Я если молчу в соц сетях - значит очень занят работой. Со мной полтора месяца назад в Инстаграме связался Russ, рэпер такой из США. Ему понравились работы, которые я делал чисто по фану. Попросил сделать что-то похожее и даже был готов заплатить, в отличие от сотен людей в директе. Предчувствие у меня было очень нехорошее, особенно после рассказов коллег из индустрии, в какой ад часто превращается работа с музыкантами. Но я согласился, тем более был полный карт-бланш на реализацию и идею.
Полтора месяца спустя хочу сказать, что с точки зрения клиента это был один из самых крутых проектов за долгое время. Russ оказался настолько вменяемым и слушающим, насколько это только можно. Правок можно сказать что не было совсем. Полное доверие, такого я давно не чувствовал. Это было бы просто невозможно, если бы я работал не напрямую, а через лейбл или агентство. С другой стороны, я был беззащитен перед заказчиком и все могло пройти ужасно. Но повезло.
Результатом я доволен, хотелось немного ещё докрутить, но любой результат нужно рано или поздно зафиксировать. Поэтому зафиксировать было решено на отметке дедлайна. На весь продакшен ровно месяц у нас ушел, без помощи классных ребят из СНГ не обошлось конечно же, за что им большой респект.
Гораздо легче развиваться, заняв какую-то маленькую нишу и доведя ее до совершенства, но мне пока нравится мой хаотичный путь. Сегодня делаю анимационный клип, завтра моушен для Apple, послезавтра с Ketnipz коллаборацию. Пока ещё нет ощущения, что я нашёл вот эту свою "вещь" или "стиль". Но классно, что вокруг странного никнейма Vollut образуется какой-то ореол, который мне еще предстоит осознать и развить.
#дизайн
Полтора месяца спустя хочу сказать, что с точки зрения клиента это был один из самых крутых проектов за долгое время. Russ оказался настолько вменяемым и слушающим, насколько это только можно. Правок можно сказать что не было совсем. Полное доверие, такого я давно не чувствовал. Это было бы просто невозможно, если бы я работал не напрямую, а через лейбл или агентство. С другой стороны, я был беззащитен перед заказчиком и все могло пройти ужасно. Но повезло.
Результатом я доволен, хотелось немного ещё докрутить, но любой результат нужно рано или поздно зафиксировать. Поэтому зафиксировать было решено на отметке дедлайна. На весь продакшен ровно месяц у нас ушел, без помощи классных ребят из СНГ не обошлось конечно же, за что им большой респект.
Гораздо легче развиваться, заняв какую-то маленькую нишу и доведя ее до совершенства, но мне пока нравится мой хаотичный путь. Сегодня делаю анимационный клип, завтра моушен для Apple, послезавтра с Ketnipz коллаборацию. Пока ещё нет ощущения, что я нашёл вот эту свою "вещь" или "стиль". Но классно, что вокруг странного никнейма Vollut образуется какой-то ореол, который мне еще предстоит осознать и развить.
#дизайн
🔥60👍7
Кстати, ребята, у меня выставка в Лондоне. Приходите!
https://www.eventbrite.co.uk/e/w1-curates-presents-vollut-safe-distance-tickets-886145865137?aff=ebdsoporgprofile
https://www.eventbrite.co.uk/e/w1-curates-presents-vollut-safe-distance-tickets-886145865137?aff=ebdsoporgprofile
Eventbrite
W1 CURATES presents VOLLUT 'Safe Distance'
LAUNCH EVENT
🔥51👍3
Тут Катя написала обзор на процесс создания выставки с позиции соавтора и жены, подписываюсь под каждой строчкой
Forwarded from Первая полка
Недавно у моего мужа прошла первая выставка в Лондоне! Он говорит, что пока единственный профит в том, что все его друзья теперь этим хвастаются. Этим мы и займёмся.
Для меня это пример большого творческого проекта, который можно пронаблюдать со стороны и сделать выводы на чужих ошибках.
