Подборка мастерских для тех, кто работает с текстом
В сегодняшней подборке — мастерские для тех, кто любит как художественные, так и академические тексты, а также их писать, читать, анализировать и переводить.
📚 Кооператив «Писательский»
Что будет: работа в направлении «странное письмо» по принципу академического подхода к creative writing: 40% — теория литературы и лекций, 60% — практика.
Кому подойдет: начинающим авторам от 18 лет с небольшим опытом
Прием заявок: до 25 мая
📚 «Мышление и письмо»
Что будет: много практики по интерпретации текста через разные подходы и техники — ежедневные семинарские занятия, воркшопы и ридинги с приглашенными молодыми исследователями. В этом году участники будут изучать тексты о различении человеческого и нечеловеческого, женском опыте и феномене безумия.
Кому подойдет: абитуриентам, студентам 1-2 курсов и всем, кто заинтересован в академических текстах
Прием заявок: до 8 июня
📚 Современная литература
Что будет: лекции и семинары медленного чтения, посвященные творчеству как «громких», так и «локальных» авторов, встречи с редакторами издательств, разговоры о литературном опыте с современными поэтами
Кому подойдет: студентам и молодым специалистам-филологам, журналистам, критикам, учителям-словесникам
Прием заявок: до 8 июня
📚 Пиши расширяй: мастерская переводов
Что будет: лекции и семинары о разных кейсах из истории перевода, семинары с разбором переводных текстов разных эпох на разных языках, индивидуальные и совместные исследования и практики
Кому подойдет: гуманитариям, интересующимся проблемами перевода
Прием заявок: до 8 июня
📚 Новая (не)школьная (не)литература (НШЛ)
Что будет: на учительском треке будут проходить сессии по мастерству преподавания литературы в фокусе театральной педагогики, на школьном — занятия и мастер-классы по чтению и разностороннему анализу художественных текстов жанра автофикшн (и не только). Участники обоих треков также будут вместе создавать свои литературные проекты.
Кому подойдет: учителям-словесникам в школьном (и не только) образовании и школьникам от 14 лет, которые интересуются литературой
Прием заявок: до 8 июня (школьный трек может закрыться раньше)
В сегодняшней подборке — мастерские для тех, кто любит как художественные, так и академические тексты, а также их писать, читать, анализировать и переводить.
Что будет: работа в направлении «странное письмо» по принципу академического подхода к creative writing: 40% — теория литературы и лекций, 60% — практика.
Кому подойдет: начинающим авторам от 18 лет с небольшим опытом
Прием заявок: до 25 мая
Что будет: много практики по интерпретации текста через разные подходы и техники — ежедневные семинарские занятия, воркшопы и ридинги с приглашенными молодыми исследователями. В этом году участники будут изучать тексты о различении человеческого и нечеловеческого, женском опыте и феномене безумия.
Кому подойдет: абитуриентам, студентам 1-2 курсов и всем, кто заинтересован в академических текстах
Прием заявок: до 8 июня
Что будет: лекции и семинары медленного чтения, посвященные творчеству как «громких», так и «локальных» авторов, встречи с редакторами издательств, разговоры о литературном опыте с современными поэтами
Кому подойдет: студентам и молодым специалистам-филологам, журналистам, критикам, учителям-словесникам
Прием заявок: до 8 июня
Что будет: лекции и семинары о разных кейсах из истории перевода, семинары с разбором переводных текстов разных эпох на разных языках, индивидуальные и совместные исследования и практики
Кому подойдет: гуманитариям, интересующимся проблемами перевода
Прием заявок: до 8 июня
Что будет: на учительском треке будут проходить сессии по мастерству преподавания литературы в фокусе театральной педагогики, на школьном — занятия и мастер-классы по чтению и разностороннему анализу художественных текстов жанра автофикшн (и не только). Участники обоих треков также будут вместе создавать свои литературные проекты.
