📍5 ноября в 19:00, (МСК)
Feedback culture: как давать обратную связь и что делать с непонятными комментариями
Ты узнаешь, как перестать заставлять коллег гадать и начать давать такую обратную связь, которая сразу понятна и ведет к нужному результату без лишних правок.
📍6 ноября в 18:00, (МСК)
Как создавать мудборды, которые покорят вашу команду, клиента и подрядчиков
Ты узнаешь, какие задачи можно наиболее эффективно решать с помощью составления визуальных образов. Разберешься, как работать с наиболее востребованными видами мудбордов. Получишь информацию о важных особенностях в подходах, которые повысят твою эффективность и будут лучше продавать идеи. Поймешь, что впечатляет клиентов, вдохновляет команду и помогает в реализации проектов.
📍7 ноября в 16:00, (МСК)
С нуля до креатора: как попасть в индустрию без опыта и портфолио
Если ты не знаешь как быстро попасть в креатив, эта лекция — для тебя. Узнай, как заявить о себе.
🔼 6 ноября
Копирайтинг: приемы создания цепких текстов
Научим писать так, чтобы твои тексты цепляли и выделялись. Системно прокачаем тебя в рекламном копирайтинге. Кураторы поделятся своими техниками и проверенными приемами, которыми пользуются сами, чтобы писать быстро, креативно и результативно.🔼 13 ноября
Концептуальное мышление: как придумывать идеи
Ты перестанешь бояться брифа, научишься фонтанировать идеями и наработаешь портфолио. Эксперты вооружат тебя арсеналом креативных инструментов, а кураторы помогут отработать их на практике.🔼 20 ноября
Визуальная коммуникация: как стать сильным арт-директором
Курс для дизайнеров, арт-директоров и лидеров творческих команд, которые хотят повысить уровень визуальных коммуникаций. Ты научишься находить визуальные идеи, максимально точно доносить смыслы, упаковывать их и раскрывать потенциал любого проекта через воплощение.🔼 22 ноября
Креативный менеджмент: управляй проектами, командой и своей карьерой
Готовим менеджеров-супергероев! Ты научишься аргументированно защищать проекты, идеи и бюджеты и поймешь, как выстраивать эффективную работу в команде — даже в условиях удаленного взаимодействия.🔼 25 ноября
Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании
Научим тебя понимать и строить маркетинг в компании и осознанно им управлять. У тебя появится уверенность в своих решениях и полное представление обо всех аспектах маркетинга, которые нужно охватить в работе.
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Привет🛑
Маркетинг — это про то, как видеть больше: поведение людей, смыслы, стратегии, а не про «продать любой ценой».
Правда ведь?
👍 — точно
🤔— что-то вы напутали
А давай проверим, узнаешь ли ты себя хотя бы в одном из этих пунктов и создан_а ли ты для маркетинга⬆️
Маркетинг — это про то, как видеть больше: поведение людей, смыслы, стратегии, а не про «продать любой ценой».
Правда ведь?
👍 — точно
🤔— что-то вы напутали
А давай проверим, узнаешь ли ты себя хотя бы в одном из этих пунктов и создан_а ли ты для маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11 4❤2🔥1🤔1
А каким должен быть маркетолог в идеальном мире❓
Хм... на самом деле, вычислить его можно по наличию определенных навыков. Процент тех или иных нужных скиллов зависит от сферы деятельности —контент-маркетинг, SEO, и т.д. —
и специфики компании.
Подумали-подумали и вынесли 5 типов самых важных навыков для сильного маркетолога:
1️⃣ Аналитические навыки — 30%
Нужно уметь работать с данными, анализировать результаты кампаний, интерпретировать ключевые показатели эффективности (KPI) и использовать инструменты веб-аналитики (например, Google Analytics).
2️⃣ Креативность — 25%
Нелишним будет и способность генерировать новые идеи, разработка креативных концепций для рекламных кампаний, контента и дизайна.
