Сегодня на выставке CEMaT Russia прошла экспертная дискуссия «Технологическая зрелость как конкурентное преимущество в цифровизации цепей поставок».
С уважением,
Ваш Loginet
Были рады встретиться с коллегами и партнерами, организованном CeMAT Russia и Axenix, Благодарим за предложение компании Loginet стать спикером сессии и поделиться опытом! Техническая зрелость в логистике – это ключевой аспект для успешного функционирования любой компании в современном мире. Loginet эффективно использует в своей работе современные технологии, что помогает пользователям платформы быстро и просто достигать свои бизнес-цели.
С уважением,
Ваш Loginet
👍7🔥3
Аналитики ожидают стабильного прироста парка тягачей и увеличения выручки на один тягач, что послужит основными драйверами рынка автомобильных перевозок крупнотоннажных грузов.
Мы в Loginet уверены, что для обеспечения устойчивого роста этого сегмента перевозчики должны будут уделить большое внимание оптимизации внутренних бизнес-процессов с целью повышению эффективности эксплуатации парка. В том числе с применением современных ИТ-технологий.
По данным исследования Kept, объем российского рынка автомобильных перевозок крупнотоннажных грузов в этом году может вырасти на 13%, до 5,2 трлн руб., а к 2028 году достичь 6,9 трлн руб. Аналитики ожидают стабильного прироста парка тягачей и увеличения выручки на один тягач, что послужит драйвером рынка. В то же время динамика парка тягачей будет во многом определяться развитием экономики, темпами расширения кэптивных парков и степенью загруженности железнодорожной инфраструктуры. Пока продажи грузовиков падают на фоне высокой базы 2023 года и снижения спроса и, по оценкам ГТЛК, могут по итогам года сократиться на 10%.
Ключевые тренды развития отрасли:
✅Конкуренция и фрагментация. Рынок автомобильных перевозок крупнотоннажных грузов характеризуется высоким уровнем конкуренции и низкой степенью консолидации. Согласно респондентам, на рынке наблюдается ценовой демпинг со стороны отдельных игроков.
✅Изменение логистических маршрутов. Переориентация торговых потоков обусловила глобальную перестройку логистических маршрутов, а также удлинение плеча грузоперевозок.
✅Оптимизация внутренних процессов. На рынке наблюдается тенденция к дальнейшей оптимизации бизнес-процессов внутри компаний, внедрению технологий (ИИ, аналитика).
С полным текстом исследования можно ознакомиться по ссылке.
Мы в Loginet уверены, что для обеспечения устойчивого роста этого сегмента перевозчики должны будут уделить большое внимание оптимизации внутренних бизнес-процессов с целью повышению эффективности эксплуатации парка. В том числе с применением современных ИТ-технологий.
По данным исследования Kept, объем российского рынка автомобильных перевозок крупнотоннажных грузов в этом году может вырасти на 13%, до 5,2 трлн руб., а к 2028 году достичь 6,9 трлн руб. Аналитики ожидают стабильного прироста парка тягачей и увеличения выручки на один тягач, что послужит драйвером рынка. В то же время динамика парка тягачей будет во многом определяться развитием экономики, темпами расширения кэптивных парков и степенью загруженности железнодорожной инфраструктуры. Пока продажи грузовиков падают на фоне высокой базы 2023 года и снижения спроса и, по оценкам ГТЛК, могут по итогам года сократиться на 10%.
Ключевые тренды развития отрасли:
✅Конкуренция и фрагментация. Рынок автомобильных перевозок крупнотоннажных грузов характеризуется высоким уровнем конкуренции и низкой степенью консолидации. Согласно респондентам, на рынке наблюдается ценовой демпинг со стороны отдельных игроков.
✅Изменение логистических маршрутов. Переориентация торговых потоков обусловила глобальную перестройку логистических маршрутов, а также удлинение плеча грузоперевозок.
✅Оптимизация внутренних процессов. На рынке наблюдается тенденция к дальнейшей оптимизации бизнес-процессов внутри компаний, внедрению технологий (ИИ, аналитика).
С полным текстом исследования можно ознакомиться по ссылке.
👍4🔥4🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В этот вторник при поддержке Совета профессионалов в области цепей поставок мы провели захватывающую онлайн-встречу.
Очень рады, что тема биржи торгов вызвала такой большой интерес среди участников! Мы поделились опытом наших пользователей, рассказав, как они оптимизируют свои затраты на транспортную логистику, какие виды торгов чаще всего применяются, и как новшества усовершенствовали процессы для различных типов сделок на нашем портале.
И это еще не все! Следите за нашими новостями и расписанием предстоящих вебинаров в этом канале. Остаёмся на связи! 👋
Команда Loginet
Очень рады, что тема биржи торгов вызвала такой большой интерес среди участников! Мы поделились опытом наших пользователей, рассказав, как они оптимизируют свои затраты на транспортную логистику, какие виды торгов чаще всего применяются, и как новшества усовершенствовали процессы для различных типов сделок на нашем портале.
И это еще не все! Следите за нашими новостями и расписанием предстоящих вебинаров в этом канале. Остаёмся на связи! 👋
Команда Loginet
🔥5👍2❤1
Переход компании на отечественное ПО — сложный и комплексный процесс. Недостаточно просто купить лицензию и установить софт на сервер. ИТ-инфраструктура современного бизнеса — сложная система взаимосвязанных решений от разных вендоров, интеграция в которую неизбежно повиляет на все ее элементы. Именно поэтому мы изначально разрабатывали архитектуру решений Loginet на основе модулей с открытым API, благодаря чему они могут быстро встраиваться в бизнес-процессы компании.
Пока ИТ-инфраструктура отечественных компаний на 75% все еще состоит из иностранного софта, а российские продукты использует лишь четверть организаций. Такими выводами делятся аналитики К2Тех и ТеДо.
Лидером по уровню импортозамещения стал госсектор – 43% инфраструктурных решений в нем отечественного производства. Что неудивительно — два года назад государственные компании и учреждения в оказались в безальтернативной ситуации, и российское ПО было единственным вариантом для обеспечения их стабильной и безопасной работы. А вот сектор логистики расположился среди отстающих — согласно исследованию, пока только 16% ИТ-решений в нашей отрасли разработаны в России.
Однако компании вынуждены меняться, отмечают аналитики: 37% находятся в процессе замещения западных решений. В 2024 году вендорозамещение является основным приоритетом для 39% российских корпораций.
