Сонник, PWP-караоке в баре на шестом и кроксы на снегу
Возможно, вам кажется, что это просто набор слов, но для нас это значит, что началась Зимняя «Летняя школа»!
Сегодня целых четыре мастерские успели заселиться, провести первые пары и поесть супчик. А вечером мы собирали коллажи, соревновались в мастерстве презентаций на PowerPoint-караоке и подслушивали под дверью музыку, которую слушает «Кинопамять» на практическом занятии. Кстати, после ужина был сонник (отгадайте, что это!).
Время несется стремительно, но мы успели собрать первые впечатления участников:
Все здесь очень разные, но по сути — те же летнешкольники. Просто в зимних декорациях.
Возможно, вам кажется, что это просто набор слов, но для нас это значит, что началась Зимняя «Летняя школа»!
Сегодня целых четыре мастерские успели заселиться, провести первые пары и поесть супчик. А вечером мы собирали коллажи, соревновались в мастерстве презентаций на PowerPoint-караоке и подслушивали под дверью музыку, которую слушает «Кинопамять» на практическом занятии. Кстати, после ужина был сонник (отгадайте, что это!).
Время несется стремительно, но мы успели собрать первые впечатления участников:
«Отличные. Супчик вкусный. Люди добрые, хорошие. Есть гардероб. Тепло, почти везде. В целом, это хорошо!»
«В этой столовой очень приятные и добрые женщины. И еда вкусная. Не то что на прошлой ЗЛШ»
«Люди. А хотя можно скажу по-школьному? Еда!»
«Сумбурно. И хочется спать.»
«Аааа, знаете, ну как бы, ну это, че тут, ну как, ну все ХОРОШО, РАСТЕМ, вон, смотрите, всё!»
«Мне нравится концепция, когда готовит кто-то за тебя. Это так... Приятно...»
«С нами были замечательные люди, прекрасные, добрые, светлые, улыбчивые. Это самое яркое, что с нами сегодня случилось.»
Все здесь очень разные, но по сути — те же летнешкольники. Просто в зимних декорациях.
❤44 16 9 3🕊2💔1
Я тебя слепил(а) из того, что было
Пока одни участники ЗЛШ отрабатывали навыки презентации чего угодно в PWP-караоке, другие сосредоточились на ручном труде и попробовали силы в коллаже.
Из раза в раз звучали вопросы «Это можно брать? Точно можно резать? Вам не жалко?»
Можно всё. Трогать, листать, резать, рвать, клеить, перекрывать, читать, смеяться, обсуждать, разгадывать сканворды, уносить понравившиеся фрагменты с собой. Нам не жалко ничего!
Основы помягче и потвёрже, винтажные журналы о политике и совсем современные о звёздах, конверты, стикеры с котиками и автомобилями, сувенирные открытки, раздаточные материалы музеев и выставок, разноцветные ручки и фломастеры...
В этом творческом хаосе легко потеряться. Хотя по коллажам видим, что зимнелетние школьники нашли себя, ориентиры и идеальные части для своих работ.
Показываем результаты совместного творчества!
Текст: Яра Гуляева
Пока одни участники ЗЛШ отрабатывали навыки презентации чего угодно в PWP-караоке, другие сосредоточились на ручном труде и попробовали силы в коллаже.
Из раза в раз звучали вопросы «Это можно брать? Точно можно резать? Вам не жалко?»
Можно всё. Трогать, листать, резать, рвать, клеить, перекрывать, читать, смеяться, обсуждать, разгадывать сканворды, уносить понравившиеся фрагменты с собой. Нам не жалко ничего!
«Есть чувство, что наша любовь к коллажам — это желание соприкоснуться с детским чувством, когда вырезаешь и клеишь аппликации, тебе 5 лет, мир спокоен и прекрасен», — поделилась одна из участниц.
Основы помягче и потвёрже, винтажные журналы о политике и совсем современные о звёздах, конверты, стикеры с котиками и автомобилями, сувенирные открытки, раздаточные материалы музеев и выставок, разноцветные ручки и фломастеры...
В этом творческом хаосе легко потеряться. Хотя по коллажам видим, что зимнелетние школьники нашли себя, ориентиры и идеальные части для своих работ.
«В коллажах я ничего от себя не требую, не делаю красиво или умно. Просто подбираю кусочки, близкие к настроению, или мысли, которые сейчас хочу подумать. А ещё мне нравится после практики находить во всём материалы и идеи для коллажей: случайные рекламные листовки перестают быть назойливо бесполезными, а произведения искусства становятся доступными и осваиваемыми»,
— рассказала другая участница.
