АнтИИчность в ролике для Зимней Олимпиады 2026
Нашел для вас пример очень крутого использования ИИ в производстве графла и даже брейкдаун имеется!
Мне кажется, если мы говорим о будущем графики и про использовании ИИ, то именно это один из примеров того, как это будущее может выглядеть: инструменты, приложенные с умом в правильном месте, совмещенный с классикой пайплайн. Результат соответствующий. Добавляем сюда классного режиссера — получаем предсказуемый результат, в виде крутого ролика и упрощения производства.
Кому интересно — статья на Stash, где я нашел сурс.
А вам я желаю ворваться в рабочую неделю, также как это делают сегодняшние герои на античных барельефах. Всех обнял!☄️ ☄️ ☄️
P.S.: А если вам хочется посмотреть как делать не надо — Олегас не так давно катил пост и на эту тему.
Нашел для вас пример очень крутого использования ИИ в производстве графла и даже брейкдаун имеется!
Мне кажется, если мы говорим о будущем графики и про использовании ИИ, то именно это один из примеров того, как это будущее может выглядеть: инструменты, приложенные с умом в правильном месте, совмещенный с классикой пайплайн. Результат соответствующий. Добавляем сюда классного режиссера — получаем предсказуемый результат, в виде крутого ролика и упрощения производства.
Кому интересно — статья на Stash, где я нашел сурс.
А вам я желаю ворваться в рабочую неделю, также как это делают сегодняшние герои на античных барельефах. Всех обнял!
P.S.: А если вам хочется посмотреть как делать не надо — Олегас не так давно катил пост и на эту тему.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥18❤13⚡5🤮2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Обожаю рекламу Adobe с разными артистами. Понимаю, что большинство приемов я никогда даже не попробую, но это отличный способ расширить кругозор и узнать новые для себя имена в индустрии.
Вот, например, крутой ролик про коллажистку из Варшавы — Аню Августынку. Поймал безумный кайф от монтажа и классных находок в простых вещах: пересечении проводов, арках, пространстве между страниц и т.д. Само собой здесь огромная заслуга не только артистки, но и режиссера Бориса Сивальда.
Вообще, всё чаще стараюсь выходить за рамки классического CG — заглядываю в смежные области, смотрю, что там делают дизайнеры и аниматоры. Помогает снять шоры, находить интересные решения там, где их не ждешь. Чего и вам тоже советую.
Коллажи и тефтели всем!☄️ ☄️ ☄️
Вот, например, крутой ролик про коллажистку из Варшавы — Аню Августынку. Поймал безумный кайф от монтажа и классных находок в простых вещах: пересечении проводов, арках, пространстве между страниц и т.д. Само собой здесь огромная заслуга не только артистки, но и режиссера Бориса Сивальда.
Вообще, всё чаще стараюсь выходить за рамки классического CG — заглядываю в смежные области, смотрю, что там делают дизайнеры и аниматоры. Помогает снять шоры, находить интересные решения там, где их не ждешь. Чего и вам тоже советую.
Коллажи и тефтели всем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15❤6💯4👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Посмотрите, какой потрясающий ролик от моих любимых поляков из Abra.Network.
Но меня так просто не проведешь. После Японии, если ваш унитаз не моет мой зад — я пас.
Но меня так просто не проведешь. После Японии, если ваш унитаз не моет мой зад — я пас.
❤16😁12💯2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Компания Адоби продолжает изучать Motion Tools и подвозить нам функции, существующие лет по 10 в сторонних плагинах.
Но штука полезная и на том спасибо!
Но штука полезная и на том спасибо!
👍15😁6❤4
Начинаем неделю с чашечки кофе
Тут Шейн Гриффин со своей GRIF.Studio раскатили приятный ролик для Nespresso.
Выглядит все довольно аккуратно, но есть ощущение что все эти хитроумные, выверенные механические системы умерли еще пару лет назад. С другой стороны, ощущение магии и праздника действительно создается, а, судя по названию «Ателье Чудес», именно такого эффекта и хотели добиться.
Вам желаю проснуться, потянуться и ворваться в новую неделю с ноги. Или с чашки кофе, кому как приятнее.