К примеру, в начале этого года мы успешно реализовали проект по импортозамещению ПО по управлению и оптимизации цепей поставок одного крупнейшего нефтехимического холдинга. С помощью нашего решения компания смогла безболезненно совершить «переезд» с западного решения на портал и обеспечить безопасность пользования и конфиденциальность коммерческой информации. Разграничить настройками видимости информацию на портале для смежных подразделений и внешних складов, а также установить возможность скрыть все коммерческие данные для определенных групп пользователей.
Узнайте, как эффективно выстроить всю логистику в режиме «одного окна» помощью портала по ссылке.
Пока ИТ-инфраструктура отечественных компаний на 75% все еще состоит из иностранного софта, а российские продукты использует лишь четверть организаций. Такими выводами делятся аналитики К2Тех и ТеДо.
Лидером по уровню импортозамещения стал госсектор – 43% инфраструктурных решений в нем отечественного производства. Что неудивительно — два года назад государственные компании и учреждения в оказались в безальтернативной ситуации, и российское ПО было единственным вариантом для обеспечения их стабильной и безопасной работы. А вот сектор логистики расположился среди отстающих — согласно исследованию, пока только 16% ИТ-решений в нашей отрасли разработаны в России.
Однако компании вынуждены меняться, отмечают аналитики: 37% находятся в процессе замещения западных решений. В 2024 году вендорозамещение является основным приоритетом для 39% российских корпораций.
К примеру, в начале этого года мы успешно реализовали проект по импортозамещению ПО по управлению и оптимизации цепей поставок одного крупнейшего нефтехимического холдинга. С помощью нашего решения компания смогла безболезненно совершить «переезд» с западного решения на портал и обеспечить безопасность пользования и конфиденциальность коммерческой информации. Разграничить настройками видимости информацию на портале для смежных подразделений и внешних складов, а также установить возможность скрыть все коммерческие данные для определенных групп пользователей.
Узнайте, как эффективно выстроить всю логистику в режиме «одного окна» помощью портала по ссылке.
👍4🔥1
Биржа перевозок на портале Loginet не является основным инструментов для выбора поставщиков логистических услуг. В среднем около 40% всех отправлений распределяются с помощью этого инструмента. Чаще крупные грузовладельцы, имеющие более 5 000 перевозок в месяц, используют алгоритмы портала для распределения перевозок по тарифам, закрепленным в договоре.
Тем не менее биржа Loginet представляет широкий функционал для быстрого подбора исполнителя для перевозки с помощью различных видов торгов:
✅Аукцион на понижение. Снижение в рамках установленного шага от первой цены участника или от стоимости, установленной организатором торга.
✅Запрос предложений. Возможность исследовать рынок, возможность демонстрации лучшей ставки или рейтинга участника для стимулирования снижения ставки.
✅Аукцион по фиксированной цене. Срочный торг по установленной цене. Одна из разновидностей — аукцион на повышение.
✅Английский аукцион. Распределение перевозчиков по целевой ставке; при отсутствии участников — повышение на установленный шаг спустя заданный интервал.
📈По данным на август 2024 года самым популярным видом торга на портале является аукцион на понижение. Почти три четверти (73,4%) перевозок на бирже распределяются именно этим способом. И практически все аукционы на понижение — реализуются через механизм выставления первой цены самим участником торга.
Узнать, как еще портал Loginet поможет вам выстроить всю логистику в режиме «одного окна», можно по ссылке👈
Тем не менее биржа Loginet представляет широкий функционал для быстрого подбора исполнителя для перевозки с помощью различных видов торгов:
✅Аукцион на понижение. Снижение в рамках установленного шага от первой цены участника или от стоимости, установленной организатором торга.
✅Запрос предложений. Возможность исследовать рынок, возможность демонстрации лучшей ставки или рейтинга участника для стимулирования снижения ставки.
✅Аукцион по фиксированной цене. Срочный торг по установленной цене. Одна из разновидностей — аукцион на повышение.
✅Английский аукцион. Распределение перевозчиков по целевой ставке; при отсутствии участников — повышение на установленный шаг спустя заданный интервал.
📈По данным на август 2024 года самым популярным видом торга на портале является аукцион на понижение. Почти три четверти (73,4%) перевозок на бирже распределяются именно этим способом. И практически все аукционы на понижение — реализуются через механизм выставления первой цены самим участником торга.
Узнать, как еще портал Loginet поможет вам выстроить всю логистику в режиме «одного окна», можно по ссылке👈
🔥6👍2🎉1
Объем рынка цифровых решений для логистики в России к началу 2023 года оценивался примерно в 90-100 млрд рублей. По оценкам участников отрасли, темпы его роста составляют 14-15% в год ⚡️
Российские логистические и промышленные компании все чаще применяют передовые ИТ-технологии: искусственный интеллект (AI), аналитику данных (Big Data), облачные системы, беспилотные транспортные системы (автономные грузовики и дроны), интернет вещей (IoT), платформы для совместного использования (Freight Marketplaces), облачные технологии, блокчейн, цифровые двойники и платформы для обмена данными между участниками цепи поставок.
✍️ Сегодня цифровизация логистики — не просто вопрос повышения операционной эффективности, а стратегический вектор развития бизнеса. Это ответ на растущую потребность в скорости, прозрачности и безопасности логистических операций.
По данным исследовательского центра «Аналитика. Бизнес. Право», внедрение IT-решений повышает эффективность управления складом на 30%, транспортировки — на 25%, прогнозирования спроса — до 40%, учета и отчетности — на 20%, взаимодействия с клиентами — до 30%.
Российские логистические и промышленные компании все чаще применяют передовые ИТ-технологии: искусственный интеллект (AI), аналитику данных (Big Data), облачные системы, беспилотные транспортные системы (автономные грузовики и дроны), интернет вещей (IoT), платформы для совместного использования (Freight Marketplaces), облачные технологии, блокчейн, цифровые двойники и платформы для обмена данными между участниками цепи поставок.
✍️ Сегодня цифровизация логистики — не просто вопрос повышения операционной эффективности, а стратегический вектор развития бизнеса. Это ответ на растущую потребность в скорости, прозрачности и безопасности логистических операций.