Кому подойдет: учителям-словесникам в школьном (и не только) образовании и школьникам от 14 лет, которые интересуются литературой
Прием заявок: до 8 июня (школьный трек может закрыться раньше)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Байки от ТекстАна и Science Art, полный крышеснос с АрхИнж, гадальная станция Мастерской критики и боже мой, сколько всего еще
Фестиваль! В Питере! В это воскресенье! То есть, завтра! Обещаютквест и кофейню! Угрожают нетворкингом! Будут диагностировать трудоголизм! Делать зины! Вырезать буквы! Рассматривать фотографии и кино!
Не знаем, что еще написать, чтобы вдохновить вас бросить все и мчаться.
Напомним, что Фестиваль ЛШ — это демо-версия летнего сезона в комфортных городских условиях.
И это идеальный план на воскресенье, если вы:
😊 впервые услышали о ЛШ и хотите узнать побольше
😊 слышали уже не раз, но все никак не решитесь приехать
😊 уже не раз бывали на Волге и соскучились по своим
Короче, приходите, приходите, приходите. Всем будем очень рады!
⛺️ ⛺️ ⛺️
Вход бесплатный и свободный, но по регистрации
Регистрация
Фестиваль! В Питере! В это воскресенье! То есть, завтра! Обещают
Не знаем, что еще написать, чтобы вдохновить вас бросить все и мчаться.
Напомним, что Фестиваль ЛШ — это демо-версия летнего сезона в комфортных городских условиях.
И это идеальный план на воскресенье, если вы:
Короче, приходите, приходите, приходите. Всем будем очень рады!
Вход бесплатный и свободный, но по регистрации
25 мая в Санкт-Петербурге (воскресенье)Программа фестиваля
Время: с 14:00 до 18:00 (приходите к 13:30!)
Место: Главное здание Европейского университета (Шпалерная ул., 1)
Регистрация
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8 7😁4❤1
Летнешкольники предотвратили потенциальную экологическую угрозу
Школьники с Биологического отделения «Летней школы» стали победителями всероссийского конкурса имени Вернадского и получили грамоту за «успешную операцию по обнаружению "вражеских" металлов в тылу наукограда и предотвращение потенциальной экологической угрозы».
Проект был посвящен биоиндикации — это метод определения степени загрязнения воздуха по состоянию живых организмов в этой местности.
Для этого в прошлом сезоне летнешкольники изучали лишайники и хвойные деревья в Дубне и заказнике Клетинский бор возле лагеря «Волга».
Они провели очень кропотливую и трудоемкую работа: например, пришлось измерить целых 350 хвоинок, потому что их длина — один из индикаторов загрязнения.
На БиО ждут школьников от 14 лет и студентов биологических специальностей, чтобы расширить свои знания, понять, как работает наука и, возможно, сделать первые шаги к будущей профессии. Заявки принимаются до 25 мая.
Школьники с Биологического отделения «Летней школы» стали победителями всероссийского конкурса имени Вернадского и получили грамоту за «успешную операцию по обнаружению "вражеских" металлов в тылу наукограда и предотвращение потенциальной экологической угрозы».
Проект был посвящен биоиндикации — это метод определения степени загрязнения воздуха по состоянию живых организмов в этой местности.
Для этого в прошлом сезоне летнешкольники изучали лишайники и хвойные деревья в Дубне и заказнике Клетинский бор возле лагеря «Волга».
Они провели очень кропотливую и трудоемкую работа: например, пришлось измерить целых 350 хвоинок, потому что их длина — один из индикаторов загрязнения.
— Это одна из важных учебных целей нашего Биологического отделения — показывать, сколько могут рассказать об окружающей среде такие, на первый взгляд, мелочи, как длина хвоинок — и как с ними работает наука, — рассказала Вера Копылова, директор БиО.
На БиО ждут школьников от 14 лет и студентов биологических специальностей, чтобы расширить свои знания, понять, как работает наука и, возможно, сделать первые шаги к будущей профессии. Заявки принимаются до 25 мая.
❤51🔥10🕊9 6
Что делают математики на складах
На днях на Хабре вышла статья Анны Дубенюк, преподавательницы Мастерской анализа текстовых данных. Во-первых, поздравляем с публикацией, а во-вторых, рекомендуем!
