Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#итоги_месяца
- Все доклады с Профсоюзной
- Четверть века в IT, 2000 людей в подчинении — стоило того?
- AI — хайп на пустом месте или революция в IT мире? / Полный гайд по нейросетям
- Гайд по нейронкам: Как программисту использовать AI инструменты в работе
- В логове гейткиперов: изучаем топ статей с Хабра feat @DecembristITTV
- IT в 2025 — новая реальность? / Обсуждаем статью олда с Хабра feat Андрей Бутов
- Рекрутерки горят / Мошенники и многоработники — Афонина, Набока
- Созвон Волчар. Планы сообщества, подкаст с иностранцами, нелюбовь путешествовать
- Созвон с юристами сообщества на тему «Увольнения в IT»
- Как не потерять оффер из-за тупых вопросов? / Созвон сообщества
- Как проходить перфоманс ревью и оставаться в плюсе
- Собеседование AQA Java c оффером на 250к в HeadHunter
- Собеседование IOS на 220к в Lamoda
- Собеседование Data Engineer с оффером на 350к в ИЦ Ай-Теко
- Собеседование Senior Android на 500к в Wildberries
- Собеседование Middle Data Analyst на 200к в BetCore
- Собеседование Middle+ Golang c оффером на 350к в VK Tech
- Собеседование QA с оффером на 150к в Сбер
- Собеседование Python с оффером на 410к в Ivideon
- Собеседование .NET, С# c оффером на 320к в Skillaz
- Смотрите свежие результаты опроса «Использование AI в работе программистов»
- Сделка с рекрутерами, учу один раз! / Гарантированные бабки за кандидата
- Читайте новый гайд «Все способы старта в IT»
- Обновления в «IT-менторах»: улучшили личный кабинет, обновили карточки в mini app, пиар-компания.
- Повышай свою репутацию в сообществе и получай награду
✈️ Мероприятия и путешествия
- Большой волчий заезд на высокой скорости
- Костюмированная Halloween-сходка
- Новогодние каникулы с Волками
👨💻Каналы
- Присоединяйтесь к активностям и путешествиям ОМ в канале «Волчьи следы»
- Читайте свежую историю техлида, который начинает день в полдень и получает 10К евро, в канале «Один День Айтишника»
- Оставляйте вакансии в канале Рефералки в IT | Вакансии и резюме, чтобы получить бонус от своей компании
- Пишите свои отзывы на сообщество ОМ и Антона Назарова
Карта всего контента здесь
Итоги контента за прошлые месяцы можно найти по хештегу #итоги_месяца
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Есть наитие, что наиболее прозорливые рекрутерки предвидят свой выпил из найма как рудиментарного и дорогого этапа
И пытаются подстелить соломку, создавая ауру обладания тайным знанием, глубокого искусства видеть людей насквозь и нанимать лучших их лучших(выставлять фильтры в ATS) . Наличие которого, к сожалению, не подтверждается ни одним исследованием или экспериментом. А вот опровергается целой массой.
Здесь вот целая конфа была посвящена техникам вроде "пять раз спроси почему" и «определять ложь по лицу кандидата».
И пытаются подстелить соломку, создавая ауру обладания тайным знанием, глубокого искусства видеть людей насквозь и нанимать лучших их лучших
Здесь вот целая конфа была посвящена техникам вроде "пять раз спроси почему" и «определять ложь по лицу кандидата».
🔥245 52 29
Хочу личный бренд, но столько непонятного... Ладно, с понедельника начнем
Сколько таких понедельников у тебя было? Казалось бы, че сложно этим блохером быть, пишешь мысли или говоришь их на камеру. Или выкладываешь жопу...
Но когда ты наконец выныриваешь из своих рутинных задач и садишься перед белым листом... ПАНИКА
90% таких начинаний заканчиваются горой черновиков, которые никогда не опубликуются, часами отстнятого материала, который никто не смонтирует... И самое важное — разочарованием. Помечтали об успешной карьере блогера, подписчиках, творчестве... Чет поделали, пук-среньк, откатились обратно к знакомым и понятным рутинным задачам.
И тебе не стыдно? Это и есть твоя реализация сокровенной мечты о самовыражении? Все закончится вот так?