По данным исследовательского центра «Аналитика. Бизнес. Право», внедрение IT-решений повышает эффективность управления складом на 30%, транспортировки — на 25%, прогнозирования спроса — до 40%, учета и отчетности — на 20%, взаимодействия с клиентами — до 30%.
Коммерсантъ
IT-лекарство от логистической боли
Оптимизация
👍6🔥1
Цифровизация логистики — тренд, о котором рассказывают на всех профильных конференциях и в новостях. Но внедрение технологий просто потому что «это престижно» и «так делают все» может привести к неудаче ИТ-проекта. Рассказываем, какие сигналы в вашей логистике показывают, что вам нужна автоматизация👨💻
☑️Однотипные операции нужно делать вручную. Логисты в компании тратят много времени на ввод данных, отслеживание и сверку документов вместо работы с клиентами и подрядчиками.
☑️Учет ведется в разных системах. Данные о поставщиках, перевозчиках и сделках хранятся в разных программах (или Excel-таблицах), что приводит к потерям информации и ошибкам при их переносе.
☑️Нет прозрачности в цепях поставок. Чтобы узнать, на каком этапе находится груз, какие задержки или проблемы возникли в пути — нужно звонить водителю или экспедитору.
☑️Безопасность данных держится только на добропорядочности сотрудников. Задумайтесь, сколько времени потребуется сотруднику, чтобы скопировать базу контрагентов или финансовые данные компании?
☑️Отсутствие мониторинга затрат и эффективности. Нет возможности в реальном времени анализировать, как меняются тарифы на каждый маршрут, сколько времени уходит на доставку.
☑️Вы зависимы от человеческого фактора. Компания находится в зависимости от конкретных сотрудников, а новый персонал приходится долго обучать особенностям ваших бизнес-процессов.
☑️Ошибки при исполнении заявок — обычное дело. Потеря информации или несвоевременные действия регулярно приводят к срыву сроков и недовольству клиентов. Руководитель знает только о совершившихся сделках, а об упущенных возможностях знают только сотрудники.
☑️Нет возможности получать отчеты в реальном времени. Если вам вдруг понадобится какой-то отчет — в лучшем случае вы получите его на следующий день, т.к. данные для нужно собирать из разных источников и обрабатывать вручную.
Если в этом «логистическом бинго» вы набрали хотя бы пару баллов — поздравляем, вам точно стоит задуматься об автоматизации 📊
О том, как подготовить компанию к внедрению ИТ-решений в логистике мы расскажем в следующих материалах. Stay tuned!
☑️Однотипные операции нужно делать вручную. Логисты в компании тратят много времени на ввод данных, отслеживание и сверку документов вместо работы с клиентами и подрядчиками.
☑️Учет ведется в разных системах. Данные о поставщиках, перевозчиках и сделках хранятся в разных программах (или Excel-таблицах), что приводит к потерям информации и ошибкам при их переносе.
☑️Нет прозрачности в цепях поставок. Чтобы узнать, на каком этапе находится груз, какие задержки или проблемы возникли в пути — нужно звонить водителю или экспедитору.
☑️Безопасность данных держится только на добропорядочности сотрудников. Задумайтесь, сколько времени потребуется сотруднику, чтобы скопировать базу контрагентов или финансовые данные компании?
☑️Отсутствие мониторинга затрат и эффективности. Нет возможности в реальном времени анализировать, как меняются тарифы на каждый маршрут, сколько времени уходит на доставку.
☑️Вы зависимы от человеческого фактора. Компания находится в зависимости от конкретных сотрудников, а новый персонал приходится долго обучать особенностям ваших бизнес-процессов.
☑️Ошибки при исполнении заявок — обычное дело. Потеря информации или несвоевременные действия регулярно приводят к срыву сроков и недовольству клиентов. Руководитель знает только о совершившихся сделках, а об упущенных возможностях знают только сотрудники.
☑️Нет возможности получать отчеты в реальном времени. Если вам вдруг понадобится какой-то отчет — в лучшем случае вы получите его на следующий день, т.к. данные для нужно собирать из разных источников и обрабатывать вручную.
Если в этом «логистическом бинго» вы набрали хотя бы пару баллов — поздравляем, вам точно стоит задуматься об автоматизации 📊
О том, как подготовить компанию к внедрению ИТ-решений в логистике мы расскажем в следующих материалах. Stay tuned!
👍5🔥1🤔1
📌Делимся подборкой полезных публикаций, которые выходили на канале в последнее время:
• Особенности SaaS-решений для автоматизации логистики
• Когда Excel с макросом уже не помогает…
• ИТ-лекарство от логистической боли. Как развивается рынок ИТ-решений для оптимизации логистики
• Исследование клиентского сервиса в логистике
• Аналитика российского рынка автомобильных перевозок крупнотоннажных грузов 2024
• Биржа Loginet. Видеопрезентация типов торгов
• Доля российских ИТ-решений в различных отраслях
Читайте, смотрите, делитесь и подписывайтесь. Впереди еще много интересных материалов!
• Особенности SaaS-решений для автоматизации логистики
• Когда Excel с макросом уже не помогает…
• ИТ-лекарство от логистической боли. Как развивается рынок ИТ-решений для оптимизации логистики
• Исследование клиентского сервиса в логистике
• Аналитика российского рынка автомобильных перевозок крупнотоннажных грузов 2024
• Биржа Loginet. Видеопрезентация типов торгов
• Доля российских ИТ-решений в различных отраслях
Читайте, смотрите, делитесь и подписывайтесь. Впереди еще много интересных материалов!
👍5🔥3
Forwarded from Все о цепях поставок
На Десятом SCM Конгрессе руководителей цепей поставок в рамках сессии «Цифровизация логистики и цепей поставок» выступит Елена Роо, Продакт-менеджер компании Loginet.
🔥 Регистрация на SCM Конгресс по ссылке: https://scmpro.ru/10_scm_congress/
Кто-то скажет: “Немыслимо выполнить проект перехода от западного решения на российское без остановки процессов и в 4 раза быстрее намеченного срока ”. А мы говорим: это возможно! На SCM Конгрессе я расскажу о факторах зрелости российского ПО, основываясь на примере перехода крупных компаний от западных решений к отечественным, а также приведу успешные примеры импортозамещения.
У успеха в логистике есть имя — Loginet.