В статье приведен обзор того, как математика помогает в реальном мире для оптимизации складских процессов. Причем именно та математика, которая не внутри модных нейронок, а более классические подходы, которым сейчас в университетах уделяют все меньше внимания.
О том, как оптимизировали процессы благодаря алгоритмам и математическим исследованиям в Ozon, читайте по ссылке.
Если из всей статьи вы запомните только одну мысль, то пускай это будет тезис, что математика — это не только ML.
На днях на Хабре вышла статья Анны Дубенюк, преподавательницы Мастерской анализа текстовых данных. Во-первых, поздравляем с публикацией, а во-вторых, рекомендуем!
В статье приведен обзор того, как математика помогает в реальном мире для оптимизации складских процессов. Причем именно та математика, которая не внутри модных нейронок, а более классические подходы, которым сейчас в университетах уделяют все меньше внимания.
О том, как оптимизировали процессы благодаря алгоритмам и математическим исследованиям в Ozon, читайте по ссылке.
Если из всей статьи вы запомните только одну мысль, то пускай это будет тезис, что математика — это не только ML.
Кстати, Мастерская анализа текстовых данных продляет набор до 1 июня! Но рекомендуем не откладывать подачу заявки.
🔥27 8 7❤4
Фестивали ЛШ посетили более 300 человек
Это было бы невозможно без наших информационных партнёров.
Один из них — проект Sci_Career. На этом канале собраны возможности для карьерного роста молодых учёных:
— Подборки вакансий в области науки, образования, просвещения и других областей
— Релевантные позиции для PhD и Postdoc со всего мира
— Анонсы конференций, стажировок и грантов
— Гайды по написанию статей и их публикаций, составлению резюме и CV, прохождению собеседований и адаптации в новой лаборатории
Подписывайтесь!
Это было бы невозможно без наших информационных партнёров.
Один из них — проект Sci_Career. На этом канале собраны возможности для карьерного роста молодых учёных:
— Подборки вакансий в области науки, образования, просвещения и других областей
— Релевантные позиции для PhD и Postdoc со всего мира
— Анонсы конференций, стажировок и грантов
— Гайды по написанию статей и их публикаций, составлению резюме и CV, прохождению собеседований и адаптации в новой лаборатории
Подписывайтесь!
❤18👍5
Еще одна авторская фотоподборка, отражающая, как фотографы Пресс-избы видят и чувствуют «Летнюю школу». Сегодня — от Люки Семеновой:
Фото: Люка Семенова
«На "Летней школе" собираются интересные, знающие и готовые делиться знаниями и опытом, поддерживающие и сопереживающие люди. В таком окружении не ощущаешь себя одиноким или белой вороной. Понимаешь, что все, кто приехал на ЛШ, — единомышленники».
Фото: Люка Семенова
🔥17 11 9❤5 1
ЛШ поток
Набор на ЛШ продолжается! (но медленно и верно закрывается) 18 мая закончилась первая волна набора участников, но 15 мастерских пока продолжают набор (и могут закрыть его в любой день по своему усмотрению). Подготовили для вас список с дедлайнами. Важный…
Тем временем из 30 мастерских, которые продолжали набор участников, осталось 23.
Пост обновляем каждый день.
Успевайте подать заявку!
Пост обновляем каждый день.
Успевайте подать заявку!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Крышесносный АрхИнж
Фестиваль «Летней школы» в Петербурге собрал участников на две лекции и мастер-класс от Архитектурно-инженерной мастерской.
Валерия Козодаева рассказывала о том, как металл вошел в архитектуру — от метеоритов до стальных конструкций XIX века. А на лекции Михаила Назарова обсуждали ключевые особенности проектирования уникальных высотных зданий: мероприятия против прогрессирующего обрушения, влияние этапности монтажа, способы восприятия ветровых нагрузок и многое другое.
Участники сразу же применили полученные знания и предложили свои конструктивные решения на мастер-классе «Сносим башни АрхИнж».
