И еще анонсы на ноябрь, раньше с Ромой работали за соседним столом, а теперь вот выступаем 😎
Forwarded from Матемаркетинг: новости конференций
Питер едет на Матемаркетинг!
Матемаркетинг собирает спикеров со всего мира, и жители Северной столицы не остаются в стороне. Со спикерами, которые приедут в Москву, можно будет встретиться в оффлайне уже 18 ноября и послушать их доклады. Вот некоторые из них:
Николай Валиотти, основатель и главный аналитик Valiotti Analytics - Этапы проектирования BI-платформы, которая позволяет строить отчеты и получать данные специалистам без знания SQL
Михаил Алексеев, Okko - Эксперименты на нескольких платформах: как принимать решение, когда метрики расходятся
Рома Осокин, OHM - Изменения в ключевых рекламных системах и типах кампаний после выхода iOS 14+ & SKAD Network, следующий вызов от Google и как подготовиться к 2022
- - - -
✅ Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября в Москве, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности доступны на нашем сайте.
- - - -
А пока рекомендуем посмотреть доклад Николая Валиотти с Матемаркетинга прошлого года, в котором он рассказывает о BI-системах и разбирает подходы к разработке дашбордов.
Матемаркетинг собирает спикеров со всего мира, и жители Северной столицы не остаются в стороне. Со спикерами, которые приедут в Москву, можно будет встретиться в оффлайне уже 18 ноября и послушать их доклады. Вот некоторые из них:
Николай Валиотти, основатель и главный аналитик Valiotti Analytics - Этапы проектирования BI-платформы, которая позволяет строить отчеты и получать данные специалистам без знания SQL
Михаил Алексеев, Okko - Эксперименты на нескольких платформах: как принимать решение, когда метрики расходятся
Рома Осокин, OHM - Изменения в ключевых рекламных системах и типах кампаний после выхода iOS 14+ & SKAD Network, следующий вызов от Google и как подготовиться к 2022
- - - -
✅ Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября в Москве, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности доступны на нашем сайте.
- - - -
А пока рекомендуем посмотреть доклад Николая Валиотти с Матемаркетинга прошлого года, в котором он рассказывает о BI-системах и разбирает подходы к разработке дашбордов.
matemarketing.ru
MM’25 — Конференция для аналитиков, performance-маркетологов и product-менеджеров
Крупнейшая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике в России, СНГ и Восточной Европе. Даты: 20–21 ноября 2025, онлайн-день — 11 ноября.
Как и для чего экспортировать красивые отчеты из Jupyter Notebook в PDF? 📗
Мы недавно проводили опрос в канале и выяснили, что многие только начинают свой путь в аналитику. Сегодняшний пост будет полезен, ведь мы расскажем об одном из самых важных навыков аналитика — формировании красивого отчета о проделанной работе. Если вы специалист по анализу данных и вам нужно представить отчет для заказчика, если вы ищете работу и не знаете, как лучше всего оформить тестовое задание, если у вас есть учебные проекты, связанные с аналитикой и визуализацией данных, то скорее читайте дальше.
Часто заказчику смотреть на ваши результаты аналтики в Jupyter Notebook бывает проблематично, ведь важная информация часто теряется между строчками кода с подготовкой данных, импортом нужных библиотек и серией попыток реализовать ту или иную идею. В посте мы рассказывает про экспорт ноутбука в PDF-файл в формате LaTeX — это отличный вариант для итоговой визуализации. Он сэкономит время и будет выглядеть презентабельно: графики и таблицы сразу помещаются в документ, верстка отчета происходит автоматически, ячейки с кодом не мешают восприятию информации, а вам нужно лишь выделить важные элементы работы для экспорта и расставить заголовки.
В новой статье блога вы можете посмотреть, как правильно вставлять в отчет графики из Plotly, таблицы в формате LaTeX, а также как экспортировать документ без лишней информации — без кода и сообщений о работе ячейки.
