Медиапланирование может сделать рекламную кампанию либо успешной, либо провальной 👀
Поэтому важно понимать ключевые термины, чтобы с уверенностью ориентироваться в мире рекламы. Лови гид по основным терминам в медиапланировании, чтобы понимать все даже если только начинаешь свой путь в маркетинге⬆️
Выстраивай рекламные стратегии уверенно и добивайся топовых результатов💔
Поэтому важно понимать ключевые термины, чтобы с уверенностью ориентироваться в мире рекламы. Лови гид по основным терминам в медиапланировании, чтобы понимать все даже если только начинаешь свой путь в маркетинге
Выстраивай рекламные стратегии уверенно и добивайся топовых результатов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2 1
Пора переходить от терминов к реальным проектам и сильным стратегиям 😎
Записывайся на курс по медиапланированию в mads, чтобы рулить большими бюджетами и запускать рекламные кампании в космос🚀
Сейчас идеальный момент для покупки курса в период акции:
⭐ -15% скидка на курс с практикой
⭐ Второй курс из подборки на сайте идёт в подарок
⭐ Все, кто купил курс с практикой в период акции, становятся участниками розыгрыша Яндекс Станции Макс с Алисой!
Акция действует только до 30 апреля. Не пропусти🌟
Хочешь задать вопрос о курсе? Пиши менеджеру — он всегда на связи и готов ответить на любой твой вопрос❤️
Записывайся на курс по медиапланированию в mads, чтобы рулить большими бюджетами и запускать рекламные кампании в космос
Сейчас идеальный момент для покупки курса в период акции:
Акция действует только до 30 апреля. Не пропусти
Хочешь задать вопрос о курсе? Пиши менеджеру — он всегда на связи и готов ответить на любой твой вопрос
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Не пропусти отличную лекцию от mads сегодня в 19:00 (МСК) 😎
На какие метрики влияет сильный бренд и как это измерить?
Разберем, как брендинг работает на узнаваемость, стоимость привлечения, NPS, продажи и даже HR, а еще что, как и где можно трекать.
Регистрируйся и присоединяйся💥
На какие метрики влияет сильный бренд и как это измерить?
Разберем, как брендинг работает на узнаваемость, стоимость привлечения, NPS, продажи и даже HR, а еще что, как и где можно трекать.
Регистрируйся и присоединяйся
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Привет! Начнем неделю для любителей ярких событий, активного отдыха и путешествий от Spotway.Team.
Больше 15 лет мы занимаемся интеграцией брендов в главные события экшн-спорта — сами организуем крупнейшие фестивали индустрии!И это не всё!
Собрали ключевые фишки и лайфхаки для тех, кто хочет целый год реализовывать проекты в горах и на море(может даже в составе нашей команды, но об этом позже ;) )
Что тебя ждет на этой неделе:
1️⃣ Узнаешь, обязательно ли уметь классно кататься, чтобы путешествовать весь год с проектам и работать с такими звездами как Tony Hawk и XZIBIT?
2️⃣ Плюсы, минусы и важные скиллы для работы по всему миру. Краткий обзор наших проектов в Альпах (Франция, Швейцария, Италия), Moto GP в Испании, платиновое ралли со звёздами — с ветерком на суперкарах от Майами до Ибицы, сёрф-нетворкинг команды в Португалии или как кататься по всему миру зарабатывая деньги и крутое портфолио.
3️⃣ Поймешь, как раскачать локальный экшн-квест до самого посещаемого события в горах, собрав 100 000 участников за сезон.
4️⃣ Будешь знать, как провести 100+ ивентов в горах за 9 дней с участием десятков топовых брендов, побить рекорды по числу партнёров и креативных коллабораций и удержать фестиваль на флагманских позициях на протяжении 10 лет подряд даже в период лок-дауна.
5️⃣ Spotway.Team — не только менеджмент событий, это:
🔴 топ-экспертиза молодежного маркетинга и интеграция брендов в места активного отдыха и спорта;
🔴 целая эко-система с запоминающейся ДНК, собственной системой бронирования путешествий и интерактивным квестом для любителей приключений.
Погнали?👉
Больше 15 лет мы занимаемся интеграцией брендов в главные события экшн-спорта — сами организуем крупнейшие фестивали индустрии!
Собрали ключевые фишки и лайфхаки для тех, кто хочет целый год реализовывать проекты в горах и на море
Что тебя ждет на этой неделе:
Погнали?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14🤩5❤2 2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Работать и путешествовать весь год — миф или реальность? Как совмещать проекты и любимое хобби ⬇️ 🏔
Название Spotway придумано больше 15 лет назад и отражает идею — показать людям короткий путь на «спот» (место катания на сленге экстремалов). Именно мы открыли самые знаменитые споты не только путешественникам, но и брендам, которые заинтересовались активной платёжеспособной аудиторией.