🔥 Регистрация на SCM Конгресс по ссылке: https://scmpro.ru/10_scm_congress/
🔥5👍2
🚀 Студенты старших курсов и магистратуры ВУЗов России! Приглашаем вас принять участие во II всероссийском чемпионате студенческих проектов по логистике LOGUS NOVA!
🗓Прием заявок открыт. Регистрируйтесь сами или пересылайте пост знакомым студентам!
Что вас ждет?
✅ Стажировка в крупной компании и шанс найти место работы
✅ Призы в номинациях от организаторов и партнеров
✅Денежные призы для команд-победителей:
🥇 1 место - 300 000 руб
🥈 2 место - 150 000 руб
🥉 3 место - 50 000 руб
💡 Как участвовать?
1. Зарегистрируйте свою команду до 13 ноября по ссылке: logusnova.ru
2. Разработайте и отправьте проект в формате презентации по выбранной теме.
🎯 Простые правила участия:
• Неограниченное количество команд от ВУЗов России
• Возраст: не старше 25 лет
• Состав команды: от 2 до 4 человек (специальность любая)
🔝 Жюри - руководители крупнейших компаний:
• Сучков Сергей, Директор по логистике, Hoff
• Филатов Вадим, Соучредитель, ПЭК
• Зарецкий Константин, Руководитель дирекции «Транспорт и инфраструктура», ВТБ
• Татьяна Воробьева, Директор по планированию, Юнилевер Русь
• Сорокоумова Анастасия, Директор по логистике сети, «Подружка»
• Шацкий Игорь, Директор по логистике и цепям поставок, Окей
• Денис Шульга, Руководитель практики управления цепочками поставок, Axenix Russia
• Ырысбек Ташбаев, Генеральный директор Ассоциации "Совет профессионалов по цепям поставок"
• Павлович Андрей, Генеральный директор, LogiX, Yakov&Partners
• Марина Дмитриева, VP Operations, Health& Nutrition
• Виктория Герами, Профессор, НИУ ВШЭ
• Игорь Зеленько, Co-Founder и Директор по развитию, Retail Services
🎁 БОНУС: организатор оплачивает билеты и проживание командам, прошедшим в финал, который пройдет очно в Технопарке "Сколково.
Не упустите шанс проявить себя и выиграть ценные призы! 💪
Регистрация по ссылке: https://logusnova.ru
🗓Прием заявок открыт. Регистрируйтесь сами или пересылайте пост знакомым студентам!
Что вас ждет?
✅ Стажировка в крупной компании и шанс найти место работы
✅ Призы в номинациях от организаторов и партнеров
✅Денежные призы для команд-победителей:
🥇 1 место - 300 000 руб
🥈 2 место - 150 000 руб
🥉 3 место - 50 000 руб
💡 Как участвовать?
1. Зарегистрируйте свою команду до 13 ноября по ссылке: logusnova.ru
2. Разработайте и отправьте проект в формате презентации по выбранной теме.
🎯 Простые правила участия:
• Неограниченное количество команд от ВУЗов России
• Возраст: не старше 25 лет
• Состав команды: от 2 до 4 человек (специальность любая)
🔝 Жюри - руководители крупнейших компаний:
• Сучков Сергей, Директор по логистике, Hoff
• Филатов Вадим, Соучредитель, ПЭК
• Зарецкий Константин, Руководитель дирекции «Транспорт и инфраструктура», ВТБ
• Татьяна Воробьева, Директор по планированию, Юнилевер Русь
• Сорокоумова Анастасия, Директор по логистике сети, «Подружка»
• Шацкий Игорь, Директор по логистике и цепям поставок, Окей
• Денис Шульга, Руководитель практики управления цепочками поставок, Axenix Russia
• Ырысбек Ташбаев, Генеральный директор Ассоциации "Совет профессионалов по цепям поставок"
• Павлович Андрей, Генеральный директор, LogiX, Yakov&Partners
• Марина Дмитриева, VP Operations, Health& Nutrition
• Виктория Герами, Профессор, НИУ ВШЭ
• Игорь Зеленько, Co-Founder и Директор по развитию, Retail Services
🎁 БОНУС: организатор оплачивает билеты и проживание командам, прошедшим в финал, который пройдет очно в Технопарке "Сколково.
Не упустите шанс проявить себя и выиграть ценные призы! 💪
Регистрация по ссылке: https://logusnova.ru
👍5🔥2👏2❤1
Обязательный реестр грузоперевозчиков планируют запустить в 2026 году
По словам исполнительного директора Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольги Федоткиной, реестр грузовых автотранспортных перевозчиков в России могут запустить в 2026 году.
Сейчас в Госдуме к рассмотрению ко второму чтению готовится законопроект о введении о введении порядка допуска на рынок при осуществлении грузовых перевозок автомобильным транспортом. Планируется создать реестр перевозчиков, а также установить новые требования для допуска перевозчиков на рынок грузовых автомобильных перевозок внутри страны.
🚛Все перевозчики должны будут подать заявление на включение в реестр, иначе перевозить грузы им будет запрещено. Исключение — международная логистика или перевозки для собственных нужд. Сам реестр предполагается сделать общедоступным, а вести его — на базе «ГосЛог».
Сейчас идет эксперимент по созданию «ГосЛога», отрабатывается в тестовом режиме 12 экспортно-импортных маршрутов.
По словам исполнительного директора Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольги Федоткиной, реестр грузовых автотранспортных перевозчиков в России могут запустить в 2026 году.
Сейчас в Госдуме к рассмотрению ко второму чтению готовится законопроект о введении о введении порядка допуска на рынок при осуществлении грузовых перевозок автомобильным транспортом. Планируется создать реестр перевозчиков, а также установить новые требования для допуска перевозчиков на рынок грузовых автомобильных перевозок внутри страны.
🚛Все перевозчики должны будут подать заявление на включение в реестр, иначе перевозить грузы им будет запрещено. Исключение — международная логистика или перевозки для собственных нужд. Сам реестр предполагается сделать общедоступным, а вести его — на базе «ГосЛог».
Сейчас идет эксперимент по созданию «ГосЛога», отрабатывается в тестовом режиме 12 экспортно-импортных маршрутов.
«Отслеживается движение товаров и грузов, какие документы и в каком виде оформляются, где идет их дублирование, с какими системами, где — наибольший прогал с точки зрения, в том числе временных затрат, оцениваем взаимодействие с контрольно-надзорными органами».
