Знаете, а я одобряю.
Это правильный подход.
📌АНОНС! СКОРО В ПРОДАЖЕ!
Михаил Лермонтов - Мцыри
Николай Гоголь - Мертвые души
Николай Гоголь - Ревизор
Михаил Булгаков - Собачье сердце
Александр Грин - Алые паруса
Александр Беляев - Человек-амфибиz
Эксмо, Супергерой русской литературы, Дата выхода - март 2024
(мягкая обложка, 125x200 мм, бумага офсетная пухлая 84/60 Кама)
✅ НЕ ПРОПУСТИТЕ ДРУГИЕ КНИЖНЫЕ НОВИНКИ - https://vk.cc/5YGhCE
#dbooksa_анонс
Реклама. Рекламодатель ООО «Новый Книжный Центр», ОГРН 1027700282763
Это правильный подход.
📌АНОНС! СКОРО В ПРОДАЖЕ!
Михаил Лермонтов - Мцыри
Николай Гоголь - Мертвые души
Николай Гоголь - Ревизор
Михаил Булгаков - Собачье сердце
Александр Грин - Алые паруса
Александр Беляев - Человек-амфибиz
Эксмо, Супергерой русской литературы, Дата выхода - март 2024
(мягкая обложка, 125x200 мм, бумага офсетная пухлая 84/60 Кама)
✅ НЕ ПРОПУСТИТЕ ДРУГИЕ КНИЖНЫЕ НОВИНКИ - https://vk.cc/5YGhCE
#dbooksa_анонс
Реклама. Рекламодатель ООО «Новый Книжный Центр», ОГРН 1027700282763
👍69🔥14👏5👎1
Не, сегодня какой-то нерабочий день.
Медленно ухожу от сценариев.
Медленно ухожу от сценариев.
🔥18👍10
Могу лишь присоединиться к рекомендации преподавателя.
Несмотря на то, что последние 12 лет я непрерывно слушаю флейтовую музыку, я до сих пор не сошёл с ума, никого не убил, да и глаз дёргается лишь временами.
Это бесспорно говорит о мастерстве молодого исполнителя. :)
________________________________
Приглашаю на концерт замечательного флейтиста, студента МССШ им. Гнесиных Даниила Лукьяненко ✨
"Три века флейты. Музыкальное путешествие."🎶
В программе прозвучат сочинения для флейты 18,19,20 веков:
Г. Телеман, Э.Кёллер, Р. Шуман, Дж. Энеску, У. Офферманс и др.
16 февраля, в 16.00, Музей - заповедник Архангельское.
Партия фортепиано Ольга Мартынова
Вход свободный, по регистрации:
https://arhangelskoe.su/events/concerts/kontsert_tri_..
Несмотря на то, что последние 12 лет я непрерывно слушаю флейтовую музыку, я до сих пор не сошёл с ума, никого не убил, да и глаз дёргается лишь временами.
Это бесспорно говорит о мастерстве молодого исполнителя. :)
________________________________
Приглашаю на концерт замечательного флейтиста, студента МССШ им. Гнесиных Даниила Лукьяненко ✨
"Три века флейты. Музыкальное путешествие."🎶
В программе прозвучат сочинения для флейты 18,19,20 веков:
Г. Телеман, Э.Кёллер, Р. Шуман, Дж. Энеску, У. Офферманс и др.
16 февраля, в 16.00, Музей - заповедник Архангельское.
Партия фортепиано Ольга Мартынова
Вход свободный, по регистрации:
https://arhangelskoe.su/events/concerts/kontsert_tri_..
👍67🔥19👏7
Просто немного флейты
Одна для музыкантов, другая для всех.
Короче, если вы не знаток классической музыки, то начинайте слушать со второго ролика. :)
Офферманс "Гнездование журавлей"
Муке "Флейта Пана"
https://vk.com/video533470600_456239133
https://vk.com/video533470600_456239134
Одна для музыкантов, другая для всех.
Короче, если вы не знаток классической музыки, то начинайте слушать со второго ролика. :)
Офферманс "Гнездование журавлей"
Муке "Флейта Пана"
https://vk.com/video533470600_456239133
https://vk.com/video533470600_456239134
VK Видео
Video by Sergey Lukyanenko
Watch Video by Sergey Lukyanenko 7 min 39 s from 15 February 2024 online in HD for free in the VK catalog without signing up! Views: 1465. Likes: 954.
