Михаил Шевелёв | Семейное наследие
Video message
Мастер привлекает к работе над древом своих коллег. Видимо, боится не уложиться в сроки, но мы их не подгоняем. Для нас важнее качество готового родословного древа, а не скорость выполнения работы
❤5👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤2
Михаил Шевелёв | Семейное наследие
Video message
Посмотрите, как свисают манго! Скоро кто-то из мастеров ими полакомится)
🍓3👍2❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
Михаил Шевелёв | Семейное наследие
Video message
А вот и кокосы. Они конечно, не сами упали — их явно срезали.
👍4❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤2
Михаил Шевелёв | Семейное наследие
Video message
Видели когда-нибудь рисовые поля, залитые водой?
😍3❤2⚡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤4
Михаил Шевелёв | Семейное наследие
Video message
Папайя растет как сорняк. Удивительно, конечно))
На этом виртуальный тур по участку тайского мастера заканчиваю — можно обратно включать уведомления.
А если вам хочется еще немного ландшафтного дизайна — то приглашаю посмотреть на мой осенний сад.
На этом виртуальный тур по участку тайского мастера заканчиваю — можно обратно включать уведомления.
А если вам хочется еще немного ландшафтного дизайна — то приглашаю посмотреть на мой осенний сад.
❤6🔥5🥰1😁1
В чём смысл делать на века изделие, содержащее информацию актуальную лишь на данный момент?
Пройдёт 100 лет, сменится 4 поколения, потомков будет великое множество и дистанция между ними и этим древом будет возрастать, а дополнять нет возможности.
Такой интересный вопрос (в каком-то смысле философский) получил вчера в комментариях к посту о резном древе из тика.
На мой взгляд, смыслов очень много. В первую очередь это артефакт с хорошим архивным потенциалом (тех. характеристиками) и эстетикой. Вероятно, через 100 лет наши потомки будут частично существовать в цифровой среде, в быстро изменяемых (программно) интерьерах, а это древо будет находиться на почетном месте в окружении виртуального пространства, повествующего об истории рода. Оно будет напоминать потомкам о древней истории их семьи, создавая таким образом поле идентичности и сопричастности.
Такое древо станет предметом гордости, который будет передаваться из поколения в поколение (например, по старшинству или какому-то другому принципу). Оно может стать экспонатом семейного музея. Стать неким «пазлом», вокруг которого будут появляться новые элементы (например, напечатанные на 3D принтере, со схожей текстурой и исполнением, и все это будет компоноваться в большие конфигурации).
А вы что думаете, друзья?
🔥13❤10💯8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Восторг!! Я такого вообще никогда не видел.
Побывали в особенном, очень атмосферном месте деревни мастеров в Таиланде (Бан Тавай) ☝️ Сюда нас отвез сын нашего мастера-резчика по древу. Глаза разбегались от разнообразия уникальных работ, уходить не хотелось.
К сожалению, снимать не везде можно — в видео есть этот момент. Мы, конечно, поинтересовались, почему так. А, оказывается, мастер переживает, что могут скопировать.
Вот представьте, огромный пень тика, высотой где-то метра 3-4 и прямо внутри этого пня — резьба. Полностью трехмерная. То есть с какой стороны ты не подойдешь, с каждой стороны видно какие-то детали, нюансы, узоры.
Такие работы вырезаются 6 лет. Вы только вдумайтесь: шесть лет один человек трудится над своим шедевром. Как такое можно скопировать? Ну даже если ты как-то на фото с одного ракурса увидел, а все остальное все равно должен как-то дорисовать, додумать, а потом предстоит еще долгих 6 лет еще работы. Мне кажется, тут ни моральных сил не хватит, ни энергии с фокусировкой.
Мы спрашиваем у мастера, а если купят вещь, как он при таком нагромождении предметов будет эти махины вытаскивать? А он отвечает: «Вы купите, а мы дальше позаботимся») Мне кажется, это немного амбициозно. Я вообще не представляю, как такую тонкую работу можно куда-то перевезти (за исключением соседней провинции).
В общем, невероятно атмосферное место!
Побывали в особенном, очень атмосферном месте деревни мастеров в Таиланде (Бан Тавай) ☝️ Сюда нас отвез сын нашего мастера-резчика по древу. Глаза разбегались от разнообразия уникальных работ, уходить не хотелось.
К сожалению, снимать не везде можно — в видео есть этот момент. Мы, конечно, поинтересовались, почему так. А, оказывается, мастер переживает, что могут скопировать.
Вот представьте, огромный пень тика, высотой где-то метра 3-4 и прямо внутри этого пня — резьба. Полностью трехмерная. То есть с какой стороны ты не подойдешь, с каждой стороны видно какие-то детали, нюансы, узоры.
Такие работы вырезаются 6 лет. Вы только вдумайтесь: шесть лет один человек трудится над своим шедевром. Как такое можно скопировать? Ну даже если ты как-то на фото с одного ракурса увидел, а все остальное все равно должен как-то дорисовать, додумать, а потом предстоит еще долгих 6 лет еще работы. Мне кажется, тут ни моральных сил не хватит, ни энергии с фокусировкой.
Мы спрашиваем у мастера, а если купят вещь, как он при таком нагромождении предметов будет эти махины вытаскивать? А он отвечает: «Вы купите, а мы дальше позаботимся») Мне кажется, это немного амбициозно. Я вообще не представляю, как такую тонкую работу можно куда-то перевезти (за исключением соседней провинции).
В общем, невероятно атмосферное место!
🔥19❤11😍6