Десять лет назад мы увидели звериный оскал нацизма. Гогочущий, лживый, людоедский оскал
Десять лет назад началось будущее. Тяжелое, кровавое, страшное. Сдвинулись заклинившие шестеренки, смазанные жирным черным пеплом, на часах истории дрогнула и вновь пошла стрелка, кто-то превратился в героя, кто-то в нелюдь, а кто-то вознесся к небу из руин сгоревшего Дома Профсоюзов.
Всё ещё было почти по инерции, всё ещё казалось прежним, но уже не могло им оставаться.
Мы смотрели на лица тех, кого считали друзьями, и понимали, что отныне это даже не враги - это жрущая и убивающая нежить, обезумевшие марионетки на ниточках далёких кукловодов. И, конечно, главный счёт - к тем, кто дёргает за ниточки.
Мы обязательно спросим и по эту счёту - самой высшей мерой.
Одесса. 2014. Помним.
Десять лет назад началось будущее. Тяжелое, кровавое, страшное. Сдвинулись заклинившие шестеренки, смазанные жирным черным пеплом, на часах истории дрогнула и вновь пошла стрелка, кто-то превратился в героя, кто-то в нелюдь, а кто-то вознесся к небу из руин сгоревшего Дома Профсоюзов.
Всё ещё было почти по инерции, всё ещё казалось прежним, но уже не могло им оставаться.
Мы смотрели на лица тех, кого считали друзьями, и понимали, что отныне это даже не враги - это жрущая и убивающая нежить, обезумевшие марионетки на ниточках далёких кукловодов. И, конечно, главный счёт - к тем, кто дёргает за ниточки.
Мы обязательно спросим и по эту счёту - самой высшей мерой.
Одесса. 2014. Помним.
😢153👍54👏18🔥6👎3
Уважаемые составители заданий МЭШ по литературе для средней школы, вы действительно считаете, что у вопроса "В какой стране родился Марк Твен" должен быть ответ "В Америке"?
Нет, вы это серьезно так считаете, да?
Нет, вы это серьезно так считаете, да?
🤔66😢29👍14🔥5👏5
Я думаю все мы понимаем, что в отношениях между государствами - как и между людьми, есть вещи которые произносятся публично, а есть те, которые говорят на ухо.
Смысл там примерно тот же. Но с конкретикой.
Иногда и это не срабатывает. Ну что ж… тогда начинается самое интересное. Хоть и не самое приятное.
Но вот гиена и лягушатники вроде как чего-то поняли. Теперь посмотрим, дошло ли до местечкового льва.
Смысл там примерно тот же. Но с конкретикой.
Иногда и это не срабатывает. Ну что ж… тогда начинается самое интересное. Хоть и не самое приятное.
Но вот гиена и лягушатники вроде как чего-то поняли. Теперь посмотрим, дошло ли до местечкового льва.
🔥70👍29🤔16👏1
Прочитал интервью с актером Марком Эйдельштейном (вам известен как Коля Герасимов из новой "экранизации" Алисы). Марк сейчас снимается в кино про юность ученого Григория Перельмана.
"Марк Эйдельштейн: У нас там даже была небольшая подсъемка. Мы действительно были в Купчино и знаем дом, где живет Григорий Яковлевич со своей мамой. И знаем, где окно квартиры, но там плотные шторы - блэкаут, сквозь них ничего не видно.
Мы на кранах поднимали к его окну рояли. Это было задумкой режиссера Андрея Григорьева - так как это экспериментальное кино, режиссер размышлял о том, что мог чувствовать Григорий Яковлевич, когда была решена теорема Пуанкаре.
Перельман занимался музыкой и где-то писал, что слышит математику как по нотам, и когда видит ошибки в формулах, то слышит фальшь. Отсюда у режиссера родился образ: когда Перельману приходит в голову решение теоремы, он идет, а с неба падают рояли, и они разбиваются - и не просто со стуком, а гармонично: тоникой, доминантой, субдоминантой…"
Вот только чтоб не было всякого разного! Григорий Перельман гений, а Марк Эйдельштейн хороший актёр и данную роль, наверняка, сыграет замечательно.
И вообще байопик про ученого - это замечательно, не все же про спортсменов и музыкантов снимать!
Так что читал я эту новость с большим одобрением. Пока не дошёл до поднятия на кранах к закрытым блэкаутом окнам бедолаги-ученого роялей, с их последующим сбросом с небес...
Сижу и читаю. И тихонько плачу. Даже не оттого, что мне рояли жалко, ну подумаешь - грохнули пару Стейнвеев и прочих Фёрстеров, а то может Шиммелем, а то и Пфайфером обошлись. Ради искусства же, а искусство - оно вечно!
По другой причине плачу, по низкой, человеческой, из чувства зависти.
Потом звоню режиссеру и зачитываю ему интервью. Слышу, режиссер на каком-то своём, режиссерском языке говорить начал. А я ему сурово:
- Слушай, Андрей! Вот что люди делают, дабы кино хорошим получилось! А где у нас падающие с небес рояли, а? Может хоть пару табуреток в кадре уроним?
Режиссер опять что-то там на профессиональном языке сказал, я таких слов не знаю, потом отвечает:
- Серёга, всё будет! Я сегодня придумал, как у нас красиво персонажи на пол в рубке упадут!
- Гармонично? - спрашиваю я с надеждой. - С тоникой, с доминантой?
- И с субдоминантой! - уверил меня режиссер.
И я, успокоенный, пошёл дальше работать. Чего и вам желаю! А на фильм про Перельмана обязательно постараюсь сходить.
https://rg.ru/2024/05/07/artist-mark-ejdelshtejn-guliaet-po-starinnym-gorodam-v-horoshej-kompanii.html
"Марк Эйдельштейн: У нас там даже была небольшая подсъемка. Мы действительно были в Купчино и знаем дом, где живет Григорий Яковлевич со своей мамой. И знаем, где окно квартиры, но там плотные шторы - блэкаут, сквозь них ничего не видно.
Мы на кранах поднимали к его окну рояли. Это было задумкой режиссера Андрея Григорьева - так как это экспериментальное кино, режиссер размышлял о том, что мог чувствовать Григорий Яковлевич, когда была решена теорема Пуанкаре.
Перельман занимался музыкой и где-то писал, что слышит математику как по нотам, и когда видит ошибки в формулах, то слышит фальшь. Отсюда у режиссера родился образ: когда Перельману приходит в голову решение теоремы, он идет, а с неба падают рояли, и они разбиваются - и не просто со стуком, а гармонично: тоникой, доминантой, субдоминантой…"
Вот только чтоб не было всякого разного! Григорий Перельман гений, а Марк Эйдельштейн хороший актёр и данную роль, наверняка, сыграет замечательно.
И вообще байопик про ученого - это замечательно, не все же про спортсменов и музыкантов снимать!
Так что читал я эту новость с большим одобрением. Пока не дошёл до поднятия на кранах к закрытым блэкаутом окнам бедолаги-ученого роялей, с их последующим сбросом с небес...
Сижу и читаю. И тихонько плачу. Даже не оттого, что мне рояли жалко, ну подумаешь - грохнули пару Стейнвеев и прочих Фёрстеров, а то может Шиммелем, а то и Пфайфером обошлись. Ради искусства же, а искусство - оно вечно!
По другой причине плачу, по низкой, человеческой, из чувства зависти.
Потом звоню режиссеру и зачитываю ему интервью. Слышу, режиссер на каком-то своём, режиссерском языке говорить начал. А я ему сурово:
- Слушай, Андрей! Вот что люди делают, дабы кино хорошим получилось! А где у нас падающие с небес рояли, а? Может хоть пару табуреток в кадре уроним?
Режиссер опять что-то там на профессиональном языке сказал, я таких слов не знаю, потом отвечает:
- Серёга, всё будет! Я сегодня придумал, как у нас красиво персонажи на пол в рубке упадут!
- Гармонично? - спрашиваю я с надеждой. - С тоникой, с доминантой?
- И с субдоминантой! - уверил меня режиссер.
И я, успокоенный, пошёл дальше работать. Чего и вам желаю! А на фильм про Перельмана обязательно постараюсь сходить.
https://rg.ru/2024/05/07/artist-mark-ejdelshtejn-guliaet-po-starinnym-gorodam-v-horoshej-kompanii.html
Российская газета
Артист Марк Эйдельштейн гуляет по старинным городам в хорошей компании - Российская газета
23 мая в онлайн-кинотеатре PREMIER стартует сериал "Фарма", в котором одну из главных ролей сыграл Марк Эйдельштейн. А на 46-м ММКФ, который недавно завершился, представили новую работу Романа Михайлова "Надо снимать фильмы о любви" - для молодого, но уже…
🔥55👍17🤔9
С Днём Победы!
С праздником победителей. С нашим праздником. Победили нацистов один раз, победим и второй.
С праздником победителей. С нашим праздником. Победили нацистов один раз, победим и второй.
👍182🔥59👏15👎3
Мои соболезнования иранскому народу в связи с гибелью президента Раиси и делегации
Я понимаю, что в такой момент и при таких обстоятельствах сразу возникает вопрос - случайна ли катастрофа.
Но как мне кажется, ни США, ни Израилю - при всей их нелюбви к Ирану, разжигать новый конфликт на Ближнем Востоке, причем потенциально очень горячий, не хочется.
Так что если и допускать террористический акт, то это может быть лишь какая-то сторона: 1. Ненавидящая Иран (за дружбу с Россией к примеру) 2. Находящаяся в отчаянном положении 3. Практикующая террористические методы 4. Жаждущая разжечь всемирный пожар по принципу "сгорел овин, гори и хата".
Ну я даже не знаю, существуют ли в мире подобные отморозки.
Я понимаю, что в такой момент и при таких обстоятельствах сразу возникает вопрос - случайна ли катастрофа.
Но как мне кажется, ни США, ни Израилю - при всей их нелюбви к Ирану, разжигать новый конфликт на Ближнем Востоке, причем потенциально очень горячий, не хочется.
Так что если и допускать террористический акт, то это может быть лишь какая-то сторона: 1. Ненавидящая Иран (за дружбу с Россией к примеру) 2. Находящаяся в отчаянном положении 3. Практикующая террористические методы 4. Жаждущая разжечь всемирный пожар по принципу "сгорел овин, гори и хата".
Ну я даже не знаю, существуют ли в мире подобные отморозки.
😢70👍23🤔21👏6👎3
Очередная микротиражная (50 экземпляров) иллюстрированная серия. На этот раз "Глубина". Оба романа, повесть - и в довесок к повести, поскольку небольшая, немного рассказов. Для ценителей, ибо стоят книжки по 2500 р. Всем волнующимся сколько деньжищ на этом заработает автор - нисколько, я беру свою долю несколькими экземплярами.
и традиционное выкладывание части "богатого унутреннего"....
и традиционное выкладывание части "богатого унутреннего"....
🔥100👍46👏3
Сериал «Сахар» («Шугар»).
Я понял все на третьей серии, а заподозрил на второй.
Кто раньше? Только без спойлеров, не надо портить удовольствие тем, кто еще не смотрел.
Я понял все на третьей серии, а заподозрил на второй.
Кто раньше? Только без спойлеров, не надо портить удовольствие тем, кто еще не смотрел.
👍40🤔9
Кстати, вот все семь книг, выпущенных у меня в "рамочке" для коллекционеров. Впрочем, остальные тоже будут.
Я не гарантирую, что экземпляры книг еще есть... Но тем не менее- вот страница издателя https://vk.com/id769893602 А для тех кто спрашивает - почему тираж такой маленький.. Потому что права на тексты у АСТ. А АСТ закрывает глаза на сторонние тиражи ( насколько я помню договора с ним) количеством не более 60 шт. А само АСТ пропагандирует идею что иллюстрации нужны только в детской литературе. Круг замкнулся ))) так что спешите приобрести эти
Я не гарантирую, что экземпляры книг еще есть... Но тем не менее- вот страница издателя https://vk.com/id769893602 А для тех кто спрашивает - почему тираж такой маленький.. Потому что права на тексты у АСТ. А АСТ закрывает глаза на сторонние тиражи ( насколько я помню договора с ним) количеством не более 60 шт. А само АСТ пропагандирует идею что иллюстрации нужны только в детской литературе. Круг замкнулся ))) так что спешите приобрести эти
🔥55👍25
Финал "Шугара" меня не разочаровал
Нет, осталось несколько неподвязанных ниточек, и ненужный хвостик для продолжения (не нужно).
Но в целом хорошо.
И я просто рыдаю в голос. Они взяли НАШ ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РОМАН. Нашу так сказать прелесть, нашу классику, нашу гордость. Не раз экранизированную кстати. :)
И - "дети, у нас сложная тема, выворачивание канта наизнанку" - вывернули. Наоборот. Сделали то, что должен был придумать наш режиссер. "Звездное небо внутри, а нравственное чувство над головой - так, Мария Ивановна?"
И американцы сняли прекрасный сериал с МИНИМУМОМ спецэффектов и, собственно говоря, фантастики. В принципе, её можно вообще выкинуть, но тогда станет хуже.
Оказалось, ну надо же, что для динамичного и умного сериала нужно в первую очередь:
1. Хороший сценарий
2. Хорошие актеры
(Повестку они тихонько задвинули в уголок, чтобы не придирались. Ну и правильно).
...На самом деле "Шугар" это пример того, как надо снимать.
Брать хороший сценарий.
Брать хороших актёров.
Брать хорошего режиссера, оператора, звукорежа.
И когда надо - чуточку эффектов.
Ну вот и мы сейчас пытаемся. Эффектов у нас будет больше. :) Массовый зритель все же любит эффекты в фантастике.
Но очень стараемся по всем остальным пунктам.
Надеюсь, получится и в "Смешарики. Космос" и, особенно, в "Рыцарях сорока островов". Главное - мы уже нашли (тьфу-тьфу) большинство ключевых актеров на подростковые роли. А это очень сложно.
Лежали у нас на столе кусочки пазла будущей истории... мы их так перекладывали, эдак... А потом появился очередной кусочек - и бац! Вся картинка сложилась, все акценты появились, все шестеренки закрутились. Кино вдруг ожило за полгода до начала съемок. Лица-голоса-эмоции-отношения. Тьфу-тьфу-тьфу. Постучу по дереву...
А "Шугар" хорошее кино. Только его у нас должны были снять. Но не смогли. :)
Нет, осталось несколько неподвязанных ниточек, и ненужный хвостик для продолжения (не нужно).
Но в целом хорошо.
И я просто рыдаю в голос. Они взяли НАШ ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РОМАН. Нашу так сказать прелесть, нашу классику, нашу гордость. Не раз экранизированную кстати. :)
И - "дети, у нас сложная тема, выворачивание канта наизнанку" - вывернули. Наоборот. Сделали то, что должен был придумать наш режиссер. "Звездное небо внутри, а нравственное чувство над головой - так, Мария Ивановна?"
И американцы сняли прекрасный сериал с МИНИМУМОМ спецэффектов и, собственно говоря, фантастики. В принципе, её можно вообще выкинуть, но тогда станет хуже.
Оказалось, ну надо же, что для динамичного и умного сериала нужно в первую очередь:
1. Хороший сценарий
2. Хорошие актеры
(Повестку они тихонько задвинули в уголок, чтобы не придирались. Ну и правильно).
...На самом деле "Шугар" это пример того, как надо снимать.
Брать хороший сценарий.
Брать хороших актёров.
Брать хорошего режиссера, оператора, звукорежа.
И когда надо - чуточку эффектов.
Ну вот и мы сейчас пытаемся. Эффектов у нас будет больше. :) Массовый зритель все же любит эффекты в фантастике.
Но очень стараемся по всем остальным пунктам.
Надеюсь, получится и в "Смешарики. Космос" и, особенно, в "Рыцарях сорока островов". Главное - мы уже нашли (тьфу-тьфу) большинство ключевых актеров на подростковые роли. А это очень сложно.
Лежали у нас на столе кусочки пазла будущей истории... мы их так перекладывали, эдак... А потом появился очередной кусочек - и бац! Вся картинка сложилась, все акценты появились, все шестеренки закрутились. Кино вдруг ожило за полгода до начала съемок. Лица-голоса-эмоции-отношения. Тьфу-тьфу-тьфу. Постучу по дереву...
А "Шугар" хорошее кино. Только его у нас должны были снять. Но не смогли. :)
👍73👏17🔥2
Через две недели "тарелочка" - начнется съемка фильма "Смешарики. Космические каникулы" (Я надеюсь, что название сократят до "Смешарики.Космос"... или я не прав?)
У нас замечательная команда. Начиная со студии "Рики" - честное слово, они вернули мне веру, что существуют вменяемые продюсеры, которые слушают предложения сценариста, обдумывают, принимают и вообще нацелены на успех.
Продолжая режиссером Андреем Мармонтовым и всей замечательной командой, которую он собрал.
И заканчивая актёрами, которые будут в ИГРОВОЙ части фильма. (Что АНИМАЦИОННАЯ будет великолепна - не сомневаюсь).
Но у нас реальная звездная команда взрослых (Карыч, Лосяш, Совунья и прочие "взрослые" персонажи Смешариков), два суперталантливых подростка (Бараш и Нюша) и два замечательных юных актера (Крош и Ежик).
Имена, простите, назову как только разрешат, пока молчу. :)
Огромное количество трюков, спецэффектов, "зеленого экрана".
И куча декораций (думаете в кино самое дорогое - компьютерные эффекты? нет... декорации) космического корабля.
Всё уже на старте, но вчера просидели весь день с режиссером - с полудня до полуночи. Выправляли последние четыре сцены, где надо было что-то изменить.
...Вот, казалось бы, простая сцена - мальчик по видеосвязи общается с родителями на Марсе. Но как её сделать, чтобы не душнило? :) Задержка сигнала до Марса - пять минут (туда-обратно). А у нас реальный космос (пусть и с ядерными планетолетами). Никакой "гиперсвязи" и прочих мгновенных коммуникаций. Как в минутную сцену впихнуть нужную информацию, картинку - и показать задержку сигнала? Чтобы не было мучительно скучно?
А мы придумали, да. Мы молодцы.
И 10 июня вся группа поедет на юг России снимать одну-единственную сцену с космическим лифтом. И разобьет тарелочку.
Один осколок - мой. :)
У нас замечательная команда. Начиная со студии "Рики" - честное слово, они вернули мне веру, что существуют вменяемые продюсеры, которые слушают предложения сценариста, обдумывают, принимают и вообще нацелены на успех.
Продолжая режиссером Андреем Мармонтовым и всей замечательной командой, которую он собрал.
И заканчивая актёрами, которые будут в ИГРОВОЙ части фильма. (Что АНИМАЦИОННАЯ будет великолепна - не сомневаюсь).
Но у нас реальная звездная команда взрослых (Карыч, Лосяш, Совунья и прочие "взрослые" персонажи Смешариков), два суперталантливых подростка (Бараш и Нюша) и два замечательных юных актера (Крош и Ежик).
Имена, простите, назову как только разрешат, пока молчу. :)
Огромное количество трюков, спецэффектов, "зеленого экрана".
И куча декораций (думаете в кино самое дорогое - компьютерные эффекты? нет... декорации) космического корабля.
Всё уже на старте, но вчера просидели весь день с режиссером - с полудня до полуночи. Выправляли последние четыре сцены, где надо было что-то изменить.
...Вот, казалось бы, простая сцена - мальчик по видеосвязи общается с родителями на Марсе. Но как её сделать, чтобы не душнило? :) Задержка сигнала до Марса - пять минут (туда-обратно). А у нас реальный космос (пусть и с ядерными планетолетами). Никакой "гиперсвязи" и прочих мгновенных коммуникаций. Как в минутную сцену впихнуть нужную информацию, картинку - и показать задержку сигнала? Чтобы не было мучительно скучно?
А мы придумали, да. Мы молодцы.
И 10 июня вся группа поедет на юг России снимать одну-единственную сцену с космическим лифтом. И разобьет тарелочку.
Один осколок - мой. :)
👍92🔥31👏8🤔5