Процесс подготовки занял шесть месяцев, из которых где-то половину времени заняло придумывание базы. И мне кажется, это было самое мучительное время. В изначально ограниченных сроках нет времени попробовать пойти разными дорогами и посмотреть, что получится. Нужен концепт. С этим решением придётся жить ещё пол года подготовки и кто знает сколько ещё. И чем больше ставки, тем сложнее выбор. Тут уже должно стать понятно, что между выставкой и сценарием не такая уж большая разница в смысле возникающих проблем.
Нужно было придумать видеоряд (извините) для помещения с экранами, вместо стен. Так, чтобы:
- в комнате было комфортно находиться долгое время
- было что-то, что классно будет смотреться в соцсетях
- не было похоже на художников, которые выставлялись в этом помещении до этого
- какой-то мемный момент, крючок, за который все смогут зацепиться.
Появилась идея с огромным ядерным взрывом, который остаётся на экране во время всех сцен. И главный герой вроде как не очень обращает на него внимания. Забавно, что во время открытия многие люди под вино и атмосферу не заметили огромный взрыв на экране. И когда появилась эта основа как-то всё сразу понеслось.
Я обожаю истории и отрицаю "просто красивые вещи". Поэтому с самого начала интересовалась, что именно будет делать персонаж. Понятно, что слона в комнате мы пытаемся не замечать. Но на его фоне нужно как-то продолжать жить эту жизнь. Я накидывала идеи на действия, и почти все из них оказались на экране.
Отдельной находкой оказался в итоге обычный совместный гугл документ. Я сделала его, чтобы выпытывать у него смыслы, чтобы накидывать на эти смыслы действия. Благодаря этому документу на выставке появилось очень подробное описание для посетителей. Сейчас самый первый документ, в котором ты ещё ничего не знаешь, но пытаешься как-то перенести свои чувства в слова, мне кажется самым важным.
Для меня это пример большого творческого проекта, который можно пронаблюдать со стороны и сделать выводы на чужих ошибках.
Процесс подготовки занял шесть месяцев, из которых где-то половину времени заняло придумывание базы. И мне кажется, это было самое мучительное время. В изначально ограниченных сроках нет времени попробовать пойти разными дорогами и посмотреть, что получится. Нужен концепт. С этим решением придётся жить ещё пол года подготовки и кто знает сколько ещё. И чем больше ставки, тем сложнее выбор. Тут уже должно стать понятно, что между выставкой и сценарием не такая уж большая разница в смысле возникающих проблем.
Нужно было придумать видеоряд (извините) для помещения с экранами, вместо стен. Так, чтобы:
- в комнате было комфортно находиться долгое время
- было что-то, что классно будет смотреться в соцсетях
- не было похоже на художников, которые выставлялись в этом помещении до этого
- какой-то мемный момент, крючок, за который все смогут зацепиться.
Появилась идея с огромным ядерным взрывом, который остаётся на экране во время всех сцен. И главный герой вроде как не очень обращает на него внимания. Забавно, что во время открытия многие люди под вино и атмосферу не заметили огромный взрыв на экране. И когда появилась эта основа как-то всё сразу понеслось.
Я обожаю истории и отрицаю "просто красивые вещи". Поэтому с самого начала интересовалась, что именно будет делать персонаж. Понятно, что слона в комнате мы пытаемся не замечать. Но на его фоне нужно как-то продолжать жить эту жизнь. Я накидывала идеи на действия, и почти все из них оказались на экране.
Отдельной находкой оказался в итоге обычный совместный гугл документ. Я сделала его, чтобы выпытывать у него смыслы, чтобы накидывать на эти смыслы действия. Благодаря этому документу на выставке появилось очень подробное описание для посетителей. Сейчас самый первый документ, в котором ты ещё ничего не знаешь, но пытаешься как-то перенести свои чувства в слова, мне кажется самым важным.
🔥15👍1
Даша супер, надеюсь что я тоже к вам однажды вернусь, а пока что поддержите человека. Туториал классный кстати, посмотрите ❤️
🔥6
Forwarded from Learning XPresso
Ухх, прошло целых два года с моего последнего поста здесь! Привет всем, кто все еще подписан ✌🏻
За последний год произошло несколько важных для меня событий:
— Выступила на фестивале в Италии, куда меня пригласили Maxon.
— Поучаствовала в совместной выставке с другими дизайнерами в Берлине.
— Запустила YouTube-канал и Patreon, где уже вышел мой первый туториал по Houdini на английском (он в бесплатном доступе, так что заглядывайте, если интересно!).
В этом году хочу больше развивать соцсети — Instagram, TikTok — и делиться полезным контентом про 3D, а иногда и просто рутиной дизайнера. Не уверена, что буду активно постить здесь, так что если хотите следить за моими проектами, лучше подписывайтесь на Instagram или Patreon.
За последний год произошло несколько важных для меня событий:
— Выступила на фестивале в Италии, куда меня пригласили Maxon.
— Поучаствовала в совместной выставке с другими дизайнерами в Берлине.
— Запустила YouTube-канал и Patreon, где уже вышел мой первый туториал по Houdini на английском (он в бесплатном доступе, так что заглядывайте, если интересно!).
В этом году хочу больше развивать соцсети — Instagram, TikTok — и делиться полезным контентом про 3D, а иногда и просто рутиной дизайнера. Не уверена, что буду активно постить здесь, так что если хотите следить за моими проектами, лучше подписывайтесь на Instagram или Patreon.
👍7🔥2
В моих разговорах с Артёмом мне всегда не хватает одного - времени. Я работал у него в студии с 2015 по 2018. И хотя прошло уже много лет, этот человек не перестаёт меня интересовать и вдохновлять.
Я надеюсь что достаточно большое количество подписчиков вынудит его регулярно рассказывать о своих приключениях в Нью-Йорке, построении игровой студии и управлении студией графики. Каждую нашу встречу я бы превратил в подкаст, потому что это концентрированный опыт и набитые шишки.
Подпишитесь на Артёма, короче
Я надеюсь что достаточно большое количество подписчиков вынудит его регулярно рассказывать о своих приключениях в Нью-Йорке, построении игровой студии и управлении студией графики. Каждую нашу встречу я бы превратил в подкаст, потому что это концентрированный опыт и набитые шишки.
Подпишитесь на Артёма, короче
🔥9👍4
Forwarded from Артем из Жи-Ши
Привет всем!
Это Артём Щербаков – основатель студии Жи-Ши, ROAR GAMES, отец, муж, тридэшник, режиссёр. Рад познакомиться. Я читаю десяток каналов друзей в Телеграме и сделал свой. Зарёкся опубликовать его только когда у меня будет хотя бы десять постов – чтобы это место не оказалось ещё одним мёртвым каналом, который лежит у всех в архиве, раз в год меняет название и готов к перезапуску. И вот я здесь, а вас точно ждет хотя бы 10 постов.
Я, наверное, постараюсь писать здесь про всё, что происходит у меня в жизни. А происходит довольно много всего. В Жи-Ши мы делаем проекты по всему миру, справляемся с ростом, кризисами всех видов, постоянно ищем, как стать лучше, и пытаемся понять, чего мы сами хотим.
История с игрой – это отдельный мир американских горок, где я за два года собрал такое бинго болей, ошибок, откровений и всего-всего... просто невероятно.
Я живу в Бруклине, но этим летом впервые за последние годы заехал в МСК. Впечатлений тоже много – обязательно расскажу.
Все мои друзья знают, что я очень люблю настольные игры, PC/console-игры почти всех жанров, активно потребляю все виды кино-сериально-подкастно-спортивного контента, постоянно переживаю, что мало читаю и в основном – чёртову бизнес-литературу. Но впечатлениями тоже рад буду делиться.
Привет, в общем! Напишите, если вам интересно про что-то отдельно узнать.
Я там потом введу теги, закрепы, все что нужно, ю ноу!
Это Артём Щербаков – основатель студии Жи-Ши, ROAR GAMES, отец, муж, тридэшник, режиссёр. Рад познакомиться. Я читаю десяток каналов друзей в Телеграме и сделал свой. Зарёкся опубликовать его только когда у меня будет хотя бы десять постов – чтобы это место не оказалось ещё одним мёртвым каналом, который лежит у всех в архиве, раз в год меняет название и готов к перезапуску. И вот я здесь, а вас точно ждет хотя бы 10 постов.
