Я считаю что Firefox худший браузер, которым я когда-либо пользовался
За всю свою жизнь у меня было много браузеров. Сейчас основных три: Chromium для Windows/Ubuntu, Arc для MacOS и Firefox для Android
И Firefox для Android мало того что обладает низкой стабильностью (краши для него это норма), откровенно долго внедряет новые стандарты (привет, issue на third-party passkey providers). Так ещё и базовый функционал просто не работает.
Простую задачу: "Что я гуглил три недели назад вечером" через браузер сделать невозможно
Слева - как история выглядит в нормальном браузере
Справа - как история выглядит в Firefox
Очень классно поддерживать олигополию браузеров, но, возможно, это не нужно?
Есть отличный открытый и независимый браузер - Chromium. Зачем нужна альтернатива? Тем более такая убогая
За всю свою жизнь у меня было много браузеров. Сейчас основных три: Chromium для Windows/Ubuntu, Arc для MacOS и Firefox для Android
И Firefox для Android мало того что обладает низкой стабильностью (краши для него это норма), откровенно долго внедряет новые стандарты (привет, issue на third-party passkey providers). Так ещё и базовый функционал просто не работает.
Простую задачу: "Что я гуглил три недели назад вечером" через браузер сделать невозможно
Слева - как история выглядит в нормальном браузере
Справа - как история выглядит в Firefox
Очень классно поддерживать олигополию браузеров, но, возможно, это не нужно?
Есть отличный открытый и независимый браузер - Chromium. Зачем нужна альтернатива? Тем более такая убогая
👎87🤡50👍26❤1💯1🖕1
Сегодня я впервые в жизни сам заменил экран телефона.
Это было проще чем я думал, но мест где можно было накосячить было много.
Идея самому поменять экран для меня звучала настолько безумно, что я уже забил на это и воспринимал как очередную развлекуху на которую спущу денег.
От того я чувствую невероятное возбуждение и прилив радостей от того что у меня получилось!
Для починки использовал готовый набор от iFixit стоимостью ~100 фунтов + обычный фен для отклеивания экрана
После ремонта прошел калибровку сенсора на специальном сайте от гугла
Это было проще чем я думал, но мест где можно было накосячить было много.
Идея самому поменять экран для меня звучала настолько безумно, что я уже забил на это и воспринимал как очередную развлекуху на которую спущу денег.
От того я чувствую невероятное возбуждение и прилив радостей от того что у меня получилось!
Для починки использовал готовый набор от iFixit стоимостью ~100 фунтов + обычный фен для отклеивания экрана
После ремонта прошел калибровку сенсора на специальном сайте от гугла
🔥44👏15❤3🥰2⚡1🤨1
Внезапный опрос 🌚
Что вам понравилось бы больше?
Что вам понравилось бы больше?
Anonymous Poll
69%
Приложение весит 200мб, но работает оффлайн
14%
Приложение весит 5мб, но делает запросы на сервер
17%
Все равно
Сегодня я открыл для себя мир мини-корпусов для Raspberry Pi 5.
Какая же это милота
Какая же это милота
❤59
Пару недель назад я потратил свыше 30 часов на публикацию библиотеки в Maven Central
Уже готовую библиотеку просто опубликовать. Просто. Загрузить. 30 часов.
Так много времени это заняло по двум причинам:
1) С марта 2024 года новым авторам запрещается публикация библиотек по старому способу - через OSSRH
2) Все туториалы в интернете написаны по старому способу
Итого - туториалов в интернете полно, но они все не рабочие
Я решил это исправить и написать инструкцию о публикации Android и Java-проектов в Maven Central Portal:
Habr: https://habr.com/ru/articles/830630/
Medium [EN]: https://medium.com/@lionzxy/how-to-publish-a-library-to-the-maven-central-portal-in-2024-a64ad67751c9
Уже готовую библиотеку просто опубликовать. Просто. Загрузить. 30 часов.
Так много времени это заняло по двум причинам:
1) С марта 2024 года новым авторам запрещается публикация библиотек по старому способу - через OSSRH
2) Все туториалы в интернете написаны по старому способу
Итого - туториалов в интернете полно, но они все не рабочие
Я решил это исправить и написать инструкцию о публикации Android и Java-проектов в Maven Central Portal:
Habr: https://habr.com/ru/articles/830630/
Medium [EN]: https://medium.com/@lionzxy/how-to-publish-a-library-to-the-maven-central-portal-in-2024-a64ad67751c9
🔥52👍12❤4🏆2
Поднял свой сайт в Web3 TON:
tonsite://kulikov.ton
Заплатил за домен ~200$. С такими бешенными ценами не представляю кто, кроме энтузиастов, будет поднимать там сайты
tonsite://kulikov.ton
Заплатил за домен ~200$. С такими бешенными ценами не представляю кто, кроме энтузиастов, будет поднимать там сайты
🔥17🤡9💯3
Сегодня вышла World of Goo 2
Из примечательного - помимо стандартных платформ (игра доступна в EGS и в Nintendo eShop), игру можно купить прямо на сайте!
