На следующей неделе тебя ждут 2 крутых мероприятия онлайн:
📍28 апреля в 19:00 (МСК)
Бесплатная карьерная консультация
для начинающих и действующих специалистов в digital-маркетинге, медиа и рекламе — а также для всех, кто хочет разобраться, как построить карьеру в медиапланировании
с какими запросами можно прийти?
1. Хочу начать карьеру в медиапланировании, но не понимаю, какие знания нужны и с чего начать
2. Хочу понимать о чем говорят клиенты/команда, когда обсуждают медиапланы
3. Хочу работать в крупном агентстве или рекламной компании, запускать масштабные кампании и планировать бюджеты
4. Нужно сильное портфолио, чтобы выйти на следующий уровень в профессии
5. Есть опыт в смежных направлениях (SMM, таргет, аналитика), но не понимаю, как применить его в медиапланировании
6. Не знаю, как искать клиентов или устроиться в агентство — хочется понятный план и поддержку
📍 29 апреля в 19:00 (МСК)
На какие метрики влияет сильный бренд и как это измерить?
Разбираем, как брендинг работает на узнаваемость, стоимость привлечения, NPS, продажи и даже HR. Что, как и где можно трекать.
🔴 🔴 🔴
📆 Не успеваешь? Выбирай нужную лекцию, регистрируйся по ссылке в шапке профиля и смотри в записи!
Не пропусти самые важные события mads — подписывайся на @mads_lections_bot и календарь событий.
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
📍28 апреля в 19:00 (МСК)
Бесплатная карьерная консультация
для начинающих и действующих специалистов в digital-маркетинге, медиа и рекламе — а также для всех, кто хочет разобраться, как построить карьеру в медиапланировании
с какими запросами можно прийти?
1. Хочу начать карьеру в медиапланировании, но не понимаю, какие знания нужны и с чего начать
2. Хочу понимать о чем говорят клиенты/команда, когда обсуждают медиапланы
3. Хочу работать в крупном агентстве или рекламной компании, запускать масштабные кампании и планировать бюджеты
4. Нужно сильное портфолио, чтобы выйти на следующий уровень в профессии
5. Есть опыт в смежных направлениях (SMM, таргет, аналитика), но не понимаю, как применить его в медиапланировании
6. Не знаю, как искать клиентов или устроиться в агентство — хочется понятный план и поддержку
📍 29 апреля в 19:00 (МСК)
На какие метрики влияет сильный бренд и как это измерить?
Разбираем, как брендинг работает на узнаваемость, стоимость привлечения, NPS, продажи и даже HR. Что, как и где можно трекать.
📆 Не успеваешь? Выбирай нужную лекцию, регистрируйся по ссылке в шапке профиля и смотри в записи!
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
Привет🛑
Именно с этого⬆️ заявления решили начать нашу неделю.
Узнаем кому нужен медиаплан и главное — зачем😎
Именно с этого
Узнаем кому нужен медиаплан и главное — зачем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥4🥰3
Мечтаешь о работе с маркетплейсами❓
Лови 3 термина, которые должен знать каждый медиапланер🛑
Делится ими с тобой Лейдна Криштовао, менеджер по электронной коммерции, в «Биннофарм групп» и спикер курса mads по медиапланированию:
✔️ 5+ лет в digital;
✔️ 3,5 года в e-retail;
✔️ начинала в рекламном агентстве с работы в мобильной рекламе и programmatic;
✔️ работала с динамическим ретаргетингом и классическими медийными проектами;
✔️ вела клиентов из разных сфер: FMCG, бытовая техника и электроника, банки;
✔️ работает с фармой на стороне клиента.
Послушаем🎧 ⬇️
Лови 3 термина, которые должен знать каждый медиапланер
Делится ими с тобой Лейдна Криштовао, менеджер по электронной коммерции, в «Биннофарм групп» и спикер курса mads по медиапланированию:
Послушаем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2 1
Работа в медиапланировании — это не просто цифры и таблицы. Это творчество, аналитика и взаимодействие с людьми👆
Развеиваем мифы о профессии и выкладываем все начистоту⬆️
Развеиваем мифы о профессии и выкладываем все начистоту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9
Медиапланирование может сделать рекламную кампанию либо успешной, либо провальной 👀
Поэтому важно понимать ключевые термины, чтобы с уверенностью ориентироваться в мире рекламы. Лови гид по основным терминам в медиапланировании, чтобы понимать все даже если только начинаешь свой путь в маркетинге⬆️
Выстраивай рекламные стратегии уверенно и добивайся топовых результатов💔
Поэтому важно понимать ключевые термины, чтобы с уверенностью ориентироваться в мире рекламы. Лови гид по основным терминам в медиапланировании, чтобы понимать все даже если только начинаешь свой путь в маркетинге
Выстраивай рекламные стратегии уверенно и добивайся топовых результатов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2 1