РБК
Обязательный реестр грузоперевозчиков планируют запустить в 2026 году
В России реестр грузовых автотранспортных перевозчиков могут запустить в 2026 году. Об этом в ходе конференции РБК Новосибирск Логистика Сибири рассказала исполнительный директор Национального ...
🎉4👍1🤔1
Strategy Partners и ГК «Дело» провели исследование рынка грузоперевозок РФ и опросили руководителей логистических компаний о том, какие тренды будут формировать будущее отрасли в ближайшие 2-3года:
☑️Платформизация бизнеса. Всё больше игроков в грузоперевозках используют цифровые платформы. Они помогают грузоотправителям и перевозчикам взаимодействовать быстрее и эффективнее.
☑️Цифровизация документов. Процесс перехода на ЭДО в логистике начался в 2021 году с введением электронной транспортной накладной. Уже сегодня наблюдается рост использования электронных документов, и к 2025 году ожидается, что 25% всех перевозочных документов будет в цифровом формате.
☑️Искусственный интеллект. Применение ИИ в логистике становится нормой: от оптимизации маршрутов до предиктивного обслуживания. ИИ также помогает создавать цифровых двойников и улучшать взаимодействие с клиентами.
☑️Автоматизация и роботизация. Растёт интерес к беспилотным транспортным средствам и автоматизации складских процессов с использованием WMS-систем и роботов.
☑️Кибербезопасность. С ростом цифровизации увеличивается и количество кибератак. В 2023 году треть всех атак в транспортной отрасли пришлась на российские компании.
С полным текстом исследования можно ознакомиться по ссылке
☑️Платформизация бизнеса. Всё больше игроков в грузоперевозках используют цифровые платформы. Они помогают грузоотправителям и перевозчикам взаимодействовать быстрее и эффективнее.
☑️Цифровизация документов. Процесс перехода на ЭДО в логистике начался в 2021 году с введением электронной транспортной накладной. Уже сегодня наблюдается рост использования электронных документов, и к 2025 году ожидается, что 25% всех перевозочных документов будет в цифровом формате.
☑️Искусственный интеллект. Применение ИИ в логистике становится нормой: от оптимизации маршрутов до предиктивного обслуживания. ИИ также помогает создавать цифровых двойников и улучшать взаимодействие с клиентами.
☑️Автоматизация и роботизация. Растёт интерес к беспилотным транспортным средствам и автоматизации складских процессов с использованием WMS-систем и роботов.
☑️Кибербезопасность. С ростом цифровизации увеличивается и количество кибератак. В 2023 году треть всех атак в транспортной отрасли пришлась на российские компании.
С полным текстом исследования можно ознакомиться по ссылке
👍2🔥2
«Танго танцуют вдвоем»
Вопрос импортозамещения зарубежных ИТ-решений остро стоит перед российскими компаниями. Ранее мы писали о том, что в 2024 году этот процесс является основным приоритетом для 39% российских корпораций.
Переход компании на отечественное ПО — сложный и комплексный процесс, который требует максимального вовлечения как команды разработчика, так и заказчика. От каких факторов, по мнению Loginet, зависит успех импортозамещения системы управления логистикой?
✅Заказчик
• Зрелость процессов и готовность к вызовам.
• Поддержка и заинтересованность руководителей.
• Наличие плана Б.
• Мобилизация ресурсов и глубокое погружение в бизнес-процессы.
• Высокая квалификация проектной команды, сплоченность.
✅Вендор
• Прогрессивные стандарты ИТ-разработки.
• Система планирования в рамках RoadMap.
• Высокая компетенция в сфере логистики.
• Зрелое решение в области автоматизации.
• Независимая платформа для грузовладельцев и перевозчиков.
✅Общие факторы (синергия)
• Фокус на единую цель.
• Конструктивный партнерский диалог.
• Мобилизация компетенций, навыков и инфраструктур компаний.
У успеха в логистике есть имя — Loginet.
👍5🔥1👏1
📈В Минтрансе РФ подсчитали, что на все виды транспорта приходится около 312 видов документов, которые подаются в разные госорганы. Это свыше 15 млн коробок бумаги, которые покупаются каждый год, оформляются и лежат на складах.
📄Если добавить к этому добавить картриджи, принтеры, людей, которые руками выполняют операции по заполнению, печати документов, по самым скромным подсчетам прямые затраты бизнеса оцениваются в 170 млрд рублей.
Переход на ЭДО остается одним из главных технологических трендов в логистике. Подробнее о том, как портал Loginet поможет вам выстроить всю логистику в режиме «одного окна»: https://loginet.ru/
📄Если добавить к этому добавить картриджи, принтеры, людей, которые руками выполняют операции по заполнению, печати документов, по самым скромным подсчетам прямые затраты бизнеса оцениваются в 170 млрд рублей.
Переход на ЭДО остается одним из главных технологических трендов в логистике. Подробнее о том, как портал Loginet поможет вам выстроить всю логистику в режиме «одного окна»: https://loginet.ru/
🔥4👍1
Рынок цифровых решений для логистики в среднем увеличивается на 15–20% в год. Логистические компании все активнее переходят на ИТ-разработки, чтобы оптимизировать процессы и сократить издержки. Однако, по мнению экспертов, на пути к цифровизации логистики предстоит преодолеть еще множество барьеров:
🔸Низкий уровень технической оснащенности. Многие компании используют устаревшее оборудование и не имеют достаточно компьютеров или стабильного доступа к интернету, что усложняет работу с новыми технологиями.
🔸Дефицит квалифицированных кадров. Нехватка специалистов, способных эффективно работать с ИТ-решениями, замедляет процесс цифровизации.
🔸Высокая стоимость оборудования и ПО. Санкции и рост ключевой ставки привели к значительному удорожанию оборудования и программного обеспечения, затрудняя доступность ИТ-решений для многих компаний.
🔸Кибербезопасность. Увеличение количества данных требует серьезных мер защиты от хакерских атак и утечек. Компании вынуждены уделять больше внимания безопасности данных, что увеличивает затраты и усложняет процессы.
🔸Сложность интеграции с существующими системами. Не все ИТ-решения легко внедряются в текущие бизнес-процессы, особенно в крупных организациях. Это требует дополнительных затрат и времени.
Успешное внедрение ИТ-решений от целого ряда факторов. Подробнее об этом мы писали в предыдущем посте. 👈
🔸Низкий уровень технической оснащенности. Многие компании используют устаревшее оборудование и не имеют достаточно компьютеров или стабильного доступа к интернету, что усложняет работу с новыми технологиями.
