This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вы поедете на бал?
Год назад на Мастерской анализа текстовых данных (ТекстАн) собралось несколько участников, которые увлекались историческими танцами. Им удалось заинтересовать других летнешкольников, и вместе они стали вечерами собираться, объяснять друг другу несложные схемы и танцевать.
В этом сезоне энтузиастов оказалось еще больше, так что на ЛШ танцевали чаще. Летнешкольники изучали кельтские, белорусские и другие традиционные танцы, а еще водили хороводы и пели. А потом устроили бал.
— Я очень люблю танцевать историчку, а еще это многих объединяет, ведь можно приходить совсем без опыта, — рассказала Таня, координатор ТекстАна. — А потом другой нашей участнице, Оле, пришла идея собрать всех вместе и устроить что-то торжественное. Возможность повеселиться, пообщаться друг с другом и подвигаться под музыку привлекла довольно много людей, и мы здорово провели время!
Видео: Вика Щелчкова
Год назад на Мастерской анализа текстовых данных (ТекстАн) собралось несколько участников, которые увлекались историческими танцами. Им удалось заинтересовать других летнешкольников, и вместе они стали вечерами собираться, объяснять друг другу несложные схемы и танцевать.
В этом сезоне энтузиастов оказалось еще больше, так что на ЛШ танцевали чаще. Летнешкольники изучали кельтские, белорусские и другие традиционные танцы, а еще водили хороводы и пели. А потом устроили бал.
— Я очень люблю танцевать историчку, а еще это многих объединяет, ведь можно приходить совсем без опыта, — рассказала Таня, координатор ТекстАна. — А потом другой нашей участнице, Оле, пришла идея собрать всех вместе и устроить что-то торжественное. Возможность повеселиться, пообщаться друг с другом и подвигаться под музыку привлекла довольно много людей, и мы здорово провели время!
Видео: Вика Щелчкова
«Поэзия — это про эмоции»
Вчера на ЛШ Мастерская современной литературы провела поэтический вечер. Под заходящим солнцем летнешкольники читали свои любимые стихотворения — а некоторые даже поделились строками собственного сочинения.
— Поэтический вечер — это возможность, во-первых, произнести стихи, а во-вторых — услышать их, узнать что-то новое для себя, — рассказала директор мастерской Светлана Волкова. — Поэзия — это во многом про эмоции, и на мой взгляд, очень интересно то, как соединяются люди, когда читают стихи.
За два часа в беседке у коворкинга прозвучали самые разные произведения. Одни участники читали работы отечественных поэтов 20 века — не только таких классиков, как Сергей Есенин, Марина Цветаева и Александр Блок, но и Леонида Аронзона, Роберта Рождественского и Дмитрия Пригова. Другие отдавали предпочтение зарубежным и современным авторам.
А еще своими стихами поделилась нейробиолог, психолог, тренер метанавыков Катерина Копейкина, которая вчера приехала на ЛШ с золотой лекцией. А одна из участниц порадовала собравшихся собственной интерпретацией известного стихотворения Евгения Евтушенко — ее она посвятила «Летней школе».
Фото: Люка Семенова
Вчера на ЛШ Мастерская современной литературы провела поэтический вечер. Под заходящим солнцем летнешкольники читали свои любимые стихотворения — а некоторые даже поделились строками собственного сочинения.
— Поэтический вечер — это возможность, во-первых, произнести стихи, а во-вторых — услышать их, узнать что-то новое для себя, — рассказала директор мастерской Светлана Волкова. — Поэзия — это во многом про эмоции, и на мой взгляд, очень интересно то, как соединяются люди, когда читают стихи.
За два часа в беседке у коворкинга прозвучали самые разные произведения. Одни участники читали работы отечественных поэтов 20 века — не только таких классиков, как Сергей Есенин, Марина Цветаева и Александр Блок, но и Леонида Аронзона, Роберта Рождественского и Дмитрия Пригова. Другие отдавали предпочтение зарубежным и современным авторам.
А еще своими стихами поделилась нейробиолог, психолог, тренер метанавыков Катерина Копейкина, которая вчера приехала на ЛШ с золотой лекцией. А одна из участниц порадовала собравшихся собственной интерпретацией известного стихотворения Евгения Евтушенко — ее она посвятила «Летней школе».
