«Важно не что получилось, а как мы к этому пришли»
Так о своей работе отзывается Мастерская дизайн-практик — новая на ЛШ.
Вчера участники завершили 10-дневное погружение в исследование графических визуальных форм.
Идея мастерской — организовать для дизайнеров пространство, в котором есть место сотворчеству, поддержке и экспериментам.
Программа состояла из различных практик — упражнений, которые позволяют расширить представление о дизайне и черпать вдохновение из разных сфер и медиумов.
Участнице Дине особенно понравилась танцевально-двигательная практика:
Организаторы считают, что мастерская получилась невероятной, и хотят развивать дизайн-сообщество за пределами «Летней школы», чтобы люди в разных городах собирались и творили вместе.
Текст: Николь Хаматова
Фото: Алиса Потапова
Так о своей работе отзывается Мастерская дизайн-практик — новая на ЛШ.
Вчера участники завершили 10-дневное погружение в исследование графических визуальных форм.
Идея мастерской — организовать для дизайнеров пространство, в котором есть место сотворчеству, поддержке и экспериментам.
Программа состояла из различных практик — упражнений, которые позволяют расширить представление о дизайне и черпать вдохновение из разных сфер и медиумов.
Участнице Дине особенно понравилась танцевально-двигательная практика:
— Нам раздали случайные слова и нужно было почувствовать их телом, чтобы собрать какой-то визуальный образ. Это такой странный путь, до которого я бы никогда сама не дошла именно таким образом.
Организаторы считают, что мастерская получилась невероятной, и хотят развивать дизайн-сообщество за пределами «Летней школы», чтобы люди в разных городах собирались и творили вместе.
Подписывайтесь на канал мастерской, чтобы следить за новостями и анонсами.
Текст: Николь Хаматова
Фото: Алиса Потапова
❤25 11 6
Центр полевых исследований в КАЭР
Пока мы учимся на Волге, участники и организаторы многолетней мастерской «Летней школы» — теперь уже проекта «Центр полевых исследований» — приняли участие в XVI Конгрессе антропологов и этнологов России, который прошел в Перми.
Они выступили не просто с докладами, а с целой секцией: «Когнитивный поворот в исследованиях этничности». Секция оказалась одной из самых оживленных — 25 докладов, а в ее работе приняло участие в совокупности более 50 человек. Ключевым стал доклад, подготовленный по материалам полевого сезона 2024 года. Он был посвящён роли национальностей в современном Дагестане. Свои работы представили и другие участники ЦПИ — кто-то опирался на полевые материалы прошлых лет, кто-то вдохновился темами, которые обсуждались на мастерской.
Финальные два часа секции ушли на обсуждение методологии: как именно полевые исследования помогают понять этничность в рамках когнитивного поворота.
Планируется подготовка серии публикаций по материалам секции — они выйдут в ведущих российских научных журналах.
Пока мы учимся на Волге, участники и организаторы многолетней мастерской «Летней школы» — теперь уже проекта «Центр полевых исследований» — приняли участие в XVI Конгрессе антропологов и этнологов России, который прошел в Перми.
Они выступили не просто с докладами, а с целой секцией: «Когнитивный поворот в исследованиях этничности». Секция оказалась одной из самых оживленных — 25 докладов, а в ее работе приняло участие в совокупности более 50 человек. Ключевым стал доклад, подготовленный по материалам полевого сезона 2024 года. Он был посвящён роли национальностей в современном Дагестане. Свои работы представили и другие участники ЦПИ — кто-то опирался на полевые материалы прошлых лет, кто-то вдохновился темами, которые обсуждались на мастерской.
Финальные два часа секции ушли на обсуждение методологии: как именно полевые исследования помогают понять этничность в рамках когнитивного поворота.
Планируется подготовка серии публикаций по материалам секции — они выйдут в ведущих российских научных журналах.
❤37 14❤🔥7🔥4👌2 2
На радостях Оля из мастерской «Контурные карты»
Оля рада, что:
— ее не любят комары (завидуем молча);
— получилось поймать в лагере хороший сигнал, чтобы поговорить с мужем по видеосвязи (а обычно даже фотки не с первого раза грузятся);
— кастомизировала платье, найденное на летнешкольном складе (восхищаемся).
За кадром коллеги Оли поют и радуются отснятым для мастерской материалам. И вообще долго перечисляют все поводы для радости.Для слез тоже, кстати, но тогда бы это было не «на радостях»!
Оля рада, что:
— ее не любят комары (завидуем молча);
— получилось поймать в лагере хороший сигнал, чтобы поговорить с мужем по видеосвязи (а обычно даже фотки не с первого раза грузятся);
— кастомизировала платье, найденное на летнешкольном складе (восхищаемся).
За кадром коллеги Оли поют и радуются отснятым для мастерской материалам. И вообще долго перечисляют все поводы для радости.
❤12 6
❤60🔥24 12 2
«Если лучше не будет — я переживу, лучше и не надо»
9 июля на берегу Волги на «Летней школе» прошел мастер-класс по фольклорному пению. Вместе с Марией Медведченковой, артисткой ансамбля Комонь, летнешкольники выучили старинную песню, которую когда-то пели наши предки в деревнях, и завели хоровод «Плетень». Во время танца участники «плели плетень» — одна пара поднимала сцепленные руки, образуя арку, под которой по очереди проходили остальные танцующие. В результате участники сплелись не только руками, но и душами.
Мария Медведченкова, ведущая мастер-класса:
Марина Сычева, директор Мастерской документальной фотографии (ДокФото), также поделилась своими впечатлениями:
9 июля на берегу Волги на «Летней школе» прошел мастер-класс по фольклорному пению. Вместе с Марией Медведченковой, артисткой ансамбля Комонь, летнешкольники выучили старинную песню, которую когда-то пели наши предки в деревнях, и завели хоровод «Плетень». Во время танца участники «плели плетень» — одна пара поднимала сцепленные руки, образуя арку, под которой по очереди проходили остальные танцующие. В результате участники сплелись не только руками, но и душами.
Мария Медведченкова, ведущая мастер-класса:
«Я испытала настоящее счастье — столько желающих петь и танцевать! Видеть, как люди наслаждаются моментом, как они включаются в песню и движение — это огромное вдохновение».
Марина Сычева, директор Мастерской документальной фотографии (ДокФото), также поделилась своими впечатлениями:
«Мне очень понравилось — хотя, если честно, я удивлена. Я не люблю свой голос и не умею петь. Но все происходило так мягко и бережно, что мои комплексы просто исчезли. Мы слились в одно целое, и вдруг стало легко.
Хороводы оказались невероятно веселыми и живыми — сначала ты не понимаешь, что происходит, а потом не замечаешь, как бегаешь и смеешься. Сама мотивность песни сильно отозвалась во мне. Раньше я только слышала, что у людей откликаются родовые мотивы, и лишь сейчас почувствовала это на себе».
❤🔥18❤11🔥6🕊4