DRM-free, так ещё при покупке дают версию и под Windows, и под Linux, и под MacOS
Не припомню кто из высоко/среднебюджетных игр так делал, особенно учитывая эклюзивность EGS
Из примечательного - помимо стандартных платформ (игра доступна в EGS и в Nintendo eShop), игру можно купить прямо на сайте!
DRM-free, так ещё при покупке дают версию и под Windows, и под Linux, и под MacOS
Не припомню кто из высоко/среднебюджетных игр так делал, особенно учитывая эклюзивность EGS
🔥29👍3
Для нового проекта Flipper Devices, https://busy.bar, решили попробовать писать Android-приложение сразу с поддержкой Kotlin Multiplatform
Чем кроссплатформа хороша?
1) Шаринг UI и бизнес-логики сразу на несколько платформ:
- Android
- iOS
- MacOS
- Windows
- Linux (.deb)
- WebJS (Не работает на Safari пока этот PR от Apple не вольется)
Попробовать можно тут: https://github.com/busybar/Android/releases/latest
2) Нативный код, как минимум, на одной платформе - Android
3) Переиспользование уже написанных библиотек за 13 лет на Kotlin для таргетов iOS/WebJS и за 30 лет на Java для Android/MacOS/Windows. Можно запустить существующую кодобазу под другую платформу практически бесплатно
4) Фантастически удобный тулинг, ведь самые лучше IDE в мире делает та же компания - Jetbrains
Чем кроссплатформа хороша?
1) Шаринг UI и бизнес-логики сразу на несколько платформ:
- Android
- iOS
- MacOS
- Windows
- Linux (.deb)
- WebJS (Не работает на Safari пока этот PR от Apple не вольется)
Попробовать можно тут: https://github.com/busybar/Android/releases/latest
2) Нативный код, как минимум, на одной платформе - Android
3) Переиспользование уже написанных библиотек за 13 лет на Kotlin для таргетов iOS/WebJS и за 30 лет на Java для Android/MacOS/Windows. Можно запустить существующую кодобазу под другую платформу практически бесплатно
4) Фантастически удобный тулинг, ведь самые лучше IDE в мире делает та же компания - Jetbrains
❤15🔥2
Почему кроссплатформа это плохое решение?
1) На скринах выше - одно и то же приложение, написанное нативно и с использованием кроссплатформы. "Экономия" на разработчиках приводит к ухудшению пользовательского опыта
2) Кроссплатформенное приложение писать не в два раза быстрее, чем два нативных приложения. А по моему опыту, чаще всего, даже одно кроссплатформенное приложение пишется дольше, чем два нативных. Потому что, помимо бизнес-задач, ты сражаешься еще и с фреймворком
3) Ты зависишь от непопулярного фреймворка (относительно нативных платформ), который резко может перестать поддерживаться. Звоночки к этому есть - например, недавнее увольнение сотрудников Google из Flutter
4) Вместо двух экспертиз в компании - Android и iOS, теперь нужно будет три - кроссплатформа, Android и iOS
У нас было два эксперимента - год назад мы писали приложение-прототип на Flutter, сейчас на KMP.
В результате этих экспериментов мы в компании приняли решение - делать нативные мобильные приложения. Качество приложений важнее
Flipper Zero:
- iOS: https://github.com/flipperdevices/Flipper-iOS-App
- Android: https://github.com/flipperdevices/Flipper-Android-App
Busy Status Bar:
- iOS: https://github.com/busybar/iOS
- Android: https://github.com/busybar/Android
1) На скринах выше - одно и то же приложение, написанное нативно и с использованием кроссплатформы. "Экономия" на разработчиках приводит к ухудшению пользовательского опыта
2) Кроссплатформенное приложение писать не в два раза быстрее, чем два нативных приложения. А по моему опыту, чаще всего, даже одно кроссплатформенное приложение пишется дольше, чем два нативных. Потому что, помимо бизнес-задач, ты сражаешься еще и с фреймворком
3) Ты зависишь от непопулярного фреймворка (относительно нативных платформ), который резко может перестать поддерживаться. Звоночки к этому есть - например, недавнее увольнение сотрудников Google из Flutter
4) Вместо двух экспертиз в компании - Android и iOS, теперь нужно будет три - кроссплатформа, Android и iOS
У нас было два эксперимента - год назад мы писали приложение-прототип на Flutter, сейчас на KMP.
В результате этих экспериментов мы в компании приняли решение - делать нативные мобильные приложения. Качество приложений важнее
Flipper Zero:
- iOS: https://github.com/flipperdevices/Flipper-iOS-App
- Android: https://github.com/flipperdevices/Flipper-Android-App
Busy Status Bar:
- iOS: https://github.com/busybar/iOS
- Android: https://github.com/busybar/Android
🔥46🤡20👏4❤1👎1