LuckyLambda – Telegram
LuckyLambda
77 subscribers
72 photos
2 videos
30 links
Игровая инди-студия.

По всем вопросам писать @awkravchuk
Download Telegram
Субботствуем всех снова в нашем канале!

Настало время очередного рассказа о нашем прогрессе, и мы снова здесь, и снова не с пустыми руками!

Итак! Начнём с важного, того, о чём нас неоднократно спрашивали, то, что очень сильно влияет на восприятие того, что мы всё это время делаем, то, что должно помогать, а не мешать в игре. Интерфейс. Так как мы пробуем привнести в жанр что-то новое, это самое новое не совсем вписывается в стандартные общепринятые рамки управления, поэтому мы всё нагружали и нагружали интерфейс новыми input'ами, и вот уже некоторое время были в точке, когда невозможно было запустить в очередной раз игру, не заглянув в справку для того, чтобы вспомнить кнопки и идеи управления. Поэтому мы начали тернистый путь преобразования UI. Здесь нам будет очень важна обратная связь, поэтому не стесняйтесь сообщить нам, если что-то не удобно.

Надеемся, что нововведения так же помогут более детально почувствовать магические жесты, которых еще добавилось (и пока это всё базовые, ожидаемые жесты, самое интересное мы прибережём на потом). Напомню, что все новые жесты пока очень условно сбалансированы, поэтому можно успеть почувствовать себя бета имбой (говорят, что слово имба просочилось наконец в обыденную жизнь, поэтому позволю себе дать вольность стать чуть менее избирательным в лексиконе).

Ну и в честь всё более вступающей в свои права осени наш замечательный кот добавил атмосферности нашей аудиальной составляющей, рекомендую всем насладиться ею в свежем билде.

Вот к таким рубежам мы подошли, впереди ещё много интересного, поэтому не переключайтесь! Всем тепла 🤗 Ваши Lucky Lambda и старый _LL_CV
❤‍🔥8
Друзья, приветствуем вас в эту осеннюю субботу! Нам не терпится рассказать об изменениях в нашем рогалике за эту неделю, который вот-вот выйдет на финишную прямую перед релизом в Steam 😎

Прежде всего, у нас снова произошло пополнение в команде — теперь у нас есть человек, не только умеющий хорошо писать код, но и горящий желанием работать над нарративным дизайном. Он скрывается под никнеймом Аладдин и теперь тоже фигурирует на наших субботних обложках 😊

Далее, всю эту неделю мы, не покладая рук, работали над улучшением и упрощением пользовательского интерфейса. Теперь он больше смахивает на интерфейс jRPG-игр в том плане, что обильно использует вложенные контекстные меню, которые, как мы надеемся, упростят взаимодействие с игровым миром. Кроме того, как вы можете видеть на скриншотах, также добавили сообщения в стиле исекай — того жанра аниме, которым мы больше всего вдохновляемся при создании нашей игры.

Кроме того, добавили в интерфейс счётчик живых монстров, чтобы цель игры всегда была перед глазами, и сделали управление более "пошаговым" — теперь нельзя зажать мышь и устроить весёлый паровозик из постоянно преследующих тебя монстров 😂

Как обычно, исправили несколько мелких багов и обильно насыпали новых 😅

Наконец, начали продумывать нетривиальные магические заклинания, да такие, чтобы они согласовывались с лором и сюжетом игры. Уже есть некоторые интересные задумки, их воплощение вы сможете увидеть на следующей неделе, вместе, надеемся, с релизом в Early Access. Как всегда, качайте новый билд игры по обычной ссылке и дайте нам знать, что вы думаете о переработанном интерфейсе. Не переключайтесь, и хороших выходных!
❤‍🔥4
С осенней субботой! Время неумолимо листает календарь, а мы при этом всё ближе к релизу нашего проекта 🔥

Итак, прошедшая неделя была снова посвящена интерфейсу. Этот важный элемент, определяющий основные ощущения от игры, даётся не просто, но, надеемся, наши усилия дают заметный эффект.

И основное, на чём должен этот эффект проявиться — новые жесты. Да, мы добавили больше разнообразия в способы усилиться. Но это не достанется задаром, в ближайшем времени противники станут ощутимо сильнее, так что пользуйтесь моментом почувствовать себя всесильным безнаказанно!

Кроме того, добавили долгожданную возможность переодеть предмет в слот экипировки, который уже занят другим предметом, идентификацию предметов и, как обычно, целую россыпь багфиксов и мелких улучшений.

А теперь самая заметная новость недели — мы участвуем в региональном геймдев-хакатоне, проходящем в живописной Черногории (см. рис.) в эти выходные 🤗 Уже в понедельник отоспимся и расскажем, как удалось выступить)

На этом не прощаемся, ждите больше интересных новостей в ближайшие дни!

Всегда ваши, Lucky Lambda и конкретно небритый _LL_CV за "микрофоном"
❤‍🔥6🔥1
Добрый субботний день/вечер/ночь!

Наверное, вы заметили, что сегодня мы слегка позже пришли с нашим регулярным апдейтом. Это сказывается чрезвычайно насыщенная неделя. Вся она (как и несколько предыдущих) была посвящена подготовке к участию в MonteGames 2025.

Как вы знаете, у нас очень маленькая команда, но посмотрите, как мы сумели справиться! Без лишней скромности, наш стенд ничем не уступает и очень даже выделяется на фоне остальных участников.

Кроме полноценной физической подготовки так же причёсывали демо игры. И сейчас это вполне законченная концепция (а все ключевые герои даже поехали на выставку — см. фото)

Выставка всё ещё в разгаре, поэтому пожелайте нам интересных знакомств, а так же сил и поддержки Андрею, который снова отдувается за всю нашу распределённую компанию.

Итак, всем отличного завершения субботы, остаёмся на связи, ваши Lucky Lambda
🔥13👍3👏1🏆1
Мирной всем субботы, традиционно приветствуем вас в нашем осеннем закутке.

Прошедшая неделя была в некотором роде посвящена рефлексии двух интенсивных предыдущих. Результаты можно увидеть в текущей сборке.

Прежде всего, готовясь к релизу в Steam, мы оформляем обёртку и проекта и нас. Например, теперь вы можете всех нас увидеть вместе (хоть вместе мы даже сами друг друга пока не собирали) на нашем сайте: https://luckylambda.technology . Там же есть ссылки на наши экспресс-эксперименты с различных гейм-джемов. Ну а сама игра теперь обогатилась официально-лиминальным вступительным артом.

Что касается самого геймплея — мы также начинаем придавать ему вид, стремящийся к финальному.

В рамках балансовых правок сокращён размер уровня, кажется, мы подошли к комфортному размеру, требующему 15-20 минут на завершение. Постараемся в дальнейшем исходить из такого объёма/темпа.

Система диалогов также начинает быть востребованной, разбавляя молчаливое продвижение. И первый внедрённый новый диалог теперь знаменует появление нашего первого босса уровня. Да, теперь можно завершить прохождение вполне осознанной финальной битвой.

Уже традиционно поправлена россыпь багов (и также традиционно завезли новых). Но впереди еще ждут балансовые изменения, остальные уровни и больше разнообразного лута.

Как всегда, очень ждём реакций, комментариев и вопросов! Не прощаемся и ценим каждого из вас! Ваши Lucky Lambda словами _LL_CV
🔥8