Всем тефтелей!☄️ ☄️ ☄️
P.S.: Почитал, оказывается это называется "заумная машина Руба Голдберга", которая выполняет какое-то простое действие невероятно сложным образом. Это создает некую иронию по отношению к рекламе любой техники, не так ли?
Источник
Тут Шейн Гриффин со своей GRIF.Studio раскатили приятный ролик для Nespresso.
Выглядит все довольно аккуратно, но есть ощущение что все эти хитроумные, выверенные механические системы умерли еще пару лет назад. С другой стороны, ощущение магии и праздника действительно создается, а, судя по названию «Ателье Чудес», именно такого эффекта и хотели добиться.
Вам желаю проснуться, потянуться и ворваться в новую неделю с ноги. Или с чашки кофе, кому как приятнее.
Всем тефтелей!
P.S.: Почитал, оказывается это называется "заумная машина Руба Голдберга", которая выполняет какое-то простое действие невероятно сложным образом. Это создает некую иронию по отношению к рекламе любой техники, не так ли?
Источник
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12😁2💯2
Ветер перемен и арена Live
Этим летом я снова устал от фриланса и решил вернуться в офис. Не хотел рассказывать раньше, пока не сдам первый проект — и вот, делюсь. На выходных мы закрыли мой дебют в роли артдиректора Raketa Media: концерт к 30-летию Иванушек International (они не просто еще живы — у них все прекрасно).
Меня до сих пор потряхивает от того, насколько Event оказался другой вселенной. В моей голове, как у человека, который последние пять лет делал в основном OLV и ТВ, всё выглядело проще: «ну, рисуешь на экран, только очень большой». Однако, кроличья нора оказалась настолько глубокой, что, как сказал наш креативный директор Антон Сакара, сначала придется себя сломать.
Похоже, процесс уже пошёл. Первые недели я честно тыкался как слепой котёнок и пытался понять хоть что-то. К финалу проекта — уже плыл как рыба в воде (пока что это маленький прудик, но я мечу в океан).
Почему вообще полез в Event? Потому что в последнее время не хватало осязаемости. В моушене, даже если ты сделал жирную работу — она живёт где-то «в интернете». А тут приходишь на площадку, видишь, как люди снимают, танцуют, кайфуют. Я не строю иллюзий и понима: мы всего лишь фон для артиста. Но, лично я, глядя на этот «фон» получил такой эмоциональный отклик, которого давно не было.
Короче, делюсь фотками с выступления в Live Арене, а в комменты отгружу пару видео.
Результатом искренне доволен, за что спасибо всей команде Raketa Media.
Теперь помимо классического моушена здесь будет появляться и Event-контент. Остаёмся на связи и всем тефтели☄️ ☄️ ☄️
Этим летом я снова устал от фриланса и решил вернуться в офис. Не хотел рассказывать раньше, пока не сдам первый проект — и вот, делюсь. На выходных мы закрыли мой дебют в роли артдиректора Raketa Media: концерт к 30-летию Иванушек International (они не просто еще живы — у них все прекрасно).
Меня до сих пор потряхивает от того, насколько Event оказался другой вселенной. В моей голове, как у человека, который последние пять лет делал в основном OLV и ТВ, всё выглядело проще: «ну, рисуешь на экран, только очень большой». Однако, кроличья нора оказалась настолько глубокой, что, как сказал наш креативный директор Антон Сакара, сначала придется себя сломать.
Похоже, процесс уже пошёл. Первые недели я честно тыкался как слепой котёнок и пытался понять хоть что-то. К финалу проекта — уже плыл как рыба в воде (пока что это маленький прудик, но я мечу в океан).
Почему вообще полез в Event? Потому что в последнее время не хватало осязаемости. В моушене, даже если ты сделал жирную работу — она живёт где-то «в интернете». А тут приходишь на площадку, видишь, как люди снимают, танцуют, кайфуют. Я не строю иллюзий и понима: мы всего лишь фон для артиста. Но, лично я, глядя на этот «фон» получил такой эмоциональный отклик, которого давно не было.
Короче, делюсь фотками с выступления в Live Арене, а в комменты отгружу пару видео.
Результатом искренне доволен, за что спасибо всей команде Raketa Media.
Теперь помимо классического моушена здесь будет появляться и Event-контент. Остаёмся на связи и всем тефтели
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11❤33🔥18👍9
Искренне считаю что ребята из Яндекс.Музыки второй год подряд в визуальном плане дают просраться своим коллегам из Spotify.
А еще, безумно круто что ру-артисты, которые попали в топ записали от себя какие-то слова благодарности за прослушивание (лично у меня это был Рома TMNV). Тут, кажется, что эту идею я где-то уже видел, может у того же Spotify.
В любом случае, выглядит секусально, звучит тоже. РА-СИ-Я!!!
Я, кстати, себе тоже не изменяю и второй год собираю те же жанры и артистов. А вас приглашаю делиться своими отчетниками в комментарии!
А еще, безумно круто что ру-артисты, которые попали в топ записали от себя какие-то слова благодарности за прослушивание (лично у меня это был Рома TMNV). Тут, кажется, что эту идею я где-то уже видел, может у того же Spotify.
В любом случае, выглядит секусально, звучит тоже. РА-СИ-Я!!!
Я, кстати, себе тоже не изменяю и второй год собираю те же жанры и артистов. А вас приглашаю делиться своими отчетниками в комментарии!
5💯15👍8🔥5💩2🤡2😁1🤔1
Ну наконец-то начала появляться порядочная нейросетевая реклама
@cgeventprod откопал для тебя вторую
P.S.: Да, мы ставим Абаканское на одну полочку с Nike
@cgeventprod откопал для тебя вторую
P.S.: Да, мы ставим Абаканское на одну полочку с Nike
🔥16🦄4😱3💩2👍1
Long time no see!
Давно ничего не писалось, потому решил подоставать вас вопросами:
За какими студиями и агентствами вы активно (или не очень) следите?
Сейчас хочу попробовать собрать одну штуку, но для нее мне нужна большая выборка хороших кейсов. Русских или международных — не важно. Важно: это должны быть именно агентства и студии, публикующие кейсы, а не отдельные артисты, которые их собирали.
Говоря о себе, активно мониторю: Buck, Frame, Tendril, Abra.Network (с недавного времени), Media.Work, Clan, Knife. Наверняка, кого-то еще забыл, но это первые кто приходят на ум.
Да и, честно говоря, хочется расширить свой кругозор и узнать о ком-то новом. Поэтому, призываю вас делиться своими любимцами в комментариях!
Давно ничего не писалось, потому решил подоставать вас вопросами:
За какими студиями и агентствами вы активно (или не очень) следите?
Сейчас хочу попробовать собрать одну штуку, но для нее мне нужна большая выборка хороших кейсов. Русских или международных — не важно. Важно: это должны быть именно агентства и студии, публикующие кейсы, а не отдельные артисты, которые их собирали.
Говоря о себе, активно мониторю: Buck, Frame, Tendril, Abra.Network (с недавного времени), Media.Work, Clan, Knife. Наверняка, кого-то еще забыл, но это первые кто приходят на ум.
Да и, честно говоря, хочется расширить свой кругозор и узнать о ком-то новом. Поэтому, призываю вас делиться своими любимцами в комментариях!
❤5🔥4👍2🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Новогоднее настроение от французов из WIZZ
Мне кажется, что я никогда не перестану кайфовать от хэндпейнта во всех его проявлениях. Безумно нравится проработка деталей, такая как тарелочки желуди или гирлянды натянутые оленю на рога.
Еда выглядит так сексуально, что даже захотелось покайфовать со всеми за одним столом, тем более что теперь там безопасно (спасибо волку-вегану).
Как там у вас с новогодним настроением? Уже шуршите подарками и шкурками от мандаринов или зашиваетесь в предновогодний рабочий сезон?
Источник
Мне кажется, что я никогда не перестану кайфовать от хэндпейнта во всех его проявлениях. Безумно нравится проработка деталей, такая как тарелочки желуди или гирлянды натянутые оленю на рога.
Еда выглядит так сексуально, что даже захотелось покайфовать со всеми за одним столом, тем более что теперь там безопасно (спасибо волку-вегану).
Как там у вас с новогодним настроением? Уже шуршите подарками и шкурками от мандаринов или зашиваетесь в предновогодний рабочий сезон?
Источник
❤12🔥6👍2