Пришла такая рандомная мысль, существующие алгоритмы в лифтах максимально эффективны? Ну типо жмешь кнопку, он приезжает, заходишь, жмешь кнопку он едет туда куда нажал, очень эффективно, но когда множество людей хочет проехаться по лифту, тогда это создаёт дилемму, в итоге в разных представлениях гипотетических исходов является ключевым значением стоимости, тоесть время ожидания и время поездки на лифте, что будет лучше, оставить всё как есть, либо скомпромиссировать стоимость для всех участников?
🍓5
I scored 1/21 on https://e-mail.wtf and all I got was this lousy text to share on social media.
e-mail.wtf
Email is Easy
Everyone knows what an email address is, right?
🍓1
Forwarded from ISMUSC (kæyfpenc11☧)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Марципановый Ликёр (Предложка)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM