А также провели опрос среди наших подписчиков - часто ли получается зайти на канал. Оказалось, что довольно часто,
и многие несколько раз в день смотрят наши видео (как и рекламу)
Опрос предполагал возможность нескольких вариантов ответа, поэтому сумма более 100%
https://news.1rj.ru/str/smeshnyeju/24049
и многие несколько раз в день смотрят наши видео (как и рекламу)
Опрос предполагал возможность нескольких вариантов ответа, поэтому сумма более 100%
https://news.1rj.ru/str/smeshnyeju/24049
👍2
География подписчиков: Москва и Питер: 43%, ссылка на опрос: https://news.1rj.ru/str/lifeyt/22938
Медиа People ЖЮ pinned «Какие товары и бренды можно рекламировать у нас? ⁃ Любые FMCG бренды, товары массового спроса, продукты питания ⁃ Электроника: телефоны и ноутбуки ⁃ Медицина: только очень распространенные препараты ⁃ Красота и здоровье: товары ежедневного использования…»
Аудит от TGStat
Рады поделиться с Вами аудиторским заключением от TGStat Agency о достоверности показателей нашего канала.
Это было непросто, пришлось ответить на кучу вопросов, и открыть доступ ко всей информации, но мы справились)
Подробнее с отчетом можно ознакомиться в прикрепленных фото и документе. Надеемся, это послужит дополнительным стимулом выбирать нас
Ваша команда ЖЮ
@lifeyt
Рады поделиться с Вами аудиторским заключением от TGStat Agency о достоверности показателей нашего канала.
Это было непросто, пришлось ответить на кучу вопросов, и открыть доступ ко всей информации, но мы справились)
Подробнее с отчетом можно ознакомиться в прикрепленных фото и документе. Надеемся, это послужит дополнительным стимулом выбирать нас
Ваша команда ЖЮ
@lifeyt
🔥1
Пересечение аудитории каналов
Уважаемые клиенты, нас часто спрашивали о пересечении аудитории каналов ЖЮ, ЖЮ Crazy и ЖЮ Новости
Мы провели эксперимент: отправили пост с ЖЮ репостом в Новости и Crazy. Telegram считает в этом случае в охвате поста-источника уникальные просмотры.
🔹Получилось, что уникальный суммарный охват больше на 10к+ (на скрине, он ещё не целиком добежал).
То есть пересечение достаточно маленькое, с Crazy например в р-не 2к, в новостях пересечение около 0.5к. Далее ссылки на пост и репосты:
https://news.1rj.ru/str/lifeyt/26555
https://news.1rj.ru/str/smeshnye2/9085
https://news.1rj.ru/str/mirajuju/18740
Уважаемые клиенты, нас часто спрашивали о пересечении аудитории каналов ЖЮ, ЖЮ Crazy и ЖЮ Новости
Мы провели эксперимент: отправили пост с ЖЮ репостом в Новости и Crazy. Telegram считает в этом случае в охвате поста-источника уникальные просмотры.
🔹Получилось, что уникальный суммарный охват больше на 10к+ (на скрине, он ещё не целиком добежал).
То есть пересечение достаточно маленькое, с Crazy например в р-не 2к, в новостях пересечение около 0.5к. Далее ссылки на пост и репосты:
https://news.1rj.ru/str/lifeyt/26555
https://news.1rj.ru/str/smeshnye2/9085
https://news.1rj.ru/str/mirajuju/18740
👍3
3d-эмоджи
https://news.1rj.ru/str/addemoji/lifeyt3d
🧡 🩵 🖤 💚 1234
🧡 🩵 🖤 💚 5678
🧡 💙 🖤 9 10 11
🧡 🩵 🖤 12 13 14
также нас можно найти в известном бренд-паке телеги, спасибо легендарному дизайнеру:
https://news.1rj.ru/str/addemoji/KotikFree
и adaptive эмоджи:
https://news.1rj.ru/str/addemoji/lifeytAdaptive
🧡 🧡 💛 🧡
✅
https://news.1rj.ru/str/addemoji/lifeyt3d
также нас можно найти в известном бренд-паке телеги, спасибо легендарному дизайнеру:
https://news.1rj.ru/str/addemoji/KotikFree
и adaptive эмоджи:
https://news.1rj.ru/str/addemoji/lifeytAdaptive
✅
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍1🤯1
Кстати, есть такой факт: оказывается охват на посте вчерашнем, сегодняшнем и завтрашнем вообще говоря это разные группы подписчиков. т.к. кто-то смотрит каждый день (эти будут в просмотрах на каждом посте), кто-то раз в 2 дня, кто-то раз в месяц заходит.
- на примере: пусть 100к пдп, охват в среднем 20к на посте. при этом заходить в канал периодически могут и 30к, и 40к подписчиков, просто кто-то делает это редко, и его просмотр не на всех постах. + с поиска каждый день разные + с рекламы.
получается, что если через тг эдс показывать рекламу в канале, то для рекламодателя это выглядит так: что у него открутится просмотров столько же, сколько средний охват у канала, и он будет думать, что он всем показал. при этом prem-аудитории показано конечно не будет, а её может быть существенное кол-во, но рекламодателю это не будет видно. Потому что просмотров получится столько же, сколько средний охват канала.
premium-подписчиков уже очень много, это самая продвинутая часть телеги, часто лидеры общественных мнений и настроений. Единственный способ показать рекламу им - это нативный пост через админа.
- на примере: пусть 100к пдп, охват в среднем 20к на посте. при этом заходить в канал периодически могут и 30к, и 40к подписчиков, просто кто-то делает это редко, и его просмотр не на всех постах. + с поиска каждый день разные + с рекламы.
получается, что если через тг эдс показывать рекламу в канале, то для рекламодателя это выглядит так: что у него открутится просмотров столько же, сколько средний охват у канала, и он будет думать, что он всем показал. при этом prem-аудитории показано конечно не будет, а её может быть существенное кол-во, но рекламодателю это не будет видно. Потому что просмотров получится столько же, сколько средний охват канала.
premium-подписчиков уже очень много, это самая продвинутая часть телеги, часто лидеры общественных мнений и настроений. Единственный способ показать рекламу им - это нативный пост через админа.
Описание наших каналов и аудитории для маркетологов:
https://telegra.ph/Auditoriya-ZHYU-06-07
контакт по рекламе: @lifeytMedia
https://telegra.ph/Auditoriya-ZHYU-06-07
контакт по рекламе: @lifeytMedia
Telegraph
Аудитория ЖЮ
подготовлено lifeytMedia. ЖЮ входит в число олдовых видео-каналов Телеграма, возраст канала более 8 лет. Наша команда ежедневно отбирает лучшие видео о мире и разных животных, в соответствии с ценностями ЖЮ, из большого количества источников. Чтобы улучшить…
❤5