Мой путь в дизайн
Не верится, но когда-то я работал на нефтезаводе инженером, а точнее — дефектоскопистом рентгенографического контроля. Следил за качеством сварных швов с помощью радиационной пушки. И даже получал молоко за вредность)
После того, как чуть не потерял ногу на заводе, я решил сменить сферу деятельности и заняться тем, что всегда нравилось. В 2013 году я поступил в Британку на арт-дирекшн и сразу же начал работать в рекламных и брендинговых агентствах. В 2016 мы с другом основали дизайн-студию, но через год передумали. Позже было обучение в Лондоне, работа на фрилансе, в корпорациях и международных стартапах. В 2024 я запустил свой собственный проект — студию Sasha™. Недавно нам исполнился год.
Первый и самый большой опыт арт-дирекшена я получил во время преподавания (5 лет в Вышке), курировал 60 студенческих проектов параллельно. После этого понял, что могу работать с командой любого масштаба. Да и с любым количеством проектов — особенно этот навык полезен сейчас, в предновогодний период.
Не верится, но когда-то я работал на нефтезаводе инженером, а точнее — дефектоскопистом рентгенографического контроля. Следил за качеством сварных швов с помощью радиационной пушки. И даже получал молоко за вредность)
После того, как чуть не потерял ногу на заводе, я решил сменить сферу деятельности и заняться тем, что всегда нравилось. В 2013 году я поступил в Британку на арт-дирекшн и сразу же начал работать в рекламных и брендинговых агентствах. В 2016 мы с другом основали дизайн-студию, но через год передумали. Позже было обучение в Лондоне, работа на фрилансе, в корпорациях и международных стартапах. В 2024 я запустил свой собственный проект — студию Sasha™. Недавно нам исполнился год.
Первый и самый большой опыт арт-дирекшена я получил во время преподавания (5 лет в Вышке), курировал 60 студенческих проектов параллельно. После этого понял, что могу работать с командой любого масштаба. Да и с любым количеством проектов — особенно этот навык полезен сейчас, в предновогодний период.
❤22👍6🔥6🥰5⚡2
Антисовет:
Чтобы загубить даже самый крутой концепт — сделайте одинаково значимыми и заметными все элементы дизайна. Это как сказать всё и сразу в одном предложении — вас точно не запомнят.
А если серьёзно — в любом дизайне и коммуникации может быть только одна идея. Иначе будет шумно и бесполезно.
Чтобы загубить даже самый крутой концепт — сделайте одинаково значимыми и заметными все элементы дизайна. Это как сказать всё и сразу в одном предложении — вас точно не запомнят.
А если серьёзно — в любом дизайне и коммуникации может быть только одна идея. Иначе будет шумно и бесполезно.
💯22😁9 8❤4⚡1👍1🔥1
Интерьерная косметика QIQI
Лаконичноить и эстетика вместо визуального шума на полках в ванной.
Тот случай, когда дизайн упаковки становится конкурентным преимуществом.
Отдельное удовольствие — их соц.сети
Лаконичноить и эстетика вместо визуального шума на полках в ванной.
Тот случай, когда дизайн упаковки становится конкурентным преимуществом.
Отдельное удовольствие — их соц.сети
🔥9❤6😍2⚡1🥰1
Steffan / Worksbyworks Studio
Уникальное азиатское восприятие типографики от основателя студии — Han Gao
Уникальное азиатское восприятие типографики от основателя студии — Han Gao
🔥7 4❤2⚡2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Mielophon App / Sasha™ Design Studio (naming & identity)
Mielophon подбирает музыку под настроение на основе биг даты.
Название концепта вдохновлено устройством для чтения мыслей из произведений Кира Булычёва.
В дизайне мы хотели вернуть цифровой музыке ощущение тактильности, потерянное с приходом цифровых сервисов. Персонализация отражается в пульсирующей на поверхности графике и свечении, которые откликаются на ритм играющего трека.
Один из моих любимых проектов нашей студии.
Mielophon подбирает музыку под настроение на основе биг даты.
Название концепта вдохновлено устройством для чтения мыслей из произведений Кира Булычёва.
В дизайне мы хотели вернуть цифровой музыке ощущение тактильности, потерянное с приходом цифровых сервисов. Персонализация отражается в пульсирующей на поверхности графике и свечении, которые откликаются на ритм играющего трека.
Один из моих любимых проектов нашей студии.
❤7🔥3❤🔥2⚡2