Фото: Люка Семенова
❤18 4 4
Forwarded from ЛШ афиша (A)
UPD. Начало в 23:30
Читка работ Кооператива «Писательский» под названием «Сила\бессилие»
18 июля, 23:30, Столовая
Каждый день на ЛШ вас окружают люди — лохматые, веселые, увлеченные. Они творят, горят, ищут и делятся — легко заразиться их жаждой жизни и знаний. Что это за сила? Что это в нас? Мы представим вам голоса тех, кого вы слышите на ЛШ каждый день — и никогда не различали.
Дисклеймер: тексты могут быть личными и триггерными, будьте осторожнее.
Читка работ Кооператива «Писательский» под названием «Сила\бессилие»
18 июля, 23:30, Столовая
Каждый день на ЛШ вас окружают люди — лохматые, веселые, увлеченные. Они творят, горят, ищут и делятся — легко заразиться их жаждой жизни и знаний. Что это за сила? Что это в нас? Мы представим вам голоса тех, кого вы слышите на ЛШ каждый день — и никогда не различали.
Дисклеймер: тексты могут быть личными и триггерными, будьте осторожнее.
🔥13❤8
Выбирай, манифестируй, двигайся
Примерно такой была программа «Спокаоке» от мастерской танцевальных практик. Участники воспроизвели перформанс театральной режиссерки Энни Дорсен: в 2012 году она предложила посетителям караоке-бара вместо песен исполнить публичные речи из специального каталога. Туда вошли политические заявления, речи на вручении наград, панегирики, свидетельские показания в суде — всего 93 текста от малоизвестных до культовых, от Сократа до современников.
— Меня вдохновила эта работа, ведь она партисипативная (подразумевает непосредственное участие) и предполагает интригу, какой по содержанию текст попадется тебе. Плюс мы пробовали добавлять движение — экспериментальное поле порождает интерес всегда! — рассказала Саша, участница мастерской и инициаторка перформанса.
Для летнешкольного «Спокаоке» участники мастерской сами выбрали 15 манифестов, писем и публичных размышлений об искусстве, танце, мироустройстве. Гостей призывали не только читать вслух, но и двигаться за своим текстом. У некоторых это получилось по-театральному выразительно. Звучали и настоящие «шлягеры» — речи, которые повторились несколько раз за вечер (скучно и одинаково не было!).
В качестве точки все вместе зачитали «Нет-манифест» Ивонны Райнер, освобождающий хореографа и зрителя от любых ролей и ожиданий. Оставим эту точку и здесь — пусть она подготовит нас к итоговым проектам всех творческих мастерских ЛШ:
Текст: Яра Гуляева
Примерно такой была программа «Спокаоке» от мастерской танцевальных практик. Участники воспроизвели перформанс театральной режиссерки Энни Дорсен: в 2012 году она предложила посетителям караоке-бара вместо песен исполнить публичные речи из специального каталога. Туда вошли политические заявления, речи на вручении наград, панегирики, свидетельские показания в суде — всего 93 текста от малоизвестных до культовых, от Сократа до современников.
— Меня вдохновила эта работа, ведь она партисипативная (подразумевает непосредственное участие) и предполагает интригу, какой по содержанию текст попадется тебе. Плюс мы пробовали добавлять движение — экспериментальное поле порождает интерес всегда! — рассказала Саша, участница мастерской и инициаторка перформанса.
Для летнешкольного «Спокаоке» участники мастерской сами выбрали 15 манифестов, писем и публичных размышлений об искусстве, танце, мироустройстве. Гостей призывали не только читать вслух, но и двигаться за своим текстом. У некоторых это получилось по-театральному выразительно. Звучали и настоящие «шлягеры» — речи, которые повторились несколько раз за вечер (скучно и одинаково не было!).
В качестве точки все вместе зачитали «Нет-манифест» Ивонны Райнер, освобождающий хореографа и зрителя от любых ролей и ожиданий. Оставим эту точку и здесь — пусть она подготовит нас к итоговым проектам всех творческих мастерских ЛШ:
Нет зрелищу.
Нет виртуозности.
Нет перевоплощениям, магии и фантазии.
Нет гламуру и превосходству звездного имиджа.
Нет героике.
Нет антигероике.
Нет дурацким образам.
Нет участию исполнителя и зрителя.
Нет стилю.
Нет кэмпу.
Нет соблазнению зрителя уловками исполнителя.
Нет эксцентричности.
Нет попыткам тронуть или быть тронутым.
Текст: Яра Гуляева