В ходе испытаний макетов башен на вибростоле участники наблюдали:
— отклик конструкции на изменение частоты внешнего воздействия;
— влияние распределения масс и жёсткости на характер и формы колебаний;
— потерю устойчивости нераскрепленных нагруженных элементов.
В финале анализировали, выключение из работы каких элементов наиболее критично для устойчивости конструкции. Башни выдержали несколько раундов испытаний с усложнением условий, но часть башен всё же удалось сломать. Что тут скажешь — ломать не строить!
Фестиваль «Летней школы» в Петербурге собрал участников на две лекции и мастер-класс от Архитектурно-инженерной мастерской.
Валерия Козодаева рассказывала о том, как металл вошел в архитектуру — от метеоритов до стальных конструкций XIX века. А на лекции Михаила Назарова обсуждали ключевые особенности проектирования уникальных высотных зданий: мероприятия против прогрессирующего обрушения, влияние этапности монтажа, способы восприятия ветровых нагрузок и многое другое.
Участники сразу же применили полученные знания и предложили свои конструктивные решения на мастер-классе «Сносим башни АрхИнж».
В ходе испытаний макетов башен на вибростоле участники наблюдали:
— отклик конструкции на изменение частоты внешнего воздействия;
— влияние распределения масс и жёсткости на характер и формы колебаний;
— потерю устойчивости нераскрепленных нагруженных элементов.
В финале анализировали, выключение из работы каких элементов наиболее критично для устойчивости конструкции. Башни выдержали несколько раундов испытаний с усложнением условий, но часть башен всё же удалось сломать. Что тут скажешь — ломать не строить!
АрхИнж принимает заявки до 1 июня, еще ведется набор на программы для взрослых: «Архитектура. Исследование идентичности» и «Конструкции. Расчеты и испытания». Подробнее на сайте, а следить за новостями можно в их телеграм-канале!
😁20❤🔥8❤4🔥4 2 1
Зачем ехать на «Летнюю школу» РАБОТАТЬ?!
Как известно, летнешкольники приезжают на Волгу, чтобы учиться и учить. Но ещё есть немастерские, чья основная задача — работать на проект.
Почему люди выбирают работу в лагере под соснами за бесплатно и что им это даёт — мы решили в первую очередь спросить у себя самих. Ответы в карточках ☝🏻
Мы — это Пресс-изба (не путать с Избой!) — коммуникационное подразделение ЛШ, которое делает большую часть контента для сообщества.
Соцсети проекта, статьи на сайте, видео и фотографии, анонсы и новости, афиши и лого мастерских, мемы, подкасты и аудиобайки — это все мы.
Среди нас есть как начинающие медиа-специалисты, так и опытные журналисты, копирайтеры, редакторы, SMM-специалисты, дизайнеры, фотографы и видеографы — мы рады всем, кто умеет и любит делать контент.
Фото и дизайн: Юлия Клюкина
Как известно, летнешкольники приезжают на Волгу, чтобы учиться и учить. Но ещё есть немастерские, чья основная задача — работать на проект.
Почему люди выбирают работу в лагере под соснами за бесплатно и что им это даёт — мы решили в первую очередь спросить у себя самих. Ответы в карточках ☝🏻
Мы — это Пресс-изба (не путать с Избой!) — коммуникационное подразделение ЛШ, которое делает большую часть контента для сообщества.
Соцсети проекта, статьи на сайте, видео и фотографии, анонсы и новости, афиши и лого мастерских, мемы, подкасты и аудиобайки — это все мы.
Среди нас есть как начинающие медиа-специалисты, так и опытные журналисты, копирайтеры, редакторы, SMM-специалисты, дизайнеры, фотографы и видеографы — мы рады всем, кто умеет и любит делать контент.
Больше и активнее всего мы работаем в сезон, когда на месяц превращаемся в настоящую полевую редакцию. Если хотите присоединиться к нам этим летом — подать заявку можно здесь.
Фото и дизайн: Юлия Клюкина
❤🔥38 11 10❤2🔥1