленную среднюю цену. Поля назовите variant_name и avg_delivery_price соответственно.
Для этого используйте таблицы orders и purchases. Не забудьте отфильтровать данные по номеру товара (поле product_id из таблицы purchases), а также сгруппировать по типу фасовки (поле variant_name из таблицы purchases).
Пишите решения в комментариях!
А если понравилась задача, то записывайтесь на «SQL Базу». Там таких заданий еще очень много, и к тому до конца месяца курс можно купить за 931 рубль вместо 1330 по промокоду
СЕНТЯБРЬ30.Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍57🔥26❤6
Self-service BI: за или против?
Self-service BI — это подход к аналитике, который состоит в том, что бизнес-клиент сам, без помощи дата-команды, может формулировать запросы к данным и создавать отчеты.
Учить SQL никого не заставляют. Пользователь с помощью кнопок и менюшек в интерфейсе выбирает, какие данные и в каком виде ему нужны, а BI-система превращает это в SQL-запрос. И, конечно, не забываем про ИИ: уже есть достаточно self-service-инструментов с прикрученными к ним LLM. Они «переводят» на SQL запросы пользователей на естественном языке.
🔜 В итоге это всем экономит время: аналитики не отвлекаются на текучку от более крупных и важных проектов, а заказчики не ждут, пока дата-команда возьмется за задачу.
В теории круто. Да и на практике работает — мы рассматривали такой кейс в одном из выпусков Data Heroes (YouTube, VK).
Но есть и минусы или, скорее, опасения.
1️⃣ Широкий доступ к данным — так себе идея. А вдруг пользователи сервера уронят своими самодельными дашбордами, если их станет слишком много?
2️⃣ Аналитика — это не просто сделать выгрузку и нарисовать какой-то график. Чтобы эффективно работать с данными, надо понимать, как они хранятся в базе и как взаимосвязаны друг с другом, как правильно представить их на графиках, чтобы действительно найти в них инсайты. Да и в конце концов, какой бы ни был дружелюбный и понятный интерфейс у инструмента, все рано надо учиться им пользоваться. Не факт, что пользователи действительно захотят учиться, а дата-команда — захочет и сможет их обучить.
3️⃣ Self-service BI все равно надо настраивать и поддерживать, и нет гарантий, что это будет намного проще, чем работать с пользователями и бизнес-заказчиками напрямую, «по старинке».
А что вы думаете?
Self-service BI — это подход к аналитике, который состоит в том, что бизнес-клиент сам, без помощи дата-команды, может формулировать запросы к данным и создавать отчеты.
Учить SQL никого не заставляют. Пользователь с помощью кнопок и менюшек в интерфейсе выбирает, какие данные и в каком виде ему нужны, а BI-система превращает это в SQL-запрос. И, конечно, не забываем про ИИ: уже есть достаточно self-service-инструментов с прикрученными к ним LLM. Они «переводят» на SQL запросы пользователей на естественном языке.
В теории круто. Да и на практике работает — мы рассматривали такой кейс в одном из выпусков Data Heroes (YouTube, VK).
Но есть и минусы или, скорее, опасения.
А что вы думаете?
❤️ — Self-service BI — будущее аналитики
👾 — Аналитику должны создавать и поддерживать только профессионалы!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤80👾74🔥5
Один датасет, двадцать визуализаций
Данные о динамике изменения возраста выхода на пенсию для мужчин и женщин из стран ОЭСР за 50 лет — звучит не очень интересно, правда? Еще и сложно: пока дочитаешь до конца предложения, забудешь с чего оно начиналось.
Зато на основе этого набора данных специалистка по датавизу из Польши нарисовала аж 20 разных графиков: столбчатые, линейные разных видов, тепловые карты, даже нелюбимые многими «ящики с усами» затесались.
Не все из них одинаково полезны — есть ощущение, что не все способы визуализации одинаково хорошо подходят для этого датасета. В любом случае, работа впечатляет.🔥
А у вас есть нелюбимый вид графиков, которые не используете и не понимаете?
Данные о динамике изменения возраста выхода на пенсию для мужчин и женщин из стран ОЭСР за 50 лет — звучит не очень интересно, правда? Еще и сложно: пока дочитаешь до конца предложения, забудешь с чего оно начиналось.