Желаем всем красивых отчетов 👍
Мы недавно проводили опрос в канале и выяснили, что многие только начинают свой путь в аналитику. Сегодняшний пост будет полезен, ведь мы расскажем об одном из самых важных навыков аналитика — формировании красивого отчета о проделанной работе. Если вы специалист по анализу данных и вам нужно представить отчет для заказчика, если вы ищете работу и не знаете, как лучше всего оформить тестовое задание, если у вас есть учебные проекты, связанные с аналитикой и визуализацией данных, то скорее читайте дальше.
Часто заказчику смотреть на ваши результаты аналтики в Jupyter Notebook бывает проблематично, ведь важная информация часто теряется между строчками кода с подготовкой данных, импортом нужных библиотек и серией попыток реализовать ту или иную идею. В посте мы рассказывает про экспорт ноутбука в PDF-файл в формате LaTeX — это отличный вариант для итоговой визуализации. Он сэкономит время и будет выглядеть презентабельно: графики и таблицы сразу помещаются в документ, верстка отчета происходит автоматически, ячейки с кодом не мешают восприятию информации, а вам нужно лишь выделить важные элементы работы для экспорта и расставить заголовки.
В новой статье блога вы можете посмотреть, как правильно вставлять в отчет графики из Plotly, таблицы в формате LaTeX, а также как экспортировать документ без лишней информации — без кода и сообщений о работе ячейки.
Желаем всем красивых отчетов 👍
LEFT JOIN
Как и для чего экспортировать красивые отчеты из Jupyter Notebook в PDF
Если вы специалист по анализу данных и вам нужно представить отчет для заказчика, если вы ищете работу и не знаете, как оформить тестовое задание так, чтобы на вас обратили внимание, если у вас много учебных проектов, связанных с аналитикой и визуализацией…
Офигенная работа с текстом и визуализацией информации: разбор структуры стенда-апа и причины продолжительного смеха над шуткой, очень круто сделано 😍
#визуализация
#визуализация
The Pudding
The Structure of Stand-Up Comedy
The genius of Ali Wong’s Netflix special.
🎧 В последнем выпуске Data Engineering подкаста автор MetriQL (про которую я недавно писал) рассказывает про идею созданию и про концепцию взаимодействия с разными сторонними BI-инструментами.
#podcast
#podcast
Apple Podcasts
«Data Engineering Podcast»: «Make Your Business Metrics Reusable With Open Source Headless BI Using Metriql» в Apple Podcasts
Шоу «Data Engineering Podcast», выпуск «Make Your Business Metrics Reusable With Open Source Headless BI Using Metriql» от 8 окт. 2021 г.
Продолжу делиться информацией о датавизе: техника визуализации данных о текстовых кластерах и классный интерактивный пример на d3.js (пощелкайте там справа в селекторе Order)
#dataviz
#dataviz
Немного о моем сегодняшнем выступлении на SmartData: хорошая новость, оно будет доступно бесплатно всем желающим 🤓
Как посмотреть выступление?
1. Для просмотра нужно зарегистрироваться на сайте конференции, выбрав вариант билета COMMUNITY DAY.
2. Затем в 20:00 перейти на сайт трансляции и запустить ее.
3.🍿🍿🍿
Как посмотреть выступление?
1. Для просмотра нужно зарегистрироваться на сайте конференции, выбрав вариант билета COMMUNITY DAY.
2. Затем в 20:00 перейти на сайт трансляции и запустить ее.
3.🍿🍿🍿
SmartData 2025. Конференция по инженерии данных
SmartData 2025 | Персональный билет | Конференция по инженерии данных
Купить персональный билет на конференцию SmartData 2025.
Эфир с Алексеем Колоколовым
Не успел вчера сделать доклад на SmartData, как в субботу иду на прямой эфир в Инстаграме к Алексею Колоколову. Поговорим о жизни, проектах, карьере, аналитике и немного обо мне.
