mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.07K photos
823 videos
53 files
2.7K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Как уйти из офиса в креатив? 😶

Как часто мы слышим этот вопрос! Конечно, у всех свой путь к мечте, но вот несколько советов от команды Простора. Итак, как превратить хобби в дело жизни?

➡️Тайм-менеджмент в помощь. Определите, сколько часов в неделю вы можете потратить на творчество, и не сбивайтесь этого графика

➡️Не бойтесь вписываться в движ. Пробуйте что-то новое по принципу: «А что, если?..» Смело пишите брендам и собирайте портфолио из того, что есть.

➡️Берите свои первые заказы. Даже странные, даже пугающе амбициозные — финансовую мотивацию никто не отменял, как и полезный опыт.

➡️Говорите о себе везде. Рассказывайте о своих навыках друзьям и в социальных сетях. Сарафанное радио — очень мощный инструмент!

А в карточках мы поделились историей Сони Хегай. Соня — хороший друг Простора и старший продюсер в FMT.JETLAG. Вы точно знаете эту легендарную команду — ребята снимали клипы для Хаски, Элджея, Сироткина и многих других артистов.

Когда-то давно Соня училась на экономиста, а все вокруг считали креативную индустрию чем-то несерьезным. Однако вот как всё обернулось.

Листай карточки ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9
Что может помешать креатору любого уровня делать свою работу отлично

Узнали у главного куратора курса «Концептуальное мышление: как придумывать идеи», Свята Килессо, креативного директора и ко-фаундера SVTTTSTVx (Святотатство)⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥3🥰1
Креатив — это про людей 😎

Невозможно работать в креативной индустрии и быть в ней успешным, если не любишь людей или не умеешь работать в команде.

Любая кампания — результат работы огромного кол-ва людей: аккаунты, продюсеры, стратеги, копирайтеры, арт-директора, дизайнеры, иллюстраторы, режиссер, оператор, и т.д.

Реклама и креатив — не про «Я», а про «МЫ». Только умея работать с этой живой, переменчивой системой под названием «МЫ», можно создать хороший проект.

Задача арт-директора, креатора или копирайтера — провести идею сквозь проект, не ухудшив, а улучшив ее.

Задача аккаунта — организовать этот процесс так, чтобы идея прошла этот путь + выстроить отношения с клиентами продюсера + найти лучших из лучших, кто это может реализовать.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Какие мифы о креативных людях вы знаете?

Мамина гордость, креатор и выпускница курса по концептингу Алина @besspalovalina развеяла в пух и прах самые популярные из них:

💥 чтобы придумывать идеи, не нужно быть гением с рождения;
💥 креатив — это не про вдохновение, а про навык;
💥 и да, этому можно научиться на курсе «Концептуальное мышление: как придумывать идеи».

Пиши менеджеру, если хочешь задать вопрос и записаться на флагманский курс mads❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤‍🔥211
Forwarded from 19agency84
Забежали на страничку Вк к друзьяшкам @mads_courses — чтобы тоже поздравить с Днем соцсетей)))1

У них на стене всегда много ПрИкОлОфф. Заценили граффити от их подписчиков Ы)
🥰133😍1
Неделя креатива — от команды, которая сделала целый фестиваль про креатив.

Всем привет! На связи ивент-агентство «Мандариновая лиса»🦊
Мы 8 лет делаем умные события для крупных бизнесов — выездные события и MICE, стильные вечеринки и строгие стратсессии, спортивные матчи и, конечно, фестивали. Наша миссия — делать события так, чтобы закрывать бизнес-задачи наших клиентов. И, судя по опросам обратной связи после ивентов, у нас это неплохо получается! 🙈

Три года назад совместно с нашими партнерами мы сделали наш первый «Креатив на Волге» @createonvolga — фестиваль креативных индустрий и хакатон в Самаре. «Креатив» стал нашим «проектом сердца», где команда Лисы реализовывает свои самые смелые идеи, строит креативное комьюнити и развивает креативные индустрии в регионах.

🧩«Нет повода не сделать» —
это наш девиз. Нет повода не сделать эту неделю креативной, правда? Мы видим наш «Креатив» как большой пазл — где каждая деталь дополняет общую картину и приближает нас к цели.
В течение этой недели мы узнаем:
- что сейчас происходит на рынке ивентов и фестивалей
- как войти в ивент-индустрию
- как ивентщику развивать насмотренность
и многое другое.

Ловите первую деталь пазла⬇️
🔥83🥰2
Что ивентщику нужно знать про рынок ивентов?
У микрофона — Надежда Зубарева, операционный директор Лисы. Надя — про стратегию и рациональный подход. С этого и начнем!

Креатив без стратегии не работает. А начинать выстраивать стратегию нужно с контекста — где, как, и когда. Что сейчас происходит в ивент-индустрии?
14❤‍🔥4