Зато на основе этого набора данных специалистка по датавизу из Польши нарисовала аж 20 разных графиков: столбчатые, линейные разных видов, тепловые карты, даже нелюбимые многими «ящики с усами» затесались.
Не все из них одинаково полезны — есть ощущение, что не все способы визуализации одинаково хорошо подходят для этого датасета. В любом случае, работа впечатляет.
А у вас есть нелюбимый вид графиков, которые не используете и не понимаете?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡15😍13😱8❤1🔥1
Советы по SQL: полезные фичи и рекомендации
Нашли классный документ на гитхабе с лайфхаками по SQL, как сделать код читабельнее и избежать частых ошибок. Советы подойдут не всем (уже предчувствуем, что многим не понравится первый пункт в блоке «Formatting/readability»), но ознакомиться стоит.
Еще немного рекомендаций (и обсуждений злосчастной запятой из первого пункта) можно найти в треде на Hacker News.
Сохраняйте пост себе, пересылайте знакомым — пригодится!🔥
Нашли классный документ на гитхабе с лайфхаками по SQL, как сделать код читабельнее и избежать частых ошибок. Советы подойдут не всем (уже предчувствуем, что многим не понравится первый пункт в блоке «Formatting/readability»), но ознакомиться стоит.
Еще немного рекомендаций (и обсуждений злосчастной запятой из первого пункта) можно найти в треде на Hacker News.
Сохраняйте пост себе, пересылайте знакомым — пригодится!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22🔥14❤7
Данные были ошибкой
Как-то раз мы обсуждали статью Бенна Стенсила, где тот спрашивал, нужна ли на самом деле аналитика. Сегодня пойдем дальше и спросим, а нужны ли нам данные в том виде, в котором мы собираем и используем их сейчас?
Источник вдохновения для поста: статья What If Data Is a Bad Idea? Ниже — краткий пересказ основных идей, но рекомендуем прочитать материал целиком, он того стоит.
🔜 Речь не о обо всех данных, а о персональных, которые собирают о пользователях сайты, соцсети и приложения.
Проблема в том, что эти данные лежат где-то на недоступных частных серверах корпораций. Такой подход к сбору и хранению информации не делает разницы между данными о погоде и данными о живых, думающих людях, совершающих действия и принимающих решения.
Это лишает людей контроля над данными о себе и превращает их в ресурс. Многие с этим смирились и приняли как данность, что конфиденциальности в интернете давно нет. Сейчас каждый сайт собирает наши куки и отправляет Большому Брату.
🔜 Но что, если можно жить по-другому?
Всю эту систему можно (в теории) сделать более человечной и близкой к нам, а также вернуть людям хотя бы частично контроль над их данными.
🔵 Более близкой ее можно сделать вполне буквально — благодаря проекту Solid и принципу Local-first software.
🔵 Контроль и право собственности на свои данные предоставляют такие инициативы, как Verifiable Credentials. Они дают возможность подтверждать личность, не разглашая о себе лишнего. То есть не отправлять важную информацию о себе кому попало.
Если кратко, суть в том, чтобы наконец-то создать прекрасный децентрализованный интернет будущего. Идея хорошая, но вот как прийти к этому состоянию — пока непонятно. Этот подход решает часть проблем, но создает новые, и решения есть не для всех из них.
А вы что думаете — когда уже это случится и корпорации и дата центры перестанут собирать данные о каждом нашем клике?
Как-то раз мы обсуждали статью Бенна Стенсила, где тот спрашивал, нужна ли на самом деле аналитика. Сегодня пойдем дальше и спросим, а нужны ли нам данные в том виде, в котором мы собираем и используем их сейчас?
Источник вдохновения для поста: статья What If Data Is a Bad Idea? Ниже — краткий пересказ основных идей, но рекомендуем прочитать материал целиком, он того стоит.
Проблема в том, что эти данные лежат где-то на недоступных частных серверах корпораций. Такой подход к сбору и хранению информации не делает разницы между данными о погоде и данными о живых, думающих людях, совершающих действия и принимающих решения.