👍41🔥19👏4
Две недели. Есть время написать даже роман, правду говорю
Две недели до дедлайна.
За государственный счет можно будет приехать в подмосковные "Лесные дали", поработать с мастерами над своей рукописью, поразбирать чужие тексты, послушать лекции, поиграть на тренингах, пообщаться с единомышленниками на "Симпозиумах", а еще и застать начало "Роскона" в тех же "Лесных далях"...
НАДО ТОЛЬКО ПРИСЛАТЬ ДОСТОЙНЫЙ ТЕКСТ!
Мастера групп:
- Научная фантастика и конструирование будущего - Oleg Divov
- Фэнтези и мистика -Мария Семенова
- Фантастика для детей и подростков Сергей Лукьяненко
И впервые на Литмастерских будет группа "Романтическая фантастика и фэнтези", мастер Милена Завойчинская
Две недели до дедлайна.
За государственный счет можно будет приехать в подмосковные "Лесные дали", поработать с мастерами над своей рукописью, поразбирать чужие тексты, послушать лекции, поиграть на тренингах, пообщаться с единомышленниками на "Симпозиумах", а еще и застать начало "Роскона" в тех же "Лесных далях"...
НАДО ТОЛЬКО ПРИСЛАТЬ ДОСТОЙНЫЙ ТЕКСТ!
Мастера групп:
- Научная фантастика и конструирование будущего - Oleg Divov
- Фэнтези и мистика -Мария Семенова
- Фантастика для детей и подростков Сергей Лукьяненко
И впервые на Литмастерских будет группа "Романтическая фантастика и фэнтези", мастер Милена Завойчинская
🔥32👍26
Понаблюдал я в интернете за молодыми писателями... сетевыми писателями... в процессе обсуждения текстов и выкладки оных..
И пригрезилось мне такое...
"Александр Сергеевич вбежал в курительную и, разжигая трубку, воскликнул:
— Друзья, сегодня стартану! Надоели стихи, запускаю цикл прозы! Под псевдонимом Иван Петрович Белкин!
Он захихикал, призывая друзей повеселиться.
— Ну и зря, — сказал Дельвиг веско. — Теряешь наработанную фан-базу. У тебя сколько постоянных читателей? То-то! А тут «Белкин»... Кто он, хоть князь какой?
— Помещик, молодой. Помер уже.
— Совсем глупо, — покачал головой Кюхля. — Кто ж будет читать помещика, да ещё и покойника... Тебе видней, конечно...
Пушкин побагровел, и Кюхля осекся. Чуть что – и его лучший друг мог потребовать стреляться. Он быстро поправился:
— Ты лучше стишки скабрезные выложи, а? «Царь Никита жил когда-то...» Огонь ведь, а не стихи!
— Времена нынче изменились, — мрачно сказал Пушкин. — С девкам баловаться можно, а вот писать про это... Синод сразу на дыбы встаёт. Нет! Только проза! Повести Белкина. Первая – про дуэлянта, «Выстрел».
— Это ничего, — кивнул Кюхля. — Это в моде. И ты материал знаешь хорошо!
— Там такой аристократ, поссорился с крутым стрелком, который всегда попадал в цель...
— Про попаданца — шикарно! — согласился Вяземский. - Всегда в моде!
— Вторая, — сказал ободренный Пушкин, — «Метель», про девицу, которая в метель случайно не с тем обвенчалась, а потом оказалось, что не зря, короче — чувства, страсти...
— Ромфант, — согласился Вяземский. — Романтическая фантасмагория. Девицы оценят!
Пушкин закивал. Уселся, выпустил из трубки клуб дыма.
— Третья история — «Гробовщик». Мертвецы ожившие...
— Зомби всех давно достали, — пробормотал Пущин. — И Синод не одобрит.
— А это всё по итогу дурной сон будет!
Друзья уставились на Пушкина.
— Друг мой, — сказал Пущин. — Читатели такого не прощают. Тебе виднее, но... Что дальше?
— «Станционный смотритель», — мрачно сказал Пушкин. — У станционного смотрителя красавица-дочка четырнадцати лет, рассказчик целуется с ней в сенях, а потом её тайно увозит гусар...
В курительной повисла тишина.
— Сашка, ты с ума спятил? — спросил Кюхля. — Это вообще педофилия!
— Нет-нет, — вступился Дельвиг. — Если зло будет наказано, а девица возвращена к отцу...