🔸Дефицит квалифицированных кадров. Нехватка специалистов, способных эффективно работать с ИТ-решениями, замедляет процесс цифровизации.
🔸Высокая стоимость оборудования и ПО. Санкции и рост ключевой ставки привели к значительному удорожанию оборудования и программного обеспечения, затрудняя доступность ИТ-решений для многих компаний.
🔸Кибербезопасность. Увеличение количества данных требует серьезных мер защиты от хакерских атак и утечек. Компании вынуждены уделять больше внимания безопасности данных, что увеличивает затраты и усложняет процессы.
🔸Сложность интеграции с существующими системами. Не все ИТ-решения легко внедряются в текущие бизнес-процессы, особенно в крупных организациях. Это требует дополнительных затрат и времени.
Успешное внедрение ИТ-решений от целого ряда факторов. Подробнее об этом мы писали в предыдущем посте. 👈
👍3🔥3
🗓 3 декабря в Сколково состоится финал второго всероссийский студенческого чемпионата проектов по логистике LOGUS NOVA. Приглашаем руководителей направлений и директоров по логистике принять зрительское участие в этом мероприятии.
👨🎓Мы впечатлены разнообразием и качеством участников из различных вузов и с нетерпением ждем активной и интересной борьбы за главные призы! В финале лучшие команды по результатам заочного этапа представят экспертному жюри свои проекты: детальное обоснование идеи, в том числе ресурсы, риски и возможности, контроль качества и пути выхода на рынок с этой инициативой.
Для молодых специалистов чемпионат проектов по логистике LOGUS NOVA это отличная возможность:
✅ Продемонстрировать собственные проекты и получить оценку от ведущих профессионалов в области логистики и ритейла.
✅ Пройти стажировку в крупной компании и даже найти будущее место работы.
✅ Получить призы в номинациях за участие от организаторов и партнеров.
🔝 Жюри - руководители крупнейших компаний:
• Сучков Сергей, Директор по логистике, Hoff
• Филатов Вадим, Соучредитель, ПЭК
• Зарецкий Константин, Руководитель дирекции «Транспорт и инфраструктура», ВТБ
• Татьяна Воробьева, Директор по планированию, Юнилевер Русь
• Сорокоумова Анастасия, Директор по логистике сети, «Подружка»
• Шацкий Игорь, Директор по логистике и цепям поставок, Окей
• Денис Шульга, Руководитель практики управления цепочками поставок, Axenix Russia
• Ырысбек Ташбаев, Генеральный директор Ассоциации "Совет профессионалов по цепям поставок"
• Павлович Андрей, Генеральный директор, LogiX, Yakov&Partners
• Марина Дмитриева, VP Operations, Health& Nutrition
• Виктория Герами, Профессор, НИУ ВШЭ
• Игорь Зеленько, Co-Founder и Директор по развитию, Retail Services
Подробнее про чемпионат: https://logusnova.ru/
👨🎓Мы впечатлены разнообразием и качеством участников из различных вузов и с нетерпением ждем активной и интересной борьбы за главные призы! В финале лучшие команды по результатам заочного этапа представят экспертному жюри свои проекты: детальное обоснование идеи, в том числе ресурсы, риски и возможности, контроль качества и пути выхода на рынок с этой инициативой.
Для молодых специалистов чемпионат проектов по логистике LOGUS NOVA это отличная возможность:
✅ Продемонстрировать собственные проекты и получить оценку от ведущих профессионалов в области логистики и ритейла.
✅ Пройти стажировку в крупной компании и даже найти будущее место работы.
✅ Получить призы в номинациях за участие от организаторов и партнеров.
🔝 Жюри - руководители крупнейших компаний:
• Сучков Сергей, Директор по логистике, Hoff
• Филатов Вадим, Соучредитель, ПЭК
• Зарецкий Константин, Руководитель дирекции «Транспорт и инфраструктура», ВТБ
• Татьяна Воробьева, Директор по планированию, Юнилевер Русь
• Сорокоумова Анастасия, Директор по логистике сети, «Подружка»
• Шацкий Игорь, Директор по логистике и цепям поставок, Окей
• Денис Шульга, Руководитель практики управления цепочками поставок, Axenix Russia
• Ырысбек Ташбаев, Генеральный директор Ассоциации "Совет профессионалов по цепям поставок"
• Павлович Андрей, Генеральный директор, LogiX, Yakov&Partners
• Марина Дмитриева, VP Operations, Health& Nutrition
• Виктория Герами, Профессор, НИУ ВШЭ
• Игорь Зеленько, Co-Founder и Директор по развитию, Retail Services
Подробнее про чемпионат: https://logusnova.ru/
🔥3👏1
Приглашаем грузовладельцев, заинтересованных в повышении эффективности работы отдела логистики и сокращении затрат, принять участие в онлайн-встрече «Презентация функционала бронирования складского окна для повышения эффективности работы со входящими и исходящими потоками», которая пройдет 28 ноября в 11:00 при поддержке Совета профессионалов по цепям поставок.
На вебинаре мы рассмотрим:
✅ Важность автоматизации процессов планирования прибытия ТС на склад
✅Проблематика работы с самовывозом
✅Онлайн демонстрация складских окон на портале Loginet
✅Преимущества автоматизации процессы бронирования складского окна
✅Развитие сервиса складских окон Loginet. Перспектива 2025 г.
✅Вопросы участников
Склад является неотъемлемой частью цепочки поставок, прогнозируемость и своевременность прибытия транспортных средств на склад напрямую влияет на качество и эффективность всего процесса доставки. Даже при реализации системы планирования при использовании своего и наемного транспорта, отсутствие информации о самовывозе может приводить к серьезным сбоям в очередях.
Крупные грузовладельцы портала Loginet 2.0 активно используют функционал настройки расписания склада и бронирования складских окон, повышая свою эффективность и сокращая затраты не только в рамках транспортной, но и складской логистики.
Регистрируйтесь по ссылке: https://scmpro.ru/meropriyatiya2/loginet_281124/
Присоединяйтесь и совершенствуйте цепи поставок вместе с нами!