Это лишает людей контроля над данными о себе и превращает их в ресурс. Многие с этим смирились и приняли как данность, что конфиденциальности в интернете давно нет. Сейчас каждый сайт собирает наши куки и отправляет Большому Брату.
Всю эту систему можно (в теории) сделать более человечной и близкой к нам, а также вернуть людям хотя бы частично контроль над их данными.
Если кратко, суть в том, чтобы наконец-то создать прекрасный децентрализованный интернет будущего. Идея хорошая, но вот как прийти к этому состоянию — пока непонятно. Этот подход решает часть проблем, но создает новые, и решения есть не для всех из них.
А вы что думаете — когда уже это случится и корпорации и дата центры перестанут собирать данные о каждом нашем клике?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍48🔥29❤6🤡2
Матемаркетинг’24 пройдет 7 и 8 ноября
…а также 29 октября.
В Москве специалисты по аналитике и маркетингу уже в шестой раз соберутся на конференции Матемаркетинг, чтобы поговорить про данные, технологии и продвижение.
🔵 Как и из чего выстраивать аналитическую инфраструктуру в текущих реалиях?
🔵 Как можно использовать ML для продуктовой аналитики?
🔵 Как эффективно работать с платными каналами продвижения и не терять деньги?
Всего обещают больше 120 докладов и выступлений от специалистов из Ecommerce, EdTech, Retail и других областей. Особенно ждем выступление Ромы Бунина!❤️
Будет еще кое-кто, кого мы в LEFT JOIN тоже очень хотим послушать — но про это расскажем позже.
Конференция будет идти три дня — но не подряд
29 октября пройдет онлайн-эфир со спикерами, которые находятся не в России.
7 и 8 ноября пройдет основная часть выступлений сразу в двух форматах.
🔵 Офлайн — по адресу МГУ, кластер «Ломоносов», Раменский бульвар, 1, с кофе-брейками и нетворкингом.
🔵 Онлайн-трансляции и записи — для спикеров и посетителей, которые не смогут приехать.
Участие платное и по билетам. Обладатели билетов получат доступ к закрытой платформе мероприятия на 6 месяцев. Там собраны материалы с конференций прошлых лет.
🔜 И кстати — до 13 октября по промокоду
…а также 29 октября.
В Москве специалисты по аналитике и маркетингу уже в шестой раз соберутся на конференции Матемаркетинг, чтобы поговорить про данные, технологии и продвижение.
Всего обещают больше 120 докладов и выступлений от специалистов из Ecommerce, EdTech, Retail и других областей. Особенно ждем выступление Ромы Бунина!
Конференция будет идти три дня — но не подряд
29 октября пройдет онлайн-эфир со спикерами, которые находятся не в России.
7 и 8 ноября пройдет основная часть выступлений сразу в двух форматах.
Участие платное и по билетам. Обладатели билетов получат доступ к закрытой платформе мероприятия на 6 месяцев. Там собраны материалы с конференций прошлых лет.
LEFTJOIN15 билет можно купить со скидкой 15%.Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍6⚡5🤡4🔥3
Состоялся релиз PostgreSQL 17!
В новой версии СУБД улучшили производительность и расширили функционал.
Среди изменений:
🔵 Команда
🔵 Благодаря улучшениям в обработке журнала предзаписи (WAL, Write-Ahead Logging) вдвое выросла пропускная способность операций записи в системах с большим количеством параллельно выполняющихся запросов.
🔵 Добавились новые функции для работы с данными в формате JSON:
🔵 Расширились возможности функции
Полный список изменений — на сайте проекта.
В новой версии СУБД улучшили производительность и расширили функционал.
Среди изменений:
VACUUM для очистки и оптимизации БД теперь выполняется быстрее и потребляет в 20 раз меньше памяти.JSON, JSON_SCALAR, JSON_SERIALIZE, JSON_EXISTS, JSON_QUERY, JSON_VALUE. Появилась поддержка JSON-TABLE, которая конвертирует данные из JSON в стандартные таблицы PostgeSQL.MERGE и добавилась поддержка выражения RETURNING.Полный список изменений — на сайте проекта.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20🔥15⚡9❤2