Вот эти проекты позволяют путешествовать круглый год:
ЗИМА ❄️
РОЗАФЕСТ — главное событие зимы, снежный ивент на горном курорте «Роза Хутор». Фестиваль стал «лучшим фестивалем России» по версии премии BEMA, а также «лучшим молодёжным событием» Global Event Awards. Это философия активного отдыха, близкие по духу люди, партнеры и топовые индустриальные проекты ⛷️
ЛЕТО ☀️
Лето — для водных видов спорта: сёрф, кайт и вейк. Вся команда и большинство клиентов катается на доске, ведь мы отвечаем за спонсорство на ключевых фестивалях водного экстрима. Также активируем бренды на 60 лучших пляжах и вейк клубах страны. А для тех кто хочет, но пока не умеет стоять на доске уже больше 6 лет мы организуем лучший обучающий кэмп на Азовском море по кайт и виндсёрфингу.
ВСЕСЕЗОННЫЙ ПРОЕКТ В ГОРАХ 🏕
Серия масштабных трейл-раннинг фестивалей в уникальных локациях вместе с командой Wild Trail.
Дагестан, Кисловодск, Никола-Ленивец, Архыз и наш home spot — Роза Хутор — эффективный нетворкинг в комплекте с прекрасной формой и самочувствием! С апреля по сентябрь мы не только отвечаем за направления туризм и спонсорство, но совмещаем outdoor активности, спорт и отдых: экскурсии на лошадях и квадроциклах, купание в горных озёрах, лучшие рестораны и SPA.
На этой неделе расскажем какие скиллы нужны для реализации таких проектов. Stay TUNED!🤘
Название Spotway придумано больше 15 лет назад и отражает идею — показать людям короткий путь на «спот» (место катания на сленге экстремалов). Именно мы открыли самые знаменитые споты не только путешественникам, но и брендам, которые заинтересовались активной платёжеспособной аудиторией.
Вот эти проекты позволяют путешествовать круглый год:
ЗИМА ❄️
РОЗАФЕСТ — главное событие зимы, снежный ивент на горном курорте «Роза Хутор». Фестиваль стал «лучшим фестивалем России» по версии премии BEMA, а также «лучшим молодёжным событием» Global Event Awards. Это философия активного отдыха, близкие по духу люди, партнеры и топовые индустриальные проекты ⛷️
ЛЕТО ☀️
Лето — для водных видов спорта: сёрф, кайт и вейк. Вся команда и большинство клиентов катается на доске, ведь мы отвечаем за спонсорство на ключевых фестивалях водного экстрима. Также активируем бренды на 60 лучших пляжах и вейк клубах страны. А для тех кто хочет, но пока не умеет стоять на доске уже больше 6 лет мы организуем лучший обучающий кэмп на Азовском море по кайт и виндсёрфингу.
ВСЕСЕЗОННЫЙ ПРОЕКТ В ГОРАХ 🏕
Серия масштабных трейл-раннинг фестивалей в уникальных локациях вместе с командой Wild Trail.
Дагестан, Кисловодск, Никола-Ленивец, Архыз и наш home spot — Роза Хутор — эффективный нетворкинг в комплекте с прекрасной формой и самочувствием! С апреля по сентябрь мы не только отвечаем за направления туризм и спонсорство, но совмещаем outdoor активности, спорт и отдых: экскурсии на лошадях и квадроциклах, купание в горных озёрах, лучшие рестораны и SPA.
На этой неделе расскажем какие скиллы нужны для реализации таких проектов. Stay TUNED!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8 2
на Олимпиаде Сочи-2014
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16👍3 2
Уже сегодня в 17:30 (МСК) будет бесплатная карьерная консультация для начинающих и действующих специалистов в digital-маркетинге, медиа и рекламе
(+ для всех, кто хочет разобраться, как построить карьеру в медиапланировании)
С какими запросами ты можешь прийти?
1️⃣ Хочу начать карьеру в медиапланировании, но не понимаю, какие знания нужны и с чего начать
2️⃣ Хочу понимать о чем говорят клиенты/команда, когда обсуждают медиапланы
3️⃣ Хочу работать в крупном агентстве или рекламной компании, запускать масштабные кампании и планировать бюджеты
4️⃣ Нужно сильное портфолио, чтобы выйти на следующий уровень в профессии
5️⃣ Есть опыт в смежных направлениях (SMM, таргет, аналитика), но не понимаю, как применить его в медиапланировании
6️⃣ Не знаю, как искать клиентов или устроиться в агентство — хочется понятный план и поддержку
Регистрируйся и приходи на консультацию в 17:30❤️
(+ для всех, кто хочет разобраться, как построить карьеру в медиапланировании)
С какими запросами ты можешь прийти?
