Медиа People ЖЮ – Telegram
Медиа People ЖЮ
56 subscribers
13 photos
2 files
9 links
Здесь про нас и про аудиторию @lifeyt

По рекламе обращаться: @lifeytMedia

Описание аудитории для маркетологов:
https://telegra.ph/Auditoriya-ZHYU-06-07
Download Telegram
Далее публикуем опросы аудитории ЖЮ:

- Возраст
- География
- Род занятий
- Есть ли питомец
А также провели опрос среди наших подписчиков - часто ли получается зайти на канал. Оказалось, что довольно часто,

и многие несколько раз в день смотрят наши видео (как и рекламу)

Опрос предполагал возможность нескольких вариантов ответа, поэтому сумма более 100%

https://news.1rj.ru/str/smeshnyeju/24049
👍2
Возраст. ссылка на опрос: https://news.1rj.ru/str/lifeyt/22807
👍1
География подписчиков: Москва и Питер: 43%, ссылка на опрос: https://news.1rj.ru/str/lifeyt/22938
Род занятий: ИТ, Финансы, Маркетинг

ссылка на опрос: https://news.1rj.ru/str/lifeyt/23140
ссылка на опрос: https://news.1rj.ru/str/lifeyt/22734
Медиа People ЖЮ pinned «Какие товары и бренды можно рекламировать у нас? ⁃ Любые FMCG бренды, товары массового спроса, продукты питания ⁃ Электроника: телефоны и ноутбуки ⁃ Медицина: только очень распространенные препараты ⁃ Красота и здоровье: товары ежедневного использования…»
Аудит от TGStat

Рады поделиться с Вами аудиторским заключением от TGStat Agency о достоверности показателей нашего канала.

Это было непросто, пришлось ответить на кучу вопросов, и открыть доступ ко всей информации, но мы справились)

Подробнее с отчетом можно ознакомиться в прикрепленных фото и документе. Надеемся, это послужит дополнительным стимулом выбирать нас

Ваша команда ЖЮ
@lifeyt
🔥1
Пересечение аудитории каналов

Уважаемые клиенты, нас часто спрашивали о пересечении аудитории каналов ЖЮ, ЖЮ Crazy и ЖЮ Новости

Мы провели эксперимент: отправили пост с ЖЮ репостом в Новости и Crazy. Telegram считает в этом случае в охвате поста-источника уникальные просмотры.

🔹Получилось, что уникальный суммарный охват больше на 10к+ (на скрине, он ещё не целиком добежал).

То есть пересечение достаточно маленькое, с Crazy например в р-не 2к, в новостях пересечение около 0.5к. Далее ссылки на пост и репосты:
https://news.1rj.ru/str/lifeyt/26555
https://news.1rj.ru/str/smeshnye2/9085
https://news.1rj.ru/str/mirajuju/18740
👍3
Давно уже был в этом году такой опрос, однако результаты интересны до сих пор
👍4
Цифра дня
3d-эмоджи

https://news.1rj.ru/str/addemoji/lifeyt3d

🧡🩵🖤💚 1234
🧡🩵🖤💚 5678

🧡💙🖤 9 10 11
🧡🩵🖤 12 13 14

также нас можно найти в известном бренд-паке телеги, спасибо легендарному дизайнеру:
https://news.1rj.ru/str/addemoji/KotikFree

и adaptive эмоджи:
https://news.1rj.ru/str/addemoji/lifeytAdaptive
🧡🧡💛🧡

Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍1🤯1
Кол-во premium-подписчиков на ЖЮ. На Crazy, ЖЮ Новости и Мир Животных % выше

Данные от :10.11.2023
👍4🥰1
Регистрация в РКН
Уведомление № 022756
Далее файл PDF с ним:
Кстати, есть такой факт: оказывается охват на посте вчерашнем, сегодняшнем и завтрашнем вообще говоря это разные группы подписчиков. т.к. кто-то смотрит каждый день (эти будут в просмотрах на каждом посте), кто-то раз в 2 дня, кто-то раз в месяц заходит.
- на примере: пусть 100к пдп, охват в среднем 20к на посте. при этом заходить в канал периодически могут и 30к, и 40к подписчиков, просто кто-то делает это редко, и его просмотр не на всех постах. + с поиска каждый день разные + с рекламы.

получается, что если через тг эдс показывать рекламу в канале, то для рекламодателя это выглядит так: что у него открутится просмотров столько же, сколько средний охват у канала, и он будет думать, что он всем показал. при этом prem-аудитории показано конечно не будет, а её может быть существенное кол-во, но рекламодателю это не будет видно. Потому что просмотров получится столько же, сколько средний охват канала.

premium-подписчиков уже очень много, это самая продвинутая часть телеги, часто лидеры общественных мнений и настроений. Единственный способ показать рекламу им - это нативный пост через админа.