На вебинаре мы рассмотрим:
✅ Важность автоматизации процессов планирования прибытия ТС на склад
✅Проблематика работы с самовывозом
✅Онлайн демонстрация складских окон на портале Loginet
✅Преимущества автоматизации процессы бронирования складского окна
✅Развитие сервиса складских окон Loginet. Перспектива 2025 г.
✅Вопросы участников
Склад является неотъемлемой частью цепочки поставок, прогнозируемость и своевременность прибытия транспортных средств на склад напрямую влияет на качество и эффективность всего процесса доставки. Даже при реализации системы планирования при использовании своего и наемного транспорта, отсутствие информации о самовывозе может приводить к серьезным сбоям в очередях.
Крупные грузовладельцы портала Loginet 2.0 активно используют функционал настройки расписания склада и бронирования складских окон, повышая свою эффективность и сокращая затраты не только в рамках транспортной, но и складской логистики.
Регистрируйтесь по ссылке: https://scmpro.ru/meropriyatiya2/loginet_281124/
Присоединяйтесь и совершенствуйте цепи поставок вместе с нами!
👍2🔥2🎉1
С радостью сообщаем, что конкурсные работы первого этапа всероссийского студенческого чемпионата проектов по логистике LOGUS NOVA оценены. Мы впечатлены идеями и энтузиазмом команд!
⭐️ Каждый из участников продемонстрировал выдающееся творчество и преданность делу, что делает этот конкурс особенно увлекательным!
Вышли в финал:
1️⃣ Команда 88. Санкт-Петербургский государственный университет
2️⃣ Команда 77. Кубанский государственный университет
3️⃣ Команда 91. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
4️⃣ Команда 92. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, Воронежский филиал
5️⃣ Команда 85. Российский университет транспорта
6️⃣ Команда 78. Кубанский государственный университет
7️⃣ Команда 98. Финансовый университет при Правительстве РФ (Краснодарский филиал)
8️⃣ Команда 75. Кубанский государственный университет
9️⃣ Команда 87. Санкт-Петербургский университет промышленных технологий и дизайна
🔟 Команда 79. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
Уже 3 декабря в Сколково финалисты представят свои проекты в борьбе за главный приз 💪
Желаем удачи командам, и пусть победит сильнейший!
⭐️ Каждый из участников продемонстрировал выдающееся творчество и преданность делу, что делает этот конкурс особенно увлекательным!
Вышли в финал:
1️⃣ Команда 88. Санкт-Петербургский государственный университет
2️⃣ Команда 77. Кубанский государственный университет
3️⃣ Команда 91. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
4️⃣ Команда 92. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, Воронежский филиал
5️⃣ Команда 85. Российский университет транспорта
6️⃣ Команда 78. Кубанский государственный университет
7️⃣ Команда 98. Финансовый университет при Правительстве РФ (Краснодарский филиал)
8️⃣ Команда 75. Кубанский государственный университет
9️⃣ Команда 87. Санкт-Петербургский университет промышленных технологий и дизайна
🔟 Команда 79. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
Уже 3 декабря в Сколково финалисты представят свои проекты в борьбе за главный приз 💪
Желаем удачи командам, и пусть победит сильнейший!
🔥7👍1👏1
Когда переход на SaaS для управления логистикой оправдан
SaaS-решения для логистики — это не просто технология, а новый подход к управлению цепями поставок. Рассказываем, в каких ситуациях внедрение SaaS-решения даст серьезное преимущество:
1️⃣ Бизнесу нужны быстрые результаты. В отличие от традиционных решений, модель SaaS позволяет внедрить систему за недели, а не месяцы, что позволяет реагировать на изменения рынка практически мгновенно. Вы сразу получаете доступ ко всем функциям без необходимости разрабатывать или дорабатывать платформу.
2️⃣ Управлять расходами нужно здесь и сейчас. Модель SaaS избавляет от затрат высоких капитальных вложений (CAPEX). Вы платите только за то, что используете.
3️⃣ Бизнес растет и требует гибкости. Открытие новых филиалов, изменение объемов перевозок или партнерской сети — SaaS легко адаптируется к любым изменениям в масштабах компании.
4️⃣ Необходимо работать по современным стандартам безопасности. Облачные решения регулярно обновляются и соответствуют всем современным требованиям безопасности. Это особенно важно для логистического бизнеса, который работает с конфиденциальными данными.
SaaS-решения для управления логистикой позволяют не только оптимизировать транспортные операции, но и усилить конкурентные преимущества компании. Они дают возможность сосредоточиться на основном бизнесе, делегируя рутинные бизнес-процессы в облачные сервисы. К примеру, на платформе Loginet, обслуживание вычислительных мощностей, техническая поддержка и доработка ПО полностью находится на нашей стороне, что существенно облегчает интеграцию решения в бизнес-процессы клиента.
SaaS-решения для логистики — это не просто технология, а новый подход к управлению цепями поставок. Рассказываем, в каких ситуациях внедрение SaaS-решения даст серьезное преимущество:
1️⃣ Бизнесу нужны быстрые результаты. В отличие от традиционных решений, модель SaaS позволяет внедрить систему за недели, а не месяцы, что позволяет реагировать на изменения рынка практически мгновенно. Вы сразу получаете доступ ко всем функциям без необходимости разрабатывать или дорабатывать платформу.
2️⃣ Управлять расходами нужно здесь и сейчас. Модель SaaS избавляет от затрат высоких капитальных вложений (CAPEX). Вы платите только за то, что используете.
3️⃣ Бизнес растет и требует гибкости. Открытие новых филиалов, изменение объемов перевозок или партнерской сети — SaaS легко адаптируется к любым изменениям в масштабах компании.
4️⃣ Необходимо работать по современным стандартам безопасности. Облачные решения регулярно обновляются и соответствуют всем современным требованиям безопасности. Это особенно важно для логистического бизнеса, который работает с конфиденциальными данными.
SaaS-решения для управления логистикой позволяют не только оптимизировать транспортные операции, но и усилить конкурентные преимущества компании. Они дают возможность сосредоточиться на основном бизнесе, делегируя рутинные бизнес-процессы в облачные сервисы. К примеру, на платформе Loginet, обслуживание вычислительных мощностей, техническая поддержка и доработка ПО полностью находится на нашей стороне, что существенно облегчает интеграцию решения в бизнес-процессы клиента.
