Эти пять трендов были названы главными на минувшей презентации экспериментального сообщества для партнерств и коллабораций Brand +. Организатором сообщества выступило агентство маркетинговых коммуникаций Brandmatica.
По завершении аудиоперфоманса состоялось экспертное обсуждение в рамках открытой записи подкаста «Маркетинг и реальность», где гости смогли принять участие в обсуждении.
В подкасте принял участие Дима Втулкин, независимый креативный директор, автор курса «креативный директор: думать, делать и принимать решения как сильный креативный директор».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7
Как работать с поколением «альфа»?
Его представители уже влияют на маркетинг и рекламу, пользуются банковскими картами, снимают GRWM и высказывают собственное мнение обо всём.
❤️ @mads_courses — школа, коммьюнити и карьерный сервис
😍 @vrekmedia — креативное агентство и продакшн
🤍 @reklamaichelovek — диджитал-агентство, авторы и спикеры курса «Умный SMM» в mads
Его представители уже влияют на маркетинг и рекламу, пользуются банковскими картами, снимают GRWM и высказывают собственное мнение обо всём.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡11❤🔥7💯6
Дизайн в глазах смотрящего
Привет! Это команда Plenum и неделя брендинга в mads media. Следующие два дня говорим про креатив и дизайн.
Пятница перед майскими должна начинаться с чего-то приятного. Например, с изучения теории дизайн-гедонизма от Егора Мызника, нашего креативного директора и партнера. В карточках — золотые правила дизайнерского ворк-лайф бэланса.
Привет! Это команда Plenum и неделя брендинга в mads media. Следующие два дня говорим про креатив и дизайн.
Пятница перед майскими должна начинаться с чего-то приятного. Например, с изучения теории дизайн-гедонизма от Егора Мызника, нашего креативного директора и партнера. В карточках — золотые правила дизайнерского ворк-лайф бэланса.
❤12🤔4👍3🔥3👀1 1