Показываем результаты совместного творчества!
Текст: Яра Гуляева
❤28 6 4🔥2 2👍1
Как звучит то, что ты видишь вокруг?
Успеть на завтрак, забрать ключи от аудитории, настроить проектор, найти просторное место для занятия, отбить мяч, разучить партию, договориться не повышать на октаву, продумать проект, обсудить с партнером план, снять кадр, загрузить работу...
Стоп.
Иногда хорошо сделать паузу и выдохнуть. Даже если ЗЛШ совсем короткая.
Если выйти из базы и пройти левее, вы попадете на реактмент знаменитого перформанса «Лаборатории документального звука» МЖТ 2022 года — «Пост дежурного по звукам».
Может, эта та пауза, которая вам сейчас нужна. Или вы просто соскучились по дежурствам. В любом случае, не забывайте прислушиваться и к миру вокруг, и к себе.
Успеть на завтрак, забрать ключи от аудитории, настроить проектор, найти просторное место для занятия, отбить мяч, разучить партию, договориться не повышать на октаву, продумать проект, обсудить с партнером план, снять кадр, загрузить работу...
Стоп.
Иногда хорошо сделать паузу и выдохнуть. Даже если ЗЛШ совсем короткая.
Если выйти из базы и пройти левее, вы попадете на реактмент знаменитого перформанса «Лаборатории документального звука» МЖТ 2022 года — «Пост дежурного по звукам».
Может, эта та пауза, которая вам сейчас нужна. Или вы просто соскучились по дежурствам. В любом случае, не забывайте прислушиваться и к миру вокруг, и к себе.
Учимся звучать и доверять себе
Как работать над номером? Как звучать свободно, даже если немного страшно? В «Лаборатории музыкального театра» на ЗЛШ эти вопросы решают и проживают в учебных аудиториях и на сцене.
Прямо сейчас участники проходят весь путь создания музыкального номера — от выбора произведения до финального показа — и каждый пробует себя в амплуа артиста и режиссера-постановщика.
Формат итогового выступления пока открыт: за 4 дня всё же трудно организовать целый мюзикл, но можно создать единую программу или серию отдельных сцен с общей темой. Главное — проверить, чему удалось научиться за это время.
Так как же звучит свобода?
Петь — одно дело. Петь и играть одновременно — совсем другое. Пока текст и мелодия ещё не стали привычными, тело может чувствовать скованность, движения быть неуверенными, а внимание рассеиваться. Это нормально, и именно поэтому в лаборатории есть время освоиться, прочувствовать материал и найти в нём свободу.
Поэтому сейчас идёт активная работа на тренингах: участники пробуют двигаться, ищут свой звук, работают с импровизацией и да-да, заучивают произведения наизусть!
Здесь можно пробовать новые жанры, не бояться ошибаться, переосмыслять свою подачу и пробовать снова — уже с другим пониманием сцены, голоса и себя.
Текст: Карина Лебедева
Фото: Алиса Потапова
Как работать над номером? Как звучать свободно, даже если немного страшно? В «Лаборатории музыкального театра» на ЗЛШ эти вопросы решают и проживают в учебных аудиториях и на сцене.
Прямо сейчас участники проходят весь путь создания музыкального номера — от выбора произведения до финального показа — и каждый пробует себя в амплуа артиста и режиссера-постановщика.
Формат итогового выступления пока открыт: за 4 дня всё же трудно организовать целый мюзикл, но можно создать единую программу или серию отдельных сцен с общей темой. Главное — проверить, чему удалось научиться за это время.
Так как же звучит свобода?
Петь — одно дело. Петь и играть одновременно — совсем другое. Пока текст и мелодия ещё не стали привычными, тело может чувствовать скованность, движения быть неуверенными, а внимание рассеиваться. Это нормально, и именно поэтому в лаборатории есть время освоиться, прочувствовать материал и найти в нём свободу.
Поэтому сейчас идёт активная работа на тренингах: участники пробуют двигаться, ищут свой звук, работают с импровизацией и да-да, заучивают произведения наизусть!
Здесь можно пробовать новые жанры, не бояться ошибаться, переосмыслять свою подачу и пробовать снова — уже с другим пониманием сцены, голоса и себя.
Текст: Карина Лебедева
Фото: Алиса Потапова
❤24 3👍2🔥1