👍2🔥1🎉1
Итоги чемпионата LOGUS NOVA: вдохновение и достижения студенческих команд
🗓3 декабря в Сколково состоялся финал нашего второго всероссийского студенческого чемпионата проектов по логистике LOGUS NOVA, собравший талантливых участников из вузов по всей стране. Это мероприятие стало отличной платформой для демонстрации инновационных идей, и мы увидели высокую степень вовлеченности будущих специалистов, которые приложила массу усилий для успешного представления проектов.
👨🎓В финале три команды продемонстрировали особо выдающиеся результаты:
🥇 Победительницей чемпионата стала команда №77 из Кубанского государственного университета, завоевавшая приз в 300 000 рублей.
🥈Второе место заняла команда №78 (Кубанский государственный университет) с призом 150 000 рублей,
🥉Третье место присуждено команде №88 (Санкт-Петербургский государственный университет) с призом в 50 000 рублей.
🎁 Кроме того, жюри наградило несколько команд специальными призами.
Татьяна Воробьева, директор по планированию Unilever Russia, отметила три команды:
✅ Команда №75, Кубанский государственный университет.
✅ Команда №77, Кубанский государственный университет.
✅ Команда №98, Финансовый университет при Правительстве РФ (Краснодарский филиал).
Антон Шевченко, руководитель по развитию направления ЭПД, СКБ Контур, отметил специальным призом ✅ команду №88, Санкт-Петербургский государственный университет.
Вадим Филатов, соучредитель компании ПЭК отметил ценным призом ✅ команду №78, Кубанский государственный университет.
Чемпионат LOGUS NOVA стал не только ареной для соревнований, но и ярким событием, открывающим молодым специалистам возможности для стажировок и будущей карьеры. Скоро мы поделимся подробностями финала и фотографиями.
С радостью ждем больше интересных проектов и идей в следующем году! 👋
🗓3 декабря в Сколково состоялся финал нашего второго всероссийского студенческого чемпионата проектов по логистике LOGUS NOVA, собравший талантливых участников из вузов по всей стране. Это мероприятие стало отличной платформой для демонстрации инновационных идей, и мы увидели высокую степень вовлеченности будущих специалистов, которые приложила массу усилий для успешного представления проектов.
👨🎓В финале три команды продемонстрировали особо выдающиеся результаты:
🥇 Победительницей чемпионата стала команда №77 из Кубанского государственного университета, завоевавшая приз в 300 000 рублей.
🥈Второе место заняла команда №78 (Кубанский государственный университет) с призом 150 000 рублей,
🥉Третье место присуждено команде №88 (Санкт-Петербургский государственный университет) с призом в 50 000 рублей.
🎁 Кроме того, жюри наградило несколько команд специальными призами.
Татьяна Воробьева, директор по планированию Unilever Russia, отметила три команды:
✅ Команда №75, Кубанский государственный университет.
✅ Команда №77, Кубанский государственный университет.
✅ Команда №98, Финансовый университет при Правительстве РФ (Краснодарский филиал).
Антон Шевченко, руководитель по развитию направления ЭПД, СКБ Контур, отметил специальным призом ✅ команду №88, Санкт-Петербургский государственный университет.
Вадим Филатов, соучредитель компании ПЭК отметил ценным призом ✅ команду №78, Кубанский государственный университет.
Чемпионат LOGUS NOVA стал не только ареной для соревнований, но и ярким событием, открывающим молодым специалистам возможности для стажировок и будущей карьеры. Скоро мы поделимся подробностями финала и фотографиями.
С радостью ждем больше интересных проектов и идей в следующем году! 👋
❤6👏2🔥1🎉1
Forwarded from Loginet. Тендеры и торги
Сервис Т-Партнёр: новые возможности для исполнителей.
🚀 Открывайте новые горизонты с сервисом «Т-Партнёр» в Loginet!
Т-Партнёр — это ваш ключ к миру грузоперевозок без необходимости заключения прямых договоров с крупными грузовладельцами. Наша платформа облегчает перевозчикам поиск новых заказов, а грузовладельцам — оперативное нахождение надежных партнёров.
С «Т-Партнёр» ваш бизнес становится более эффективным и гибким!
❓Как стать исполнителем перевозки:
✅ Зарегистрироваться в системе Loginet.
✅ В модуле «Биржа перевозок» поставить ставку по направлению, связанному с перевозками компании «Балтика».
✅ Воспользоваться промо периодом на 3 месяца работы в Loginet по цене 12 рублей.
✅ Стать надёжным партнёром грузовладельцев в сервисе грузоперевозок.
💰Открытые торги в Loginet:
Компания «Балтика», известный производитель пива в России и один из крупнейших поставщиков товаров народного потребления, предлагает транспортные услуги по следующим маршрутам из г Воронеж:
Воронеж — Старый Оскол;
Воронеж — Россошь;
Воронеж — Курск;
Воронеж — Тамбов;
Воронеж — Тула;
Воронеж — Ростов-на-Дону.
📞✉️ Не теряй выгоды. Подробности на платформе или у наших операторов: 8-(800)-775-50-11, support@loginet.ru
🚀 Открывайте новые горизонты с сервисом «Т-Партнёр» в Loginet!
Т-Партнёр — это ваш ключ к миру грузоперевозок без необходимости заключения прямых договоров с крупными грузовладельцами. Наша платформа облегчает перевозчикам поиск новых заказов, а грузовладельцам — оперативное нахождение надежных партнёров.
С «Т-Партнёр» ваш бизнес становится более эффективным и гибким!
❓Как стать исполнителем перевозки:
✅ Зарегистрироваться в системе Loginet.
✅ В модуле «Биржа перевозок» поставить ставку по направлению, связанному с перевозками компании «Балтика».
✅ Воспользоваться промо периодом на 3 месяца работы в Loginet по цене 12 рублей.
✅ Стать надёжным партнёром грузовладельцев в сервисе грузоперевозок.
💰Открытые торги в Loginet:
Компания «Балтика», известный производитель пива в России и один из крупнейших поставщиков товаров народного потребления, предлагает транспортные услуги по следующим маршрутам из г Воронеж:
Воронеж — Старый Оскол;
Воронеж — Россошь;
Воронеж — Курск;
Воронеж — Тамбов;
Воронеж — Тула;
Воронеж — Ростов-на-Дону.
📞✉️ Не теряй выгоды. Подробности на платформе или у наших операторов: 8-(800)-775-50-11, support@loginet.ru
🔥4❤1👍1🎉1