Наша проблема в том, что после формализованных технических задач на работе, после строгого кодстайла, паттернов и требований — почти невозможно вновь заставить мозг ТВОРИТЬ. Он настолько привык к правилам, что без них приступить к задаче не может, бракует ее как требующую уточнений. Пошагового алгоритма с чего начать и как итерироваться.
Я опубликовал серию видео, в которых рассказывал все о производстве контента: от придумывания идеи до подбора аппаратуры и монтажа. Разрешите представить вам дебютантов контентмейкеров:
- ДЕНЬ QA ТЕСТИРОВЩИКА на примере МАЙНКРАФТА
- Полный гайд по всем ML собесам в Яндекс
- Вопросы Начинающих Программистов
- Как локализовать баг QA инженеру? Подходы к локализации. Разбор задачи с интервью и какой дать ответ
- Как стать Devops? От джуна до 300к+ | DevOps Roadmap
- Как легко контролировать свои финансы и не тратить лишнего
- Забудь про облачные подписки! — Полный переход с Google Photos на Immich
- FULLSTACK-разработчик на JS - архитектура приложений, плюсы и минусы подхода
- UIKit или SwiftUI — экспертный разбор для начинающих
Даже если тебе не близки эти темы, проанализируй ролики как эксперимент.
Ответы на 95% самых частых вопросов про производство контента я давал здесь. Зачем нужна медийка и публичный личный бренд объяснял тут (кратко: буст к нетворкингу и деньгам).
Этот гайд — компиляция моей многолетней деятельности. Без четкой системы чисто на вдохновении столько контента сделать было бы невозможноо. Я подробно прохожусь по темам:
- откуда взять идеи, как придумать, приоритезировать и валидировать актуальность темы
- как собрать все тезисы и мысли в кучу, подготовить понятную структуру контента
- работа с текстом (пост/статья). Даже если интересен видео формат — сценарий надо писать все равно
- съемка видео — откуда взять ораторское искусство, какое выбрать оборудование, как получить минимальный стресс от процесса съемки
- подписчики, охваты и просмотры — как популяризовать ваше творчество и расширить аудиторию
Это поможет заложить прочный фундамент медийки без хаотичных попыток и прокрастинации. Личный бренд — нужен каждому айтишнику, ведь это молоток для пробива зарплатного потолока:
- ты выделяешься как глубокий специлист -> зовут на высокооплачиваемые вакансии
- хочешь начать зарабатывать на своем проект или библиотеке -> подписчики станут первыми пользователями
- пора масштабировать бизнес и нанимать людей в команду -> тебе уже доверяют и хотят с тобой поработать
- хочешь зарабатывать с менторства -> медийка принесет лидов больше чем любая реклама
Смотри гайд, следуй инструкции и делись первыми результатами.
Аргументы ЗА есть, техники есть, эксперимент, доказывающий работоспобность подхода есть. Так что же тебя останавливает?
Сколько таких понедельников у тебя было? Казалось бы, че сложно этим блохером быть, пишешь мысли или говоришь их на камеру. Или выкладываешь жопу...
Но когда ты наконец выныриваешь из своих рутинных задач и садишься перед белым листом... ПАНИКА
> А какой формат и платформу выбрать?
> Лицо прям обязательно показывать? Я ж стрем, да еще и голос не оч
> Про что творить, чтобы быть актуальным? Все про все уже рассказано десятки раз
> Тему выбрали, а что дальше говорить? Экспромтом не получается, бормотание и слова паразиты
> А как это продвигать то? 10 просмотров и 1 подписчик... Это и есть мой конечный результат?
90% таких начинаний заканчиваются горой черновиков, которые никогда не опубликуются, часами отстнятого материала, который никто не смонтирует... И самое важное — разочарованием. Помечтали об успешной карьере блогера, подписчиках, творчестве... Чет поделали, пук-среньк, откатились обратно к знакомым и понятным рутинным задачам.
И тебе не стыдно? Это и есть твоя реализация сокровенной мечты о самовыражении? Все закончится вот так?
Наша проблема в том, что после формализованных технических задач на работе, после строгого кодстайла, паттернов и требований — почти невозможно вновь заставить мозг ТВОРИТЬ. Он настолько привык к правилам, что без них приступить к задаче не может, бракует ее как требующую уточнений. Пошагового алгоритма с чего начать и как итерироваться.
