Компания успешно выделила подразделения в самостоятельные классификационные единицы (СКЕ), что позволило дифференцировать ставки страховых взносов.
Суть изменений:
Раньше для всех сотрудников применялась единая максимальная ставка. Теперь:
Как добились результата:
Процесс пересмотра кодов СКЕ включал в себя сбор и анализ данных об отсутствии несчастных случаев на производстве, соблюдении условий охраны труда, комплексную оценку уровня опасности труда в различных подразделениях и подготовку документов для подтверждения полученных результатов. В результате бухгалтерия (ОЦО) совместно с Управлением охраны труда, промышленной и пожарной безопасности сумела обосновать, что некоторые сотрудники не подвергаются высокому риску на рабочем месте. Это позволило снизить страховые взносы. При этом для тех, чья работа связана с реальными рисками, поступления в СФР остались на прежнем уровне,
— прокомментировала главный бухгалтер «ЛокоТех» Елена Шарикова.
Итоги:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14❤3💯3🔥2
Ведущий инженер Сергей Кудряшов провёл для них экскурсию по ключевым объектам:
Проект помогает:
Сегодня как никогда важно показывать молодежи рабочие процессы, знакомить их с профессией железнодорожника изнутри. Мы всегда рады гостям и готовы делиться своим опытом. В планах - сделать такие визиты регулярными. Начиная с нового года, наше предприятие готовится принимать экскурсионные группы до двух раз в неделю,
- отметил начальник депо Кирилл Полянский.
#филиал_Западный
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14👌2💯2❤1
Адаптировано 1 255 секций локомотивов:
Что сделано:
#филиал_Приволжский
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍18👌5❤2😍1💯1
Аудит охватил 7 направлений: менеджмент, подготовка производства, оборудование, охрана труда, качество и др. Депо получило оценку 1,84 и ряд рекомендаций для развития.
Эксперты отметили:
Прошедший аудит - это возможность отметить сильные стороны и наметить точки для дальнейшего роста,- отметил директор Западного филиала «ЛокоТех-Сервис» Андрей Масленников.
Достижения 2024 года:
#филиал_Западный
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13❤8🔥7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Разработано специальное приспособление, позволяющее проводить бесконтактное магнитное сканирование датчика прямо на локомотиве — без демонтажа и передачи подрядной организации.
Как работает:
Эффект:
❇️ быстрое выявление неисправностей;
❇️ снижение трудозатрат на монтаж/демонтаж;
❇️ сокращение времени простоя локомотивов.
Авторы — сотрудники депо:
☑️ Анатолий Габанкаев (мастер участка);
☑️ Анатолий Дьяченко (слесарь);
☑️ Валентин Гусельников (технолог 1 категории).
#филиал_Свердловский
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥18👍11👏3❤2💯2
Приказ об этом подписал генеральный директор компании Андрей Власенко с учётом мотивированного мнения ППО РОСПРОФЖЕЛ.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22🔥8👌5👏4🤩1💔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#филиал_Южный
#филиал_Восточно_Сибирский
#филиал_Забайкальский
#филиал_Западный
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥35👍13❤6👌4😍3👏1
Сегодня мы отмечаем тёплый и трогательный праздник — День матери. Это день, когда хочется сказать слова благодарности тем, кто дарит нам любовь, заботу и бесконечную поддержку.
Наши коллеги — мамы с большим сердцем. Читайте их истории:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤25🔥18👌4👍2
Локомотивы выпущены в 2024 году на Брянском машиностроительном заводе и уже приступили к работе.
Что было сделано:
Ключевые особенности ТЭМ18ДМ:
система пожаротушения.
#филиал_Красноярский
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍18❤4🔥2👌1😍1
Forwarded from Трансмашхолдинг
Вагоны требуют нагрузки
В ноябре в Москве прошел XIX международный форум и выставка «Транспорт России». В Гостином дворе на специальной сессии «Эксперта» «Грузовые перевозки в условиях турбулентности: запрос на подвижной состав нового поколения» специалисты и эксперты обсудили современные требования перевозчиков к грузовому подвижному составу и готовность вагоностроителей эти требования удовлетворить. Участники сессии сошлись на том, что технологическая база для перехода на современные вагоны уже сформирована, но без сторонней (читай — государственной) поддержки операторы на готовы финансировать обновление парка.
Подробнее по ссылке
В ноябре в Москве прошел XIX международный форум и выставка «Транспорт России». В Гостином дворе на специальной сессии «Эксперта» «Грузовые перевозки в условиях турбулентности: запрос на подвижной состав нового поколения» специалисты и эксперты обсудили современные требования перевозчиков к грузовому подвижному составу и готовность вагоностроителей эти требования удовлетворить. Участники сессии сошлись на том, что технологическая база для перехода на современные вагоны уже сформирована, но без сторонней (читай — государственной) поддержки операторы на готовы финансировать обновление парка.
Подробнее по ссылке
👍9❤6🔥2