Алексей — тренер, основатель Института бизнес-аналитики и сообщества «Клуб анонимных аналитиков», автор книги «Дашборд для директора».
Подключайтесь в субботу, 16 октября, в 12.00, будет интересно.
Я уже рассказывал об этом у себя в инстаграме (подпишитесь, чтобы не пропустить), а эфир будет совместно с аккаунтом инстаграма Алексея.
Не успел вчера сделать доклад на SmartData, как в субботу иду на прямой эфир в Инстаграме к Алексею Колоколову. Поговорим о жизни, проектах, карьере, аналитике и немного обо мне.
Алексей — тренер, основатель Института бизнес-аналитики и сообщества «Клуб анонимных аналитиков», автор книги «Дашборд для директора».
Подключайтесь в субботу, 16 октября, в 12.00, будет интересно.
Я уже рассказывал об этом у себя в инстаграме (подпишитесь, чтобы не пропустить), а эфир будет совместно с аккаунтом инстаграма Алексея.
Telegram
Клуб анонимных аналитиков
Канал Алексея Колоколова, директора Института бизнес-аналитики. Автоматизирую корпоративную отчетность, обучаю аналитике и визуализации данных.
Навигация: https://news.1rj.ru/str/analyst_club/3
Чат клуба: https://news.1rj.ru/str/+1cO-ZjpIJtRkODJi
Навигация: https://news.1rj.ru/str/analyst_club/3
Чат клуба: https://news.1rj.ru/str/+1cO-ZjpIJtRkODJi
Squid Game retention rate на d3.js
Ничего особенного, просто собрал retention rate «Игры в кальмара» на d3.js.
Осторожно: спойлеры! 🍿🍿🍿
Ничего особенного, просто собрал retention rate «Игры в кальмара» на d3.js.
Осторожно: спойлеры! 🍿🍿🍿
Партнерство Tableau и Looker (Google)
На прошлой неделе Tableau объявил о партнерстве с Google и Looker в контексте Self-service аналитики, новость сама по себе очень интересная. Казалось бы, два конкурента в вопросах BI. Однако, кажется, Google в большей степени рассматривает Looker в качестве семантического слоя для описания данных в хранилище и видит перспективу именно в LookML, тогда как визуализацию данных можно отдать Tableau.
Я часто привожу ссылку на блог Benn Stancil, и сейчас в блоге есть соответствующая статья на этот счет: BI is dead.
А в статье любопытная цитата:
Looker choosing to partner with Tableau makes particular sense because Looker’s always been a transformation tool first, and a consumption tool second. Looker’s crown jewel is LookML; Tableau’s is visualization. I’d speculate that Looker originally built its visualization tooling in large part so that they could market and sell the value of LookML, rather than the other way around. By launching this integration, Looker is simply doubling down on that long-standing identity.
#ссылка
На прошлой неделе Tableau объявил о партнерстве с Google и Looker в контексте Self-service аналитики, новость сама по себе очень интересная. Казалось бы, два конкурента в вопросах BI. Однако, кажется, Google в большей степени рассматривает Looker в качестве семантического слоя для описания данных в хранилище и видит перспективу именно в LookML, тогда как визуализацию данных можно отдать Tableau.
Я часто привожу ссылку на блог Benn Stancil, и сейчас в блоге есть соответствующая статья на этот счет: BI is dead.
А в статье любопытная цитата:
Looker choosing to partner with Tableau makes particular sense because Looker’s always been a transformation tool first, and a consumption tool second. Looker’s crown jewel is LookML; Tableau’s is visualization. I’d speculate that Looker originally built its visualization tooling in large part so that they could market and sell the value of LookML, rather than the other way around. By launching this integration, Looker is simply doubling down on that long-standing identity.
#ссылка
Tableau
Self-Service Analytics for Google Cloud, now with Looker and Tableau
Tableau and Google Cloud are partnering to help unlock your data's full value. Tableau integrates with Looker, BigQuery, Google Sheets, and more.
Ну, что, где ты и кто ты, пятитысячный подписчик? 🙂
На конференции SmartData у нас была очень интересная и живая дискуссия с приглашенным экспертом Юлией Чертковой, которая руководит направлением Big Data в Яндексе. Очень жаль, что дискуссия не записалась, так как в рамках нее мы говорили много про self-service, да и в целом про дискуссию аналитиков.
В связи с чем, несколько моментов:
1) Полезная ссылка от Юли по теме (ресурс по ссылкам на bi и self-service у нас, конечно, все тот же)
2) Свой доклад на SmartData я уже выложил на Youtube, но ссылочку пришлю чуть позже. Организаторам, конечно, неземной респект за сумасшедшее качество видео. 👏👏
3) Мне очень понравилась живая дискуссия с экспертом по теме, в рамках которой можно обсудить любопытные вопросы/актуальные темы, а сегодня Telegram позволяет устраивать классные голосовые и видео-чаты 🤔, поэтому опрос для моих самых лучших подписчиков ниже 🙂
P.S. Скоро также пришлю результаты опроса про аудиторию канала (там надо немного перевзвесить тех, кто пришел на результаты посмотреть, иначе непонятно).
На конференции SmartData у нас была очень интересная и живая дискуссия с приглашенным экспертом Юлией Чертковой, которая руководит направлением Big Data в Яндексе. Очень жаль, что дискуссия не записалась, так как в рамках нее мы говорили много про self-service, да и в целом про дискуссию аналитиков.
В связи с чем, несколько моментов:
1) Полезная ссылка от Юли по теме (ресурс по ссылкам на bi и self-service у нас, конечно, все тот же)
2) Свой доклад на SmartData я уже выложил на Youtube, но ссылочку пришлю чуть позже. Организаторам, конечно, неземной респект за сумасшедшее качество видео. 👏👏
3) Мне очень понравилась живая дискуссия с экспертом по теме, в рамках которой можно обсудить любопытные вопросы/актуальные темы, а сегодня Telegram позволяет устраивать классные голосовые и видео-чаты 🤔, поэтому опрос для моих самых лучших подписчиков ниже 🙂
P.S. Скоро также пришлю результаты опроса про аудиторию канала (там надо немного перевзвесить тех, кто пришел на результаты посмотреть, иначе непонятно).
benn.substack
Self-serve is a feeling
Lots of houses can be made a home.
❤1
Голосовые чаты LEFT JOIN — быть или не быть?
Anonymous Poll
6%
✅ Да, буду участвовать, комментировать и задавать вопросы
25%
✅ Да, приду послушать
45%
❌ Нет, трата времени
24%
👀 Поглядываю за результатами
Продолжаем с визуализацией кластеризации. На этот раз визуализация классного алгоритма DBSCAN. Там же, кстати, и визуализация метода К-средних своя имеется.
DBSCAN, наверное, на ряду со Spectral Clustering нужно посвятить отдельную статью для рассказа.
#ссылка #визуализация
DBSCAN, наверное, на ряду со Spectral Clustering нужно посвятить отдельную статью для рассказа.
#ссылка #визуализация
Дебют на Хабре
Свою корпоративную активность на Хабре начали со статьи про использование serverless архитектуры для построения аналитики на данных AmoCRM в Яндекс.Облаке.
С моей точки зрения, в Облаке достаточно легко и просто разобраться, бОльшая часть привычных сервисов доступны, а бонусом является управляемый в облаке Clickhouse.
Так что, читайте, шэрьте, плюсуйте!
Свою корпоративную активность на Хабре начали со статьи про использование serverless архитектуры для построения аналитики на данных AmoCRM в Яндекс.Облаке.
С моей точки зрения, в Облаке достаточно легко и просто разобраться, бОльшая часть привычных сервисов доступны, а бонусом является управляемый в облаке Clickhouse.
Так что, читайте, шэрьте, плюсуйте!