3️⃣ Знание цифровых технологий — 20%
Куда же без опыта работы с инструментами и платформами для digital marketing, такими как социальные сети, SEO, контекстная реклама, email-маркетинг и т.д.
4️⃣ Коммуникационные навыки — 15%
А еще важно уметь донести идеи, работать в команде, вести переговоры и взаимодействовать с клиентами и партнерскими организациями.
5️⃣ Стратегическое мышление — 10%
Очень полезно понимать, как разрабатывать долгосрочные стратегии, понимать рынок и потребности целевой аудитории, и уметь планировать и управлять проектами.
Учись и применяй новые знания на практике!
Хм... на самом деле, вычислить его можно по наличию определенных навыков. Процент тех или иных нужных скиллов зависит от сферы деятельности —контент-маркетинг, SEO, и т.д. —
и специфики компании.
Подумали-подумали и вынесли 5 типов самых важных навыков для сильного маркетолога:
Нужно уметь работать с данными, анализировать результаты кампаний, интерпретировать ключевые показатели эффективности (KPI) и использовать инструменты веб-аналитики (например, Google Analytics).
Нелишним будет и способность генерировать новые идеи, разработка креативных концепций для рекламных кампаний, контента и дизайна.
Куда же без опыта работы с инструментами и платформами для digital marketing, такими как социальные сети, SEO, контекстная реклама, email-маркетинг и т.д.
А еще важно уметь донести идеи, работать в команде, вести переговоры и взаимодействовать с клиентами и партнерскими организациями.
Очень полезно понимать, как разрабатывать долгосрочные стратегии, понимать рынок и потребности целевой аудитории, и уметь планировать и управлять проектами.
Учись и применяй новые знания на практике!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍2🔥2 1
Сабина пришла в маркетинг из креатива — и со временем доросла до продуктового маркетолога в Яндекс. Читай, как ей это удалось и лови инсайты о том, что такое настоящий маркетинг ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍2🥰2
Многие маркетологи учатся годами, а ты освоишь профессию за 4 месяца 🧠
На курсе «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании» мы последовательно проведем тебя по всем составляющим и инструментам маркетинга.
Зачем идти на курс?
🔼 чтобы уже через 4 месяца найти работу в сильной команде и вырасти в доходе,
🔼 чтобы закрыть пробелы, систематизировать свои знания и получить новый взгляд на работу,
🔼 чтобы узнать всё на практике, получить опыт работы в рамках курса и собрать сильное портфолио за время учебы.
Результатом твоей учёбы будет готовая стратегия, которую оценят топовые эксперты индустрии 🔥
Старт — 25 ноября
👉 Узнать подробнее о курсе
👉 Задать вопрос менеджеру
На курсе «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании» мы последовательно проведем тебя по всем составляющим и инструментам маркетинга.
Зачем идти на курс?
Результатом твоей учёбы будет готовая стратегия, которую оценят топовые эксперты индустрии 🔥
Старт — 25 ноября
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍3🔥2
Всем привет! На связи креативное агентство НА ШУМЕ
Мы снимаем фильмы о людях, которые прямо сейчас меняют индустрию: OMANKO, SETTERS, JETLAG, Никита Вильчинский, Антоха МС и OBLADAET. А ещё разрабатываем креативы и создаём рекламу.
Погнали?
mads x НА ШУМЕ
Мы снимаем фильмы о людях, которые прямо сейчас меняют индустрию: OMANKO, SETTERS, JETLAG, Никита Вильчинский, Антоха МС и OBLADAET. А ещё разрабатываем креативы и создаём рекламу.
На эту неделю украдём вас для того, чтобы как следует раскачать насмотренность!🙌 Поговорим о том, какие методики помогают выйти из любого «тупняка»;🙌 Почему тупые комедии — мастхэв для всех, кто работает в индустрии;🙌 И как генерить крутые концепции за 10 минут.
Погнали?
mads x НА ШУМЕ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15👍7❤3🥰2❤🔥1💯1