Я опубликовал серию видео, в которых рассказывал все о производстве контента: от придумывания идеи до подбора аппаратуры и монтажа. Разрешите представить вам дебютантов контентмейкеров:
- ДЕНЬ QA ТЕСТИРОВЩИКА на примере МАЙНКРАФТА
- Полный гайд по всем ML собесам в Яндекс
- Вопросы Начинающих Программистов
- Как локализовать баг QA инженеру? Подходы к локализации. Разбор задачи с интервью и какой дать ответ
- Как стать Devops? От джуна до 300к+ | DevOps Roadmap
- Как легко контролировать свои финансы и не тратить лишнего
- Забудь про облачные подписки! — Полный переход с Google Photos на Immich
- FULLSTACK-разработчик на JS - архитектура приложений, плюсы и минусы подхода
- UIKit или SwiftUI — экспертный разбор для начинающих
Даже если тебе не близки эти темы, проанализируй ролики как эксперимент.
Ответы на 95% самых частых вопросов про производство контента я давал здесь. Зачем нужна медийка и публичный личный бренд объяснял тут (кратко: буст к нетворкингу и деньгам).
Этот гайд — компиляция моей многолетней деятельности. Без четкой системы чисто на вдохновении столько контента сделать было бы невозможноо. Я подробно прохожусь по темам:
- откуда взять идеи, как придумать, приоритезировать и валидировать актуальность темы
- как собрать все тезисы и мысли в кучу, подготовить понятную структуру контента
- работа с текстом (пост/статья). Даже если интересен видео формат — сценарий надо писать все равно
- съемка видео — откуда взять ораторское искусство, какое выбрать оборудование, как получить минимальный стресс от процесса съемки
- подписчики, охваты и просмотры — как популяризовать ваше творчество и расширить аудиторию
Это поможет заложить прочный фундамент медийки без хаотичных попыток и прокрастинации. Личный бренд — нужен каждому айтишнику, ведь это молоток для пробива зарплатного потолока:
- ты выделяешься как глубокий специлист -> зовут на высокооплачиваемые вакансии
- хочешь начать зарабатывать на своем проект или библиотеке -> подписчики станут первыми пользователями
- пора масштабировать бизнес и нанимать людей в команду -> тебе уже доверяют и хотят с тобой поработать
- хочешь зарабатывать с менторства -> медийка принесет лидов больше чем любая реклама
Смотри гайд, следуй инструкции и делись первыми результатами.
Аргументы ЗА есть, техники есть, эксперимент, доказывающий работоспобность подхода есть. Так что же тебя останавливает?
🔥76 39 14
Вакансия Product Manager ОМ / Product Owner
Мы ищем одного из ключевых участников нашей команды, который будет отвечать за IT продукты Сообщества от идеи до реализации и развития. Человека, который сможет слышать потребности участников, понимать стратегию продукта и превращать это в конкретные задачи для команды.
Это твоя возможность делать что-то значимое.
Цель:
Развивать экосистему продуктов ОМ. Как продукт: принимать задачи от СЕО (Антон Назаров), организовать разработку (штат разработчиков нанят), внедрять аналитику, принимать фидбек от пользователь.
Из «бонусов» я могу обещать отсутствие вертикальной структуры модели «я начальник — ты дурак». Тебе будет вверены бюджеты и команда, твоя эффективность будет оценена не по часам, а по достигнутым целям, которые предварительно будут утверждены с тобой. Впряглись — выполняйте, не получается — обсуждаем, провал — расстаемся. Чайка менеджмент не про меня, но если мы не достигаем результатов, которые вы сами утвердили, мы делаем выводы.
Основные задачи:
- Вести продуктовый бэклог — от идей до реализованных фич и инициатив.
- Собирать, структурировать и анализировать обратную связь и инсайты от участников сообщества.
- Организовывать discovery-сессии.
- Взаимодействовать с дизайнерами и руководителем разработки.
- Анализировать метрики вовлеченности, эффективность инициатив.
Обязательные:
⁃ Ты знаешь, что такое ОМ и кто такой Антон Назаров не понаслышке
- Умение вести бэклог, приоритизировать задачи
- Понимание цикла продуктовой разработки
- Навыки анализа пользовательских данных и метрик
- Понимание экосистемы разработки (frontend, backend, QA, PM, DevOps)
- Навыки проведения продуктовых исследований, CJM, опросов.
Коротко че ты будешь делать:
⁃ Есть идея на салфетке. Нам нужно «это», потому что «вот так»
⁃ Разрабатываем MVP, тестим идем. Вполне вероятный вариант развития событий сказать СЕО (АН): «Чел, это хуевая идея»
⁃ Закидываем идею в отдел разработки, следим за реализацией фичей и откликом пользователей
⁃ Принимаем необходимые меры для развития продукта (бюджет, маркетинг, команда)
⁃ Пожинаем лавры, в том числе процент выручки
Что нужно от тебя для работы:
⁃ Опыт похуй, хотя шутки в комментариях жду
⁃ Тестовое — оплачиваемое
⁃ Испытательный срок
⁃ Дальше KPI и процент от выручки. Заработаешь дохуя – получишь дохуя
- Будет плюсом опыт работы продактом
Платим:
200-250к. В последствии процент станет основным заработком. Условия обговаривем & заверяеем.
Мы ищем одного из ключевых участников нашей команды, который будет отвечать за IT продукты Сообщества от идеи до реализации и развития. Человека, который сможет слышать потребности участников, понимать стратегию продукта и превращать это в конкретные задачи для команды.
Это твоя возможность делать что-то значимое.
Цель:
Развивать экосистему продуктов ОМ. Как продукт: принимать задачи от СЕО (Антон Назаров), организовать разработку (штат разработчиков нанят), внедрять аналитику, принимать фидбек от пользователь.
Из «бонусов» я могу обещать отсутствие вертикальной структуры модели «я начальник — ты дурак». Тебе будет вверены бюджеты и команда, твоя эффективность будет оценена не по часам, а по достигнутым целям, которые предварительно будут утверждены с тобой. Впряглись — выполняйте, не получается — обсуждаем, провал — расстаемся. Чайка менеджмент не про меня, но если мы не достигаем результатов, которые вы сами утвердили, мы делаем выводы.
Основные задачи:
- Вести продуктовый бэклог — от идей до реализованных фич и инициатив.
- Собирать, структурировать и анализировать обратную связь и инсайты от участников сообщества.
- Организовывать discovery-сессии.
- Взаимодействовать с дизайнерами и руководителем разработки.
- Анализировать метрики вовлеченности, эффективность инициатив.
Обязательные:
⁃ Ты знаешь, что такое ОМ и кто такой Антон Назаров не понаслышке
- Умение вести бэклог, приоритизировать задачи
- Понимание цикла продуктовой разработки
- Навыки анализа пользовательских данных и метрик
- Понимание экосистемы разработки (frontend, backend, QA, PM, DevOps)
- Навыки проведения продуктовых исследований, CJM, опросов.
Коротко че ты будешь делать:
⁃ Есть идея на салфетке. Нам нужно «это», потому что «вот так»
⁃ Разрабатываем MVP, тестим идем. Вполне вероятный вариант развития событий сказать СЕО (АН): «Чел, это хуевая идея»
⁃ Закидываем идею в отдел разработки, следим за реализацией фичей и откликом пользователей
⁃ Принимаем необходимые меры для развития продукта (бюджет, маркетинг, команда)
⁃ Пожинаем лавры, в том числе процент выручки
Что нужно от тебя для работы:
⁃ Опыт похуй, хотя шутки в комментариях жду
⁃ Тестовое — оплачиваемое
⁃ Испытательный срок
⁃ Дальше KPI и процент от выручки. Заработаешь дохуя – получишь дохуя
- Будет плюсом опыт работы продактом
Платим:
200-250к. В последствии процент станет основным заработком. Условия обговаривем & заверяеем.
Заявку отправлять на @m0rtymerr_support с хэштегом #ом_продакт
Forwarded from Путь волка | Рехаб
Европа, какой ее увидел я
(евротур монтируется, скоро выйдет но только для сообщества, ибо много непотребства)
(евротур монтируется, скоро выйдет но только для сообщества, ибо много непотребства)
🔥156 51 32