Я, наверное, постараюсь писать здесь про всё, что происходит у меня в жизни. А происходит довольно много всего. В Жи-Ши мы делаем проекты по всему миру, справляемся с ростом, кризисами всех видов, постоянно ищем, как стать лучше, и пытаемся понять, чего мы сами хотим.
История с игрой – это отдельный мир американских горок, где я за два года собрал такое бинго болей, ошибок, откровений и всего-всего... просто невероятно.
Я живу в Бруклине, но этим летом впервые за последние годы заехал в МСК. Впечатлений тоже много – обязательно расскажу.
Все мои друзья знают, что я очень люблю настольные игры, PC/console-игры почти всех жанров, активно потребляю все виды кино-сериально-подкастно-спортивного контента, постоянно переживаю, что мало читаю и в основном – чёртову бизнес-литературу. Но впечатлениями тоже рад буду делиться.
Привет, в общем! Напишите, если вам интересно про что-то отдельно узнать.
Я там потом введу теги, закрепы, все что нужно, ю ноу!
🔥13
Ищу таланты!
Мы тут запустили в препродакшен собственный анимационный проект. Ищу двух человек - 3D Animation Lead (full-time или freelance) и 3D Rigger (freelance).
Тут чуть подробнее что требуется:
3D Animation Lead - умение собрать сцену по тз с камерой, базовые навыки режиссуры, экспрессивная персонажная анимация (референс 1, референс 2), понимание CG пайплайна, базовые навыки генералиста, опыт работы с UE и экспортом. Софт любой, но предпочтительнее Blender или UE. Если вы способны собрать сцену по визуально-текстовому тз и хорошо ЧУВСТВУЕТЕ, готов платить вам бОльший рейт. Если вы еще не чувствуете, но очень хотите, готов платить вам рейт поменьше, но взять в пару 2D режиссера анимации/раскадровщика, который всё придумает.
3D Rigger - создание удобного рига под Maya/Blender/UE. Чем больше из этого списка вы умеете, тем лучше. Конечная точка сборки у нас UE, но аниматор вряд ли будет в нём. ОЧЕНЬ интересует ваш навык создания рига лица под фейковое 2D (референс 1, референс 2).
Если можете кого-то посоветовать - тоже пишите. Я попробовал традиционные способы найма и теперь верю только в силу сарафана.
Кстати, готов посоветовать людей, которые не подошли в силу разных причин, не связанных с тем что человек мудак или недостаточно сильный специалист. Так что тоже пишите
Писать мне @vollut
Мы тут запустили в препродакшен собственный анимационный проект. Ищу двух человек - 3D Animation Lead (full-time или freelance) и 3D Rigger (freelance).
Тут чуть подробнее что требуется:
3D Animation Lead - умение собрать сцену по тз с камерой, базовые навыки режиссуры, экспрессивная персонажная анимация (референс 1, референс 2), понимание CG пайплайна, базовые навыки генералиста, опыт работы с UE и экспортом. Софт любой, но предпочтительнее Blender или UE. Если вы способны собрать сцену по визуально-текстовому тз и хорошо ЧУВСТВУЕТЕ, готов платить вам бОльший рейт. Если вы еще не чувствуете, но очень хотите, готов платить вам рейт поменьше, но взять в пару 2D режиссера анимации/раскадровщика, который всё придумает.
3D Rigger - создание удобного рига под Maya/Blender/UE. Чем больше из этого списка вы умеете, тем лучше. Конечная точка сборки у нас UE, но аниматор вряд ли будет в нём. ОЧЕНЬ интересует ваш навык создания рига лица под фейковое 2D (референс 1, референс 2).
Если можете кого-то посоветовать - тоже пишите. Я попробовал традиционные способы найма и теперь верю только в силу сарафана.
Кстати, готов посоветовать людей, которые не подошли в силу разных причин, не связанных с тем что человек мудак или недостаточно сильный специалист. Так что тоже пишите
Писать мне @vollut
🔥4