— Она приехала на его могилу богатой счастливой барыней с тремя детьми! — рявкнул Пушкин.
— В ссылку загремишь, — кивнул Кюхля. — Ей-Богу... В Сибирь или на Кавказ. Просись на Кавказ, там подобные нравы менее порицаемы...
Друзья засмеялись, пытаясь скрыть неловкость.
— И пятая история, — мрачно сказал Пушкин. — Самая лучшая. «Барышня-крестьянка». Значит, есть одна барышня бойкого нрава...
— Совершеннолетняя? — осторожно уточнил Пущин.
— Вполне, ей семнадцать! Она переодевается крестьянкой, общается с соседом, тот влюбляется, не сразу узнаёт её в истинном облике...
— Ну, в духе итальянского карнавала, — пробормотал Давыдов. — Это тебя рассказы Надежды Дуровой вдохновили? Пусть уж тогда переодевается девица в юношу,
И пригрезилось мне такое...
"Александр Сергеевич вбежал в курительную и, разжигая трубку, воскликнул:
— Друзья, сегодня стартану! Надоели стихи, запускаю цикл прозы! Под псевдонимом Иван Петрович Белкин!
Он захихикал, призывая друзей повеселиться.
— Ну и зря, — сказал Дельвиг веско. — Теряешь наработанную фан-базу. У тебя сколько постоянных читателей? То-то! А тут «Белкин»... Кто он, хоть князь какой?
— Помещик, молодой. Помер уже.
— Совсем глупо, — покачал головой Кюхля. — Кто ж будет читать помещика, да ещё и покойника... Тебе видней, конечно...
Пушкин побагровел, и Кюхля осекся. Чуть что – и его лучший друг мог потребовать стреляться. Он быстро поправился:
— Ты лучше стишки скабрезные выложи, а? «Царь Никита жил когда-то...» Огонь ведь, а не стихи!
— Времена нынче изменились, — мрачно сказал Пушкин. — С девкам баловаться можно, а вот писать про это... Синод сразу на дыбы встаёт. Нет! Только проза! Повести Белкина. Первая – про дуэлянта, «Выстрел».
— Это ничего, — кивнул Кюхля. — Это в моде. И ты материал знаешь хорошо!
— Там такой аристократ, поссорился с крутым стрелком, который всегда попадал в цель...
— Про попаданца — шикарно! — согласился Вяземский. - Всегда в моде!
— Вторая, — сказал ободренный Пушкин, — «Метель», про девицу, которая в метель случайно не с тем обвенчалась, а потом оказалось, что не зря, короче — чувства, страсти...
— Ромфант, — согласился Вяземский. — Романтическая фантасмагория. Девицы оценят!
Пушкин закивал. Уселся, выпустил из трубки клуб дыма.
— Третья история — «Гробовщик». Мертвецы ожившие...
— Зомби всех давно достали, — пробормотал Пущин. — И Синод не одобрит.
— А это всё по итогу дурной сон будет!
Друзья уставились на Пушкина.
— Друг мой, — сказал Пущин. — Читатели такого не прощают. Тебе виднее, но... Что дальше?
— «Станционный смотритель», — мрачно сказал Пушкин. — У станционного смотрителя красавица-дочка четырнадцати лет, рассказчик целуется с ней в сенях, а потом её тайно увозит гусар...
В курительной повисла тишина.
— Сашка, ты с ума спятил? — спросил Кюхля. — Это вообще педофилия!
— Нет-нет, — вступился Дельвиг. — Если зло будет наказано, а девица возвращена к отцу...
— Она приехала на его могилу богатой счастливой барыней с тремя детьми! — рявкнул Пушкин.
— В ссылку загремишь, — кивнул Кюхля. — Ей-Богу... В Сибирь или на Кавказ. Просись на Кавказ, там подобные нравы менее порицаемы...
Друзья засмеялись, пытаясь скрыть неловкость.
— И пятая история, — мрачно сказал Пушкин. — Самая лучшая. «Барышня-крестьянка». Значит, есть одна барышня бойкого нрава...
— Совершеннолетняя? — осторожно уточнил Пущин.
— Вполне, ей семнадцать! Она переодевается крестьянкой, общается с соседом, тот влюбляется, не сразу узнаёт её в истинном облике...
— Ну, в духе итальянского карнавала, — пробормотал Давыдов. — Это тебя рассказы Надежды Дуровой вдохновили? Пусть уж тогда переодевается девица в юношу,
👍47👏20🔥12
а потом уходит на войну под видом корнета... Всё веселее и правдоподобнее! Все ценят храброго юношу, но вздыхают и говорят: «Ах, девкой был бы краше...» И вот однажды...
Пушкин ожёг Давыдова суровым взглядом и тот замолчал. Вызывать Давыдова на дуэль Пушкин побаивался, но Давыдов всё же понял, что перегнул палку.
— Короче, стартую у Сытина, поглавно, — сказал Пушкин. — Проду буду выдавать раз в неделю. Поддержите репостами?
— Да! Конечно! Непременно! Всяко сразу! — заголосили друзья.
Пушкин встал, выбил трубку и гордо вышел из курительной.
— Ну-ну, — сказал старик Жуковский. Все ценили его за мудрость и то радушие, с которым старец относился к юным авторам. Хоть Жуковскому и стукнуло уже сорок, но он был ещё крепок и не чурался молодежи. — Не взлетит!
— Не взлетит, — поддержал Кюхля.
— Ещё и псевдоним дурацкий, — вздохнул Пущин. — Белкин, ну надо же такое удумать!
И коллеги Александра Сергеевича, не сговариваясь, потянулись за бокалами".
Пушкин ожёг Давыдова суровым взглядом и тот замолчал. Вызывать Давыдова на дуэль Пушкин побаивался, но Давыдов всё же понял, что перегнул палку.
— Короче, стартую у Сытина, поглавно, — сказал Пушкин. — Проду буду выдавать раз в неделю. Поддержите репостами?
— Да! Конечно! Непременно! Всяко сразу! — заголосили друзья.
Пушкин встал, выбил трубку и гордо вышел из курительной.
— Ну-ну, — сказал старик Жуковский. Все ценили его за мудрость и то радушие, с которым старец относился к юным авторам. Хоть Жуковскому и стукнуло уже сорок, но он был ещё крепок и не чурался молодежи. — Не взлетит!
— Не взлетит, — поддержал Кюхля.
— Ещё и псевдоним дурацкий, — вздохнул Пущин. — Белкин, ну надо же такое удумать!
И коллеги Александра Сергеевича, не сговариваясь, потянулись за бокалами".
👍93🔥40👏13
С днем Защитника Отечества!
Каждый год в эти дни вспыхивали споры в сети - это "мужской день", "день служивших", "день военнослужащих мужчин и женщин"...
Теперь споров нет.
Это день тех, кто защищает Родину. Тех, кто бьется сейчас на фронте и за линией фронта. В первую и главную очередь! Работников оборонки, идеологического фронта, волонтеров - уверен, не обидятся, поздравим вторым тостом.
Победы, мужества, стойкости вам. И - вернуться живыми!
Каждый год в эти дни вспыхивали споры в сети - это "мужской день", "день служивших", "день военнослужащих мужчин и женщин"...
Теперь споров нет.
Это день тех, кто защищает Родину. Тех, кто бьется сейчас на фронте и за линией фронта. В первую и главную очередь! Работников оборонки, идеологического фронта, волонтеров - уверен, не обидятся, поздравим вторым тостом.
Победы, мужества, стойкости вам. И - вернуться живыми!
👍120🔥37👏8👎5
Снился сон про то, что смотрю фильм о СВО
Действие происходило в блиндаже, где командир и сержант вели философские беседы о России. Сержант, говорящий на лютом суржике, объяснял, чем хороший украинец отличается от бандеровца лютого, командир внимал и кивал. Командир был похож на Василия Чапаева и Захара Прилепина одновременно, не спрашивайте, как это.
В дальнем углу блиндажа - вот не вру! - дагестанец Расул ковал финки на маленькой наковальне.
Потом в блиндаж вбежал солдат и захлопнул дверь перед самым вражеским фпв-дроном, который разбился о дверь.
Тут я проснулся, перекрестился, выдохнул.
И подумал о том, что вполне возможно съемки такого фильма уже идут полным ходом.
Действие происходило в блиндаже, где командир и сержант вели философские беседы о России. Сержант, говорящий на лютом суржике, объяснял, чем хороший украинец отличается от бандеровца лютого, командир внимал и кивал. Командир был похож на Василия Чапаева и Захара Прилепина одновременно, не спрашивайте, как это.
В дальнем углу блиндажа - вот не вру! - дагестанец Расул ковал финки на маленькой наковальне.
Потом в блиндаж вбежал солдат и захлопнул дверь перед самым вражеским фпв-дроном, который разбился о дверь.
Тут я проснулся, перекрестился, выдохнул.
И подумал о том, что вполне возможно съемки такого фильма уже идут полным ходом.
👍58👏16🔥13🤔11
А кого сейчас слушает молодежь в возрасте 14-20 лет?
Моя молодежь не показатель, так что тут спрошу.
Накидайте названий исполнителей и групп - только не рэп, не мат, не "я тебя люблю, ты меня тоже любишь, а-а-а-а..."?
Моя молодежь не показатель, так что тут спрошу.
Накидайте названий исполнителей и групп - только не рэп, не мат, не "я тебя люблю, ты меня тоже любишь, а-а-а-а..."?
🔥20🤔14👍9👎1😢1
Не пропустите
Сегодня, 29 февраля, последний день подачи рукописей на конкурс. По многочисленным просьбам не успевающих дописать/вычитать/отредактировать свои тексты оргкомитет дает время время на доработку рукописей до 5 марта.
Доработанные тексты принимаются до 5 марта только при наличии поданных в срок до 29 февраля заявки, синопсиса и текущего рабочего варианта рукописи (полного или отрывка).
Сегодня, 29 февраля, последний день подачи рукописей на конкурс. По многочисленным просьбам не успевающих дописать/вычитать/отредактировать свои тексты оргкомитет дает время время на доработку рукописей до 5 марта.
Доработанные тексты принимаются до 5 марта только при наличии поданных в срок до 29 февраля заявки, синопсиса и текущего рабочего варианта рукописи (полного или отрывка).
👍24🔥5
Кажется, я упоминал в одном из романов про Измененных памятник Шолохову? Который еще зовут памятником деду Мазаю и зайцам? :)
👍61🔥27👏4
Выбираем актеров на роли в "Смешарики. Космос" и "Рыцари сорока островов"
Со "Смешариками" проще. Там двое детей, двое подростков, остальные - опытные хорошие актеры.
А в "рыцарях" - толпа детей и подростков. Там взрослых-то чуть-чуть...
Ну, понятно, что выбирает режиссер.
А я по инету его дергаю и говорю - "вот, эта подходит на Ингу!" или "не, ну это не Димка"... "Крис должен быть старше..."... "Тимур должен выглядеть красивым и опасным..."
Иногда режиссер ругается и говорит: "эх, жаль прототип родил дочку, а не сына, я бы его попробовал!"
В общем, очень смешно.
В глазах рябит от юных дарований, от видеовизиток в агентствах. А еще в личку пишут. Даже мне.
Вначале с людьми, которых отобрал режиссер, работает кастинг-директор, потом сам режиссер смотрит.
И жалуется мне: "дети в принципе играть не умеют! только если сам ребенок попадает в образ персонажа". "вот эта хорошая, но она только современных может играть".
А нам нужно чтобы и современных - и тех... Чтобы срослось воедино. Советская традиция и современность. Рыцари 90 годов и нынешних. Тридцать пять лет - пропасть!
Старшие подростки - даже если умеют играть - они привыкли играть другие характеры и роли. Они не виноваты. Их так научили.
Вот нашёл парня - хочу его на роль Димки, кулаки зажал, надеюсь, что справится. У него типаж - хоть Олега Кошевого играть. Любого комсомольца-героя (уже не пионера, но только-только комсомольца). Тот образ, что нужен. Но это внешне. А сможет ли он сыграть такую роль? Чтобы при словах "мальчик в клубе склеил модель" читался исходный смысл, а не современный? А лучше - чтобы оба, но нужный превалировал. Чтобы было понятно, это современный парень, но... вот такой.
Как были.
И как будут, никуда мы не денемся.
Только надо нынешнюю реальность править, она мне сильно не нравится. Но мы работаем. Каждый на своём месте.
Хорошо, что с режиссером на одной волне. Да в общем и с продюсерами.
Справимся.
Со "Смешариками" проще. Там двое детей, двое подростков, остальные - опытные хорошие актеры.
А в "рыцарях" - толпа детей и подростков. Там взрослых-то чуть-чуть...
Ну, понятно, что выбирает режиссер.
А я по инету его дергаю и говорю - "вот, эта подходит на Ингу!" или "не, ну это не Димка"... "Крис должен быть старше..."... "Тимур должен выглядеть красивым и опасным..."
Иногда режиссер ругается и говорит: "эх, жаль прототип родил дочку, а не сына, я бы его попробовал!"
В общем, очень смешно.
В глазах рябит от юных дарований, от видеовизиток в агентствах. А еще в личку пишут. Даже мне.
Вначале с людьми, которых отобрал режиссер, работает кастинг-директор, потом сам режиссер смотрит.
И жалуется мне: "дети в принципе играть не умеют! только если сам ребенок попадает в образ персонажа". "вот эта хорошая, но она только современных может играть".
А нам нужно чтобы и современных - и тех... Чтобы срослось воедино. Советская традиция и современность. Рыцари 90 годов и нынешних. Тридцать пять лет - пропасть!
Старшие подростки - даже если умеют играть - они привыкли играть другие характеры и роли. Они не виноваты. Их так научили.
Вот нашёл парня - хочу его на роль Димки, кулаки зажал, надеюсь, что справится. У него типаж - хоть Олега Кошевого играть. Любого комсомольца-героя (уже не пионера, но только-только комсомольца). Тот образ, что нужен. Но это внешне. А сможет ли он сыграть такую роль? Чтобы при словах "мальчик в клубе склеил модель" читался исходный смысл, а не современный? А лучше - чтобы оба, но нужный превалировал. Чтобы было понятно, это современный парень, но... вот такой.
Как были.
И как будут, никуда мы не денемся.
Только надо нынешнюю реальность править, она мне сильно не нравится. Но мы работаем. Каждый на своём месте.
Хорошо, что с режиссером на одной волне. Да в общем и с продюсерами.
Справимся.
👍91🔥22👏8🤔7
А вообще я вот что вам скажу, и лет через десять сами убедитесь
Фильмы с живыми актерами станут редкостью.
Останется профессия режиссера. Сценариста. Звукорежиссера.
А "снимать" будет нейросеть.
Сценарист будет рассказывать историю. Режиссер отсекать лишнее, добавлять нужное и переводить из формата в формат.
А потом выбирать из картотеки актеров и комбинировать.
"Что там у нас? Линия Грез? Кея Дача будет играть актер с внешностью Пабло Шрайбера, улыбкой Бельмондо и взглядом побитой собаки... ну, Николас Кейдж пойдет... А голос - пусть будет от Андрея Миронова, мы же русские киношники..."
И так далее. Потом получившаяся химера начинает двигаться. Режиссер, высунув от усердия язык, двигает ползунки: "скорость движений... порывистость... степень хмуренья бровей... допуск на импровизацию..."
Ну и поехало. Все настроено, нейросеть урчит и выдает первый драфт. Подправили. Поехали. Вот вам версия для кинотеатров, вот телесериал, вот детский мультсериал с насилием на минималках. А сейчас соединим эту киновселенную с какой-нибудь другой...
Нет, разумеется, останется и фестивальное кино. И ретрофильмы. С живыми актерами и снятыми на натуре.
Но массовый продукт для 90% зрителей будет создаваться нейросетями. :)
Фильмы с живыми актерами станут редкостью.
Останется профессия режиссера. Сценариста. Звукорежиссера.
А "снимать" будет нейросеть.
Сценарист будет рассказывать историю. Режиссер отсекать лишнее, добавлять нужное и переводить из формата в формат.
А потом выбирать из картотеки актеров и комбинировать.
"Что там у нас? Линия Грез? Кея Дача будет играть актер с внешностью Пабло Шрайбера, улыбкой Бельмондо и взглядом побитой собаки... ну, Николас Кейдж пойдет... А голос - пусть будет от Андрея Миронова, мы же русские киношники..."
И так далее. Потом получившаяся химера начинает двигаться. Режиссер, высунув от усердия язык, двигает ползунки: "скорость движений... порывистость... степень хмуренья бровей... допуск на импровизацию..."
Ну и поехало. Все настроено, нейросеть урчит и выдает первый драфт. Подправили. Поехали. Вот вам версия для кинотеатров, вот телесериал, вот детский мультсериал с насилием на минималках. А сейчас соединим эту киновселенную с какой-нибудь другой...
Нет, разумеется, останется и фестивальное кино. И ретрофильмы. С живыми актерами и снятыми на натуре.
Но массовый продукт для 90% зрителей будет создаваться нейросетями. :)
😢63🤔33👍30🔥8