Как дела у летнешкольников?
4 августа Пресс-изба поговорила с двумя участниками Мастерской методологии продуктовых исследований и узнала, как они чувствуют себя на «Летней школе».
Маша, Мастерская методологии продуктовых исследований
Как тебе «Летняя школа»?
Я в первый раз на ЛШ. Мне очень нравится. Нравится атмосфера самоорганизации, самоуправства, когда каждый делает вклад в жизнь, которая здесь происходит. Наверное, это мой первый подобный опыт. Мне нравится, что здесь есть много разных людей с разными интересами и что можно узнать что-то новое. То есть ты приезжаешь на одну мастерскую, но параллельно можешь познакомиться с ребятами с другой мастерской и узнать что-то новое, найти новые интересы.
Как тебе мастерская?
Мы сегодня обсуждали с организаторками, что ЛШ — классная возможность сделать процесс обучения и его наполненность такими, какими вы бы сами хотели. То есть ты ответственнен за тот материал, который ты даешь, за тот формат подачи. И ты можешь делать так, как ты хочешь. Это очень здорово, потому что нет никакого надзора, контроля. Но одновременно из-за этого больше ответвтственности, выше требования к себе.
Что тебе хотелось бы пожелать летнешкольникам?
Сил, потому что здесь они очень быстро расходуются. И еще желаю, чтобы они нашли много классных знакомых и новые интересы.
4 августа Пресс-изба поговорила с двумя участниками Мастерской методологии продуктовых исследований и узнала, как они чувствуют себя на «Летней школе».
Маша, Мастерская методологии продуктовых исследований
Как тебе «Летняя школа»?
Я в первый раз на ЛШ. Мне очень нравится. Нравится атмосфера самоорганизации, самоуправства, когда каждый делает вклад в жизнь, которая здесь происходит. Наверное, это мой первый подобный опыт. Мне нравится, что здесь есть много разных людей с разными интересами и что можно узнать что-то новое. То есть ты приезжаешь на одну мастерскую, но параллельно можешь познакомиться с ребятами с другой мастерской и узнать что-то новое, найти новые интересы.
Как тебе мастерская?
Мы сегодня обсуждали с организаторками, что ЛШ — классная возможность сделать процесс обучения и его наполненность такими, какими вы бы сами хотели. То есть ты ответственнен за тот материал, который ты даешь, за тот формат подачи. И ты можешь делать так, как ты хочешь. Это очень здорово, потому что нет никакого надзора, контроля. Но одновременно из-за этого больше ответвтственности, выше требования к себе.
Что тебе хотелось бы пожелать летнешкольникам?
Сил, потому что здесь они очень быстро расходуются. И еще желаю, чтобы они нашли много классных знакомых и новые интересы.
❤10
Данила, мастерская Методологии продуктовых исследований
Какие у тебя впечатления за сегодняший день? (мы говорили с Данилой 4 августа — прим. Пресс-изба)
Мы готовили завтрак, а потом день был полностью посвящен продуктовым исследованиям: были лекции, разбирали результаты проектов. Сейчас пришли к тому, что многие уже на половине пути по сдаче проектов.
Каким проектом ты сейчас занимаешься?
Каждый берет кейс, какой-то случай, исследует продукт. Я, например, занимаюсь отелями в приложении S7 Airlines.
Какой результат ты хочешь достичь по окончании мастерской?
Я понял, что это хороший шанс влиться в коммьюнити и, возможно, найти работу в сфере продуктовых исследований.
Как тебе «Летняя школа»?
Мне очень нравится. Нравится, что свободно. Ощущения как от детского лагеря, но при этом все очень круто. Потому что в детском лагере мне все не очень нравилось, а здесь наоборот!
Какие у тебя впечатления за сегодняший день? (мы говорили с Данилой 4 августа — прим. Пресс-изба)
Мы готовили завтрак, а потом день был полностью посвящен продуктовым исследованиям: были лекции, разбирали результаты проектов. Сейчас пришли к тому, что многие уже на половине пути по сдаче проектов.
Каким проектом ты сейчас занимаешься?
Каждый берет кейс, какой-то случай, исследует продукт. Я, например, занимаюсь отелями в приложении S7 Airlines.
Какой результат ты хочешь достичь по окончании мастерской?
Я понял, что это хороший шанс влиться в коммьюнити и, возможно, найти работу в сфере продуктовых исследований.
Как тебе «Летняя школа»?
Мне очень нравится. Нравится, что свободно. Ощущения как от детского лагеря, но при этом все очень круто. Потому что в детском лагере мне все не очень нравилось, а здесь наоборот!
❤13
❤7😁3
Адэль, участница Зодчей мастерской
Сегодня утром вы могли видеть, как Зодчая мастерская скетчит у гамаков. Мы узнали, чем занимаются ребята и что для этого нужно:
— Что такое скетчинг?
— Это понятие пришло из заграницы, но оно всегда было в любом учебном заведении в области искусства. Мы делаем набросок буквально от тридцати секунд до пяти минут: это может быть человек, дом, какой-то пейзаж. Главное — уловить основные детали: что отражает это место и что нас вдохновляет в нем. Это довольно просто сделать, хотя звучит как-то заковыристо. Вам понадобится самый простой карандаш, ручка и бумага. Нужно набросать то, что вы видите. Постараться отобразить максимально точно, используя, например, какие-то штриховки, возможно, просто линию, которая пронзает эту всю бумагу, идет в разные стороны и отображает дерево, стремящееся ввысь. Это очень классно, потому что можно даже не задумываться, что именно рисуешь, и расслабиться, кайфовать. Скетчинг может быть просто отдыхом для вас в перерывах между тяжелой работой.
— Какой бы совет ты дала людям, которые уже скетчат, и им не очень нравится, что у них получается?
— Возможно, это от недостатка опыта. Возможно, это не тот материал, который вы бы хотели. Попробуйте разноцветные фломастеры, или взять какую-нибудь приятную крафтовую бумагу и порисовать белой ручкой. Поэкспериментировать: может быть, вы хотите сделать это закрытыми глазами. Или сделать чисто силуэт человека. А может, взять и одной линией нарисовать все в человеке, все детали. А может, вы хотите, например, нарисовать сразу группу людей и посмотреть, что получится. Пробуйте, экспериментируйте, и вы найдете что-то свое.
Сегодня утром вы могли видеть, как Зодчая мастерская скетчит у гамаков. Мы узнали, чем занимаются ребята и что для этого нужно:
— Что такое скетчинг?
— Это понятие пришло из заграницы, но оно всегда было в любом учебном заведении в области искусства. Мы делаем набросок буквально от тридцати секунд до пяти минут: это может быть человек, дом, какой-то пейзаж. Главное — уловить основные детали: что отражает это место и что нас вдохновляет в нем. Это довольно просто сделать, хотя звучит как-то заковыристо. Вам понадобится самый простой карандаш, ручка и бумага. Нужно набросать то, что вы видите. Постараться отобразить максимально точно, используя, например, какие-то штриховки, возможно, просто линию, которая пронзает эту всю бумагу, идет в разные стороны и отображает дерево, стремящееся ввысь. Это очень классно, потому что можно даже не задумываться, что именно рисуешь, и расслабиться, кайфовать. Скетчинг может быть просто отдыхом для вас в перерывах между тяжелой работой.
— Какой бы совет ты дала людям, которые уже скетчат, и им не очень нравится, что у них получается?
— Возможно, это от недостатка опыта. Возможно, это не тот материал, который вы бы хотели. Попробуйте разноцветные фломастеры, или взять какую-нибудь приятную крафтовую бумагу и порисовать белой ручкой. Поэкспериментировать: может быть, вы хотите сделать это закрытыми глазами. Или сделать чисто силуэт человека. А может, взять и одной линией нарисовать все в человеке, все детали. А может, вы хотите, например, нарисовать сразу группу людей и посмотреть, что получится. Пробуйте, экспериментируйте, и вы найдете что-то свое.
👍14🔥1
Открываем новую рубрику «Что читают летнешкольники». Будем рассказывать про книги, с которыми мы застали летнешкольнков врасплох — откуда они их достали и зачем читают?
Лена, участница мастерской Музыкальной лаборатория, в гамаке возле Избы:
Я читаю «Статистика. Базовый курс в комиксах». Нашла книгу в летнешкольной библиотеке и заинтересовалась. Нравится, что форма комиксов описывает сложные вещи доступно и с юмором. В конце книги есть «математическая пещера» — сборник формул, куда удобно заглянуть и разобраться, как это выглядит в числовом виде. Вообще в городе я преподаватель математики, а на «Летней школе» провожу уже месяц: сначала была на МаХуКе, сейчас – на МузЛабе, играю там на гитаре и укулеле.
Чтение — это хороший момент побыть наедине с собой, в тишине. Время находить трудно, но между занятиями бывают перерывы, стараюсь проводить их с пользой! К тому же, читать по главе в день — это совсем немного времени, его можно найти в плотном летнешкольном графике.
Фото: Настя Арашкевичуте
Лена, участница мастерской Музыкальной лаборатория, в гамаке возле Избы:
Я читаю «Статистика. Базовый курс в комиксах». Нашла книгу в летнешкольной библиотеке и заинтересовалась. Нравится, что форма комиксов описывает сложные вещи доступно и с юмором. В конце книги есть «математическая пещера» — сборник формул, куда удобно заглянуть и разобраться, как это выглядит в числовом виде. Вообще в городе я преподаватель математики, а на «Летней школе» провожу уже месяц: сначала была на МаХуКе, сейчас – на МузЛабе, играю там на гитаре и укулеле.
Чтение — это хороший момент побыть наедине с собой, в тишине. Время находить трудно, но между занятиями бывают перерывы, стараюсь проводить их с пользой! К тому же, читать по главе в день — это совсем немного времени, его можно найти в плотном летнешкольном графике.
Фото: Настя Арашкевичуте
👍13❤2🎉2