Хабр
Используем serverless для построения аналитики на данных из AmoCRM в Yandex.Cloud
Сегодня почти любая современная компания собирает, хранит и использует данные о своей деятельности, используя облачные технологии. В этой статье вы можете узнать о том, как можно вытащить данные из...
Наш подписчик и мой коллега Клим Мерзляков построил модель для данной серии / уровня «Игры в кальмара». Те, кто смотрел сериал, наверняка, помнят этот уровень, представленный в данном меме.
Telegram
LEFT JOIN
#fridaymeme
Forwarded from Kliment Merzlyakov
Посчитал вероятность выжить на каждом шаге, для каждого игрока в этой игре 🤓
Более менее адекватные шансы выжить начиная с 12 игрока только.
Плиз без спойлеров, я только эту серию досмотрел 😅
Более менее адекватные шансы выжить начиная с 12 игрока только.
Плиз без спойлеров, я только эту серию досмотрел 😅
👍1
Не упустите возможность поучаствовать в Pitch Day от банка Точка и United Investors!
Банк для предпринимателей Точка и сообщество частных инвесторов United Investors вновь принимают заявки на Pitch Day. Если у вас есть идея, достойная инвестиций, то вам обязательно стоит принять участие в Pitch Day. Заявки принимаются до 1 ноября, поэтому стоит поторопиться. А 25 ноября лучшие из них будут представлены жюри для определения победителя.
Принять участие могут компании из следующих сфер: SAAS услуги для бизнеса, FinTech, AdTech и MarTech, а с этого года еще и различные оригинальные IT-решения для бизнеса. Вы можете претендовать на инвестиции до 500 млн рублей, если ваша компания создает продукты с уникальным IT-решением: от стартапов с MVP и первыми продажами до опытных компаний.
Состав жюри остался прежним: в него вошли основатели и представители банка для предпринимателей и предприятий Точка — Борис Дьяконов и другие, а также основатели клуба инвесторов United Investors, в числе которых Аркадий Морейнис.
В прошлый раз в Pitch Day участвовало более 450 компаний, 40 из них прошли в шорт-лист, а 12 - презентовали свои проекты жюри. По итогам Pitch Day, Точка и United Investors отобрали 5 проектов-победителей.
#реклама
Банк для предпринимателей Точка и сообщество частных инвесторов United Investors вновь принимают заявки на Pitch Day. Если у вас есть идея, достойная инвестиций, то вам обязательно стоит принять участие в Pitch Day. Заявки принимаются до 1 ноября, поэтому стоит поторопиться. А 25 ноября лучшие из них будут представлены жюри для определения победителя.
Принять участие могут компании из следующих сфер: SAAS услуги для бизнеса, FinTech, AdTech и MarTech, а с этого года еще и различные оригинальные IT-решения для бизнеса. Вы можете претендовать на инвестиции до 500 млн рублей, если ваша компания создает продукты с уникальным IT-решением: от стартапов с MVP и первыми продажами до опытных компаний.
Состав жюри остался прежним: в него вошли основатели и представители банка для предпринимателей и предприятий Точка — Борис Дьяконов и другие, а также основатели клуба инвесторов United Investors, в числе которых Аркадий Морейнис.
В прошлый раз в Pitch Day участвовало более 450 компаний, 40 из них прошли в шорт-лист, а 12 - презентовали свои проекты жюри. По итогам Pitch Day, Точка и United Investors отобрали 5 проектов-победителей.
#реклама
Точка — банк для предпринимателей и предприятий
Точка — банк для предпринимателей и предприятий. Открытие счетов для ИП и ООО, регистрация, карты с кэшбэком
Лучшие интернет-банк и мобильное приложение для бизнеса. Расчётный счёт для ИП и ООО онлайн. Регистрация ИП и ООО. Выгодные тарифы. Обслуживание — от 0₽. Карта с кэшбэком до 5%. Бонусы от партнёров. Защита от блокировок по 115-ФЗ. Онлайн-бухглатерия для ИП.…