Регистрируйся и приходи на консультацию в 17:30
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤1
Чек-лист генерального продюсера «Как организовать фестиваль»
✍️ Генеральный продюсер фестиваля РозаФест и других масштабных выездных событий, Юлия Брумель, поделилась кратким чек-листом в какой последовательности готовит фестиваль её команда Spotway.Team
☝️ Каждый из этапов может занимать от 1 месяца до года, не секрет — чем крупнее событие, тем больше требуется времени на подготовку
⚠️ Выездные события на море или в горах как правило требуют больше времени на подготовку, так как участникам необходимо заранее понимать программу, организовать на работе отпуск под эти даты, определиться с проживанием, забронировать тур
💬 У команды есть лицензия туроператора и собственная система бронирования, поэтому РозаФест запускает продажи отелей и билетов на фест сразу в момент анонса программы — чтобы постоянные гости успели забронировать туры по лучшей цене и с комфортом подготовиться к поездке, найти попутчиков и купить всё необходимое
⏰ Как правило сам фестиваль готовится около года, продажи открываются за полгода до события, пока цена на отели держится на комфортном уровне и есть выбор
Этапы подготовки смотри в чеклисте⬆️
❣️ Дальше наступает процесс реализации — производство материалов, зон, монтаж и организация самого события. Важно не потерять и не забыть ни один из пунктов выше, чтобы мероприятие состоялось по плану.
Подготовка фестиваля — гораздо важнее и сложнее недельной реализации, но это возможность протестировать все накопившиеся гипотезы, внедрить улучшения, найти и пригласить лучших людей — и просто кайфануть от творческого процесса создания новых миров!
Этапы подготовки смотри в чеклисте
Подготовка фестиваля — гораздо важнее и сложнее недельной реализации, но это возможность протестировать все накопившиеся гипотезы, внедрить улучшения, найти и пригласить лучших людей — и просто кайфануть от творческого процесса создания новых миров!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍5 5
Как разработать идеи и концепцию фестиваля
РОЗАФЕСТ — главный кейс команды Spotway.Team на территории России! Идея мероприятия — нечто целостное, незыблемое, то что как правило не меняется со временем.
А как мы разрабатываем концепции?
В первую очередь, опираясь на основу:
РозаФест — это новая философия активного отдыха для целого поколения, проект объединил вокруг себя близких по духу людей, партнеров и топовые индустриальные проекты.
Идея проекта — объединить любителей активного отдыха, атлетов, музыкантов, предпринимателей, стартаперов и сотрудников технологичных компаний в одно мощное комьюнити.
Какую концепцию мы придумали в этом году?⬇️
На протяжении 10 лет мы катаемся, играем в квест, отдыхаем в апре-ски, находим друзей и вместе наслаждаемся музыкой на концертах в горах.
Поэтому на юбилейный фестиваль мы выбрали концепцию «Вместе на высоте».
Все 10 лет мы создаём атмосферу, где высота ощущается не только физически, но и эмоционально. Спорт на высоте, музыка на высоте, нетворкинг и общение — мы вместе на высоте!»
🌟 Концепция проекта может быть близко связана с идеей, но может и отличаться. У ежегодных фестивалей канва программы может быть одна — спорт, музыка, нетворкинг, но сторителлинг разный.
В следующем году мы также будем собирать тысячи людей в одно большое коммьюнити, в основе программы будет также спорт, апре-ски, квест большая игра и нетворкинг, при этом креативная концепция обновится. В 2026 она будет соответствовать новым трендам — скорректируем ключевые сообщения, цвета и кивижуал. Индустрия ивентов динамична и если хочешь работать именно в ней, будь готов к изменениям!
Студенты mads при желании могут подключиться к разработке концепции фестиваля на курсе mads по бренд-стратегии.
РОЗАФЕСТ — главный кейс команды Spotway.Team на территории России! Идея мероприятия — нечто целостное, незыблемое, то что как правило не меняется со временем.
В первую очередь, опираясь на основу:
РозаФест — это новая философия активного отдыха для целого поколения, проект объединил вокруг себя близких по духу людей, партнеров и топовые индустриальные проекты.
Идея проекта — объединить любителей активного отдыха, атлетов, музыкантов, предпринимателей, стартаперов и сотрудников технологичных компаний в одно мощное комьюнити.
Какую концепцию мы придумали в этом году?
На протяжении 10 лет мы катаемся, играем в квест, отдыхаем в апре-ски, находим друзей и вместе наслаждаемся музыкой на концертах в горах.
Поэтому на юбилейный фестиваль мы выбрали концепцию «Вместе на высоте».
Все 10 лет мы создаём атмосферу, где высота ощущается не только физически, но и эмоционально. Спорт на высоте, музыка на высоте, нетворкинг и общение — мы вместе на высоте!»
В следующем году мы также будем собирать тысячи людей в одно большое коммьюнити, в основе программы будет также спорт, апре-ски, квест большая игра и нетворкинг, при этом креативная концепция обновится. В 2026 она будет соответствовать новым трендам — скорректируем ключевые сообщения, цвета и кивижуал. Индустрия ивентов динамична и если хочешь работать именно в ней, будь готов к изменениям!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤2