Дизайн в глазах смотрящего
Привет! Это команда Plenum и неделя брендинга в mads media. Следующие два дня говорим про креатив и дизайн.
Пятница перед майскими должна начинаться с чего-то приятного. Например, с изучения теории дизайн-гедонизма от Егора Мызника, нашего креативного директора и партнера. В карточках — золотые правила дизайнерского ворк-лайф бэланса.
Привет! Это команда Plenum и неделя брендинга в mads media. Следующие два дня говорим про креатив и дизайн.
Пятница перед майскими должна начинаться с чего-то приятного. Например, с изучения теории дизайн-гедонизма от Егора Мызника, нашего креативного директора и партнера. В карточках — золотые правила дизайнерского ворк-лайф бэланса.
❤12🤔4👍3🔥3👀1 1
Советы на случай «белого листа» собрала Ира Пуртова, арт-директор в Plenum и спикер курса. Сохраняйте себе и помните: кто ищет, тот всегда найдет!
В карточках участвовали:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12🔥6😁3
Конкурс от команды Plenum!
Теперь вы знаете, как мы вдохновляемся и придумываем идеи. Предлагаем проверить советы на практике и выполнить задание!
Что нужно сделать?
Придумайте коллаборацию двух несуществующих брендов и нагенерите айтем для нее с помощью ИИ. Все это — дополните легендой о том, как появилась такая коллаборация, и почему она сработала бы в реальности. За самый креативный и продуманный вариант — будет приз!
▫️ Жюри: Арт-директора Plenum — Ира Пуртова и Женя Хлуденцова, а также Егор Мызник — креативный директор и партнер Plenum.
▫️ Дедлайн: 27 апреля, воскресенье — включительно. Итоги подведем в понедельник.
▫️ Победитель получит сертификат на 10000 рублей от mads.
Отправляйте работы в комментарии к этому посту или в личку @gudialeksandra.
Всех ждем!🏄♀️
Теперь вы знаете, как мы вдохновляемся и придумываем идеи. Предлагаем проверить советы на практике и выполнить задание!
Что нужно сделать?
Придумайте коллаборацию двух несуществующих брендов и нагенерите айтем для нее с помощью ИИ. Все это — дополните легендой о том, как появилась такая коллаборация, и почему она сработала бы в реальности. За самый креативный и продуманный вариант — будет приз!
Отправляйте работы в комментарии к этому посту или в личку @gudialeksandra.
Всех ждем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥5⚡3
Эй, привет! До конца апреля запускаем акцию с приятным сюрпризом ⬇️
Если хочешь на курс mads — сейчас самое время. Выбирай любой курс с практикой и...:
⭐ получай скидку 15%
⭐ забирай второй курс на выбор в подарок
⭐ участвуй в розыгрыше Яндекс Станции Макс с Алисой
13 мая разыграем приз и отправим его одному счастливчику из участников — чтобы были не только новые скиллы, но и классный AI-помощник, который вовремя скажет «Хей, ты молодец!»
Акция действует только до 30 апреля — переходи по ссылке, выбирай курс и успей прокачать к лету не только пресс, но и мозг🧠
Если хочешь на курс mads — сейчас самое время. Выбирай любой курс с практикой и...:
13 мая разыграем приз и отправим его одному счастливчику из участников — чтобы были не только новые скиллы, но и классный AI-помощник, который вовремя скажет «Хей, ты молодец!»
Акция действует только до 30 апреля — переходи по ссылке, выбирай курс и успей прокачать к лету не только пресс, но и мозг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Young Mercury
Квиз от школы mads и Progression Group
Зумеры vs бумеры: пора наконец-то поставить точку в этом вопросе и разобраться, чем вы друг от друга отличаетесь и кто кого лучше понимает 😏
Когда? 28 апреля в 13:00
Спикер: Полина Чумичева, стратег Progression Group
Организатор: Анфиса Ефимова, бренд-менеджер школы mads
Тебя будут ждать три раунда, в которых можно не просто блеснуть знаниями, но и реально прокачать понимание разных поколений. Какие ценности ими движут, как они воспринимают рекламу и какие стратегии сработают на каждом?
😂 Затравочка: будет классная игровая механика — ты подключишься к игровой платформе и сможешь поучаствовать в квизе, держа в руках телефон.
Для комфортного прохождения квиза используйте два устройства: компьютер для просмотра презентации и телефон для ответов.
РЕГИСТРАЦИЯ ЧЕРЕЗ БОТА
Зумеры vs бумеры: пора наконец-то поставить точку в этом вопросе и разобраться, чем вы друг от друга отличаетесь и кто кого лучше понимает 😏
Когда? 28 апреля в 13:00
Спикер: Полина Чумичева, стратег Progression Group
Организатор: Анфиса Ефимова, бренд-менеджер школы mads
Тебя будут ждать три раунда, в которых можно не просто блеснуть знаниями, но и реально прокачать понимание разных поколений. Какие ценности ими движут, как они воспринимают рекламу и какие стратегии сработают на каждом?
Для комфортного прохождения квиза используйте два устройства: компьютер для просмотра презентации и телефон для ответов.
РЕГИСТРАЦИЯ ЧЕРЕЗ БОТА
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7
Как передать характер бренда с помощью дизайн-системы?
Привет! Я — Женя Хлуденцова, арт-директриса в Plenum и спикер курса.
Частая ошибка в дизайне — уместить все смыслы в логотип, забыв про другие элементы системы. В карточках рассказываю, как настроить визуальный характер бренда и не потерять суть за красивыми картинками.
Привет! Я — Женя Хлуденцова, арт-директриса в Plenum и спикер курса.
Частая ошибка в дизайне — уместить все смыслы в логотип, забыв про другие элементы системы. В карточках рассказываю, как настроить визуальный характер бренда и не потерять суть за красивыми картинками.
❤12🔥7 4